Конечно, кампания будет конкурентной, поскольку очевидно, что будет более одного кандидата. Во всяком случае, сейчас претендентов на то, чтобы стать кандидатом, уже более 30. Именно сейчас, как никогда, время выбора и время для выборов.

Элла Памфилова, глава Центральной избирательной комиссии
  • Add new comment
27.12.2023, 21:04
Гость: ant1949

Выборы-это соревнование, борьба.
Любые соревнования предполагают предварительный отбор участников, так называемую классификацию.
До участия в соревнованиям высокого ранга типа первенства России надо пройти множество отборочных этапов, подтвердить свое мастерство,текущие спортивные кондиции, состояние здоровья и наличие допинга в крови.
На выборах Президента к почему-то более скромные требования.
Не потому ли так много претендентов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 23:16
Гость: Иван

Ant, вы у себя в семье проводите выборы раз в 4 года на главннство семьи?! А на параходе проводят выборы кто будет капитаном, может моторист безопаснее и выгоднее будет судовадительствовать?! А на военном секретном НИИ, проводят выборы главного конструктора из всех там служащих и работающих включая уборщиц?! И в рейсовых автобусах, пассажирских поездах, авиалайнерах пассажиры не проводят выборы водителей, пилотов и машинистов! Они все, эти водители учатся быть управляющими. Сколь важнее и сложнее быть обученым и уметь управлять государством, сохранять секреты, предвидеть, просчитывать наперёд, обеспечивать благосостояния подданых, справляться с бедствиями и угрозами внешней и внутренней агрессии и т.д. и т.п.! В России такого управляющего готовили воспитывали и обучали индивидуально с детства. А Россия это богатая ресурсами, громадной территорией, многонациональная 1000-летняя духовная Держава, которая спасобна иметь влияние на весь мир и на её управление метят какие-то Хакамады, какие-то Гарри Каспаровы и прочий непонятный левак! Молодого Михаила Романова все московские сословия три дня уговаривали принять царство, но ни его мать ни он не соглашался, пока не дали клятву за себя и за будущее потомство служить роду Романовым до II и Славного Прешествия Христа. После смерти Государя Николая I, наследственный Великий Князь Константин сразу же написал письмо к брату Александру, что он не желает принять тяжёлую шапку Монамаха..., а ныне 30 рыл прут друг на друга и для чегооо...?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2023, 04:09
Гость: ant1949

Уважаемый Иван в моей семье нет ни матриархата ни патриархата. Всё более менее демократично, с разделением сфер действия и взаимопомощью друг другу, в случае необходимости.
Но семья- это наногосударство и законы управления у неё другие, чем в гигантской России, тем более в современных условиях, когда всё усложнилось на несколько порядков, процессы стали весьма быстрыми, цена ошибок возросла многократно, а окружение стало весьма агрессивным и опасным
Руководство огромной Россией усложняется её колоссальным разнообразием условий проживания в регионах, наличием множества национальностей, традиций, сложнейшим историческим наследием и множеством других присущих ей особенностей.
У ней особенная стать. В Россию можно только верить.
Руководство Россией поэтому должно осуществляться по уникальной технологии, неведомой заморским мудрецам.
То, что происходит сейчас- это метод проб и ошибок при попытке натянуть на Россию заморский демократический кафтан, который постоянно ей жмём и трещит то в одном, то в другом месте по швам, на радость заклятым "партнерам"
Самое уникальное это то, что этот кафтан никогда никого не удовлетворит, как бы его не модернизировали с помощью видеокамер, суперкомпьютеров и прочих прибамбасов.
Он не наш. На англосаксонский манер управлять Россией не годиться.
Нужна своя, отечественная система управления, защищённая от внешнего влияния и со способностью надёжного функционирования независимо от человеческого фактора.
Ибо один в российском поле не воин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2023, 10:58
Гость: Иван

Вобщем с Вами можно согласиться. Жуков, правда, говорил, что и один в поле воин, коль крепко скроен.
И всё-таки напомню, что большим симфоническим оркестром управляет Дирижёр взмахами тоненькой палочкой, а не литавры колотящими своими дубинами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2023, 19:17
Гость: ant1949

Согласен с Вами. Сравнение с симфоническим оркестром очень удачное.
Тоненькой палочкой можно управлять только высокопрофессиональным сыгранным оркестром.
В России оркестр ещё не очень сыгранный, так как изменился репертуар и обновился состав, поэтому дерижеру часто приходится управлять в ручном режиме, проявляя терпение и дипломатичность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 20:28
Гость: ну

нужно голосовать за того, кто национализирует недра и банковскую систему, а за одно прекратит на ТВ это мракобесие, банкобесие , просто бесие пошлятины и бесконечные убийства дебилами бегающими с пистолетами во всех "фильмах" и "новостях" , а для особых преступлений вернет высшую меру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 20:02
Гость: Русский

Конкурентными в нашей стране могут быть только открытые выборы. Причем при голосовании каждому избирателю на лбу писать фамилию кандидата за которого он голосовал несмываемой 30 суток краской. Причем у каждого кандидата свой цвет, разыгрываемый по жребию. И посчитать кто победил. Вот это будут справедливые и честные выборы. А трехдневная электронная карусель это чушь собачья, играющая только в пользу одного кандидата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 23:15
Гость: ant1949

Тайные выборы более демократичные, так как исключают внешнее воздействие на избирателя и угрозы в его адрес.
С клеймом на лбу, свидетельствующем о выборе, избиратель становится мишенью.
Выборы Президента это судьбоносное мероприятие.
Результаты выборов зависят в первую очередь от качества представленных кандидатов, достоверности и полноты информации о них.
Выбор должен быть осознанным.
Гадание на кофейной гуще не допустимо.
Выбирать надо головой, а не сердцем под воздействием сладкого популизма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 18:36
Гость: Yuriy

Деточка, но твои подопечные всё посчитают правильно и снова серенькая крошка Цахес будет царить над простодушным российским народом. Доколе!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 18:04
Гость: КУРС

То, что кампания будет конкурентной, это уж совсем для идиотов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 17:51
Гость: Бывалый 54

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
В.И.Ленин

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 17:28
Гость: Иван

Запад подкинул эту идейку парламентаризма в Россию, выборов и пр. демократических погремушек, которые 100кратно оболживились и от которых ничего иного, как только одна смута, распри, взаимная ненависть в народе за колоссальные государственные деньги! Принцип и суть всего этого театрального представления - Лебедь, Рак и Щука, а итог - разворованный воз и ныне там. Из трёх основных форм государственного управления, демократия, по обоснованию Геродота, - самая худшая форма и от которой избавь нас Богъ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 14:46
Гость: коллега

Вот она, капиталистическая демократия, в натуре. Для плебса создаётся одесский шум, похожий на работу, создаётся впечатление бурной деятельности, по сути - имитация. А подспудно плебсу вдалбливается безальтернативность исхода и невозможность что-либо изменить. А следующим "самостоятельным" решением дарагова расиянина, в связи с вышеизложенным, становится его собственное умозаключение - а и не нужно ничего менять, такая наша судьба. И на кого менять? на Слуцкого, на Надеждина, прости, Господи. Пусть лучше всё остаётся, как есть. Галеры, так галеры. И если, дорогой товарищ, ты себя поймал на этой мысли, я тебя поздравляю, психологию раба тебе вкачали по самое "не балуйся". А самая конкурентная конкуренция с обозначением нескольких десятков кандидатов, сделана для впечатления бывших партнёров, для загнивающего Запада. Что? сколько, говорите, 30? а, хоть 130.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 14:32
Гость: Дед Пурген

Наверно это из философа-фашиста Ильина, любимого одним из кандидатов. Это ведь он предлагал делать выборы так чтобы коммунисты никогда не могли бы прийти к власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 10:52
Гость: Объясните, как получилось

Что из кроткой и ранимой, вышло чудовище.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 13:58
Гость: а

а вы уверены, что было 'кроткой и ранимой"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 17:16
Гость: Гм

Так представлялась с экрана.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 10:47
Гость: Так их

мелкой дробью!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 09:58
Гость: знаем

кандидат один,а остальные для массовки-подставные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 09:43
Гость: Выбирай себе жену, Адам,

сказал бог, подводя к нему Эллочку-людоедку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 09:03
Гость: retvizan

Да, кампания будет очень трудной и сложной для Владимира Владимировича. Конкурентов настолько много, что ему придется отказаться от дебатов, а претендентов ограничить пятнадцатью минутами на выступления. Как никогда, время выбора, президентов на переправе не меняют. Вечная переправа, 30 лет уже, как переправляемся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 10:21
Гость: коммунист

Конкуренция будет рекордная, если учесть, что нигде еще список конкурентов не опубликован и вряд ли удасться их вживую увижеть за 5 минут в эфире раз в неделю. Зато этот " не один " торчал, торчит и будет торчать как ... Не говоря уже о махинации с подсчетом голосов из-за невозможности контролировать онлайн голосование, еще и куча мусора набросона, чтобы все это замаскировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 13:13
Гость: retvizan

Буржуазная демократия в действии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 13:07
Гость: Анна

Все проголосуют за твоего Харитонова. Коммунистов социал-демократами с большой натяжкой назвать можно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 16:50
Гость: коммунист

С чего ты взяла, что харитонов мой, не умная женщина ? Харитонов выдвинут от оппортунистической партии КПРФ, а коммунистической партии в России сейчас нет. Пора бы уже начать разбираться в том " кто есть ху ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 20:18
Гость: отвект

потому,что коммунистов в стране России уже нет и ты ни какой коммунист. Тебе социализм не нужен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 20:15
Гость: Анюта

А ты сам за социализм?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 09:47
Гость: Дык

а куда переправа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 10:33
Гость: разно

смотря для кого. Для одних в капиталистический рай, а для большинства в капиталистический ад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 13:11
Гость: Дык

Рай-то криминально-феодальный. В натуре.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 10:13
Гость: retvizan

Это неважно. Голосуй сердцем, пока не помрешь от инфаркта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 09:03
Гость: владимир

Эллочка права!Россия, вообще, свободная страна.Так, любой может смело конкурировать с Газпромом и получать доходы от нефти и газа. Некоторые просто не знают об этом и ленятся. А кто не поленился и Газпром - народное достояние! - во-время захватил, тот живет в достатке. И заметьте - властью вполне доволен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 06:19
Гость: Гость

"кампания будет конкурентной"-да Павфилова просто насмехается над избирателями и ни во что их не ставит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 10:34
Гость: ну

не она одна, это у чинуш развлечение такое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 05:20
Гость: Полный пипец

Как достали эти лживые .....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 04:40
Гость: Сердечник

Столько явный перебор!
Тактика власти раздробить голоса избирателей и тогда дисциплина сторонников власти и их административный ресурс обеспечат им победу без применения других жульнических технологий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 10:28
Гость: коммунист

Тактика простая, в расчете на кретинов. Когда что то своруют ( например голоса избирателей), то прикрывают заранее заготовленной кучей мусора, например рабочими Уралвагонзавода, рабочими ГАЗа и мешками писем Терешковой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 01:02
Гость: Сергей

Это анекдот, а не цитата дня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 13:59
Гость: ха

тут часто путают эти разделы между собой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 00:22
Гость: Путник

Это она серьёзно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 00:18
Гость: ABCD

"Конечно, кампания будет конкурентной" - сказала Эллочка,
при этом едва сдерживаясь от смеха, заранее зная результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 00:17
Гость: Это называется

распылить протестные голоса. Один из мошеннических выборных трюков. По сути преступление.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 09:00
Гость: По сути преступление

"Обращайтесь в суд!"
Бриллиантовая судья Хахалева свалила, как известно, но оставшиеся ничем не отличаются!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 02:14
Гость: ABCD

Это полит технологии!
Оседлать протест, именно распылить его, заставить выполнять ненужную людям работу,
а лучше вообще, просто обставить всё так, что протест волей не волей принесёт ЦИК
"победу" в зубах.
Древняя римская поговорка:
"если не можешь что либо предотвратить, возглавь это".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 00:12
Гость: Viktor

Из 30 останется 3, и это правильно товарищи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 00:08
Гость: точно

хана конкурентам, не одобренным безальтернативным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 01:34
Гость: для 27.12.2023, 00:08

Цитата:- «хана конкурентам,»
По этому вопросу у НЕГО есть консультант с безценным опытом- бацька, хотя 19 лет Лёхе- это тоже опыт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2023, 04:16
Гость: тд

В ГБ шном королевстве по пол века правят без всяких выборов передавая власть по наследству вместе с активами!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения