Хирург не демонстрирует всем сидящим в очереди, как он режет фурункул или еще что-нибудь оперирует у того или иного пациента. Точно так же, как незачем демонстрировать работу скальпелем неподготовленным людям, нет необходимости оповещать всех о медицинской статистике. А если мы сообщаем о жертвах ковида, то почему бы не говорить о том, сколько умерло от инсульта, инфаркта или туберкулеза? Давайте тогда и все эти цифры публиковать. Только зачем? Никакого клинического смысла в этом нет, кроме… создания паники. Я бы с завтрашнего дня прекратил информировать о количестве заболевших.

Игорь Гундаров, доктор медицинских наук, профессор
  • Add new comment
24.01.2022, 18:12
Гость: IgS

именно так! друг дества завкардиологией в областном госпитале психует уже давно: по области 9 ковидников - умерло за сутки вопят везде, у меня до обеда скончалось 11 - в ОДНОМ госпитале - никому не интересно. Сколько по области говорить не буду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 18:00
Гость: Жека

Уголовный Кодекс РФ

Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей
 
1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией, -
(в ред. Федерального закона от 18.03.1999 N 50-ФЗ)
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. Те же деяния, если они совершены лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления либо если в результате таких деяний причинен вред здоровью человека или наступили иные тяжкие последствия, - и так далее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 14:33
Гость: Федор

Приводят данные только для того ,чтобы оправдывать свои действия и держать в страхе население

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 14:10
Гость: Валерий

Засекретить уголовный кодекс!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 14:08
Гость: Согласен

Выше головы наша недофинансированная медицина не прыгнет. Нет правды, нет и прививок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 12:07
Гость: публиковать страшилки

решает ненасытная пасть капитала, у некоторых она уже и в экран не влезает, но из него не вылезает. Как говорят хохлы, с которыми они бьются на смерть за лишний шмат сала в кармане, пусть пузо лопнет, но чужим не дам ни крошки. ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 11:59
Гость: chvv

Уже несколько месяцев как заметил что статистику по заболеваемости в СМИ почти не встречается (ну те что читаю). На самом деле паника не столько в голова людей, сколько у чиновников. Человек разумный способен принимать обоснованные решения лишь если у него есть информация. Если информацию прятать, то и решений человек принимать не может. Паникёры есть всегда в больших обществах, но они заводят когда людям именно не хватает информации.
Ковидная информацию давали именно с целью вызова паники, информацию что должна останавливать панику не дают. Вот академик заявил о возможной заболеваемости в полмиллиона в день, но информации что ставит под сомнение подобного никто не даёт. А самое главное никто, в том числе Г., сами и не задаются вопросами откуда такие цифры должны возникать, а чужие доводы похоже слышать не хочет. Собственно как и в политике у нас ныне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 11:32
Гость: Согласен.

Речь ведь идет не об утаивании информации.
А о том, чтобы ее не пихали в уши из каждого утюга.
А если кому-то нужно(профессионалам или просто любопытным), то информацию всегда можно почти мгновенно получить.
...
Главное, все типы утюгов используются на 99% ваксерами - от роспотребнадзора до ютуба.
И все для того, чтобы загонять запуганных пейзанов в стойла вакцинации и QR-кодирования.
...
И с другой стороны, редко где найдется источник, где обсуждаются позиции Pro и Contra.
Ютуб лютует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 10:37
Гость: гнус

Г-н профессор недопонимает!Для этого и публикуются "данные" о заражённых и умерших от "короны",чтобы ннгнать панику и продолжать всех "колоть" т.к "вакцина "уже сделана!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 10:28
Гость: Советские интеллигенты

они почти все такие - здесь вижу, здесь не вижу, здесь рыбу заворачиваю. Все прочие мерзости их не касаются, перетерпится как-нибудь, там наверху виднее, лишь бы доктору наук самому по шапке не дали. Но однажды (какой сюрприз!) те же самые людоеды приходят уже и по его душу, и по души его близких. И тут поднимается посконный щенячий визг "А нас-то за что?!!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 09:55
Гость: тоже-врач

Инфаркт или инсульт - дело привычное. Да и там реформаторы предлагают больным контролировать врача, а врач обязан предоставлять больному всю информацию. Почитайте законы - ужаснётесь.
.
В случае с короной тем более. Нам нужна честная информация и честная статистика, чтобы любой понял: Помогает вакцина, илинет; делать прививку или отказаться.
.
Но нам не дают конкретных цифр, чтобы каждый мог оценить степень риска лично. Дают какие-то личные оценки, без цифр. Например: привитые болеют легче. А как до цифр доходит, так и получается, что доля привитых в стационаре больше, чем в популяции. Заболеваемость привитых больше средней заболеваемости по региону.
.
Поэтому я не понимаю Гундарова, когда он требует прекратить публиковать статистические данные. Следует прекратить публиковать ложные и неполные данные. А вот полноценная статистика была бы не лишней. Хотя бы доля привитых среди госпитализируемых и в реанимациях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 09:46
Гость: Игорь

А если мы сообщаем о жертвах ковида, то почему бы не говорить о том, сколько умерло от инсульта, инфаркта или туберкулеза? Давайте и все эти цифры публиковать.
----------
Их публикуют. В зависимости от востребованности-в разного уровня источниках. Ковид сейчас на первом плане. Про него информация наиболее востребована-ее в первую очередь и надо публиковать.
Автор видимо на Луне живет-очень странная у него аргументация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 09:07
Гость: старый солдат

Увы, должен констатировать что, в идеальных условиях доктор ПРАВ! Каждый должен заниматься своим делом и лишняя информация ничего хорошего неподготовленным гражданам не несёт.
Но, как всегда, есть нюансик: ДОКТОР ПРАВ В ТОМ И ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЧЁТКО РАБОТАЕТ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ!!! Если же системы нет, то общество должно вникать в статистику хотя бы для того чтобы вовремя взбунтоваться и просто отвинтить головы тупорылым негодяям, наворотившим гнусных преступлений по причине отсутствия компетентности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 08:43
Гость: Юрий СПб

Правильно! Предлагаю заменить ежедневную информацию о количестве заболевших на ежедневную информацию о прибыли пенсионного фонда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 07:48
Гость: ant1949

Гундаров предлагает скрывать смертность от ковида подобно тому, как американцы предлагают скрывать информацию о своих ответах по безопасности России. Но при этом доктор от медицины ничего не говорит об антиваксерах, которые распространяют свои страшилки и блокируют борьбу с ковидом,, подобно англосаксам, использующим фейки против России.
Шарлатаны от медицины боятся правды, как черт ладана.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 10:03
Гость: А

ant - это Антуанетта, мадам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 09:04
Гость: :))

Чукача не читатель, чукча пейсатель - это про тебя. О туберкулеза, алкоголя и наркотиков в РФ умирает в десятки раз больше людей чем от мифического ковида - почему каждый день про это каждый день не публиковать статистику?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 06:33
Гость: демагог

Ветеринар никогда не отчитывается перед стадом о количестве заболевших и сдохших коров. Но в данном случае разговор о людях. Поэтому ответственная власть обязана контролировать качество медицинских услуг и информировать об этом население. Причём трудно понять как можно увязывать эту необходимость с отсутствием необходимости информировать технологии профессий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 04:45
Гость: Алексей

А если еще публиковать данные по смертям с указанием на организации и имена врачей, то как будут зарабатывать врачи имеющие низкую квалификацию, но гибкий позвоночник?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 04:27
Гость: Jh

Вообще всё засекретить. Это не совок уже, это уже пародия на совок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 02:08
Гость: Дед

Средствам Массовой Истерии не останется тем о чём писать и говорить.
А так все при деле и дурналисты и рекламщики.
Посмотрите какой интересной стала реклама с призывом ужалится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 01:34
Гость: Ray Bloom

Шайка скрывает сколько русского народа она
прикончила насильственной вакцинацией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 00:55
Гость: ABCD

Врёт доктор медицинских наук.
Любые данные по смертям от болезней можно найти в сети,
а вот по реальной смертности от ковиды или вакцин НЕТ.
Кто-то засекречивает данные по туберкулёзу? Их наоборот
выставляют, так же данные по ДТП, по онкологии.
А вот просто всё, что связано с ковидой и вакцинацией-
одни только пугалки чиновников новыми злыми штаммами от
которых единственное спасение Гамалеевская жижица.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 20:56
Гость: А ты

пойдешь на тусовку без маски? Конечно, нет, будучи трусом, но скажешь, что на тусовки вообще не ходишь. Кстати, ковид - слово мужского рода, лаже этого не знаешь. А туда же...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2022, 00:12
Гость: А также

убитых в армии, умышленных убийств, жертв дтп, умерших от отравления суррогатным алкоголем, самоубийств среди детей, разорванных собаками, изнасилованных мигрантами... И будет нам счастье.

  • ответить
  • ветвь обсуждения