
Система единого госэкзамена есть практически в каждой стране. Англия сдает его более столетия, мы - всего полтора десятилетия. Но за это время добились колоссальных успехов. ЕГЭ в России сегодня - это действительно объективный и прозрачный способ оценить знания выпускников. В нем практически не осталось заданий с выбором ответа. ЕГЭ стал социальным лифтом, который позволяет школьникам из всех регионов поступать в ведущие столичные вузы.
И чего же добились в нашей стране с введеним ЕГЭ? Где научные открытия? Где новейшие разработки? Наступила полная деградация. Зачем учить, если можно наугад по кнопкам щелкать и, согласно теории вероятности, что-нибудь да нащелкаете. Вот так и живем теперь - наугад.
Из 2-х зол она выбрала меньшее.
России Владимиром Путиным в аэропорту Бельбек в Крыму председатель правительства РФ Дмитрий Медведев поднял тему смены руководства в Министерстве образования и науки.
«На смену Дмитрию Ливанову я предложил бы назначить женщину — Ольгу Юрьевну Васильеву, которая имеет хороший послужной список», — высказался глава правительства.
Президент предложение одобрил и в тот же день подписал указ о назначении Васильевой министром образования и науки РФ, в соответствии с пунктом «д» статьи 83 Конституции России.
Возглавляла Минобрнауки до его разделения в мае 2018 года на Министерство просвещения и Министерство науки и высшего образования. После этого разделения Васильева заняла пост министра просвещения РФ.
Сфера её научных интересов затрагивает историю Русской православной церкви в XX веке, государственно-церковные отношения в советский период, международные отношения, проблемы религиозно-политического экстремизма и т. д.
С 1989 по 2008 год опубликовала в соавторстве более 90 статей на богословские темы.
Такую ГЛУПОСТЬ может ляпнуть только враг или дурак или и то и другое. И такие индивиды сидят в министерстве т.н. "просвещения"...
теперь мы (рф) достигли того уровня, когда можем запустить спутник, приступили к поиску по деревням первого космонавта, ну того кто может полететь и ничего не сломать в лифте при сплошной прозрачности...
Во-первых, бакалавр для многих развитых стран не является квалифицированным специалистом с законченным образованием. Таких выпускников реже принимают на работу, да и условия труда с заработной платой оставляют желать лучшего. Сложился стереотип, что бакалавр – это незаконченное высшее образование, то есть студент – недоучка.
Во-вторых, зарекомендовавшая себя советская модель образования была нарушена и подорвана ввиду появления двухуровневой системы образования, предусмотренной Болонским процессом. Это, можно сказать, историческое событие негативно отразилось на менталитете всей державы.
В-третьих, поскольку магистратура в любом случае является платной, многим студентам ввиду недостаточной материальной базы приходится заканчивать высшее образование в статусе бакалавра, который не является таким уж престижным.
Соответственно, чувствуется маневр государства сократить бюджетное финансирование системы образования.
В-четвертых, получение международных дипломов обеспечит «утечку мозгов» на Запад, в результате чего Россия обеднеет на дипломированных специалистов. От этого пострадают многие отрасли, в частности развитие науки.
И последнее: стоит напомнить, что в Испании многие студенты и преподаватели препятствуют введению Болонской системы и даже устраивают многочисленные горские митинги. На самом деле спорить по этому поводу можно долго, однако в Болонском процессе все же имеется то «зерно истины», которое позволит объединить мировую систему образования и выработать единые
А ведь какая была противница ЕГЭ, обещала искоренить и тд и тп. Видать хорошенько с ней поговорили, или с нами, или сама знаешь.
"Чубайс рассказал о желании уйти на пенсию"
+
Да валят в последние месяцы они все из "этой страны"
Вот раньше как раз и был лифт - существовала квота на сельских абитуриентов, на абитуриентов из союзных республик. Были целевые направления на учёбу.
В Европе и Америке существуют параллельно две системы образования. Одна - для всех, другая - для избранных. За хорошие деньги. И в Британии эта дифференциация особенно заметна. Поэтому наши чиновники и богатенькие Буратины именно туда и отправляют учиться своих детей. И сильно сомневаюсь, что знания учащихся Итонского колледжа и Оксфордского университета оценивают по тестовой системе.
Не переживай, в России тоже две системы образования.
Одна для бедных в России, а другая для богатых в Англии.
Да уж, успехи налицо! Особенно это заметно, когда начинаешь у молодежи спрашивать что-нибудь, из школьной программы. То, что раньше было известно любому советскому школьнику, вгоняет современных выпускников вузов в ступор.
Кто за смену общественно-политической формации в России. Голосуйте!Достали эти тупицы вороватые и наглые.
Оценка знаний и потенциала ученика может производиться разными способами и, в целом, лучше сделать её максимально объективной. С этой целью можно использовать соответствующим образом сформулированные вопросы и адекватные компьютерные программы, организуя этот процесс в виде ЕГЭ. Дело не в ЕГЭ, а в содержании и в качестве обучения в школе. Если в течение учебного года до ученика не доводятся должным образом основы знаний по фундаментальным наукам, а оценка их усвоения осуществляется с помощью тестов, где получить "удовлетворительно" можно наугад и ничего не зная, если преподаватель поставлен в условия, что он вынужден основное время тратить на написание нужных только чиновникам бумаг, а не на изложение своего предмета и объяснение трудных для понимания разделов, если он заинтересован не в знаниях своих учеников, а в их формальной "успеваемости", тогда любая форма экзаменов не даст нам образованных и знающих людей.
Вытеснение из обязательных предметов русской классической и советской литературы, замена её творениями либеральных писателей и Солженициным не сформирует из ребёнка человека русского духа и патриота. Этому не будет способствовать и преподавание истории России не как предмета любви к Родине, а выпячивание и преувеличенное вниманием к тёмным моментам в действиях её исторических личностей без оценки исторического контекста, на чём настаивают и как это делают "либералы" (пятая колонна врага).
Давно уже пора прекратить исторические спекуляции, учебник истории должен быть один. Речи об этом идут давно как всегда с обсуждениями и визгами , один из главных крикунов
либерал-антисоветчиков Жириновский.
Если на высшем уровне этого не делают, значит не заинтересованы в покое и стабильности в обществе и в развитии государства.
учебник изтории отныне должен быть один - это твоя семья до шестого колена...если ты историю своей семьи не знаешь, то ты не имеешь права говорить об истории в целом.
"на чём настаивают и как это делают "либералы" (пятая колонна врага"
_
Эта пятая колонна, располагая финансированием иностранных фондов, дает учителям то, то должно давать, но не дает государство, - деньги. Поэтому учителя их как врага не воспринимают и готовы продвигать их программы за неимением какой-то внятной и оплачиваемой программы Министерства образования. А все остальное - лирика.
При чем тут учителя, я вообще-то о роли государства , правительстве, Госдуме, на примере главного либерал-демократа Жириновского, который поливает дерьмом СССР и советское прошлое, голосит о царях и пр.
Образование у нас пока ещё государственное. Если всё идёт как идёт значит государству так нужно.
О зловредных программах и продажных учителях вы зря, вы отстали от жизни.УчИтеля контролирует вышестоящий орган.Не по наслышке знаю что в последнее время ,лет 5 точно, мож больше, патриотизму в школе придают большое значен7ие. Воспитывают..
Еще одна лукавая нарисовалась. Под дурочку решила закосить и заявить, что в РФ существуют социальные лифты. Ха-ха-ха!
Про вымирание народа она, вроде бы, и не слышала. Про Друзьям все, остальным Уголовный Кодекс она тоже не слышала, про то, что на Кавказе треть выпускников - золотые и серебряные медалисты при том, что они и по-русски едва понимают - она тоже не слышала, про гигантскую коррупцию, в том числе и в деле получения ЕГЭ-шных аттестатов она, конечно, тоже не слышала.
больше всех любит учить-ДЬЯВОЛ....
А сатана правит "бал"изначально,когда "скинули" с Небес!Отсюда и вся мерзость человеков,по другому НЕ БУДЕТ!
Ну да, Англии понадобилось более ста лет, чтобы дебилизировать нацию, мы же преуспели в этом гораздо быстрее.
А почему, собственно, вообще надо равняться на Англию? Ведь наша система образования была лучше.В том числе таких как Путин, Медведёв и эта Васильева выпустила. Или что, они уже не столь образованы в нынешнем понимании? (я подозревал) А если серьёзно, то плюют в своё же прошлое, считай, в мать свою плюют.
"Англия добилась успехов". Что-то я не слышал о полетах англичан к космос, о развитии английской атомной промышленности, об английских самолетах и т.д. То есть о том, что прекрасно делал "лапотный" СССР без всякого ЕГЭ, и что не в состоянии создать современная Россия со своими лучшими в мире министрами образования, апологетами ЕГЭ, типа Фурсенко.
Изначально надо быть бандюком,пиратом и содержать оных при королевских дворах.Грабь колонии и торгуй рабами(первые были ирландцы),все и сегодня у "королевы" в "содружестве государств"(колониях)и офшорах в криминале!Вот вам и весь "лифт" от бритов(Ротшильдов).Тетка историю запамятовала и не хочет знать сегодняшнюю объективную реальность.Словесных "понос"и более НИЧЕГО!
Гумелев уже все давно сформулировал про антисистему - "ложь как принцип существования". Всем им глубоко плевать, что будет потом здесь, все их капиталы и семьи вывезены на Запад, пока они здесь "обувают лохов", совков, или как там еще они нас называют.
Стоит добавить только одно слово "есть в каждой БУРЖУЙСКОЙ стране" и всё станет всем понятно. Потому как все в мире знают, что БУРЖУИ - это прежде всего воры, жулики и мошенники, которым не нужно грамотное население, а нужен ЕГЭшный электорат. А приехать в столицу учиться себе могут позволить только дети местечковых буржуев, у других даже на билет денег нет. Хомяки во власти уплетают за обе щёки не только народное достояние всей страны, но уже дожёвывают и само коренное население России. Кстати, фашистские министры гитлеровской Германии были намного толерантные к своему коренному населению.
до ЕГЭ любой ученик мог просто стать " козлом отпущения" при конфликте ученика с педагогом или даже со школой .Даже при межличностных отношения преподавателя с родителями ученика .Как следствие : в лучшем случае заниженная оценка по предмету , а то и оставить могли на второй год .Особенно эта ситуация могла повторяться в больших масштабах при нынешнем материальном расслоении . ЭГЭ тоже не без недостатков , но они несоизмеримы с тем , что было до него .
/ ЭГЭ тоже не без недостатков , но они не соизмеримы с тем , что было до него ./ Вот это и есть типичная трель дятла. То, что было это Келдыш, Королев, Челомей, Глушко, Пилюгин, Черток, Туполев, Ильюшин, Антонов, Кошкин, Новожилов, Тамм, Курчатов, Сахаров, Федоров, Склифософский, Филатов, Бункин.....
Где результаты перехода к ЕГЭ ? Где публикации, где изобретения, где открытия ? Где это все, что было до него ? Куда вы все это подевали ?
ослом стоит выбор:получить образование через труд или не трудясь иметь возможность выпендриваться перед училкой.Осел выбрал,его выбор читайте в комменте Аведя.
до ЕГЭ любой ученик мог просто стать " козлом отпущения" при конфликте ученика с педагогом или даже со школой .Даже при межличностных отношения преподавателя с родителями ученика =
Глупостей не пишите!
"Козлом" мог стать только психбольной которому надо лечиться или неадекват. Такие бывают.Вопрос решается обращением к специалисту, наблюдением у врача,психолога, лечением или переводом в другую школу.Такие случаи редки. А "валить" на экзамене школа не заинтересована.
Речь о ЕГЭ- выпускном экзамене.ЭТО ПРЕСТИЖ ШКОЛЫ!
ШКОЛА НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ТОМ, чтобы УЧЕНИКА ОСТАВЛЯТЬ НЕ ВТОРОЙ ГОД или ЗАВАЛИТЬ на ЕГЭ.
Поколения советских людей учились без ЕГЭ, прекрасно поступали куда хотели и могли по способностям, были гораздо умнее и кругозор был шире. Грамотность была практически стопроцентная, в отличие от нынешнего времени.
А сейчас каждому троечнику нужно высшее образование.
ЗЫ. +Особенно эта ситуация могла повторяться в больших масштабах при нынешнем материальном расслоении +
Наши дети заканчивали школу ещё без ЕГЭ в 2000-2001м. И никаких ужасов, заниженных оценок и прочих козлов в классах не было. Материальное расслоение уже было.
На второй год НИКОГДА И НЕГДЕ из-за личностных отношений не ОСТАВЛЯЛИ.
Это был бы чистой воды идиотизм .
Разговор о ЗНАНИЯХ!А не о "лифтах" и "козлах отпущения",сильная "трава" бетон и асфальт рушит!
находит щёлочку и \или отверстие в пористой структуре- бетоне и асфальте.
По теме правильно...разговор о знаниях !!!! Знания надо давать, а не скорость реакции вырабатывать...она без знаний бесполезна...то есть только операторам нужна (кстати,даже лётчикам), а стране чаще нужны и изобретатели с инженерами..
------------
НАСЧЁТ пробивки асфальта головой - тут самыми сильными опять Чубайсы будут, а заботиться надо прежде всего о талантах...их как раз и топят по возможности более ловкие и беспринципные..
"На то и щука,чтобы карась не дремал!".Чтобы "толики рыжие"не "косили ваучеры",выбирать надо не алкашей и бандюков!
Мог стать "козлом отпущения"...сейчас что, не может?
А главное - овчинка выделки не стоит...ради помощи некоторым мы потеряли логику, время и силы..что касается уже всех без исключения..
Классный лифт, можно даже без знания русского языка стать сенатором.
Жертвами ЕГЭ стали не только учащиеся, но и учителя. Социальный статус учителя растоптан, уничтожены объективно присущие повышенные права и ответственность учителя за воспитание и образование подростков. Хотя Советская власть не допускала такого разгула идиотов во власти, всё-таки это отзвуки из светлого прошлого, порождённые политической безответственностью и пассивностью граждан.
"Система единого госэкзамена есть практически в каждой стране" - одно утверждение
это ЕГЭ в России сегодня.. " вывод.
Эта баба прицепила одно утверждение к другому и получается нужный ей вывод. Мол у нас как везде.
За такие вещи надо подсвечник искать
НЕ совсем так, у них давно, а у нас недавно, недавно влились в цивилизацию и УЖЕ УСПЕХИ.
При этом с других трибун заявляют о самости , величии . особом пути России , ибо только поэтому у нас "широка страна моя родная" в смысле удержали территорию.
Кому верить,что делать, как жить?
Раньше ты мог пройти конкурс и получить бесплатное образование, да еще и стипендию заработать хорошей учебой.
Теперь любой ишак, проплативший ЕГЭ, даже не пытается понять, о чем ему толкуют преподаватели. За что с него берут большие деньги. И получает он диплом, подтверждающий, что у папы предъявителя деньги есть. Правда, знаний у предъявителя нет...
Угу... Однако при советском образовании наша страна была могучей державой, а в системе ЕГЭ мы катимся в пропасть.
ЕГЭ сначала создали, а потом изменили и теперь галочек почти не ставят...где и чья заслуга? Ведь вся страна ныла, а не правительство.. Где здесь польза, если это вперёд-назад?
Социальный лифт - это излишне громко...высшее образование не главное в этом лифте...какое-то обычно нужно, но уж какое-нибудь образование, то есть диплом, любой получить может..
----------
В общем, дежурный отчёт...
Свет сквозь дуршлаг - лучшее ослепление: и скрываает, и слепит.
Типо - просвещаеш парасеянске.
Дык, дур - шлаг, - яжематери вагино-романтические, вплоть до министерского сидения.
Г-жа васильева знакома с результатами ЕГЭ прикавказских регионов? Да там куда ни кинь свой "гений" стобальный. А она нам тут басни рассказывает, впрочем как и все внутри садового кольца.
И как бы эти "гении" кукарекали на вступительных экзаменах?
Главное верить! Некоторые и в непорочное зачатие верят!
Как и вся "команда" либерально-лицемерная": опыт"друзей и партнеров" не знающих таблицу умножения без "компа",про лифт понятно ,ПРО ЗНАНИЯ НЕТ!"Лотерея" как была так и останется со 100-м "опытом"бритов,куда все жулье и без "еги" регулярно драпает.Очередное словоблудие ,как и от "фирса".
У нее кличка в своимх кругах- "Бабка с ведром", человек, который может спустить с своей карточки 700000 рублей за вечер со своим водителем, вряд ли и меет право рассуждать об образовании РОССИИ.