Это закон (о дистанционном голосовании - прим.ред.) - об уничтожении принципа тайного голосования. За спиной у избирателя будет стоять его начальник и подсказывать, как тому голосовать. Этот закон подталкивает общество к более радикальным действиям. Ребята-полицейские тоже очень устали от происходящего! И люди смотрят, что происходит в других странах.

Олег Шеин, депутат Госдумы от «Справедливой России»
  • Add new comment
16.05.2020, 21:17
Гость: ant1949

В перкчень профессий следует внести профессию "оппозиционер". Суть этой профессии отрицать все подряд,что предлагает действующая власть: мечтать о приходе к власти насильственным путем (революции, перевороты, майданы), обеспечивать свой прокорм грантоедством, сотрудничеством с врагами Россиию с откровенным желанием ей поражения с целью дискредитации власти.
Такова традиция, установленная в России большевиками.
Очень опасная традиция.
Есть в ней что то подлое, продажное, власовское.
Не пора ли таких "оппозиционеров" сделать безраюотными,обеспесив пособием в размере МРОТ, т.е. более 12тыс. руб., а гранты и прочие поступления из-за рубежа направлять в бюджет для финансирования детского спорта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 16:44
Гость: РЖГ

Новый этап закабаления сттраны. Только явка характеризует отношение к выборам и власти и вот теперь закупленная властью Дума убирает и этот реальный показатель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 15:06
Гость: Не пойму

Зачем вообще в России голосование? Надо уже один раз проголосовать за отмену голосования. Единогласно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 11:52
Гость: строитель коммунизма

ничтожении принципа тайного голосования
///////////////////////
Только тайна нас спасет, товарищ . Главное чтобы теща и Жирик не узнали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 10:46
Гость: Юрий СПб

Все эти спектакли, под названием "голосование"--есть инсценировка голосования, как процесса. В Центризберкоме давно уже успешно работает суперкомпьютер, с супер программой, которая всегда обеспечит НУЖНЫЙ результат любого "волеизлияния" электората.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 14:45
Гость: Иван Иваныч

Поподробнее о том, что за программа, как реботает, кто разработчик и прочее. Без этого ты трепло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 10:31
Гость: Виктор

Да, Шеин, в отличие от вас, мы внимательно смотрим, что происходит сейчас в других странах! В США заражены коронавирусом уже почти 1,5 млн человек, умерло от него 88,5 тыс. В Британии умерли 33 тыс, в Италии 31 тыс, во Франции и Испании по 27 тыс, в Бельгии 9 тыс чел, в Германии 7 тыс. В России заражено 262 тыс, умерли 2,5 тыс. Как и было запланировано, к 15 маю в России заработали 21 новые инфекционные больницы, построенные с космической скоростью. И в других странах не миндальничают с людишками, призывающими к насильственному свержению власти, призывающими к кровавым майданам. Ребята-полицейские там охаживают смутьянов на улицах дубинками, травят газом, окатывают из водометов ледяной водой, бросают за решетку! И вы, оппозиционеры, как ни садитесь, но в руководство страной вы не годитесь! Ибо ни ума, ни знаний, ни любви к России у вас НЕТ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 10:58
Гость: D.D.

Голубчик, а разве бывает не насильственная смена власти??
Власть - это Жизнь, зачастую - жизнь в прямом смысле, как, напр., кхм, не будем показывать пальцем.
И?
Кто отдаст ее без принуждения???
Да, способы ее отъема бывают разные, оптимальный - под принуждением закона.
Но.
Это возможно лишь в том случае, когда закон - Догма, а не дышло(не правило лохотрона).
А фиктивность законности предопределяет уровень законопослушности - аксиома во все времена и для всех народов.
впр., пустое
(тролль, запиши: "был бы человек, а диагноз найдется", - хоть медицинский, хоть уголовный)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 14:14
Гость: Виктор

Голубчик! Власть должна меняться на всенародных выборах! Сменилась власть на Украине на кровавом майдане и скатилась Украина в пропасть нищеты и разрухи! Наши либерасты и коммунисты прекрасно понимают, что народ России никогда больше за них не проголосует, вот и зовут Русь к топору, надеясь половить рыбку в мутной воде, как они это сделали в 1917 году. И не надо ля-ля о нечестных выборах! На избирательных участках России неотлучно дежурят наблюдатели от всех партий, не сделаешь вброс в урну при них! И они участвуют в подсчете голосов, тут же передают информацию в свои партийные штабы, где суммируются голоса по всей стране!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 22:31
Гость: Мнение

Вот чтоб за неугодных не проголосовали и стараются Вити во всех СМИ да фальсифицируют результаты выборов на уровне выхода окончательных результатов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 16:59
Гость: D.D.

1.Малороссия в виде украины не интересует от слова совсем(в т.ч. - ваши танцы с бубнами в\на\вокруг ея).
2.Власть, как оператор системы насилия и подавления, должна ровно столько, сколько способна стребовать с нее нация.
3."Народ", т.е., децентрализованное аморфное самовоспроизводящееся - биомасса, всегда легитимизирует то, что нужно власти. И именно поэтому формат "народ" есть цель всех и всяческих пастырей от сотворения мира стада свои ведущих в райские кущи.
в т.ч. - в стойке "вставание с колен"
пурга об выборАх - б\к
надоело

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 15:05
Гость: Иван Иваныч

Наши либералы всего лишь инструмент иностранного влияния. К сожалению к ним присоединились комиунисты.
И майдан, "установление демократии" и прочая перестройка, всегда приводит к оккупационной администрации.
Площадь Тахрир - окккупационноая администрация, скинутая храбрым Ас Сиси. Майдан - оккупация.
На Украине не было после Майдана никаких выборов. Неугодные, вроде Царева, тупо выдавливались из избирательного поля, через боевиков, компартию запретили. Короче такой Свободы полнейшей, с радиостанциями вонючками, вроде ЭХА Москвы, или телеканала дождь, с политиками , желающими " вернуть Курилы" больше нигде нет. И такой уникальной свободы слова. На западе реактора уволят за одно хорошее слово о России. В Голливуде все фильмы про русских сняты как под копирку. Негласней цензуре подвергнуто всё, даже 300 спартанцев, где персы( Иран все таки) показаны животными. А у нас, наивных дураков" иностранец в фильмах славный и забавный.
Нет у нас цензуры. А не помешала бы. А то неаккуратненько как то получается. Они с нами воюют, а мы до сих пор не выработали образ врага. На Украине на животном уровне вырабатывается ненависть к этническим русским. На западе вырабатывается ненависть к России. Чем ответили мы? Ничем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 08:22
Гость: D.D.

Ребятки устали??
Да ну! - усталость будет, когда их кровью начнут вязать, - жестко вязать, ибо, вдруг!, обнаружиццо оччень тайная организация "синиц", которые как прыгнут - со всей своей "рязанской" мощью и опытом подобных "учений".
От тогда-то стражи порядков и станут на конец той человекоподобной функцией, что нужна государству расеянскому, которое "Я".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 16:10
Гость: Кесарю кесарево

Идиоту идиотово

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 19:20
Гость: D.D.

моня, горжусь тобой, екклезиаст мой непостижимый

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 07:27
Гость: все

ерунда, а вот ребят жалко

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 07:17
Гость: Почему не удивляюсь

Сколько же глупцов и фантазёров оказалось в Думе. Толи их там переделывают, толи дрессируют...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2020, 00:58
Гость: Павел

Справедливая Россия - это отстой, как и КПРФ. Даже у "соколов Ж" авторитета больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения