Что хочет Путин приостановлением Договора об ограничении стратегических наступательных вооружений?
1. Сказать Западу, чтобы он оставил свои безумные мечты нанести военное поражение России, потому что ядерные державы войны не проигрывают.
2. Если все пойдёт так же плохо с Западом, то заменить на ядерных ракетах моноблоки на разделяющиеся боеголовки. Это значит, что одна ракета понесёт 20 ядерных бомб и ещё 20 ложных целей. Это обнуляет американскую противоракетную оборону.

Сергей Марков, политолог, директор Института политических исследований
  • Add new comment
22.02.2023, 15:25
Гость: Елена

...заменить на ядерных ракетах моноблоки на разделяющиеся боеголовки. Это значит, что одна ракета понесёт 20 ядерных бомб и ещё 20 ложных целей. Это обнуляет американскую противоракетную оборону.
====
Обратите внимание - не просто 20 ядерных бомб и 20 ложных целей, а маневрирующих ядерных бомб и маневрирующих ложных целей, которые будут идентифицированы, как реальные. Причем среди них будут постановщики активных помех. Это не только обнуляет американскую ПРО, а загоняет ее в минус. Если кто не понимает, почему в минус, то скажу так - вы же неоднократно видели, как украинские ракеты ПВО в результате радиопротиводействия, вместо того, чтобы поражать "Калибры", многократно и качественно долбят по мирным объектам.
И, добавлю. Американская ПРО фактически нулевая. Все стрельбы ПРО, которые проводились по ракетам-мишеням на полигонах - это была профанация в двух вариантах.
Первый вариант - стрельба по мишеням с точно известными траекториями по времени. Если мишень летела не по заданной траектории или с отклонением по времени - ее подрывали.
Второй вариант - стрельба по мишени с маяком, который указывает точное местоположение мишени в каждый текущий момент времени.
Согласитесь - такую профанацию ещё поискать надо. Причем это не скрывалось, а разработчики говорили - дайте ещё триллионы денег и мы избавимся от всех профанаций.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 20:40
Гость: Первый и второй вариант

это как высадки на Луне в Голливуде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 19:31
Гость: Вы забыли, что

второй вариант в свою очередь реализовывали не только установкой излучающего маяка, но и установкой на мишень уголкового отражателя. Поэтому возможно говорить о трех вариантах стрельбы по мишеням противоракетами SM-3, причем обстрелу могли быть подвергнуты только те мишени, которые летели в довольно узком секторе, размером что-то около не более 3-х или 4-х градусов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 22:00
Гость: Елена

О секторах.
Да, действительно, сектора довольно узкие. Если стартующая ракета не попадает в сектор даже на 1-2 градуса, вероятность попадания снижается с 15% до 2-3%. Наивысшая вероятность поражения стартующей ракеты около 15% может быть достигнута против ракет шахтного типа, когда известно расположение шахты, тогда "Патриоты" должны стартовать очередями по 7-8 противоракет SM-3, чтобы вероятность поражения хоть немного приблизить к 100%. И то, это достижимо, если стартующая ракета на разгонном участке не маневрирует. А если стартующая ракета мобильного базирования (Тополь-М, способная менять стартовую позицию), то сухопутные комплексы Aegis Ashore, какие развернуты в Европе против нее бессильны. То же самое можно сказать и про морской компонент американской ПРО, состоящий из нескольких эсминцев с системой Aegis, когда Штаты посылали авианосцы в сопровождении этих эсминцев против КНДР, которая проводила испытательные стрельбы своими ракетами через Японию. Тогда им даже не удалось зафиксировать старты в большинстве случаев, но то, чтобы обстрелять, не говорю про сбить.
Ну, я вижу, вы понимаете, что американская ПРО - уже на данном этапе - это профанация, не говоря о безрадостных перспективах. С такой техникой Америка может остаться без штанов, но защититься от наших ракет практически не сможет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 17:42
Гость: Так может писать только тот,

кто в оперативной работе полный ноль киношный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 17:39
Гость: медам Елена, откуда вы знаете за бомбы,

боеголовки, стрельбу и маяки.
Написали совершенно глупый текст.

=вы же неоднократно видели, как украинские ракеты ПВО в результате радиопротиводействия, вместо того, чтобы поражать "Калибры", многократно и качественно долбят по мирным объектам.=

Откуда ж нам такое видеть.
Глупости не пишИте. РФ не скрывает что бомбит мирные гражданские объекты, а вы тут овцу из себя строите. НАстамнетОнисами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 16:55
Гость: Репа

Ты посмотри, какой начитанный бабец попался!!! Аж дрожь берёт!!!
А то, что при всех потугах украинская ПВО сбивает 95 наших ракет, об этом почему молчишь, чухонка!!! Даже при том, что им запад дал что-то по мелочам, они старыми техническими средствами отрабатывают наш ракетный потенциал по полной. А по части США, так это только по твоим словам всё пупер, а на деле начнется и увидим, кто чего стоит. То что наше не стоит, видно уже целый год.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 20:43
Гость: А ты Репа,

не Залужный случаем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 22:49
Гость: Репа

Я обычный!! МВТУ и 27 лет в пехоте. И кто ныне руководит МО и Генштабом на пушечный выстрел бы не подпустил в войска. Даже наоборот, расстрелял бы лично на подходе к воинской части. Даже в моё время, с 1976 по 2003 так тупо не воевали.
Чай не Вторая мировая, да!!! Где все эти разговоры про технический прогресс????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2023, 02:52
Гость: Я обычный!! МВТУ и 27 лет в пехоте.

Обычный из МВТУ. Ясно, что военная кафедра. Т.е. - "пиджак", затесавшийся к реальным воякам. Ещё и хамло, единственное, чему его научили в МВТУ, так это обзывать женщин чухонками. От него воняет нацистом с украинским уклоном. К тому же завистливый, он думал, что его после МВТУ на руках носить будут и продвигать по службе, однако у военных в "пехоте" ценят не пришлых из гражданки, а профессионалов из МВОКУ. Хотя среди "пиджаков" бывают нормальные мужики в большинстве случаев.
Как военный - тоже ноль. Одна фраза - "украинская ПВО сбивает 95 наших ракет" говорит, что это необразованная скотина. Ну, сбили 95 ракет, а остальные 1095 ведь не сбили.
Такому дай волю, он и солдатиков своих не пожалеет, за любую провинность расстреливать будет или бездумно гнать на вражеские пулеметы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 14:47
Гость: Вдад

Сначала надо научиться гвозди делать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2023, 03:50
Гость: надо научиться гвозди делать

Прежде, чем давать ценные указания, научись свое имя правильно писать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 14:41
Гость: Герасим

Прописная истина - тот, кто грозит ударить не ударит никогда. Да, и по кому ударить? По внукам на Лазурном берегу? По авенам и им подобным в лондонах и майямах?
Но есть ещё один аспект, о котором кое-кто проболтался, пытаясь охмурить население. На всех стратегических объектах и во всех институтах власти не один десяток лет сидели сотрудники спецслужб страны, которую ныне жульнические элементы власти пытаются выставить перед электоратом врагом. Но ведь и лоху понятно, что они сидели не просто так и не сложа руки. Они работали. А основная их работа это не только выпытывание информации, но и вербовка, привлечение на свою сторону как можно большего числа лиц страны пребывания.
Судя по происходящим текущим событиям вывод однозначный - поработали они на славу. На свою славу. И лиц, склонённых ими к сотрудничеству и соблазнённых "демократией и либерализмом" тьма и очень многие из этой тьмы на самом верху власти и на самых высших должностях. И земной рай они ни за что не променяют на небесный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 09:49
Гость: Марков

придворный эксперт. Его оценкам цена 0.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 17:54
Гость: истину глаголите- именно такие марковы и довели страну

до....., вот некоторые наверху и решили за три дня всё взять. это решал не оправдывает конечно, но тем не менее.Многие на шоу врали и врут. Сипатый Дмитрий Куликов сам родом с Украины, он не может не знать, что украинцы, как и белорусы, самодостаточно и никогда не помышляли даже "быть с Россией", хоть в Донецке, хоть во Львове. При СССР 30% львовян говорили по-русски.
Москва в Союзе республиками воспринималась как столица СССР, а не России.

именно МАРКОВЫ орали на тв, что украинцы ждет не дождутся "русских освободителей". запомнился один эпизод с политшоу Первого канала, где этот самый Сергей Марков горлопанил, что украинцы так любят Россию, что скинут хунту и пешком придут к России, и было это то ли в 2017, то ли в 2017м. Шли годы. а они все никак не дойдут.
Наверно в брянских болотах застряли...мож МЧС туда послать?
Именно марковы и куликовы планомерно заSiрали годами мозги россиянскому плебсу и плебс возомнил себя великими спасителями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 09:41
Гость: Удивительный народ

Все, поголовно, разбираются и в экономике, и в финансах(государственных! Сами же живут от зарплаты до зарплаты), и в государственном управлении. И вирусологи все великие, и военначальники, не ниже генералисимуса. Теперь вот, оказывается, и в боеголовках все понимают. Не способны только отечественную операционную систему написать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 14:19
Гость: Герасим

Потому и удивительный, что далеко не у всех мозг и душа поражены предательским, воровским и жульническим вирусом, как у многих на Западе и у некоторых в нашей стране, которые могут жульничать, воровать и предавать прямо с трибуны, глядя прямо в глаза взглядом Иисуса Христа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 12:55
Гость: Сами же живут от зарплаты до зарплаты

А ведь действительно - от зарплаты до зарплаты.
И когда я на "зарплату" мог купить 500 литров 98 бензина, и когда сейчас могу купить 3 тонны бензина, все равно, как ни крути, а все равно и тогда, и сейчас оставались и остаются денежки, чтобы купить и мяса, и рыбы, и масла вдоволь. И гаджеты себе и детям обновлять. Не говоря о том, чтобы по крайней мере раз в четыре года продавать подержанный автомобиль и покупать новый. Хотя, если честно, раньше я только себе новый автомобиль покупал раз в 3 года, а сейчас раз в 4 года, но себе и жене. Надо только не лениться, Россия дает много возможностей. Это вам не Украина, с которой все ясно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 18:02
Гость: Бгггг- неуважаемый - от зарплаты

до зарплаты 2.02.2023, 12:55

Подобную как вы описали жизнь мог позволить себе 10 лет назад только директор или зам.директора успешной фирмы из разряда не ниже среднего бизнеса и то...но не будем углубляться и раскрывать секреты.
Судя по тому что вы ни слова не написали об отдыхе за границей и других круассанах обеспеченной жизни, а только о
=купить и мяса, и рыбы, и масла вдоволь. И гаджеты себе и детям обновлять. =

вы всёврёти или куражитесь.
Потому что подобные граждане несколько раз в год отправляют жену отдыхать за границу и сами летают на отдых с женами и детьми.
Спалились вы. Возможно даже наесться вдоволь не можете))))))))))))))
иначе с чего бы о масле и рыбе...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 14:48
Гость: Не ленясь

Ты видимо способен отечественную операционную систему написать. Или твое кредо
" Пересортица, недовложения, обман покупателя "?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 08:55
Гость: Иван

О! Птица-говорун нарисовалась. Появился повод у дурака выставить себя умником. Однако эффект обратный. Дурак стал большим дураком.:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 08:40
Гость: Вроде

У них только северная Дакота под защитой, где основные шахты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 08:34
Гость: Александр

Что он хочет - предельно ясно! 1) запугать ядерной войной 2) будучи загнанным в угол - развязать ядерную войну в надежде, что миру станет не до него. Не получится ни того, ни другого. Но других идей - просто нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 09:21
Гость: Иван

Шурик, а мозги включать не пробовал? Первыми ядерное оружие на людях в Японии испытали америкосы. А сейчас в тихая готовят нас эти уничтожить, но ответ боятся. Неужели это так трудно понять? Или ты в одной категории с автором этой цитаты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2023, 07:52
Гость: Александр

Ивану: Ванюша,ты мозги точно не включал.США применили новое оружие против страны-агрессора, напавшего на США.Поступив совершенно верно! Поскольку, высадка на японские острова привела бы к гибели до миллиона американцев.Если в СССР и его нынешнем остатке, это "нормально" - "мы за ценой не постоим!" - то в нормальной стране такой подход не приемлем. Умирать должны враги-агрессоры, а не собственные граждане.Итог Хиросимы известен: гордые самураи осознали собственные перспективы и героически сдались.А на тебя никто не нападал. Напал ты.И будешь остановлен, не "тихо" - уничтожен или сдашься в плен и твои дети будут нести черную метку, как немцы после 45-го г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 08:26
Гость: Сергей Ярославль

>>> «ядерные державы войны не проигрывают».
-
Здесь присутствует системная ошибка: необоснованное качественное обобщение – частная вещь выдаётся за общую. Правильный ответ: «Ядерные державы СИЛОВЫЕ войны не проигрывают». Мощнейшая ядерная держава вполне способна абсолютно глупейшим образом проиграть МОРАЛЬНУЮ войну. Это тоже надо учитывать. Убедительнейший пример здесь – СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 18:51
Гость: НХ

СССР не проигрывал МОРАЛЬНУЮ войну. Он из-за предателей во власти проиграл войну информационно-психологическую. Враг беспрепятственно и даже с помощью продажных работников СМИ и продажной "творческой интеллигенции" оболванил и обманул народ. Это была типичная инспирированная извне "цветная революция", которая всегда опирается на предателей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 10:40
Гость: проигрывают и силовые

Франция в Алжире,США во Вьетнаме...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 08:03
Гость: не надо выдумывать

Ядерные державы вполне могут проигрывать войны на чужой территории и такие прецеденты были.Да,ядерное оружие позволяет им надеяться что их собственные общепризнанные границы останутся неприкосновенными.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 07:06
Гость: уточнение

российских ядерных ракет даже Прибалтика с Чехией не боятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 08:57
Гость: Основной

Cтолько уточняющих не боящихся ножей покоиться с миром. Те кто поумнее либо бегают быстро, либо без кошелька домой возвращаются. Но живые. Если ты понимаешь аллегории.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 16:06
Гость: ого

как витиевато наворотил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 08:57
Гость: Иван

А чего им бояться? Их и без ядерных ракет зачистим на раз-два.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 20:31
Гость: ха,

на раз- два второе в мире недоразумение чистят !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 16:07
Гость: а

пока прибалтийские шавки чехвостят ядерную державу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 06:40
Гость: Виктор.Красноярск

Да , когда эта чудо , закроют в диспансере.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 06:11
Гость: ..,

ээ, - он еще на те твои вомросы не промямлил, а ты уже опять
еврейский подход к осмыслению жития своя

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 00:03
Гость: Вот что непонятно?

Такая пропасть экспертов в стране, да еще и в любой области. А почему живем так плохо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 10:19
Гость: Иван

А ты не забыл простую поговорку: "Те, кто может делать - делают, те, кто не может делать - учат других." Ты ждёшь, когда кто-то придёт и сделает тебе хорошую жизнь без труда и забот? Не дождёшься. Самому надо строить свою жизнь. Поэтому учись, повышай квалификацию и живи хорошо. Бездельники всегда живут плохо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 07:37
Гость: а зачем

зачем ты живёшь плохо, для кого?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2023, 03:42
Гость: Живем хорошо, есть даже средства,

на которые можно заменить на ядерных ракетах моноблоки на разделяющиеся боеголовки. Это обнуляет хорошую жизнь на плохую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения