
Дефицит учителей в школах составляет 250 тысяч, и это расчет только в вакансиях. Отток колоссальный, учителя порой вынуждены трудиться, что называется, за троих, совмещая при этом не только преподавание по своему профилю. <...> В педагогические вузы, к сожалению, ребята идут очень мало. Хотя нам заявляют, что в этом году было в два раза больше абитуриентов, по факту недобор. Выпускники до школ не доходят – всего 10 %. Они идут работать менеджерами в маркетплейсы. Молодые педагоги тоже не выдерживают в первый год, и это прежде всего обусловлено высочайшей, колоссальной нагрузкой, которая лежит сегодня на педагогических кадрах и на школьных учителях.
В этом году приняли очередные новые ФГОСы, но достаточное количество учебников по ним не напечатали. То есть важнее пилить бюджет за обновление ФГОСов, чем иметь учебники. Это всё, что нужно знать о состоянии образования.
а кто в этой нищете виноват ? Кто у нас в лифте наделал 25 лимонов мест ?
от министра до последнего инструктора в районо не будет ставки в средней школе они будут очень далеко от земных проблем. В первую смену, три - четыре урока, а потом чиновничай на здоровье! За доплату, естественно...
волонтеров принимать в учителя. Тут нужны люди целевые и заряженные.
в их колцентре, народ дурить.
а еще больше завозите детей мигрантов не знающих русского языка, еще больше давайте им пособий, загубите образовательный процесс полностью за свои же деньги.
Госдеп доволен.
А чего сама не пошла работать учителем? Абсолютно бесполезная должность уполномоченного. В МВФ сказали,что Россия слишком уж образованная. Зачем быть образованными? Конкуренцию Западу еще составлять. Российскую империю развалили за то что конкурировать с ней никто не мог кроме Германии.А либералы считают,что царская Россия -это страна уровня Мексики.
Она же Сморода-с такой фамилией только получают-работа не для них ,или ?
А вот мне интересно. Они не задумываются, почему уходят учителя?
Ну то, что их ставка стоит 8500 рублей, а до прожиточного минимума им доплачивает муниципалитет, у коего тоже денег не хватает. Приходится учителю работать на 1.5-2 ставки + нагрузки. С трудом выходит на 2 МРОТ. Учитель нынче не учит детей, а "оказывает услуги" по обучению. Он абсолютно бесправен перед учениками и родителями, т.к. клиент всегда прав. Удивительно другое, что есть еще люди, которые хотят в таких условиях работать.
Михалков показал кадры, где главный цифровизатор и
мнтеллектуальный сетевик - еврей Греф- сказал,
что он ярый сторонник отмены математических школ.
За эти слова этого урода надо к стенке.
Потому и отношение к учителям такое. Нами руководят моральные
интеллектуальные уроды.
А Греф еще сказал, что образованными людьми трудно манипулировать, поэтому и гробят образование, чтобы не было образованных людей, а были послушные неучи. Но вопрос не к нему, а к президенту, который говорит одно, а делается прямо противоположное.
научили. Тогда двоешники тоже были.
А мне интересно, почему это тебе интересно?
>>> Молодые педагоги тоже не выдерживают в первый год, и это прежде всего обусловлено высочайшей, колоссальной нагрузкой, которая лежит сегодня на педагогических кадрах и на школьных учителях.
-
И бумажной бюрократической нагрузкой. Коллега преподаёт четыре предмета – это нормальное явление. Так он за учебный год оформляет четыре тысячи (!) страниц разных документов: планов, отчётов и пр., которые, честно говоря – и даром никому не нужны. Традиционно говорят: «Не всё так плохо – все эти документы можно просто переписывать каждый год». Но, во-первых, прежде чем их переписывать – их нужно сначала составить. Во-вторых, зачем вообще нужны такие документы, которые составляются методом переписывания? Если же к их составлению подходить добросовестно – тогда надо бросить подготовку к занятиям, качественное преподавание, качественную проверку работ, повышение квалификации, занятие наукой – и заниматься только добросовестным составлением бесконечных документов, придуманных бюрократами от образования.
Потому и упал спрос на учителей!! Никто не желает лезть в это болото. Там же ещё общение с родителями, особенно недовольными, что их детки географию не могут осилить элементарную. А нервы не восстанавливаются. и Есть ещё один аспект, который все упускают. У нас выросло поколение тупых потребителей. А учить дебилов вообще занятие пустое, даже с отчётами.
Деградирует общество по полной.
Так у нас и министр обороны - оленевод.
Школы пазакрывать, детей на село на работу со скаиами.
Когда Шрэк улыбнулся себе в зеркало, оно треснуло.
Рынок, господа директора от образования. За воротами народу полно, другие придут.
Ничего не напоминает?
.. говорят в народе что, рыба гниёт с головы, интересно а, откуда гниёт общество несовершенных созданий Божиих??!!
сами все развалили , а теперь удивляются .
а на это особенный талант нужен
Зато у нас профицит чиновников. В Комитетах по образованию скоро чинуш будет больше, чем самих учителей. С этой стороны этот член СПЧ посмотреть не пробовала? Да и сама то кем работает? Чиновницей, а не в школе или садике каком.
закон госдуре принять - все "служащие" во всех комитетах
по образованию должны 2 недели в месяц работать в школе.
Глядишь не оторвутся от жизни.
Ну смотря какие чиновники в районных администрация зарплаты маленькие.
До сих пор ни один чиновник не сказал, что школа -Дом знаний, а не дом быта. Мотивация учителя и его общественный статус в большинстве своём на нуле. Так что ждать физиков и инженеров не откуда. Дебил, воспитанный смартфоном, способен стать разве что юристом, ну, бухгалтером.
Просто оставлю, в качестве напоминания, тут фразу Медведева Д.А. от 2016 года, когда он был премьер-министром:
«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю, ну вот»
Так верните распределение для бюджетников .А в принципе никаких бюджетников не должно быть , как и льготников , так всё бесплатное развращает. Любое обучение должно быть платным , хотя бы по минимуму .
Очень правильное предложение. Учится студент платно, не знает и не умеет ничего. Ладно, деньги платит - мы ему троечку поставим. Отсюда всё это идет, умник. Деньги - хороший слуга , но плохой хозяин.
Передать их в ведение ФСИН РФ, вместе с бюджетом, и всего делов.
Да и студентов учить бесплатно, но так, чтобы те, которые плохо учатся, дипломов не получали.
выполняются заветы...."Вполне достаточно: во-первых, чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки и не бросались под машины; во-вторых, чтобы они выучили таблицу умножения, но только до 25; в-третьих, чтобы они научились подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо…"
План развала России работает. Это же годами такая ситуация создавалась искусственно. Но вы голосуйте за...
.."последний гвоздь в крышку гроба коммунизма"- якобы метили в коммунизм а, попали в Россию??!!
т.е. кремлёвских пропаганданов выше крыши. По каждому чиху м взгляду гаранта три или пять институтов и центров. И судя по беспрерывному верчению ротовой полостью из всех щелей зарплата у них исчисляется не десятком тысяч.
"Это был ваш личный выбор! Не хватает денег, идите в бизнес!"
Личный выбор..голосуя сердцем- Любовь зла!!??
Даже детсадовцы не верят.
Образование всех уровней является ступенями на пути общества в будущее.
Проблемы с образованием есть на всех уровнях, а не только в школе.
В чём причина?
Почему общество так беззаботно относится к своему
будущему?
Ведь в стране имеется не только дефицит учителей.
Весьма не хватает России квалифицированных рабочих, так как имеются проблемы с профориентацией и профессиональным образованием.
С высшим образованием тоже проблемы, так как есть перепроизводство экономистов, менеджеров и юристов, но явно не хватает инженеров, конструкторов, специалистов.
В науке наблюдается явный недобор физиков и других близких к практике наук, при избытке лириков,политологов
и обществоведов.
Постепенно положение улучшается, так как страна стала возрождать производство.
Но главная проблема в очередной демографической яме, в которой оказалась Россия.
Рождаемость растёт недопустимо медленно.
Это ещё одно свидетельство беззаботности общества о своем будущем.
Получается цепь взаимосвязанных проблем весьма негативно влияющих на будущее страны.
Главная причина в том, что мы живём в потребительском обществе, процветающем в кредит за счёт ресурсов и сокращения вложений в бдущее (в детей,образование, производство) , как в песне "нет, нет, нет мы хотим сегодня, мы хотим сейчас!".
Без понимания взаимосвязи и взаимообусловленности этих проблем решить их невозможно.
Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
Цитата:- "Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!"
(Учителя и врачи,) : "Жить будете плохо, но недолго!" Подпись Бацька
однозначен-что хотели-то и получили.
С медициной будет еще хуже.Уже вышли на работу медработники с очень средним образованием и за большие деньги.
... рыночек порешает!!??
Цитата:- «Дефицит учителей в школах составляет 250 тысяч».
Какой дефицит? Когда Родина в опасности! Враг из «несуществующего государства» у порога и что- то лопочет на «несуществующем языке- мове». Эти 250 тысяч нужнее на фронте, а Гундяеву надо приказать организовать ЦПШ- церковно приходские школы- пускай там детишки изучают азы чтения и писания.
Пишут - читают, а так же считают за детей Алисы, Маруси, Олеги и прочие ИИ.
Так что Гундяев им не помощник.
Вы там в своей едрисне разберитесь с крестиками и трусами.Одна говорит,что государство не просило вас рожать,так уже и не рожают,другой,говорил учителям,что если вас не устраивает зарплата-идите в бизнес.Вот туда все учителя и ушли.
мы будем на них смотреть и голосить за них, так и будет.
Голова дана, чтобы думать ей, а не задним местом.
В 93-м думали задним, получили алкаша, евреев и не выбираемых чиновников.
невозможно, разобраться.