Билеты на Гран-при России можно будет купить в марте

Несмотря на то, что гонки «Формулы-1» в России транслируется больше двадцати лет и армия поклонников этого вида спорта составляет десятки тысяч человек, тем не менее, «королева автоспорта» не пользуется в России такой популярностью, как в Европе. Ненамного улучшил ситуацию приход в «Формулу-1» Виталия Петрова, однако его карьеру сложно назвать успешной, хотя он и завоевал для России первый подиум. Виталий провел в «Формуле-1» не так много времени и не успел обзавестись многочисленной армией болельщиков. В то время как, например, немецкие, французские, английские и даже японские пилоты представлены в королевских гонках десятилетиями. Поэтому не стоит удивляться популярности этого вида спорта в других странах.
В России же вплоть до прихода Виталия Петрова в Renault о «Формуле-1» знала лишь немногочисленная группа поклонников автогонок, так как Россия не имела ни своих команд, если не считать малоуспешную Midland, ни пилотов, ни даже стабильных спонсоров. Но положение дел стало меняться в лучшую сторону. В королевских автогонках теперь выступает команда Marussia с российской лицензией, правда так же малоуспешно, как и Midland, «Лаборатория Касперского» сотрудничает с самой Скудерией Ferrari, а начиная со следующего года за Toro Rosso будет выступать российский многообещающий гонщик Даниил Квят, а в составе Sauber появился ещё один пилот из России – Сергей Сироткин. И если от Marussia чудес на трассе вряд ли стоит ждать, учитывая её бюджет и пилотский состав, то Даниил Квят имеет все шансы приятно удивить. И вот на кого обязательно стоит посмотреть российским любителям автогонок, так это именно на Квята. И не только потому, что Даниил наш соотечественник, но ещё и потому, что многие специалисты уже сейчас предсказывают ему большое будущее.
Как известно, Toro Rosso является дочерней командой чемпионской конюшни Red Bull и все пилоты, включая четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, сначала проходили «обкатку» именно в Toro Rosso. Кто-то успешно, кто-то нет, но если у гонщика присутствует талант, то можно не сомневаться что рано или поздно его пригласят и в Red Bull. У Квята талант есть – в этом можно не сомневаться - и кто знает, не увидим ли мы в Сочи будущего чемпиона мира? Во всяком случае, российским любителям «Формулы-1» точно теперь будет за кого болеть. Возвращение Виталия Петрова в мир Больших призов по-прежнему под вопросом. Зато к Квята подписан контракт с Toro Rosso.
За проведение Гран-при России взялся известный специалист Ричард Креган, который последние годы курировал проведение одной из самых интересных гонок в календаре – Гран-при Абу-Даби. Теперь под его руководством к проведению гонки будет готовиться и трасса в Сочи. Более того, Креган пообещал привезти в Сочи и другие гоночные серии, чтобы трасса не простаивала длительный срок, как это было, например, с трассой под Стамбулом. Можно не сомневаться, что Креган сумеет всё организовать на высшем уровне, во всяком случае, недовольство уровнем организации ему никто пока не высказывал. Хотя бессменный босс «Формулы-1» Берни Экклстоун очень часто критикует организаторов той или иной гонки и буквально на днях высказал своё недовольство уровнем проведения Гран-при США в Нью-Джерси, намеченном на 2015 год. Остается надеяться, что с Сочи ничего похожего не произойдет.
Также хотелось бы увидеть в Сочи именно гонку, а не то, что было в этом году, начиная с лета. Кардинальная смена технического регламента позволяет надеяться на то, что в 2014 году с доминированием Red Bull и Себастьяна Феттеля будет покончено и в «Формулу-1» наконец-то опять вернется интрига. Ну а начало продаж билетов на гонку в Сочи стартует 4 марта. Так что помимо зимней Олимпиады в Сочи в этом году намечается и самый настоящий праздник автоспорта. Впервые в истории России. И хочется верить, что российский этап надолго останется в календаре «королевы автоспорта».
Комментарии читателей Оставить комментарий