Я не вижу никаких признаков того, что правительство или кто-либо во власти пытается повысить уровень жизни россиян. При всем уважении к господам, вся их политика направлена на снижение уровня жизни россиян. И в этом отношении она предельно эффективна. Начиная с того, что у нас практически никак не борются с мошенничеством. Для крупных мошенников специально признан закон «О банкротстве», чтобы они могли «кидать» своих жертв безнаказанно. Кончая всей социально-экономической политикой, направленной на вымарывание страны при помощи искусственно созданного денежного голода. Занижение в 2 раза прожиточного минимума, создание системы, когда чем человек беднее, тем больше с него хочет забрать государство. И в результате у нас в тени 30 миллионов работают. Вся политика государства направлена на снижение реальных доходов населения. И в этом отношении она полностью эффективна и полностью успешна

Михаил Делягин, экономист
  • Add new comment
16.10.2019, 21:09
Гость: Господин Делягин!

Это мы и так всё знаем. Но не знаем, почему это так. Может, подскажете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 22:08
Гость: таки-да

"Но не знаем, почему это так. Может, подскажете?"-почему электорат действует, так как он действует?На все воля божия..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 19:59
Гость: ant1949

Очень "интересный" экономический анализ сделал экономист Делягин.
Интересно знать, какова его политическая ориентация. Он за белых или за красных?
Общеизвестно, что ответственное правительство основное внимание уделяет вопросам безопасности, ибо только государству под силу нести колоссальные расходы на оборону.
На втором месте по важности обеспечение продовольственной безопасности, ибо, как известно, война войной, а обед по расписанию.
На третьем месте обеспечение занятости населения, ибо все пороки от безделия. Даже если в стране полное изобилие надо продолжать развитие вглубь, вширь и ввысь, так как застой смерти подобен.
На четвертом месте стоит забота о недееспособных-стариках, детях, инвалидах и огромной армии чиновников, которые, имея хороший аппетит, ничего не производят, но без них государство не проживет и одного дня.
На пятом месте стоит главная забота государства-где взять деньги для решения четырех задач?
У всех государств своя специфика и свои особенности.
Но всех об'единяет необходимость обеспечивать жизнедеятельность государства за счет трудоспособной части населения, которая ОБЯЗАНА платить налоги.
Чем активнее и плодотворнее шевелится трудоспособная часть в государстве, тем, при прочих равных условиях, крепче государство и богаче живет народ.
Не государство делает народ богатым, а сами люди создают свои богатства и крепят мощь государства.
С помощью печатного станка удается решать проблемы только в США.
В России включение станка привело в 90х к гиперинфляции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 21:07
Гость: Вау,

это ты сам придумал, или кто подсказал. Особенно про то, где взять деньги..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 23:05
Гость: Это он, ant1949

нам пересказывает "В гостях у сказки", по телику.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 22:18
Гость: таки-да

"или кто подсказал. Особенно про то, где взять деньги.."-где, брать деньги даже любой полковник захарченко и черкалин знают,и даже их младшие собратья из альфы..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 18:11
Гость: Пнём пень

Это слова бесноватой Хунты, несущей человечеству низкопоклонство и русофобию, стремящейся к мировой войне в интересах заокеанского империализма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 17:38
Гость: Юрий СПб

--Ну хорошо. Значит справитесь. А что нам скажет начальник транспортного цеха?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 13:59
Гость: Nik

У Делягина как с бедностью? Если не бедствует, то пусть подскажет как другим не бедными стать.
Если он своими рассуждениями подталкивает к свержению самодержавия,то пусть скажет куда драпанёт -
не он один захочет пуститься в бега.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 13:29
Гость: Fazit

При всем уважении к господам, вся их политика направлена на снижение уровня жизни россиян.
///////////////////////////////
Какое ж это уважение , обычная подобострастная лесть , батенька.Ежели нет ,значит брякаете не по делу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 12:40
Гость: Оспадя!

"...чем человек беднее, тем больше с него хочет забрать государство..."
***
Типа государство враг человека? А майдан, видимо, друг?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 22:24
Гость: таки-да

"А майдан, видимо, друг?"- "майдан" это чья-то фамилия ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 12:07
Гость: mesozoic_2

Правительство вместо этого мечтает, про ИИ, про ядерный двигатель.
+
Очередная бредовая затея
+
Глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщил, что демонстратор российско-арабского сверхзвукового бизнес-джета может появиться в 2023 году, сам самолёт — в 2027 году.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 13:23
Гость: Прррравда?

российско-арабского сверхзвукового бизнес-джета м..... сам самолёт — в 2027 году.==

Они там совсем з глузду з 'їхали? как говаривал наш президент

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 11:58
Гость: "правительство или кто-либо во власти"

кто же это такие? Имя, фамилия, должность?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 10:07
Гость: Перефразируя Гоголя,

вполне можно сказать: "такая гибель экономистов, что земли не видно". Гоголь, правда, имел в виду зайцев. Но в наше время расплодились не зайцы, а именно "экономисты", способные только стенать и жаловаться. Один из них перед вами, он почему-то часто мелькает на КМ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 10:03
Гость: город 312

Для многих россиян сущая правда. Особая статья -это ЖКХ. Народ стонет и воет, воет и стонет..
А вокруг трескотня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 22:29
Гость: таки-да

" Народ стонет и воет, воет и стонет.."- от наслаждения ?!Электорат заслужил свое счастье..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 09:29
Гость: С клёна падали листья ясеня

Этих господ жуликов он даже уважает? За откровенное жульничество? Видать, они ему социально и ментально близки. Вон некто Костя Костин тоже всё пел о своей заботе о страдающем народе и даже в презы рвался по разнарядке подмочь народу быстрее окочуриться, а вскрыли его почту и выяснилось что он чистой воды провокатор хлеще попа Гапона и на службе у жуликов за деньги налогоплательщиков. Народ не просто шельмуют и грабят, народ шельмуют и грабят за деньги и на деньги народа содержат провокаторов и троллей - далана, хе-хе, хех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 22:34
Гость: таки-да

Народ имеет слуг,слуг народа которые на него работают ..не позволяя грабить и тем-более кому то его шельмовать за изъятые у него деньги .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 08:31
Гость: Федор

Странно это высказывание звучит от Делягина. Он же грамотный человек.
А ведет речь о заботе государства о достатке и благосостоянии трудящихся.
У буржуазного государства, в котором мы живем, другие цели. И оно, как раз, справляется с ними отлично! И, действительно, эффективно действует!
Это вам, батенька, не социализм, где каждый каждому друг, товарищ и брат...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 08:24
Гость: Trofy

Вместо "много букв" скажем так: государство нас кинуло... во всём...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 08:05
Гость: спокойный

высоки уровень материального благосостояния в государстве зависит от двух факторах высокой производительности труда либо высокий уровень цен на экспортные продукты получаемые с территории в основном на углеводороды в россии все держится на торговле нефтью газом так же как в саудовской аравии но население саудовской аравии в разы меньше качество нефти лучше и цена на нефть поэтому выше и условия добычи лучше цена на нефть мировая еще позволяет россиянам поддерживать штаны а вот повышать уровень жизни не позволяет а в предверии падение цены на нефть на международном рынке правительство вынуждено понижать уровень жизни что бы не повторились события середины 80х годов прошлого века как говорила моя мама как потопаешь так и полопаешь а вот поднять производительность труда в россии так же не могут какие бы лозунги и заклинания не произносились

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 22:44
Гость: таки-да

"понижать уровень жизни что бы не повторились события середины 80х годов прошлого века как говорила моя мама ка"-в средине 80-х были "события"?Природа несовершенных созданий божиих
всегда берет свое..Видимо у нее уже начался второй переходный возраст и мифические книжечки гайдара в нем помогают жить и думать об ушедшем первом ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 10:27
Гость: Гы-гы-зависит от двух факторах высокой

производительности труда либо высокий уровень цен на экспортные продукты ==

Ответ неверный.

Зависит от того что кто-то, как говаривал Винни Пух слишком много ест.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 18:16
Гость: ...

так говорил Кролик про Винни Пуха.

А Винни Пух как раз утверждал что у кого-то очень узкие двери..
И в смысле узких дверей согласен с Винни : импорт, из самых благих намерений помочь отечественному производителю, действительно пробивается через узкие двери.. Оно конечно правильно, ну а как ещё помочь производителям в стране?! не дотации же давать как на ЗАпаде - обманут и раскрадут..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 07:38
Гость: Судя по высказыванию

это похоже на ползучий геноцид, умышленные действия руководителей направленные на обнищание масс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 07:37
Гость: Делягина -

в премьеры!
Знает всё! И кто виноват, и что делать.
А как наведёт порядок в економике - так и в цари можно. Многие династии в мире с Михаилов зачинались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 07:19
Гость: Ссссс!!!!!!

Так не хочет правительство помогать народу.А если бы захотело,то на смогло,нищее оно.Приехало наше все к арабам и взахлеб на весь мир радуется договору на полтора млрд.А недавно приезжал туда Трамп и буднично объявил хорошую новость народу США,он договорился на 100 млрд!Чувствуете масштабы разницы личностей и стран?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 10:31
Гость: Чувствуете масштабы

Масштабы нам всё равно, мы чувствуем что "дружба " с Саудитами до добра не доведёт, как и с Турцией.
Обманут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 14:53
Гость: Ссссс!!!!!!!

Мой доморощенный жулик надеется всех объегорить,пряча под маскою доброхода звериный оскал хищника.Ты не прав насчет масштабов,но трижды прав,что разведут его как лоха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 07:05
Гость: Левша

Доложите об этих безобразиях государю, плохие бояре его обманывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 04:49
Гость: Ссссс!!!!!!!

И что дальше,господин Делягин?Эту песню,совершенно справедливую вы поете и поете для нас,а зачем?Мы ее знаем и без вас,а вы не Карузо,чтобы вас слушали закатив глаза от умиления и восторга.У вас есть продолжение этой песни?Нет?Тогда пора заткнуть фонтан своих банальных изречений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 08:09
Гость: Ну теперь тебя

слушать будим, закатив глаза от умиления и восторга.
.
Кто ты такой? Ты букашка по сравнению с Михаилом Делягиным!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 07:28
Гость: ???????????????

Что предлагаешь ссссссссссссссун

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 15:10
Гость: Ссссс!!!!!!!

Ещк один поклонник трепача?Ну почему у респектабельного Деляги такие хамы в свите?Делягин ,я в шоке,я думал о тебе гораздо лучше.Хотя твой агрессивный хамский настрой в дискуссиях на шоу и наводил меня на кое какие мысли,но действительность превзошла все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 17:33
Гость: А тебя

очень точно охарактеризовали выше. Хотя то, что изредка "наводит на кое-какие мысли", можно только приветствовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 04:22
Гость: ABCD

Меня другое удивляет, почему ЭТО не видят избиратели? На нас что, какое то химическое оружие испытывают? Почему 20 лет подряд власть НЕ выполняет никаких своих обещаний, душит народ поборами и налогами, отнимает по кусочку права и свободы, методично уничтожает все советские социальные завоевания, проводит самую отвратительную и циничную монетористкую политику, и всё равно на каждые выборы находятся те, кто упорно из года в год ставит против них "птичку!!!
Тогда почему те кто 20 лет голосовал за доброго Царя возмущены тем что мы имеем сегодня?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 10:56
Гость: Ёжкин Кот

А может быть, всё проще и естественней?
Может быть, каждый из этого большинства избирателей голосует так, потому что его лично такое положение устраивает и те, кто орут про то, как всё у всех плохо, немножечко врут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 06:59
Гость: Ссссс!!!!!!

Избиратели?Это стадо счастливых баранов?Они все видят,кое что понимают,но у них мало извилин в голове,чтобы замкнуть логическую цепочку и сделать выводы.Только у русских может расти рейтинг грабителя!Я русофоб?Какое заблуждение,для этого нужно философское осмысление,а я всего лишь констататор фактов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 02:01
Гость: Ахмед

В Кремле власть хохлов воров

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2019, 00:34
Гость: Дык,

наш Главный в 90-х в Америке "стажировался" у самого Макфола!
Правда, шибко об этом вспоминать не любит.
Вот и результаты на морде лица.

  • ответить
  • ветвь обсуждения