Предложение президента РФ Владимира Путина передать военную технику из Крыма Украине — жест доброй воли

Дмитрий Песков
  • Add new comment
14.01.2018, 16:59
Гость: Nik

Да, коротковат комент у Пескова;
я, как представитель Московии добавлю:
Братья-бандероцы! Засуньте себе в жо эту рухлядь, ато утилизируем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2018, 12:18
Гость: Ната

На фик надо, деньги на утилизацию тратить, продадим на металлолом Китаю или Индии. Или просто подарим, как жест доброй воли!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2018, 04:11
Гость: критиканы успокойтесь

передать военную технику из Крыма Украине — жесть доброй моли
Дмитрий Песков//////////////////////////////////////////
Может я ошибаюсь,но Песков никогда так лаконично и содержательно не комментировал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 23:09
Гость: Гость

Еще отличное предложение передать Украине Д. Пескова вместе с его первой французской семьей и второй американской семьей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 20:34
Гость: Carlos

Итак, новый эвфемизм кремлевской речи: 'жест доброй воли" = утонченное издевательство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:46
Гость: фёдор

Этот жест аналогичен Американским к России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:22
Гость: тоже-врач

Доброту надо к своим проявлять, а не к бандеровцам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 14:45
Гость: полухохол

"Слабовата","добрая воля", иллюзорного искателя "смысла",дал бы "бабок",чего жалеть,не свои ведь.Ну ,а Митяй, как всегда с "оловянными глазами",озвучил "предложение" шефа,рутина....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 12:19
Гость: ты сама придумала то чего нет

У России исторически никогда не было доброй воли.Были интриги,заигрывание,выгода,предательство, разбой и жлобство с разграблением верхушкой власти под прикрытием благих намерений жлобоватого собственного народа и народов временно входящих в её орбиту интересов.Сам термин Россия абсолютно подходит для любой общественной формации, включая Империю,СССР и нынешнюю Россию.Хотя самое верное было бы вернуть её истинное функциональное и фундоментальное название- Московия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 20:44
Гость: Василий

Много пафоса, мало смысла во всех смыслах. Вы, птичкам проповедовать не пробовали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2018, 03:46
Гость: Кстати о птичках

Вы бы своих птичек покормили,а не жестами доброй "воли" разбрасываться!!!
"В Калуге продуктовый магазин отказался от бесплатной раздачи хлеба пенсионерам,сославшись на их агрессивное поведение.
Владелица предприятия говорит,что боится участвовать в аналогичных кампаниях в будущем.
Оскорбительным и хамским поведением нуждающихся объясняют срыв благотворительного проекта, который прошлым летом стал показательным для Калуги.Администрация продуктового магазина обещала раз в неделю раздавать хлеб бесплатно при предъявлении пенсионных удостоверений,но это,как выяснилось,вызывало раздражение у людей.Предприниматель Яна Гурова:
"Очереди за бесплатным выстраивались ещё до открытия магазина,а хлеб стали привозить позже обычного.Тогда пенсионеры,по словам Гуровой, устраивали скандалы,обвиняли продавцов в воровстве еды,заваливали управу жалобами на магазин".
Предприниматель говорит,что её сотрудники больше не могли выносить оскорбления–в итоге повесили объявление об отмене акции.
В продуктовом магазине отмечают,что после отказа от акции продолжают получать угрозы и претензии. Недовольные решением предпринимателя считают,что продавцы лишают пенсионеров хлеба".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:13
Гость: Изя

Да никогда у героя не было "доброй воли". Никогда не отпустит супостата по доброй воле! Ну пришли поляки в 1611 году убивать и грабить, ну и что? Почему выгнали? Да потому что доброй воли нет! А просвещенный Наполеон шел демократизировать варваров, так убили всю его армию! Толерантности ни капли! Гитлер всю европу объединил в ЕС№2 и что? Убили Гитлера! За что? Что он вам сделал? Эти русские такие варвары! Правда, дядя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 20:36
Гость: Carlos

Неправда! Наполеоновскую армию не всю убили: рачительные русские помещики охотно записывали отловленых оккупантов в крепостные...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 16:41
Гость: Гена

Жирная "двойка" по Истории и России , и мира!Если б ты был прав, вокруг маленького княжества не собрались бы многие, более полутора сотен, народов и народностей , в ту самую Империю, которая жива и ныне , и не благодаря, а вопреки намерениям твоих "добрых" хозяев. И не разбегаются в разные стороны даже за деньги разных Соросов, тоже очень добрых ребят!Из сытой Европы, из США и Канады, из благополучной Франции бегут ,кто поумней, именно в Россию и ты тут же ошиваешься...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 14:46
Гость: Busurman

Команда Рюрика назвала княжество Руска земля.
Кто основал - тот и прозывает правильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 11:12
Гость: Честный и прямой как гвоздь В.С.Черномырдин

Украина ? Что эта, где эта, как эта...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:14
Гость: Изя

Знаешь, на чем вы палитесь, холуи американские? Да написанием слова, обозначающего самое крупное дикое поле под управлением американцев. Нормальный человек напишет так - "украина" и то в лучшем случае... А вы с прописной буквы... сколько почета холуям хозяина, правда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2018, 02:05
Гость: Привет Гудзонскому заливу

В русском языке предложение начинается с заглавной буквы. Еврей, а русского языка не знаешь. Это на настоящих евреев не похоже. Ты видимо метиз , еврея с татариным. Вы все путаете на ПМЖ, алимы несчастны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 14:51
Гость: Ку-Ку!С Новым годом!

Это спрашивает то нежное существо,жравшее ножки Буша и украинский хлеб в момент серьезных продовольственных проблем,предки которого лопали гуманитарку из Америки и других стран в конце Х1Х и начале ХХ века,чтоб не сдохнуть в самой замечательной стране.Сейчас у этого добрейшего животного что то в мозгу переклинило и он несёт такую замечательную пургу согласно законам жанра самого богатого государства в мире.Вставай любезный,на дворе 2018год!Не порочь свой статус вставшего с колен!Вставай,скотинка,пора уже на работу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 16:54
Гость: русский

Эк тебя плющит, от злобы аж мозги перекосило и переклинило- незахлебнись своей ядовитой слюной! Твоя любимая Америка - ВОР глобального масштаба и не с её позиций, как ты наивно думаешь, тебе упрекать нас в получении "гуманитарки", Америка откупалась от России , до ужаса боясь немецких фашистов в середине 20-го века, одновременно грабя народы мира, поскольку в сытой Америке свирепствовал жесточайший кризис и люди готовы были жрать всё, что двигается, но Америка за счёт грабежей , особенно на Первой мировой "поднялась" и выжила, как выживают ...шакалы и грифы-стервятники, питаясь падалью. Аляска - пример такого грабежа - ведь США до сих пор не расплатились с Россией!Хороший пример для подражания воспринят Украиной, обворовывавшей Россию ещё в составе СССР!.Ну, а самым "богатым" государством является, конечно, Америка: национальный долг превысил ВВП всей планеты в несколько раз!Да, у бандитов всегда "преимущество" перед теми, кто не держит дома оружие!..У подлецов и негодяев перед нормальными - та же картина...Но, видишь ли, приятель, в мире действуют ещё и неизвестные тебе Мировые Законы, так что твоей Америке скоро "кирдык" конкретный корячится за все "художества" , и нам нет особой нужды пачкаться о самую богатую страну мира, сама загнётся.И ждать осталось недолго, так что, меняй "ориентацию", пока не поздно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 10:55
Гость: Busurman

Хороший шаг в пользу укробандер, чтобы они лучше били русскоязычных.
Надо полагать, передача Ливии амерам и прочим франкам - такой же шаг.
Миллиарды, проданные Африке и т.д., но переведенные в миллиарды виолончелистов - все на пользу кому-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:17
Гость: Изя

Чего-то вы раздухарились нынче, холуйки американские... Неужто Трампуша бабла отсыпал? А работать не пробовали? Побольше в кармане то будет. Да и ненавидеть вас перестанут, как исправившихся врагов...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 16:57
Гость: россиянин

"...Но если туп, как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь!"...
А ты уверен, что владеешь достаточной информацией, чтобы судить о вещах по идее скрытых от народа...во избежание непоняток и ложных судорог в поисках справедливости? "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку!" - оставь кесарю кесарево, займись делом, которому тебя обучили!И делай его хорошо, на благо России!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 09:34
Гость: демагог

Только законченный идиот может пытаться унизить народ. Что касается т.Пескова, то по его лицу видно, что это наглец и настоящий сподвижник преступного шефа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:18
Гость: Изя

Я так понимаю, что "непреступный шеф" эти типа Бокасса, правда? А, неужели Обама? Ну кого еще из западных серых мышек вспомните? Слепит глаза сияние личности, да, мыша?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 09:23
Гость: Павел

Какие жесты доброй воли могут быть в отношении фашиствующей украины? Вы что там в кремле курите? Очнитесь уже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:00
Гость: дед

И чего ты не Президент?...Надо же хоть чуть-чуть доверять своему Президенту! Своему! не американскому, к примеру.Значит, в этом есть смысл, тебе вот не доложили, извини!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 09:06
Гость: Отличная идея!

Лишь бы эти глупые славяне друг дружку из чего попало мочили, и не слишком обращали внимание на реальные, денежные делишки людей других, более одаренных, скажем так, вероисповеданий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:01
Гость: русския

А ты чьих будешь сам-то, ась?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 09:05
Гость: меньше бы таких жестов

то оружие парашенко,то миллиарды прощает всем в мире,а народ в стране весь в кабале у банков по уши!и ему непрощают ничего, а сдавливают верёвку на шее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:03
Гость: Петя

А тебе государство - не дойная корова, если нищ и гол, не бери ссуды в банках, а взял-не пищи, что кишка тонка! И читай банковские договоры ДО того, ка подписываешь!И всё будет тип-топ, проверено!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 07:51
Гость: D.D.

Комментить для модератора?
...не в выходные...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 05:26
Гость: Другими словами -

Передать советскую военную технику бандеровскому отребью?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 02:02
Гость: Письков

с загребущими глазами не видит всей двусмысленности жеста Пу?Да бросте,Письков просто не мочится против ветра.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:04
Гость: дед Мазай

Зато у тебя, похоже, большой опыт в этом "деликатном" деле - пойди смени штаны, не воняй тут!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 01:38
Гость: грек

Какая добрая воля и о каком жесте можно говорить,если военная техника является собственностью Украины.....................совсем контроль слов потеряли!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:06
Гость: Ирина

Грек, у тебя в Греции море проблем, что ты тут делаешь, славяне без тебя разберутся, поверь!А ты давай отдавай долги кредиторам!А если пишешь по -русски, грамоту подучи, не позорься!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 10:54
Гость: Изя

Какой "украины"? РФ не украли это ржавьё, а получили в качестве трофея. Какая здесь может быть "украина"? Окститесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 16:58
Гость: грек

Для начала, ВАС Изя, приведствую, второе очнусля и прикинул что Песков совсем за- рапортовался,или успел подзабыть что путем РЕФЕРЕНДУМА Крым вернулся и вошёл в состав России, отсюда нет и не может идти речь о какой либо "доброй" воли или жесте,военная техники Украины как стояла на "приколе"или хранилась на складах,так и осталась не месте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 14:05
Гость: из киева

Трофеи получают в результате военных побед. А военные победы являются результатом военных действий. А у военных действий всегда есть зачинщик. Поскольку Украина никаких военных действий против РФ не начинала и не предпринимала, признание этой техники трофеями означает признание российской военной агрессии в Крыму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:19
Гость: Изя

Вы реально с дуба рухнули, укропитеки? Да переход Крыма в РФ - крупнейшая блистательная победа России после 1945 года. Еще раз повторяю - ОКСТИТЕСЬ, ПОКА МОЖЕТЕ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:08
Гость: психолог

А откуда ты взял слово "трофеи"? Песков так не говорил! А, понял, ты с голодухи перешёл на самообслуживание: сам себя будоражишь глюками, сам на них слюной брызжешь!..Молодец, хоть в брюхе свербит, зато нервы в порядке!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 01:16
Гость: из киева

Спасибо, не надо, теперь только деньгами по решению международных судов. С оплатой аренды за годы незаконного владения и пеней за несвоевременное её внесение:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 10:55
Гость: Изя

Каких судов, батенька? Перестаньте уже бредить. С тех пор, как мир отдали гаврикам из сша, нет никакого закона. В этом лесу хозяин медведь, а не драный птенец сга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 10:47
Гость: русский

Даже если было бы и так - вам всё равно голый зад прикрыть не хватит, да и до бюджета эти деньги не дойдут - ваши же министры с депутатами всё и разворуют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2018, 17:10
Гость: реалист

Я подозреваю, что это полусгнившее старьё и оружием нельзя назвать! И это похоже на правду, ведь сгнил украинский флот!И сталь, представьте, ржавеет даже на складах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения