Если вас не устраивают цены, то это вы мало зарабатываете, а не цены высокие.

Игорь Артамонов, врио губернатора Липецкой области, на встрече со студентами ЕГУ
  • Add new comment
17.11.2018, 12:32
Гость: иван з.

Гильотен был врачом. Свою голову, по легенде, тоже на гильотине потерял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 08:50
Гость: Виктор.Красноярск

Да! Забыл. Этого кренделя еще выберут губером. Неужели народу по..еру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 13:08
Гость: Народу не

по..херу, а по едру! Кого боятся учителя и медики голосуя "сердцем"? Ну вояки и полицаи понятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 08:34
Гость: 2018марта

Эта зажравшаяся власть уже краёв не видит? А зря. Вы злите людей каждый день подобными заявлениями и воровскими антинародными действиями. Сколько верёвочке не виться...А ведь дойдёт до того, что вас за шкирку будут вытаскивать из ваших тёплых кабинетов и забивать прямо во дворе под улюлюканье толпы. И росгвардия никакая не поможет. Они тоже люди и у них есть семьи. Этого хотите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 18:31
Гость: именно!

Один не пойду, конечно, но если народ поднимется, сам буду вытаскивать этих тварей во двор, как вы говорите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 13:13
Гость: Вы...этого...тогой!

Не разжигайте лодку и не раскачивайте ситуевину! Это того самого -Екстремизма!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 08:26
Гость: Виктор.Красноярск

А что товарищи вы думали? Это и есть капитализм и (патриотическая) партия Жуликов и Воров.Оне не только так думают - это есть на самом деле. Оне проводят это в жизнь.Интересно ,что по этому поводу скажут друзья уркаганы из власти.Да скорей всего промолчат, оне оттаптываются только по мелким подкулачникам (чиновникам), которых не жалко.А эти же свои составляют СКРЕПУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 08:13
Гость: валя

А потом удивляются почему прокатывают таких идиотов от едра. Путин должен сразу таких снимать с работы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 13:16
Гость: И много таких идиотов прокатили?

Больше чем пальцев на одной руке?
Путин должен снимать?
А кто их назначал?
Или назначавшему фсбшники объективку выдали на руки мол дескать ценный и кристально честный кадр? В общак со взяток доляху до копейки заносит?
\
И да... В одном месте снял, в другое запихнул. Туда где его не знают. А 98% населения лень полюбопытствовать кого им в губеры удружили и чем это для них может завершиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 12:32
Гость: Вале

Путин должен таких не сработает снимать, а мочить в сортирах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 08:04
Гость: Мария-Антуанетта

Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 07:12
Гость: В.С.Черномырдин

Я не думаю, что губернатор должен именно работать так, чтобы вредить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 13:17
Гость: Извините, Виктор Степанович?

А ключевое тут "Я не думаю" или "чтобы вредить"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 07:06
Гость: Семен Семеныч

Какой цинизм власти!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 07:06
Гость: вот

оно истинное лицо нынешней власти - всех презирать и никого не бояться. Судя по последним высказываням чиновников всех уровней .Осталось только дождаться заявлений - "не так поняли" , "вырвали из контекста". Создается впечатление , что к властным полномочиям им выдается индульгенция на вседозволенность. А может так оно и есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 07:04
Гость: Формально

прав чиновник,зарабатываете вы безобразно мало относительно других стран и народов!Но этот чиновник Путинский чиновники,следовательно недалекий дурак.Ибо сразу возникает вопрос,а кто правит в этом обществе нищих?Кто сделал работящую нацию люмпенами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 06:28
Гость: Интересно

Судя по комментариям, зарплаты тут всех устраивают?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 05:23
Гость: Val

"вы мало зарабатываете, а не цены высокие."
вот так и не иначе, а как вы хотели? вы думали, что живя в условиях капитализма, капиталисты будут рыдать по ночам и думать как улучшить вашу жизнь? пока в мозгах не прояснится, что социализм - это более высокий уровень организации общества и думать, что капиталист будет о вас заботиться, то результат и будет таким, какой он имеется в настоящий момент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 09:14
Гость: Valu

Не пишите ерунду.Российский капитализм не чета германскому,французскому,австрийскому,он в одном ряду с латиноамериканским.Когда в стране испокон веков не исполняются законы,воровство и коррупция, то в России и монархия и социализм и капитализм оказываются плохими.
Половина Европы живут при монархиях и не жалеют,Китай и Вьетнам с коммунистами хорошо развиваются.Все дело в наведении элементарного порядка(НЭП).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 17:02
Гость: Karim Jovded Gobbar

Какую ерунду написал Val? В Европе не капитализм, а псевдокапитализм, витрина для дураков из Восточной Европы. Настоящий капитализм - в США, а там именно так. Ни пенсий, ни профсоюзов, ни 8-часового рабочего дня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 12:44
Гость: Не пишите вы ерунду

Русский "капитализм" не стоит в одном ряду с латино-американским. К примеру, если взять Бразилию, то промышленность там работает на всю мощь. Налоги самые минимальные. Социалки нет, зато каждый откладывает с зарплаты себе на старость и этих денег вполне хватает. Недостаток - криминал.
В России - не капитализм, а какой-то гибрид феодального строя, где правят алчные бездари.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 18:24
Гость: латиноамериканские страны

А вы кроме Бразилии латиноамериканских стран больше не знаете,где кучка олигархов и толпы бедных?Про Гондурас и Гаити слышали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 05:09
Гость: ВВВ

Обыкновенный фашизм. Только ныне "неполноценность" человека не штангелем по морде замеряют, а толщиной кошелька.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 04:44
Гость: Владимир В. из Сибири

В этом есть суть современной либеральной власти.Для меня, выросшего при Советской власти, такие заявления представителей властей кажутся нечеловеческими , далекими от понимания и знания жизни простого человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 06:29
Гость: Это да

Вот при Советах - пошел и купил все что надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 13:21
Гость: То ли дело сейчас.

Пошел и прикупил виллу в Лондонах али Майямах! Набрал полную кошелку Феррари и Астон вилл... А захотел - откупил бунгало на Гавайях по 20 тыщ убитых енотов за день...
Убейся о баобаб, грязнозадое существо, страдавшее по сортирной бумаге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 04:38
Гость: mesozoic_2

Артамонов, врио губернатора Липецкой области - Если вас не устраивают цены, то это вы мало зарабатываете, а не цены высокие.
+++++++++++++++
Отстебался? Похабный наглый урка, говорит цитатами из анекдотов. Первые фильмы Гайдая - сплошной фольклор блатных, где вырос, фольклор закончился самый свежак, закончился и Гайдай как интересный режиссер, он все сказал, точнее рассказал. И тут так же - пару похабных выдержек из анекдотов для КВН, чем и понравился высшему начальству, за что и назначили - свой, а больше по существу сказать то и нечего, он способен только воровать, больше ни на что, ни на какое созидание он не способен в принципе, он урка.
+
Отличайте стёб от юмора, юмор у классиков 19-го века, для критики порока, а стеб для нагаживания пороком на нормальных людей. Стёб однозначный признак урки, даже если он в пиджаке и с дипломом. А урка это определенное мировоззрение, мировосприятие, урочная этика и урочная мораль. Большинство назначенцев кремля - урки, и должны по тюрьмам сидеть, а не рулить в стране. Это и есть главная проблема общества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 00:53
Гость: тоже-врач

С точки зрения политэкономии ответ профана.
.
Низкие цены означают низкие издержки на зарплату и повышение конкурентоспособности отечественной экономики. Во-вторых, отсутствие спекулятивных накруток формирует правильную структуру производства, а вздутые цены толкают всех и каждого к натуральному хозяйству. Что снижает общественную производительность труда раз в десять. В-третьих, зарплату всегда и везде платят ровно столько, сколько надо для воспроизводства рабочей силы. Низкая зарплата - нет воспроизводства или рабочая сила плохая. Но вот ВСЕМ выпрыгнуть за этот средний уровень с точки зрения классической политэкономии невозможно. Кому-то недоплатят.
.
Поэтому губернатор лукавит, предлагая зарабатывать больше. Нельзя всем заработать в среднем больше, чем может позволить экономика, или,иначе, средний уровень производительности труда. И вот здесь мы упираемся в роль государства: повысить средний уровень производительности без государства у нас невозможно. Хотя бы потому, что государство отобрало у людей всё и сегодня других источников для инвестиций не осталось. Ну и тысячей других мер государство тоже может снижать издержки производства, в том числе и снижением цен на всё, что можно.
.
Так что своим хамским ответом Артамонов не студентов оскорбил, а попытался обелить своё своекорыстное бездействие по регулированию рынков в губернии. Ведь не думаем же мы, что он настолько глуп, что не знает азов политэкономии, преподававшейся ещё в 10-м классе советской школы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 13:27
Гость: "Ведь не думаем же мы, что он настолько глуп, что не знает"

А почему? Я например считаю что недооценивать потенциальный уровень глупости чиновников - чревато. Что нам постоянно и демонстрируют всякие грефы, набиуллины, шуваловы, силуановы, сМердюковы и прочие кудрины.
\
Вот если бы Вы написали что он предположительно знает как воровать в масштабах губернии - я бы обдумал такое заявление всерьез.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 05:49
Гость: Владимир В. из Сибири

Так он молодой, может, он уже заканчивал ЕГЭ-вскую школу. И в этот раз не отгадал ответ на вопрос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 13:06
Гость: тоже-врач

Нет, он ответил так, как ему выгодно. не мешайте мне свои дела делать, сами зарабатывайте. А про то, что всё заработанное будет украдено, он ни сном. ни духом не ведает. И пока именно он, губернатор, дырочки для воровства (в том числе и спекулятивно высокие цены в торговле) не закроет, зарабатывать нам бессмысленно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2018, 00:32
Гость: я

это по медведеву: если пошли в преподаватели значит работаете по призванию, а нужны были бы деньги пошли бы в бизнес, все просто..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]