Система единого госэкзамена есть практически в каждой стране. Англия сдает его более столетия, мы - всего полтора десятилетия. Но за это время добились колоссальных успехов. ЕГЭ в России сегодня - это действительно объективный и прозрачный способ оценить знания выпускников. В нем практически не осталось заданий с выбором ответа. ЕГЭ стал социальным лифтом, который позволяет школьникам из всех регионов поступать в ведущие столичные вузы.

Ольга Васильева,министр просвещения РФ
  • Add new comment
14.04.2019, 10:22
Гость: ЕГЭ

началось как первый шаг дебилизации, "соросизации" и профанации настоящей образованности. Слизали все это "клиповое мышление" у западлатых и теперь, после плачевного результата, только оправданием занимаемся - причесываем, приглаживанием. Пытаясь уйти от субъективизма в образовании СССР пришли к его коррупции в РФ (Пример Двуреченска на ТВ).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 10:16
Гость: Смотрю в книгу - вижу фигу!

Склонность членов правительства констатировать обратное от действительного, выдавать желаемое за настоящее, строить планы-громадьё уже зашкаливает все разумные пределы! Ну можно соврать раз, другой чтоб приукрасить серость буден, но врать постоянно - они нас что, за лохов держут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 12:56
Гость: Макар

//..они нас что, за лохов держут?..///
Прозрение наступило?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 10:12
Гость: называетcя "И ты,Брут..."- у меня было лучше мнение

о госпоже Ольге Васильевой.

А как всё хорошо начиналось: она русская, она православная- российский политик, историк, религиовед), на не допустит...

Система ЕГЭ есть везде, а вот в Англии..
-Только мне кажется что это америко-европо восхищение какое-то и соответственно комплекс неполноценности?
Отстаём от просвещённой Англии...Хотим быть европейцами... при это ржем над нашими небратьями.

Гы-гы - ЕГЭ стал социальным лифтом, который позволяет школьникам из всех регионов поступать в ведущие столичные вузы.

1. А зачем школьникам всех регионов поступать в ведущие столичные ВУЗы?

Получается в Питере, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге ВУЗы хуже?

По г-же Васильевой СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ это поступить в столичный ВУЗ а далее видимо остаться в Москве , а может даже уехать за границу?
Не зря же РФ Болонскую конвенцию подписала, по оболваниванию, откуда и ЕГЭ.

Мы по иному себе представляли социальный лифт,что это возможность по способностям, а не по блату попасть на руководящую работу и гос. службу

Не будем ханжами - там всё занято детишками чиновников и дело идёт о наследовании должностей.
При СССР когда была социальная справедливость , качественное школьное образование от Москвы до самых до окраин и недорогие билеты на транспорт ,способный школьник из села или райцентра, из Молдавии , Украины, Казахстана мог поехать сдать экзамены и поступить! в ВУЗы Москвы, Ленинграда, Казани, Новосибирска - личное, одноклассники поступали.И даже на каникулы домой поехать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 11:54
Гость: ВЛАД

Согласен с вами тоже надеялся что наконец то будут изменения в образовании, но напрасно все тоже преклонение перед западом

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 11:21
Гость: О себе расказывает?

"а далее видимо остаться в Москве , а может даже" стать министром просвещения РФ - во какой социальный лифт!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 09:50
Гость: Гость

То, что эта мадмуазель называет ЕГЭ в странах Запада, к нашему бреду от государства не имеет ничего общего. Там тесты разрабатывают несколько коммерческих институтов. Каждый ВУЗ выбирает наиболее оптимальный для него в этом году. А вот школьники заполняют те тесты, которые просит ВУЗ, в который он хочет поступить. Некоторые школьники пишут несколько. Школа выступает как гарант честного написания. Потом эти тесты школьник рассылает в институты сам. И если тест устроил институт, то школьника приглашают НА УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ! И только так. Не дай бог тест рисованый! В США подозрительными тестами занимается ФБР! Ибо угроза национальной безопасности.

И никаких государственных помоев и обязательных приемов в ВУЗы по их результатам. Васильеву гнать в шею. Вместе с ее начальниками-бездарями

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 14:31
Гость: к нашему бреду от государства не имеет ничего общего.

Охотно верю.
Они как подорванные как начали голосить как на Западе- как на Западе так не остановятся.
Нам же говорили - западные пенсионеры путешествуют, после перестройки и наши будут- почти то что вешали на уши нашим украинским небратьям.

НЕ могу найти ветку где один чел до сих пор кланяется Лужкову за бесплатный проезд для пенсионеров- по-моему это была идея Гаврилы Попова, тоже слизанная с Запада. В каких-то странах для пенсов бесплатный проезд и много других бонусов.

И в этой цитате мадам Васильева ссылается на якобы положительный опыт Англии .
Это я к тому, что у нас тоже преклоняются перед цэевропой, при этом высмеивая украинцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 09:08
Гость: нетолерантный

особенно интересно подобные "откровения" смотрятся на фоне неоднократных возмущённых воплей вузовских преподавателей о том, что всё больше поступивших первокурсников надо сначала НАУЧИТЬ ГРАМОТНО в письменной форме ИЗЛАГАТЬ свои мысли(если они есть, естессно),прямотаки как из Африки приехали нонешние молодые рАссиЯне

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 11:26
Гость: МВиССО

Какие вузовские преподаватели. Мой сын закончил МИЭМ в 95 году по советским стандартам. Сейчас работает в фирме с американским финансированием. Они берут студентов по необходимости. Так сейчас " такое " приходит из ВУЗов, что он из нескольких десятков отобрать одного не может. Вчера сказал, что уровень знаний на три головы ниже чем тогда когда я закончил институт. Одному пришлось объяснять закон Ома ! Не знает. Сейчас у них уходит очень хороший парнишка, едет в США по протекции одного из преподавателей ( закончил физтех 1,5 года назад). Теперь нужно брать кого то, а выбирать не из чего. Дипломы то им дают, а знаний нет. Вот это результат того, что каждый дурак теперь может поступить в московский ВУЗ.
Это целенаправленная программа ликвидации советского образования, что бы там эти два окурка не говорили в своих магических речах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 11:10
Гость: ДА-поступивших первокурсников надо

сначала НАУЧИТЬ ГРАМОТНО в письменной форме ИЗЛАГАТЬ свои мысли(если они есть, естессно),прямотаки как из Африки приехали нонешние молодые рАссиЯне==

Подобное говорил в телевизоре препод факультета ЖУРНАЛИСТИКИ М Г У.
Предложили уже принятым по ЕГЭ)студентам- первокурсникам написать то ли диктант, то ли сочинение - ужаснулись. Пришли к выводу что сначала их нужно учить РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
В СССР во всех институтах , технические не исключение, на вступительных было сочинение.
Давно отменили. В МИЭТе до ЕГЭ было изложение.
Уже видно по новостной ленте в Яндексе. Полно ошибок и опечаток.На КМ бывают новости в которых ошибки в том числе стилистические и даже хуже- невозможно понять смысл.

==
А в отзывах на товары в интернет магазинах вовсе жесть.
Как думаете что такое КАК ПИШОН? КАПЮШОН...
А ЛЕНИНЦЫ это ЛЕГГИНСЫ.
Правда-правда...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 09:02
Гость: Полухохол

Такой бред может нести либо тупой ......., либо откровенный изменник Родины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 08:36
Гость: mesozoic_2

В правительстве мошенники в первый раз что ли обманывают? Они наплетут за гранты что угодно. А для грантодателей самое важное - убрать со сцены главного своего соперника в последнее столетие. Как Давид победил Голиафа? Попав камнем в голову. Самый эффективный способ. Уже в Роскосмосе разъемы забивают молотком. Еще немного и новые МБР просто некому будет делать = Верхняя Вольта с ракетами.
+
Страну может спасти только восстановление парламентской демократии, расстрелянную из танков в 1993. Строй олигархия во все времена, со времен древних греков, считался наихудшим в истории, после него государство гибнет и наступает всеобщая анархия. Вот что строил на самом деле Чубайс с помощью приватизации, а не добивался эффективности экономики. Цель была не экономическая, а политическая - навязать России систему управления, которая гарантированно вгонит ее в гроб.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 08:34
Гость: Петр

У нас есть хорошие примеры и практика в отечественной истории. Однако, министры все время ссылаются на заграницу. Нужно ли это моей деревне, моему району? Лучше не становиться от действий министров. В чем тут дело? Не их страна? Не наше правительство? Пора бы определиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 22:38
Гость: Они давно определились, а Вы не заметили

У министров приказ. " С 1917 по 1991 в России не было истории, кроме одного дня - 9 мая 1941 года."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 10:09
Гость: Макар

///... Пора бы определиться..///
Не пора... Уже поздно определяться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 07:57
Гость: Юрий СПб

ЕГЭ стал социальным лифтом для тупорылых безответственных неучей, стремящихся получать, а не зарабатывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 07:10
Гость: Доцент

Да действительно во многих странах прежде всего на запад есть подобие ЕГЭ но его сдают только по желанию он не обязательный в школе. По окончании школы все сдают обычные экзамены как это было раньше и в СССР. А ЕГЭ это типа Тойфола по английскому сдают только те кому нужно поступать в колледжи или университеты и они принимают результаты ЕГЭ чтобы там не сдавать вступительные. Это такая дополнительная услуга для удобства и к школе не имеет никакого отношения хочешь сдавай ЕГЭ или вступительные в выбранном вузе на выбор. И на западе идет четкое разделение есть государственные публичные бесплатные школы где учат как попало готовят будущий низкоквалифицированный персонал и есть частные школы где плата за обучение очень высокая от $1000 в месяц и простой работяга не потянет. Там учатся дети бизнесменов и политиков будущая элита там учат очень качественно с трехразовым питанием и развлекательными программами, учат музыке, танцам, рисованию все материалы выдают в школе учебники, краски, бумагу, пластилин, музыкальные интсрументы и все учителя лапочки многие из бывших советских республик по точным наукам и слова не скажут если ученики на ушах стоят. Затем выпускники частных школ продолжают обучение в самых дорогих и престижных университетах и колледжах у них с поступлением никаких проблем не возникает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 07:10
Гость: Макар

Лицемерие, приспособленчество, откровенный цинизм...не найти слова хорошего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 07:05
Гость: Про нее не скажешь,

что жертва ЕГЕ,она метастаза,проникшая в образование народа,раковой опухоли путинизма поразившей тело государства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 22:40
Гость: Гангрена ельцинизма

Она не проникала. Ее назначили и поставили задачу. Она выполняет. Подбирали специально под задачу ликвидации советского образования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 14:51
Гость: проникшая в образование народа

Не проникшая, а назначенная.
Интересно что русская и православная.

Это к тому что кроме классового расслоения на богатых и бедных, в России появились как бы это помягче...люди разных сортов.
Одно время стенали что настоящие русские это белоэмигранты и их потомки. Или что казаки и верующие православные - граждане высшего сорта в отличие от остальных.
Это в светском много национальном государстве!

Из Интернета - Патриот, аппаратчик и настоящий казак: кто такой новый глава Петербурга.

Атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда:

«Настоящий казак и истинный верующий» — так он отзывается о самом Александре Беглове, которого президент на прошлой неделе назначил исполняющим обязанности губернатора Санкт-Петербурга.

Случайно попалась статья. Там фото где господин Беглов в церкви справа Валентина Матвиенко, слева Светлана Медведева.

Это к вопросу о СОЦИАЛЬНЫХ ЛИФТАХ, который упоминает госпожа министр Ольга Васильева.
Получается что для карьерного роста желательно быть казаком, православным и быть в команде .....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 04:58
Гость: Егор

Всегда поражала грубая агрессивность противников ЕГЭ. У них что - есть другой, более объективный способ оценки знаний? Нет такого. Возврат к вступительным экзаменам приведёт к одному - страна захлебнётся в проплаченных экзаменах. Уровень коррупции возрастёт в тысячи раз! А что будет с умненькими, для которых будет исключена возможность получить качественное образование? Правильно, - они устроят правителям и всем грабителям страны пугачёвщину. ЕГЭ для правителей - это самосохранение.
А борцы с ЕГЭ? У них тоже рыльце в пушку. Надо бы пристроить своих гаденышей в ВУЗ, но эти детки через ЕГЭ не пройдут никогда. Утверждение, что ЕГЭ можно сдать тупо, по обезьянни тыкая в случайный ответ - глупость. Пусть попробуют сами сдать ЕГЭ таким образом. Повторяю, (при всей моей ненависти к правителям) - в реальном мире не существует более объективной оценки знаний.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 15:53
Гость: Александр 4

Жил когда-то такой сербский юморист Бранислав Нушич, который отмечал, что все, встречавшиеся ему люди, даже не имеющие сколько-нибудь серьезного образования, считают себя специалистами в области образования... Это сродни тому, что почти все люди, предпочитающие проводить время, лежа на диване, уверенно считают себя гораздо более подготовленными в области государственного управления, чем президент! Читаешь комментарии и диву даешься, сколько явно некомпетентных, но яростных и нетерпимых оценок и мнений! Можно вспомнить и тестирование на уровень IQ. Ведь у него тоже масса противников!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 15:07
Гость: в реальном мире не существует более объективной оценки знан

Как мы жили до этого,в 2009 году его окончательно ввели вроде.
- А почему экзамены проплаченные и уровень коррупции должен возрасти....

/ А что будет с умненькими, для которых будет исключена возможность получить качественное образование? / -При чем ЕГЭ к качественному образованию ?

У тебя в одном слове ДВЕ ошибки - "по обезьянни" ПРАВИЛЬНО по-обезьяньи .
-----

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 11:09
Гость: Контингент здесь такой.

Гуманитарии. Для них всё, измеряемое линейкой или весами - зло. Поэтому обожают пообсасывать историю, которой не было, да и физически быть не могло, или утопическое социальное устройство, противоречащее самой физилогии хищного Хомы Неразумного. Аргументы однообразны - один типа важный перец так мол сказал, а значит, так оно и было. Ни один из них этот ЕГЭ без длительной подготовки бы попросту не сдал, а большинство и с подготовкой. Так что их агрессивность вполне естественна, но разумеется, безрезультатна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 15:55
Гость: Александр 4

Скорее всего вы правы в том, что именно контингент здесь такой собрался!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 03:40
Гость: Оговорка по фрейду

она раскрыла истинную цель введения егэ - наполняемость столичных вузов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 03:34
Гость: Поступление не самоцель,

в вузах надо учиться, а с чем они поступают, с егэ-знаниями?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 01:29
Гость: саша

Идиоты в правительстве сознательно перетягивают всё в Москву. Он не хотят понимать, что разрушают страну этим. Когда фирма добывает нефть в Сибири, а платит налоги в Москве, когда пострадавших в авариях везут в московские больницы, а значит в областных больницах нет квалифицированных врачей, когда всех умных выпускников школ переманивают в московские вузы, то это означает только то, что Москва паразитирует на теле России. И когда все яйца лежат в одной московской корзине, то это корзину легко раздавить - достаточно создать проблемы в столичном городе и вся страна перестанет функционировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 10:22
Гость: Берегите московские яйца!

Не нагнетай вражду между центром и регионами! Этим ты работаешь на врагов. Москве лучше умники из регионов чем "моя твоя не понимай" из азии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 04:32
Гость: Ещё маршал Кутузов и граф Растопчин

догадались, что необходимо сжечь для спасения России. Правда, к теме стандартизированной, непредвзятой, некоррумпированной и максимально объективной оценки подготовки выпускников средних школ, это их открытие никак не относится. Периферийные ВУЗы и медицинские центры никогда не смогут угнаться за центральными. Ну разве что сами в конце концов, станут столичными, богатыми и центральными. Тот же Новосибирск, например, или Якутск, или Владивосток, ждало бы блестящее будущее, если бы не.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 17:20
Гость: ABCD

"Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву..."
Кутузов (С)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 01:20
Гость: Пифагор Сократович

Каждое утверждение - лживо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 02:02
Гость: ABCD

А что вы ещё хотели услышать от последователей идеологических диверсантов ржавого толика и Гайдара-Соломянского?
Фашизм имеет много обличий. Иногда он изображает из себя "последнее спасение человечества". Но всегда суть одна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2019, 00:14
Гость: Гость

Он позволяет представителям регионов незаслуженно поступать в вузы по рисованным экзаменам. Знаний там нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]