Многие задаются вопросом, почему Зеленского подали в розыск не в мае 2022, а в мае 2024-го. Могут предположить только одно: в мае 2024 года его легитимность растает и прекратится. К обеду и ложка.

Николай Стариков, писатель, публицист
  • Add new comment
07.05.2024, 18:18
Гость: Зеленский -Мазепа современности

Он должен повторить судьбу Мазепы:
1. Получить медаль Иуды за предательство из чугуния.
2. Завершить свой земной путь аналогично на-чужбине, у врагов украинского народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 23:29
Гость: Кот Бегемот

Так повелось!! Дебилы всегда надеются на Господа.
Также и этот полудурок. На лжи не построить ничего.
Согласно Конституции Украины, в период войны не надо переизбираться.
Ну хотя б это элементарное надо знать о законах соседнего государства.
Те кто этим знанием пренебрегает - кретины.
Такое ощущение, что русские превращаются в нацию идиотов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 19:28
Гость: Рус

Сотрясение воздуха . Никто его , даже после полного завершения , и пальцем не тронет .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 16:43
Гость: TY

Так там кроме Зеленского еще много кого объявили в розыск. А это как объяснить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 14:44
Гость: Гость

При чем тут легитимность?! ЦРУ сносило вполне легитимных президентов в Латинской Америке и на Ближнем Востоке. А мы чем хуже? Давно надо было это сделать,без оглядки на весь мир..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 14:36
Гость: Сильно!

Итог работы ума за рабочий месяц!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 14:33
Гость: Неа

Просто долго водили за нос российских либерастов при власти... Как пригято.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 13:30
Гость: Рабская психология.

Кстати, насаждаемая везде.
Это как бы людей в Белгороде убивать можно, а хотя бы просто притянуть к ответу непркасаемых нельзя.
В результате неприкасаемые устраивают в Киеве саммиты на грани Марлезонских балетов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 12:25
Гость: Гость

Зачем РФ признала нелегитимного Ющенко после майдана, нелегитимного Порошенко и нелегитимного Зеленского? Теперь поздно пить боржоми коли почки отвалились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 17:52
Гость: таки

нужно было через Украину качать газ,нефть,дизтопливо,аммиак.Вот и признали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 11:21
Гость: Коле

Многи задаются вопросом, зачем тебе, Стариков, вообще этот Зеленский ? У тебя больше нет проблем ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 10:38
Гость: Вячеслав.

Или делом заниматься или бюрократией прикрываться.Враг не бывает врагом временно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 09:39
Гость: Стариков не в силах

найти юриста международника?
Обвиняя блогеров в отсутствии образования, инженер-экономист занимается политологией, и открыто заявляет о не способности самостоятельно разобрать ситуацию.
Слишком много у еас ы стране, на поверхности плавает всякого....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 08:22
Гость: Юрий СПб

Как бы ещё предположить за обед и ложку. Я лично за серп и яйца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 08:13
Гость: Анна

Так уже май давно начался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 06:22
Гость: ant1949

Легитимность подобна горящей свече или раскуреной сигарете.
Когда свеча или сигарета гаснут, то автоматически превращаются в огарок или окурок соответственно.
Сейчас Зеленский является "хромой уткой", а через две недели превратится в окурок или огарок и будет ждать своей участи: отправят на переработку для дальнейшего использования или утилизируют, как отходы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 11:24
Гость: Серый

Хехе, не дождётесь, людоеды :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 06:08
Гость: Геннадий Баталов

Демократия – это не тогда, когда управителей выбирает большинство. Демократия – это когда управители постоянно и системно действуют в пользу большинства. Так что Сталин был легитимен, а Ельцин - нет. Ельцин получил свою власть обманом и в пользу меньшинства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 09:43
Гость: Иван

Правильно. Так у него и аббревиатура говорящая - ЕБН...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 05:41
Гость: ..,

песатель-публецыст, легитимность - не ксива в коробочке, выдачаемая поельницей в узурпации власти, а действие общественного договора, подтверждающего правомерность существования данного конкретного института власти и/или его олицетворения
впр., забей, - те оно нипастич

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 05:17
Гость: Сердечник

Удивляюсь присутствию этого "классика русской литературы" на всех полит шоу ТВ, раздающего "квалифицированное мнение" по всем военнополитическим вопросам, не стоящим ломанного гроша. В отличии от тоже не политика и не военного Шахназарова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 11:52
Гость: мы однажды взяли в библиотеке книгу

энтого класссика. Ничего нового и интересного, пишет очень скучно . Мединский тоже на айс, но пишет лучше.
А у Старикова СКУКОТИШША.
Видел его однажды на международной книжной выставке-ярмарке на ВДНХ, книжки подписывал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 09:44
Гость: Иван

Да, трансформатор, у тебя точно проблемы с обмоткой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 13:55
Гость: Далана!

Времена нонеча такие - всё одноразовое.
И классики в том числе.
Хотя и перепрашиваются на раз-два. Через фаберже в тисках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 03:43
Гость: Сергей

Зеленский не легетимен только в Кремле из-за злобы и ненависти к нему,а по закону он продолжает быть легитимным президентом для мирового сообщества и жителей Украины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2024, 00:28
Гость: Стесняюсь спросить,

а сталин был легитимен, а ельцин...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения