Главный приоритет для нас – защита и благополучие своих граждан и соотечественников по всему миру. Если говорить о международном аспекте, то должна быть прекращена дискриминация русского населения в целом ряде стран, и конечно, в Прибалтике и Молдавии. Власти этих государств продолжают заводить самих себя в глубочайший кризис непродуманными действиями и при этом упрямо крутят русофобскую шарманку.

Николай Патрушев, помощник президента, председатель Морской коллегии России
  • Add new comment
16.01.2025, 22:23
Гость: владимир

Верим каждому слову безоговорочно! Помощник президента, председатель Морской коллегии России - ошибаться не может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 22:43
Гость: Курскую

область не сумели защитить.Сейчас еще центральные области,Крым и Краснодар.Тамбов,Энгельс.География зашкалывает.Трепаться в телеэфире не значит защищать в реальности.Мы еще можем стать свидетелями очередного <жеста доброй воли> от Великого И Ужасного
Начертателя Красных Линий и прочая и прочая.
Во тогда и посмотрим,как россияне воспримут очередное предательство ради сверхдоходов кучки буржуев.
Как сказал Классик <Трусость,самый страшный порок>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 11:42
Гость: Люблю я планов наших громадьё…

Вам же сказано: «Главный приоритет для нас – защита и благополучие своих граждан и соотечественников по всему миру», а в Курской области нет мира. Там война.
Такие «у нас главные приоритеты». «Мы» красные линии кровью чертим. Но не своей, а вашей. Чего тут непонятно?
Вы еще станете свидетелем не одного «жеста доброй воли».
Можете не сомневаться. Шоу будет продолжаться. Ведь Он сказал:
«Всё идет по плану».
А сверхдоходы вонючей кучки буржуев
84 % россиян воспримут с воодушевлением и патриотизмом.
Плавали - знаем!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 21:49
Гость: русский душанбинец

"Защита русских по всему миру"? - Зачем бегать так далеко? Начните с России. Например сам я давно уехал из Таджикистана, живу в Канаде и больше 20 дет просил российское гражданство. Так мне, русскому вы показали БОЛЬШОЙ КУКИШ а вот среднеазиатских мигрантов набираете миллионами и даёте им гражданство за 3 месяца - без проблем. Им, азиатам можно а мне, русскому нельзя. У вас так. И если вы хотите это исправить - то почему бы вам не начать с себя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 21:28
Гость: Вот как

Забавно слышать такое от представителя организации-лузера, которая погубила огромное множество невиновного народа во имя "безопасности" страны, и в итоге эту страну всё равно позорно прошляпило. И ещё доложите этому товарищу, чтобы во время пролития своих крокодиловых слёз не забывал упоминать насквозь русофобский казахстан, раз уж решил играть на этой шарманке. А то какая-то избирательная слепота у скользкого товарища, этого завзятого любителя летать секретными рейсами в США за инструкциями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 21:08
Гость: защита своих граждан и соотечественников

по всему миру- это он про их родню,что ли говорил? Других там и нету ,практически.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 21:56
Гость: русский душанбинец

"Других там практически нету" - мол одно ворьё если за границей живут.Ты то откуда это взял, умник? В одном месте поковырялся а потом высосал из пальца? Да во время развала Союза когда русских убивали в республиках а вы отказались их принять в Россию - они были вынуждены куда угодно уезжать - это тебе в голову не приходит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 22:37
Гость: "русскому" душанбинцу

Я не знал,что ты знаток в ковырянии пальцем в каком-то "одном месте"? Но,это не значит,что другие поступают также.И,я имел в виду именно патрушевскую и ему подобную родню.Ты перестал ориентироваться в русском языке-возьми словарь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 20:32
Гость: Классика жанра или Беда, коль пироги печет сапожник

Председателю Морской коллегии России
заняться больше нечем?
15 морей омывают Россию, а качественной рыбы по доступной цене у нас нет.
Почему, г-н Патрушев?
В Черном море страшная экологическая катастрофа после разлития мазута, а правительственную комиссию по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в Керченском разливе создали только месяц спустя.
Почему, г-н Патрушев?
Речные танкеры, 20-30 лет назад отслужившие свой срок, до сих пор не списаны. Им с декабря запрещено быть в море, а они болтаются там до сих пор и прибывают новые.
Вы этого не знаете, г-н Патрушев?
Танкеры, которые потерпели крушение по месяцу ждали в очереди на разгрузку.
Пропускали «своих», но не этих.
Они не дождались - случился шторм.
Мазут - опасный канцероген. Сейчас он опустился на дно, но выбрасывать его на берег будет очень долго.
Анапа - всероссийская детская здравница, отравлена!
Как вы собираетесь «оздоравливать» там российских детей, г-н Патрушев?
Может быть вам с наследниками туда отправиться «защищать благополучие своих граждан и соотечественников» в России?
Не пора ли вам на давно заслуженный отдых, г-н помощник и по совместительству председатель Морской коллегии России?
Нам вашего сыночка, не имеющего профильного образования, но занимающего кресло министра сельского хозяйства,
достаточно.
Россияне уже по горло сыты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 21:11
Гость: Патрушевы со своим семейством

В Анапе не отдыхают -100%,таки -что им беспокоиться? Он же про весь мир остальной говорил,а не про Анапу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 19:12
Гость: Александр

Вы что так сорвались? Здесь ясно сказано: "своих граждан". Вы точно к ним относитесь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 17:03
Гость: Кому как не Патрушеву

Не знать, что Прибалтика это не государства, точнее искусственные не самостоятельные, буферные образования, наделенные статусом "государство". А Молдавия уступила свое историческое право, во всяком случае так она сама себя ведет, Румынии. Как может себя вести марионетка не обладающая самостоятельностью? Только в рамках возложенной на него роли, следовательно понимает только принуждение, о котором постоянно психопатично и твердит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 15:48
Гость: Детский вопрос

По разным данным, за пределами России живет от 10 до 30 млн россиян.
Согласно сведениям статистических служб
МВД и МИД разных государств, а также заявления официальных лиц в СМИ,
в США проживает россиян: 2,5 млн человек;
в Израиле: 1,5 млн человек;
в Германии: 1,4 млн человек;
в Канаде: 548 тысяч;
в Аргентине: 300 тысяч;
в Испании: 248 тысяч;
в Турции: 204 тысячи;
в Сербии: 160 тысяч;
в Великобритании: 90 тысяч;
во Франции: 55 тысяч.
И ведь их оттуда не выгонишь! Особенно родню наших чиновников, нуворишей и прочих звезд и звездунов.)))
Ведь по мнению г-на Патрушева в этих странах «упрямо крутят русофобскую шарманку» и «дискриминируют наших граждан и соотечественников»?
И почему вдруг «главный приоритет для НАС - защита и благополучие своих граждан и соотечественников» прежде всего в Молдавии, где 200 тысяч русских и
в Латвии, Эстонии и Литве, где проживают всего 887 тысяч русских?
Кстати, о финансовом благополучии русских:
официальным данным средняя зарплата
в России : 70 тысяч рублей = 679 долларов по курсу на 15.01.2025 г.
Для сравнения: средняя зарплата
в США - 4530 $ = 469 тысяч рублей,
в Литве - 2110 $,
в Латвии - 1673 долларов,
в Эстонии - 1947 долларов.
Не иначе, русофобы лютуют?!)))
Поэтому возникает еще один вопрос на засыпку: почему г-н Патрушев не озабочен защитой от русофобии и благополучием русских прежде всего в самой России?
Он в силу возраста и должности не видит, что русские в России нищают и вымирают стараниями нашей власти?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 17:50
Гость: Замечу

что большая часть этих людей не всегда русские по национальности, это раз. И почти все они граждане этих стран. По статистике в Китае проживает около 170 тысяч потомков из РИ. И что??? их тоже ломанемся защищать???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 19:40
Гость: А слона-то ты и не заметил…

Про защиту и благополучие «своих граждан и соотечественников» по всему миру говорит Патрушев.
«Ломанемся» ли мы защищать 170 тысяч потомков из РИ в Китае, только ему известно.)))
Проблема в том, что о русских и их потомках в РФ заботится он точно не «ломанется».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 17:48
Гость: ABCD

На счёт Израиля и США, так русских там из числа "расеян" точно мизер, в израиле не больше "0".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 15:38
Гость: а как же в России?

"то должна быть прекращена дискриминация русского населения" ??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 14:13
Гость: Алесь

Я, как, сам видящий помощь этих деятелей в Латвии, ответственно заявляю - Господи, избавь нас от таких защитничков. Позор, да и только.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 13:28
Гость: а,в России он не хочет прекратить русофобию?

Оболгали,унизили народ,который их же буржуев,с партбилетами кпсс,кормит.До тех пор,пока в России русские будут на положении каторжан в своём родном Доме,работающими нищими или беднотой(почти повсеместно),а российские пенсионеры просто нищими на минимальной Трудовой(!)пенсии в 180-200 баксов,этого буржуина ни один русский(а не еврей или мигрант) слушать не станет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 13:07
Гость: нацистов,левых,серых и протчая дребень..

Давить всегда, давить везде, до дней последних донца , давить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой – и солнца!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 12:08
Гость: коллега

С приходом Трампа очевидно и цинично продолжается передел границ стран, раздел зон влияния, захват рынков. И тут вялым мявканьем, верой в международное право (прости мя, Господи), в международные институты, в эти импотентные рудименты, смотрится глупостью и слабостью. Здесь побеждает сила, здоровое нахальство и даже наглость. Понятно, Трап сожрёт Панаму, Мексику, Гренландию и далее, по списку. Если наши буржуи проспят Молдавию и Прибалтику, как проспали Украину, то и молдаване, и прибалтийские вымираты с удовольствием сдадутся в США, и тогда настанет хана и Чёрному морю, и Калининграду, и РФ получит пиндосов необычайно близко к Питеру. А мы всё ещё возякаемся с укронацистами. Недопустимо долго и в белых перчатках. А надо быстрее и жестче. Для начала уничтожить гнездо на ул. Банковой. Орешником. Пусть все очухаются. Потомушто: времени осталось мало. Америка уже полезла в Армению. Чего ждёт гарант? Когда РФ окажется в тисках? Промедление подобно суициду для РФ. А зачем нам такой мир, в котором не будет РФ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 12:07
Гость: Гость

Интересно, и почему это происходит? Потому что в самой России чиновники дискриминируют россиян и русских. У приезжих мигрантов больше прав, чем у россиян. Можно даже по темам в КМ об этом судить. На этой странице уже две темы на тему Кому на Руси жить хорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 11:31
Гость: Вах-вах!

Не лукавьте, не лукавьте!
Ваша песня не нова.
Ах, оставьте, ах, оставьте!
Все слова, слова, слова...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 10:42
Гость: С больной головы - на здоровую...

От Адольф Алоизович и Йозеф Фрицевич тоже что-то похожее говорили о немцах, например судетских. Чем все они закончили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 10:35
Гость: коммунист

Так это с него нужно шкуру драть за танкеры с мазутом ? Очередной помощник президента как Мединский. Ну и друзей себе набрал выдвиженец Терешковой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 11:05
Гость: скажи

мне, кто твой друг, и я скажу кто ты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 21:43
Гость: Европеец

Неправильно.
Правильно в России так - скажи мне кто твой друг и я скажу ЕМУ кто ты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 09:55
Гость: гость

Сама квинтэссенция кремлевского балабольства - враги должны прекратить убивать русских, иначе 1001ое китайское предупреждение....А то что не выполняем/избегаем/сливаем/продаем/предаем/игнорируем для нас, типа, приоритет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 09:43
Гость: Тумана напустить им равных нет

Задали бы вопрос, почему хохлы воюют, включая этнических русские. Да потому, что они видят всю погань созданной в России системы, основанной на ненависти режима к своему населению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 15:17
Гость: для 09:43

браво

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 09:24
Гость: Ему что,

в Морской коллегии больше заняться нечем?
Или у матросов больше нет нерешённых вопросов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 09:07
Гость: Ал

Ну, уж если морская коллегия подключилась, теперь дело пойдет на лад- счастье русакам привалит! Хотя, похоже, текст не в ту контору занесли, бывает. Однако, прежде чем в лужу пе...ть, неплохо бы оглядеться, а то и впросак можно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 08:34
Гость: Влад

Ага, в про Казахстан, Таджикистан, Азербайджан чего молчим? И это мы еще не говорим о внутренних регионах: Чечня, Дагестан, Ингушетия. Отчасти Татарстан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 07:35
Гость: Есть куда развиваться.

Лапша конечно качественная, но до неназываемого ему ещё далеко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 06:47
Гость: вспомнили

защитой русскоязычных и русских нужно было заниматься еще с конца 80-х начале 90-х.А теперь вдруг вспомнили через 35 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 22:47
Гость: вспомнили-забыли

Да,он своих(их "наших") русскоязычных хочет защищать за границей,тяжеловато им стало(а то ли ещё будет),а просто абстрактные русские ему фиолетово,особенно,в России.Неужели непонятно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 08:43
Гость: А нужна ли

Русскоязычным ваша защита, спросить и не захотели. Не нужна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 21:34
Гость: Ответ

А ты прямо всех русских спросил? Или сам за них уже всё решил? Не припоминаю, чтобы ты нас об это спрашивал, но давай-ка отвечу: да, защита нам нужна. Ещё как нужна. Как никогда в истории. Но только не от таких вот "товарищей" - тебе и ему подобных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 06:36
Гость: вадим иванович

болтать не мешки ворочить прям парад какой то аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 06:18
Гость: Lapot

Ежели приоритет то где защитники в форме с стрелялками,а?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 06:03
Гость: вф

...необходим пример...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 05:49
Гость: Вот

про благополучие " граждан" на английских полях не соврал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 04:55
Гость: ..,

ты б, милок, начал бы с защиты ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ ВНУТРИ СТРАНЫ, твмть
тока эта - без рязанских учений, как ты любиш, хуч и стараешси, шоб забыли
но МЫ помним
и не забудем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 03:50
Гость: демагог

Забота высшей российской власти это постоянное ухудшение социального и экономического положения русских как в собственной стране, так и за рубежом.
«Может, в консерватории что-то подправить?» М.Жванецкий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 03:41
Гость: валя

жаль уже возрасте. новый президент готов был бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 22:50
Гость: не надо -зри в фамилию

патрушев напоминает слово "потрошить",близко не подпускать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 22:48
Гость: вале-избави бог от такого...

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 01:27
Гость: ABCD

"...должна быть прекращена дискриминация русского населения..."
А что видят эти страны? Дискриминацию русских в самой РФ.
И что вообще Патрушев понимает под дискриминацией? Что они сделали
для того, что бы этой дискриминации там не было? На русофобские выходки
прибалтов спокойно наблюдали треть века. И торговля была с той же латвией
и транзит через латвию в ЕС, и их банки уважали чиновники из РФ, а недвижимость
в прибалтике по популярности среди слуг народа из РФ, была даже выше чем в Франции
или Флориде. Закончилось это опять же не по прихоти Кремля, а из-за первой волны
санкций запада ещё в 2015г.
Русофбия в чехии, снос памятников, осквернение могил, то же самое в польше.
И какая реакция Кремля? они же "стратегические партнёры", это их личное дело.
Дошло до того, что поляки и чехи потребовали, что бы РФ за свой счёт их захоронения
содержала, поляков- их печалька в Катыни, у чехов могилы чешских мародеров из антанты
по всему трасибу. При этом чехи ликвидировали 100% всех памятников СССР, из некоторых
сделали пасквильные антисоветские инсталляции. И опять же, в Кремле спокойно за всем
этим наблюдали, гегемон даже стоял на коленках в Катыни.
Если сама власть в РФ не уважает СССР и его память, если власть не уважает свой же народ, чего они хотят от запада?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 13:20
Гость: если,сама власть в РФ не уважает СССР?

Да,она гадит на него постоянно,гадит на свою Родину и советский народ,который дал им всё.Зато,теперь всем всё видно и всем всё ясно про них,что их заботит только судьба ,условно русских евреев,а не каких-то других русских.АпокалИпсис есть "Снятие Покровов" и я с этим согласен.Пусть болтают,сколько угодно,но Всё,что происходит сейчас,это прямое продолжение 2018 года,только вот "отнеситесь с пониманием "- не выйдет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2025, 00:27
Гость: Viktor

А что конкретно вы делаете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››