У киевского режима серьезные проблемы с летным составом... А взять и просто посадить в кабину F-16 или «Миража» пилота из сельхозавиации, с Ан-2, нереально. Перед этим ему необходимо пройти серьезное обучение. <...> Речь идет о дефиците не только летного, но и инженерно-технического состава. И с запчастями предвижу проблемы. Так что поставки (западной - ред.) авиатехники доставят серьезные проблемы не только нам, но и им тоже. Не так просто эксплуатировать эти самолеты, учитывая состояние ВВС Украины.

Виктор Алкснис, советский и российский политический деятель, экс-депутат Государственной думы, майор авиации
  • Add new comment
10.06.2024, 22:14
Гость: Мда...

Сбитому ф16 запчасти вряд ли понадобятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 20:27
Гость: э... . то тоже важно.

Если российское руководство будет и дальше последовательно проводить пассивную политику, то ядерную войну наша страна продует. С начала обстрелов Донецка, до начала СВО, прошло 8 лет. С начала обстрелов Белгорода - два года. Отомстить, после первого ядерного удара не получится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 19:00
Гость: э... .лита

уверенно ведет дело к ядерной войне. При этом, проявляет чудеса героизма. С чего бы такая смелость? Не иначе как бункера уже подготовили. Надо и себе думать, что бы не бегать потом, как Гомер Симпсон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 17:44
Гость: wasq

Смотри на главной странице выше "Украина решила разместить часть истребителей F-16 за границей"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 17:12
Гость: Имрек

Скудоумие. На одну доску ставит проблемы им, и нам. Может того? Нам и им в его устах означает нечто иное? Короче, никаких проблем ни с пилотированием, ни с обслуживанием не будет. А вот экономический размен жирных гражданских российских целей на скудные украинские - это да. Причём соотношение будет даже не 10 к 1, а 20-25 к 1, не в пользу РФ. Все что до Урала, за год-полтора будет вынесено. Промышленный потенциал Запада и РФ, не в пользу последней. Пока цены на недвижимость в г-г.Москве не упадут до мусорного уровня, подвижки не будет. Ну либо платить и каяться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 14:00
Гость: Патриот СССР

Никто и не собирался задать украинцев на F-16, за штурвалами будут пилоты НАТО в украинских летных комбинезонах. Помните войну в Корее? Корейский летчик ЛиСиЦын).. примеров хватает..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 19:54
Гость: Иван Иванов

А Йеменские хуситы, интересно, добьют своими ракетами до Калифорнии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 17:56
Гость: Имрек

Вьетнамский лётчик. В Корее не шифровались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 13:21
Гость: Ю.

На тему проблем с летным составом.
Помнится, во время корейской войны со стороны Северной Кореи успешно воевали летчики с позывными Ли Си Цин, И Ван Ов и им подобные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 10:20
Гость: э... .

Зато легко эксплуатировать тему о поставках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 09:55
Гость: Сябр

Объявить за угон Миллион евро,и скоро все самолетики будут стоять в Моздоке,или Белгороде :))Да еще в очередь на заход на посадку.Точно так же надо щедро платить за ликвидацию нацистских преступников местной мафии.Все будет исполнено в срок.Вопрос только в цене.Укроп за пачку бабла продаст кого угодно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 07:47
Гость: именно!

Против России помощнички найдутся

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 07:39
Гость: старый солдат

Вот здесь с товарищем Алкснисом согласен полностью. Замечание аккурат по его специальности, в которой он профессионал.
Вообще, за депутатство в ГД Алкснису воинское звание довели до полковника (подполковника точно дали), а с бетона да, он уходил майором - старшим инженером полка... А старший инженер полка - это всегда профессионал высочайшего класса - самый подготовленный в полку специалист по своему направлению (АО, РСНО, СД, АВ) ибо отправляет людей в полёт и отвечает за безопасность головой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 17:13
Гость: Имрек

Разные были.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 21:26
Гость: старый солдат

Да, верно, Вы совершенно правы! Но есть нюанс... Я про Морскую Авиацию написал, где Алкснис служил, а там всё именно так. Свидетельствую!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 06:47
Гость: Заюлил старичок.

И нашим - и вашим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 06:30
Гость: Дык

Техника поставляется вместе с обслугой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 08:49
Гость: Дед

Какая проблема предоставить самолёты вместе с техниками и лётчиками?
Дадут им для вида укр.гражданство и всего делов.
Надо будет на них ТЦКашников натравить,что бы в окопы отправили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 05:54
Гость: ..,

дык, - шо там с 57-м?
в смысле - с одним из их 4-х?
или 5-и?
6-и?..
ну, - из нескольких?
укропы дронят, панимайш, военно-космических силовеков своиме жужалками и в хрен не дуют
а из дурки - "они фсьо в рут!"
и все
мож и космосам тож так же ж, - а?
и никаких проблем с тоими древними еропланаме

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 05:38
Гость: Влад

Да да да. Я уже 2 года слышу сказочку о том, что вооружения вот вот у них закончатся. Ракет нет, дронов нет, самолетов нет. А вот скажите мне, какие самолеты наносили удары по Крымскому мосту? Тех, которых нет и для которых нет пилотов? Алкснис всерьез думает, что самолеты будут использоваться для воздушных баталий а-ля ВОВ? Для того, чтобы взлететь и выпустить ракеты по нашей территории много навыков не надо. Хватит уже недооценивать врага. В прошлом году уже был прецедент. Надо понимать, что воюют против нас не столько украинцы, сколько вся Европа и США. Украинцы там только расходный материал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 04:23
Гость: Из Симферополя

Предлагаю создать фонд миллионов этак на 10-15 для того украинского летчика, который перегонит Ф-16 в Россию. За такие деньги всегда какой-нибудь Беленский там найдется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 01:05
Гость: ABCD

Пусть Алкснис не переживает за пилотов незалежности, их там и близко никто не подпустит к этим F-16, пилотами в них будут сидеть панове ляхи и Прибалты которых уже НАТО достаточно укомплектовало. Одного пилота ненечки которого 2,5 года готовили в США как раз для F-16, год назад выпустили в бой над Донбассом на другом типе самолёта, он был сбит даже не успев добраться до цели. F-16 не может вести одиночный бой, такой концепции вообще нет в регламентах НАТО. Все самолёты НАТО заточены под тактические задачи с применением групповых действий, что собственно и скорее всего по лекалам НАТО попытаются задействовать в ненечке кураторы Киева. С подавлением ПВО и попыткой завоевания господства в воздухе.
Авиация НАТО работает исключительно с спутниковыми системами навигации и наведения, с целеуказаниями ДРЛО. То есть при применении F-16 НАТО скорее всего задействует полностью свой полный потенциал разведки и целеуказания. То есть фактически выступит третьей стороной конфликта.
Полагаю, что тут НАТО будут проводить трениг своих пилотов для будущей атаки уже открытой агрессии НАТО против РФ. Поскольку F-16 носители тактического ЯО. Сейчас НАТО позарез нужно отработать алгоритмы выявления и подавления ПВО.
Тут уж не остаётся нечего другого как нейтрализовать разведывательные спутники НАТО над этой частью территории, и уничтожения всех самолетов ДРЛО НАТО, даже в нейтральных водах чёрного моря. Хотя с боязливой мягкотелостью Гегемона явно на решительные меры надеяться не приходится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 09:57
Гость: И.В.С.

будут сидеть панове ляхи и Прибалты....
ляхи скорее всего.Но среди прибалтов летчиков и авиации нет от слова совсем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 14:21
Гость: ABCD

Нету, но есть НАТО и есть немало тех, кто служит в НАТО и всегда готов "по бомбить" ненавистных им русских, прибалтийские потомки тех же полицаев и СС. Тем более, что вся Прибалтика это официально легализованный в ЕС нацизм германского типа 30-х годов.
Теперь понятно причина того, что ЕС столько лет любовалась шествиями легионеров СС там, в самой Германии с тоской вспоминали времена, когда и они так делали.
Сейчас в Германии уже почти забылись фантомные боли в задней нижней части, после визита к ним Красной Армии. Значит эта задняя часть снова зачесалась в поисках переключений "на востоке"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 22:25
Гость: Русский шедевр.Затон.Новосибирск

Красная армия и народ СССР защищали от гитлеровцев и власовцев народную собственность и землю народов СССР.А сейчас нас,славян, власовцы в Кремле и разные евреи Греки в бизнесе России гонят воевать за собственность абрамовичей.Комадуют укровояками Вальцманы-те же самые евреи

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 00:24
Гость: Просто инженер

Только тупые дебилы будет озабочены такими мелкими проблемами.
Летчиков на этот класс машин в мире - вагон. И они с огромным удовольствием поучаствуют в этой схемке. С техниками тоже без пролем. С боеприпасами и запасными частями вообще нет пробелм никаких.
Решить надо только одну часть. Базу базирования. А их должно быть несколько.
А это защита от нападения со стороны России. И всё!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 06:20
Гость: Lapot

Советчику, пусть покажет, а советовать каждый могёт

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 03:49
Гость: ABCD

В случае с ненечкой всё не так уж сложно. Все военные аэродромы- бывшие советские. Их не так много. Все их прикрыть невозможно, да и западное ПВО как выяснилось уничтожается само без проблем. Нужно просто методично уничтожить каждый из них, и следить за тем, что бы там не начали ремонтные работы. Гражданские аэропорты то же самое.
Скорее всего НАТО будет вынуждено использовать аэродромы в Польше и Румынии, пытаясь прикрыть зад пресловутой "пятой статьёй".
Вообще в ненечке нет проблем сбивать самолёты при взлёте. С этим прекрасно справится то же С-500 с дальностью до 600км, С-400 сможет сбивать самолёты Киева в глубину территории до 300км.
Вообще нужно уже иметь мощные планирующие бомбы с дальностью до 200км. Особенно термобарические.
Есть же у РФ бомба мощность в 40 тонн тротила. Вот к ней крылышки и приделать.
Одна такая бомба запросто целый аэродром отформатирует. 300 метров радиуса тотального уничтожения и более километра остаются одни руины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 22:48
Гость: вопрос

И какой же борт 40 тонн поднимет? А ваще, таким как ты в коммунальном хозяйстве бы работать. Дети моих приятелей уехали в Польшу, муж - дальнобойщик, жена в гор.коммун.хозяйстве. Вначале было тяжело, первые месяцы приходилось и по 9 и по 10 часов работать, но постепенно втянулась. И зарплату получает, и полезное дело делает. А писать никуда не пишут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 17:16
Гость: Имрек

С-400 себя защитить не может, а не 300 км.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 09:42
Гость: АБВГД

К. А. Кедров -
"Не хвались на рать идучи

а хвались идучи с рати"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 14:22
Гость: ABCD

К чему эта глупая и неуместная реплика?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2024, 09:15
Гость: Амон Ра

Конечно никаких проблем нет. Всё идет в точном соответствии с планом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения