Индонезийцы рекомендовали «Сухому» повысить подготовку пилотов SSJ-100

Комиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии посоветовала компании «Сухой» лучше готовить пилотов для авиалайнеров Sukhoi SuperJet-100. Как говорится на сайте ведомства, особое внимание нужно уделить подготовке экипажа к полетам в гористой местности.
Свои рекомендации индонезийцы сделали в рамках расследования авиакатастрофы, которая произошла 9 мая. Тогда SuperJet врезался в гору Салак во время второго демонстрационного полета. Из 45 человек, находившихся на борту, никто не выжил.
Расшифровка черных ящиков самолета уже завершена, однако содержание бортовых самописцев следователи решили не обнародовать. По данным СМИ, в качестве причин крушения авиалайнера называются человеческий фактор и ошибка в организации полета. При этом версия о поломках самолета отрицается.
Как сообщалось ранее, пилотов для SSJ-100 обучают в центре по подготовке пилотов в подмосковном Жуковском. Летчиков обучают на специальных тренажерах, которые имитируют реальные условия. Всего центр выпускает до 180 пилотов в год.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Согласен с Вами. Вот только не очень понятно - нам "втирали", что навигационное оборудование в этом,блин, чудо-лайнере стоит импортное. И как по курсу это "оборудование" не смогло отследить гору по курсу? Видимо в придачу к этому радару нужно сажать штурмана с биноклем...
Да, дожилась Россия, ей дают "рекомендации" страны которые никогда в своей жизни своей авиации не строившие. Хотя всё верно, "рекомендации "по "демократии" дают фашисткие расисткие страны, рекомендации по экономике -страны которые до сих пор не отказались от колониального протекционизма. Так что всё логично.