Мы находимся в таком глубоком социально-экономическом кризисе, что выборы 2021 года — это реальная битва за Россию. Это одна из последних возможностей сменой власти в рамках демократического конституционного процесса добиться изменения социально-экономической политики, оздоровления государства.

Владислав Жуковский, экономический эксперт, аналитик
  • Add new comment
18.07.2021, 23:53
Гость: Верхушка

путинских воров не даст это сделать, они еще не все своровали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 22:54
Гость: ONE

кто возьмет на себя смелость и назовет приемника ЕР-кто лично может повести за собой Россию в наше время?
в стране победившего социализма были созданы институты,где готовили к службе на благо Родины.
сейчас такие имеются?
все партии,включая КПРФ,находятся на уровне дворовых команд по футболу-правила вроде читали,а сам процесс игры каждый игрок понимает по своему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 19:34
Гость: Жуковский,не врите ,не надо.

Никогда в пределах существующего строя, бандитско -буржуазного,нагло захватившего фактически страну,верхушка которого сама пришла НЕ конституционным путём,(а через путч),как вы знаете,НЕВОЗМОЖНО что-либо изменить,они нам этого просто не дадут. Ведь все законы они принимали для себя и против народа. выборы ничего не решат.Только массовое сопротивление народа,но ...Короче,читайте Ленина- там всё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 18:08
Гость: АнтиворИн

Сейчас налицо простейшая элементарнейшая недвусмысленнейшая арифметика: 15% населения страны воры и причиндалы. 85% населения обворовано. Обворовано невероятно нагло- большинство их этих 85% питаются скудно. Ежедневную говядину в количестве 0,5 кг не могут позволить себе большинство россиян- для страны обеспечивающей нефтью и газом Европу это невероятно.... И! Есть партия которая за 30 летнею историю безоговорочно доказала что она против воровства! Ее лидер Г.Явлинский даже врагами НИ РАЗУ не обвинялся в воровстве. Включай же арифметику: будет у Яблока более 50% -мы избавимся от воровства. А если не можешь включить,то почему ты должнен жить хорошо? Если ты не знаешь 2+2 то зачем тебе хорошая жизнь?
Я сам далеко не в восторге от Явлинского но буду голосовать за Яблоко. Потому что арифметику знаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 22:59
Гость: ABCD

Повод того, что население обворовано властью, ещё не повод, что бы голосовать за единственную в РФ официальную израильскую проамериканскую партию.
Помнится кажется в 2000г Явлинский перед выборами президента РФ ломанулся в США и обвивал там пороги чиновников США, многим было не понятно, за две недели до выборов зачем нужно ехать на четыре дня в США? оказалось просто. Явлинский согласовывал в США свою предвыборную программу. Правда там всерьёз его никто не воспринимал. Многие чиновники его там даже не приняли. Удивительно, кандидат в президенты РФ, и в США он неинтересен. Наверное в США уже тогда знали больше.
Явлинский не воровал? Так он и не занимал денежных постов. Интересно посмотреть, что было бы, если Явлинскому доверили пост кураторства какой нибудь госпрограммы.
Единственный о ком никто до сих пор не сказал, что он воровал (и реально этого не было) был только Сталин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2021, 20:19
Гость: Павел__

"Помнится кажется в 2000г Явлинский перед выборами президента РФ ломанулся в США и обвивал там пороги чиновников США, многим было не понятно, за две недели до выборов зачем нужно ехать на четыре дня в США? "
- перед тем, как изобразить выборы - ельцин возил вову "на смотрины" к американскому президенту. И то, что ельцин привел кой-кого вместо себя - свидетеьствует о том, что амеры дали "добро" "преемнику". " Наверное в США уже тогда знали больше"(с) - вот тут согласен.
Насчет явлинского не знаю, но то что незаменимый "патриот на переправе" в свой первый презо-срок пытался "вступить Россию в НАТО" - это не секрет. Так что кто из них - принулённый или явлинский - больший агент запада - это еще вопрос! Ведь это потом, когда незаменимого на западе не приняли - он начал произносить пафосные "мюнхенские речи" и изображать из себя первого патриота РФ, а вот до того...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 14:12
Гость: В.В.

До чего же пустые слова. Иногда лучше жевать, чем говорить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 16:05
Гость: Правильно!

Иди пожуй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 12:46
Гость: Группа ИНКЛУБ

Последние относительно честные выборы в России были в 1993 г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 14:44
Гость: выборы под танковыми пушками

не могли быть честными.Честно только избрали ЕБ в первый раз,как ни странно при совке не мухлевали.А все что произошло после октября 1993 априори нелегитимно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 23:06
Гость: ABCD

Ошибаетесь. Поищите на ютубе фильм немецкий в котором дочка Ельцина Дьяченко (и она же глава выборного штаба Ельцина)говорит о том, что при папочке не было ни одних честных выборов.
"мы не могли позволить случайности перечеркнуть всё, что мы создавали столько времени.." -это о том, что народ мог взбрыкнуть и проголосовать "не так как нужно".
Коробки с долларами которые Сопчашка таскала из посольства США для Дьяченко в выборный штаб Ельцина, эти деньги которые США привезли в дипломатической почте для прямой покупки всех, от кого зависели выборы Ельцина в РФ. По словам Дьяченко платили всем не поровну, а по сану. Кому то и 3тыс долларов хватало, а кто то имел "хороший аппетит" и требовал минимум 10..150 тыс баксов за подделку результатов выборов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 12:07
Гость: Кто с кем бьётся?..

Третья беда России - выбирать некого и не с чем, ибо серость от края до края.
В огромной стране, за 30 лет, так и не появилось ни одного социально-экономического, политического проекта.
-
Оскудела земля русская на мозги. Катимся в небытие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 12:01
Гость: Николай

Выборы ещё ни разу не спасали страну, а тем более демократические.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 18:36
Гость: В России

все знаковые перемены происходили после дворцовых переворотов и революций.От Петра до событий 1991-93 годов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 11:57
Гость: mesozoic_2

"одна из последних возможностей сменой власти в рамках демократического конституционного процесса добиться изменения социально-экономической политики, оздоровления государства."
+
Они точно на другой планете живут. Где и когда он видел в РФ "демократический конституционный процесс"? В Беловежской пуще?
+
После криминальной приватизации Чубайса собственность (=власть) находится в руках криминала = смертельный капкан для страны поставили намеренно. Криминал показал свою силу уже в 1993-м, когда расстрелял из танков парламент, выступивший против криминальной приватизации. Расстрел парламента уничтожил реальную оппозицию = избрали президентом алкаша, лежащего под капельницей и с парой процентов рейтинга. Остались две реальные силы = кремль и пятая колонна (как и перед революцией 1917-го каких только шпионов в ней нет, и английские, и немецкие, и японские, Ленин, например, подобострастно поздравлял Японию с победой в 1905 над Россией = он не только получал немецкие деньги). Кремль может рулить, только учитывая интересы местного криминала, иначе тут же получит черную метку.
+
В 1917-м «оппозиция» выбрала интересы Запада = уничтожении России = всей элиты России (включая «оппозицию»). То же сегодня творится на Украине = Зеленский готовит истребление ново-элиты = смену собственника (на Западного). Абсолютно тоже готовится для РФ, и сторонников «демократического конституционного процесса» уничтожат = мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
+
История учит, что ничему она не учит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 13:57
Гость: тд

Это какая оппозиция в 1917 г выбрала интересы запада ?В смысле те царские министры и генералы которые принудили своего ники цвая (гольштейн готторопп)подать в отставку с должности помазанника Божиего?Та оппозиция -временьщики Керенского которая продолжила царскую войну для своих западных партнёров бросая в ее топку почти безоружных русских солдат?!Та оппозиция из под которой страна разбежалась на независимые регионы...та оппозиция которая потом вела войну с русским и дружественным трудовым народом россии ,когда он забрал себе власть в стране ,войну вместе с колонизаторами из Европы за возврат ее бывшего великого сырьевого придатка назад ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 11:31
Гость: у этих кризиса нет

У правящей элиты и олигархов никакого кризиса нет.Им свой президент, правительство,ГД,СФ обеспечивают стабильный рост доходов,да и себя не забывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 11:01
Гость: Агасфер

Мы находимся в таком глубоком социально-экономическом кризисе
===============
Причём тут мы? Ширше надо смотреть, уважаемый аффтар, ширше: весь мир находится в кризисе, вся планета, вот в чём беда. Бежать некуда, жаловаться и надеяться тоже не на кого.
Экономическая и политическая ситуация в мире такова, что становится очевидно: если народы мира не начнут сопротивления наступлению фашизма архитекторов «нового мирового порядка» и их холуёв, то народы мира будут частично уничтожены, а частично загнаны в рабство. Компромисса не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 10:55
Гость: Остап

Если эти выборы такие судьбоносные- то за кого голосовать? Против кого- понятно. Но за кого?Кто страну спасет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 14:04
Гость: тд

Проблемы утопающих ...сначала надо найти достойных ,добиться включения в списки для голосования в,потом агитировать за них других..работать наблюдателем на голосовании..под лежачий камень вода не течет,ищите да обрящите.халявы не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 12:52
Гость: Группа ИНКЛУБ

НуЮ уничтожил Иван бессмертного Кощея , и что изменилось в России?
И даже если найти сегодня смерть Кощея-21 , то, что наглухо спрятано чекистами, что изменится ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 10:20
Гость: Виктор

Действительно, выборы 2021 года — это последняя попытка всей русофобской нечисти захватить власть в России, остановить развитие России, разрушить Россию, направить её по пути несчастной Украины, уложить страну под США!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 14:16
Гость: тд

Только за один год частные инвесторы (запада и между пару десятков успешных в т.н.рвночных отношениях)вывезли 300 т только своего обычного золота добытого в РФ(не считая всего остального ) ,деньги им разрешил сам и оставить в НАТО для поддержки ее фин системы ..на развитие на .Уплату налогов на свои натовские дворцы и все новые яхты с рыбками ,на налоги которые пойдут на усиление обороноспособности НАТО в том числе...Вся сталинская индустриализация закупила для рывка страны оборудования и технологий на мировых рынках за 7 лет потратив 500 т золота добытого из закромов родины и купленного у частных лиц .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 10:19
Гость: вадим иванович

какие демократические выборы приводили к смене власти что ты гонишь приведи пример из мировой истории то-то только винтовка рождает власть как говорил мао а также стрельба из танков по верховному совету аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 08:57
Гость: Путин загнал Россию

в такой тупик, выход из которого - только Революция.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 12:21
Гость: Бушприт

Уже нет никого тупика в России, тупик как раз у вас в кастрюле в место головы пиндосы мочатся на ваш флаг а вы перед ними на колони падаете и все это лишь благодаря вашей революции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 20:08
Гость: В. Маяковский

Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 08:53
Гость: Это о чем?

Ер менять на зю или жирика?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 16:41
Гость: ха-ха

Не для того властями СССР и России была создана декоративная прикормленная оппозиция,чтобы имела право сменять правящую партию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 08:49
Гость: спокойный

еще недавно в конце восьмидесятых свергали один режим и кричали вот сейчас мы заживем потом в начале нулевых было то же самое и кричали что нынешний режим надежда на сохранение россии сейчас повторение хвост у собаки отрубают по кусочкам может сразу прибить эту собаку что бы не мучалась

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 19:35
Гость: Вотяк

Достойная альтернатива.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 08:49
Гость: сеня

Глупости... 75% ЗА уже давно прописаны в результатах будущих выборов. Что же касается "изменения социально-экономической политики, оздоровление государства", то это конечно неизбежно, однако говорить об этом пока очень рано, и боюсь, что даже еще не старый и уважаемый Жуковский этого тоже не успеет увидеть..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 07:56
Гость: Юрий СПб

Этот "эксперт" либо что то курит запрещенное, либо очень в Госдуму хочет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 07:52
Гость: Бушприт

Да это битва за Россию и в первую очередь против кастрюли которую нам пытаются напялить в том числе и такие экономисты западного образца как Жуковский

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 07:44
Гость: гость

только Социализм может изменить все к лучшему , все остальное смена едоков у кормушки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 11:27
Гость: проходили

Социализм в СССР тоже был разный:1.для партийных и хозяйственных начальников 2.для рабочих,крестьян и инженеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 06:52
Гость: ?

А на кого менять,если в России власть строится по принципу банды?Разве что перекрасится в очередной раз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 04:52
Гость: Дай то Бог, чтобы он заблуждался.

Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать.
— Марк Твен,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 19:54
Гость: Да,уж

Сэм Клеменс (он же Твен)был мужик башковитый,умница,знал,что говорил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 12:54
Гость: Группа ИНКЛУБ

Все верно. И потому В.Ульянов говорил "мы пойдем другим путем"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 10:44
Гость: Qwerty

Покупаем кегу пива и фисташки и на диван?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 03:25
Гость: Остап

Ляпнул аналитик, как в лужу ... . А голосовать за кого?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 00:50
Гость: ABCD

"Это одна из последних возможностей сменой власти в рамках демократического конституционного процесса"
Он или провокатор или не понимает суть происходящего.
Выборами эту власть сменить НЕВОЗМОЖНО!
В РФ сейчас ЛЮБЫЕ выборы- пример беззакония и лицемерия власти.
Даже если 101% проголосуют против ЕР, всё равно на следующий день они объявят, что ЕР "получили 67% доверия народа" и "горячо" будут благодарить народ за поддержку..
Наверное то то может изменить только всенародный бойкот, или проведение альтернативных выборов, без участи ЦИК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 10:44
Гость: тд

Отрицание конституционного строя страны,его избирательной системы?!Сторонники правящей партии никакого бойкота голосованию делать не собираются ..порога явки на голосовании нет и не участие в нем противников правящей партии не влияет на законность формирования структур полит системы .. "всенарод" это кто ?! Призывы голосовать альтернативно на кухнях с эфимерными подсчётами(а,ля Белоруссия,на каком то сайтике американского инета
"независимо" голосовать и считать ?) , призывы мифически изменить бойкотом это типа подрыв основ избирательных страны путем бездействия избирателей ?!Может ещё и жёлтые жакеты надо одеть и бродить по улицам без всякого смысла как французский наивняк, по выходным,годами ?!Теряя зубы,глаза и жизни за просто так ...?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 22:18
Гость: ABCD

Узнаю демократию в РФ, словоблудие, пафос, прямые угрозы, цитирование бумажной конституции, которая в РФ попросту номинальная и НЕ является для этой власти НИКАКИМ законом!
Если НЕТ смысла голосовать, то есть ли смысл ходить туда? парадокс однако.
Я вот подумываю написать в ЦИК письмо с требованием вычеркнуть меня из списков избирателей. Тогда и проблемы не будет. Почему не нужно будет туда ходить.
Выборы в РФ обесценены и не влияют на власть никак. Это факт, который опровергнуть невозможно.
На счёт всяких там "основ" государственности, может вы забыли, что эта власть пришла к власти в результате Ельцинского переворота? Незаконного между прочим.
Да и страны такой "Российская федерация" в природе нет, в ООН заседает СССР (ст.23 совбеза ООН)на рублях РФ герб Керенсокго пр-ва. И ельцинский указ о переименовании РСФСР в "РФ" найти никто не может, его на "день России" как-то пытались найти журналисты, но в госриестре указов о таком не знают! Так им ответили. Ельцин его подписал "президент России" хотя тогда такой должности в природе в тот момент не было. ВС РСФСР НЕ ратифицировал этот указ, но потом как обычно лукаво это обосновали тем, что мол Ельцин был президентом и мол по этому ратификация была не нужна, типа его подпись могла любой \указ узаконить. Это прямая ложь и обман народа.
Это ещё один довод для тех, кто не считает эту власть легитимной. Визит туда- уже сам факт легитимации балагана выборов.
Страна чудес прям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 10:14
Гость: Причем тут

выборы, вы страну разрушить мечтаете. Но для вас это не пройдет бесследно, учтите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 13:46
Гость: тд

Кто вы ,и как разрушить ? Если вы это вертикаль коррупции,казнокрадства,мздаимства, очковтирания,местничества,разбазаривания,некомпетентности ,наживы,насилия,подлости,лжи ,безделья,профонаторства...то,разрушить она может ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 22:21
Гость: ABCD

Увы. Это разрушить не может ничто.
"вертикаль коррупции,казнокрадства,мздаимства, очковтирания,местничества,разбазаривания,некомпетентности ,наживы,насилия,подлости,лжи ,безделья,профонаторства" - как оказалось, всё это куда влиятельнее и могущественнее чем бумажная конституция.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 00:11
Гость: Я все больше удивляюсь подобным высказываниям

А подписано "экономический эксперт, аналитик"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 07:59
Гость: ser

это он сам придумал,ща всякие кирокоровы сами себе звания придумывают, а этот чем хуже?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››