• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Всё в России должно быть подчинено самым простым вещам – состоятельность для всех. Мы должны жить так же долго, как в первой десятке стран мира. А сейчас Россия находится на 100-м месте. Мы должны иметь больше семей и больше детей. Об этом стоит кричать. Пока же прогноз Росстата обещает, что "в среднем" каждый год нас будет на 300-500 тыс. человек меньше, и среди них – на 240-400 тыс. русских. И ещё меньше останется тех русских, кто живёт вне России, пока они не исчезнут. Мы – на поворотной точке. Или жить, или уходить.

Яков Миркин, российский экономист, профессор, доктор экономических наук
0
Комментарии (44)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
16.01.2025, 22:35
Гость: ant1949

Всё в России должно быть подчинено созданию условий для крепких, многодетных семей обеспечивающих состоятельность всех поколений, входящих в их состав.
Быть в составе крепкой, многодетной семьи, обеспечивающей будущее процветание государства российского, должно быть выгодно при условии, что рабоспособные члены семьи активно трудятся и от них, (или от их работодателей) в социальный фонд регулярно поступают отчисления в соответствии с действующим законодательством.
Учитывая это в Социальном Фонде России должна быть сформирована база данных, объединяющая пенсионеров, их работающих детей, внуков и правнуков .
Государство должно оценивать семью по её трудовой активности и количества воспитываемых детей.
Исходя из этого следует оказывать дополнительные выплаты пенсионерам за счёт отчислений работающего поколения (дети, внуки) в пенсионный фонд, и оказывать помощь родителям, имеющим детей из Государственного Фонда развития будущих поколений, формируемого за счёт бюджета и налога на бездетных граждан, который может быть или ежемесячным (для работающих по найму ) или ежегодным, для самозанятых, сезонников, вахтеров и т.п.)
Это должен быть самый контролируемый налог, ибо он касается будущего наших детей, а это свято.
Короче говоря, господин Профессор, состоятельность всех нас зависит не от государства, от каждого из нас, ибо трудимся на благо государства и себя любимых МЫ и процесс размножения осуществляем тоже МЫ.
Государство-ФОРМА, мы-СОДЕРЖАНИНИЕ и СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 22:20
Гость: владимир

Фантазер этот Миркин! Не было такого в России, чтобы жилось состоятельно типичным для большинства русских.Бывало, что массы нищебродов славили тех, кто устроив им голод - со временем, пайку увеличивал, чтобы все не передохли.Но чтоб "состоятельность для всех" - не бывало. И привыкать не нужно, и скрепы рушить никто не позволит. "Состоятельные все" потребуют совсем иных порядков.Не покушайтесь на устои общества, тов. Миркин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 21:04
Гость: состоятельность для всех...евреев?

Да,это мы сразу догадались,Яков Миркин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 20:37
Гость: Просто интересно?

И как же это сделать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 14:12
Гость: Ал

Лицемерие и цинизм евреев, заведших Россию в тупик, не знают границ. У него, наверное, докторская на тему состоятельности для всех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 13:03
Гость: ant1949

Одним из основных законов диалектики является Закон единства и борьбы противоположностей.
Подчинение всего состоятельности для всех имеет негативное воздействие на желание иметь больше семей и детей, ибо появление детей негативно влияет на состоятельность.
Ведь из математики известно, что при увеличении делителя частное (доля приходящаяся на члена семьи) уменьшается.
Неужели докторов экономических наук не учат таким прописным истинам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 12:38
Гость: Э... . благодушные идиоты.

Социальной среде(впрочем как и физической), присущи энтропийные процессы. Некоторые из них имеют катастрофический характер. Наподобие автомобильных катастроф. Ваш социальный автомобиль, движется по встречной, потому, что что правилами вашей конституции, предписывается вам двигаться по правой, когда другие едут по левой. Если бы вы ехали по дороге построенной самими вами, а вы катитесь по чужой. Повезло, что водила шустрый. Уворачивается как может. А посади за руль обезьяну из социального лифта и немедленно - п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 12:37
Гость: Александр

У нас в РФ капитализм, следовательно эффективность определяется прибылью и формальными средними показателями: ВВП, общая инфляция, средний доход, ср. продолжительность жизни и пр. Качество жизни, благополучие, состояние удовлетворенности, осознание смысла жизни КАЖДОГО гражданина страны - темы, отсутствующие в капиталистическом дискурсе. Вопрос: допускают ли капиталистические отношения понимание эффективности в интересах всех и каждого в нашем любимом государстве? Все прочее - только следствие ответа на этот простой вопрос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 14:54
Гость: демагог

При назначенных судьях собственником всего в стране и в том числе и Алесандра является власть. В России нет капитализма, это последний этап социализма, когда власть в открытую гнобит и грабит свой народ. Качество жизни, благополучие, состояние удовлетворенности, осознание смысла жизни КАЖДОГО гражданина страны - темы, прежде всего личной ответственности, которая реализуется защитой его прав и собственности, а не дарятся властью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 23:17
Гость: ant1949

Демагог, русская народная мудрость гласит:"один в русском поле не воин", то есть все мы, в той или иной степени, зависим друг от друга.
Вместе с тем в каждом, заботящемся о себе обществе, действует принцип: что потопал, то и полопал.

Общество, в котором действует принцип:"моя хата с краю, ничего не знаю!" и хорошо лопают те, кто плохо топает обречено, так как процветает коррупция с казнокрадство для обеспечения состоятельности и нет средств для оказания помощи тем, кто вносит достойный вклад в демографию и социальный фонд своим честным трудом.
Результат печальный.
У одних- избыточная состоятельность и ожирение, преиводящее к плохой демографии.
У других-низкая состоятельность, вызванная многодетностью и отсутствием государственной поддержки при воспитании детей и после выхода на пенсию.
Профессорам, докторам и депутатам следует общаться с народом, ибо реальную жизнь изучают не по книгам, а на практике, в массах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 20:15
Гость: Александр

Любое явление можно, упрощая, довести до абсурда. Власть не безымянна, имеет имена и фамилии, т.е. состоит из людей, которые, в свою очередь, связаны интересами и, частенько, семейными узами с теми, кто не имеет властных полномочий, но владеет или контролирует собственность и деньги, капиталистами. Власть предержащие и капиталисты объективно заинтересованы в устойчивости системы, в которой они обитают во времени и пространстве. В неустойчивой системе трудно прогнозировать свою судьбу, судьбу своего потомства и судьбу своих накоплений. Питательным субстратом власти и капитала в конечном счете являются люди, их труд и энергия; это - основа устойчивости системы. Долговременная (историческая?) устойчивость системы обеспечивается ответом (словом и делом) на вопрос о целях и эффективности ее функционирования. Без ответа на этот кардинальный вопрос никакие внутренние проблемы системы (например, демографии) решить принципиально невозможно (к примеру, сколько бы денег на демографию ни потратили).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 19:20
Гость: Европеец

Отлично написано.
Только вот ник у вас неадекватный - никакой Вы не демагог. Демагог бы написал совсем другое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 12:25
Гость: Sjum

Ты бы профессор, и аж доктор экономических наук, не здесь бы вещал, а пошёл бы в Госду..у и там бы призвал депутатов принять нормальные для российского общества законы.
А пока что мы видим приоритет в получении российского гражданства для кишлачников, а почему не для русских людей живущих в бывших республиках СССР, почему их Россия не принимает?
Вот о чём нужно вдолбить ... в Госдур..е. Нельзя русских бросать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 11:32
Гость: демагог

Сохранившиеся социалистические общественные отношения в России это незащищённость собственности граждан, назначаемые суды и неравенство перед законом приводят и к зкономическому кризису. Только сами граждане, используя частное предпринимательство смогут улучшить свой уровень жизни и правовой статус гражданина. Государство предназначено только для социальных гарантий, а наёмный труд это разновидность рабства с месячной пайкой. Кризис социализма неизбежен и из-за остановки развития человека, так как личная ответственность и уважительные отношения формируются только собственностью. Такие полудикие люди используют власть только для личного обогащения и воровства общественного. Пока в России не будут нормальные капиталистические отношения ничего не изменится к лучшему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 22:30
Гость: тд

.. социалистические,-при социализме судей выбирали на ограниченный срок в трудовых коллективах по рекомендации общественно политических организаций одного профессионала и двух"любителей" -ради большей справедливости ,для голосования всеми остальными гражданами (включая пенсионеров и неработающих , инвалидов),с зарплатой среднего+ из трудящихся масс,отозвать избиратели их могли в любой момент за замеченные косяки,или по представлению прокурора..общенародную собственность на средства производства и ресурсы никто не отбирал,она автоматом переходила к потомкам и работала на всех и каждого,по возможной максимально справедливости,личную собственность государство охраняло от мошенников и оборотней в погонах , после разрешения на частное предприятие,с1987 г.в СССР,частных банков с1989 г. Активы их владельцев никто не пытался отнять,даже такого понятия как,в "развитом рынке" как,рейдерство(*вывод активов* ипр.чудеса законов от невидимой руки) не было.(Нормальные отношения в США по решению суда против трампа,или частного арбитража по юкосу,или столетиями длящееся капиталистическое"бремя белого человека" с реками крови безвинных,г грабежом и пр.шахир махир невидимой рукой в карманах более ,мелких капиталистов,и трудящихся хозяевами монопольных частно-гос денег ФРС и ко!!?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 21:07
Гость: Александр

Типичная либеральная чепуха! Налицо кризис капитализма, а не социализма, который приказал долго жить на Западе после развала СССР. Да его собственно и не было. Был капитализм, подштукатуренный под социализм в условиях холодной войны с СССР. Не стало СССР и штукатурка стала обваливаться за ненадобностью. Байки о собственности и личной ответственности могут рассказывать либо платные пропагандисты или наивные люди, не жившие реально на Западе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 20:35
Гость: Тссссссссс... Не болтай

А как же Китай? Ведь выбились в люди и при некапитализме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2025, 11:34
Гость: Александр

Китай - это не Запад и не Россия. Его пример к нам отношения не имеет. Ни мы, ни наши западные противники повторить китайскую историю не смогут по социо-культурным причинам. Про Китай тут лучше не вспоминайте!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 11:20
Гость: А нельзя было разрушать СССР.

Нельзя жить, чтобы есть.
Люди - не свиньи. Им не достаточно полного корыта и теплого свинарника.
Им нужна цель и смысл бытия.
Так нет же! Даже идеология запрещена.
А простыми вещями типа "состоятельность для всех" бессмысленность существования скрыть не возможно.
И эту бессмысленность видят и сами люди, и История.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 13:34
Гость: демагог

Нет идеологии, да и жизни, если нет еды (чапаевская логика). Люди превращались в свиней как раз в СССР, когда их пайка полностью зависела от власти и они довольствовались этим. Люди, в отличие от свиней, должны сами поддерживать и улучшать свою жизнь самостоятельно и общество должно охранять это их естественное право.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 22:48
Гость: тд

.. пайка,-это -для преступников а,трудящиеся в СССР зарабатывали в основном сделано премиальные оклады и премии,+ получали сверху Из общественных фондов потребления сформировавшихся от доходов предприятий(которые ,были больше зарплат по сути квартиры,медицина,санатории,пионер лагеря итдитп) на основе научно обоснованных НИИ мин труда нормативов справедливого общества. некоторые,покупали патент на частный пошив одежды и обуви(типа ИП)и зарабатывали сколько могли,после разрешения на частное предприятие с правом найма сотрудников в СССР с 1987 г. У а.тарасова сотрудники получали млн в месяц , (брынцалов как ,сам говорил в СМИ за 1990 г.в СССР нажил более 10 млн руб), Певец ртом и поэт песеник "Макар евреич" рассказывал что,у него только авторские гонорары за,1980 г. Были равны 75000 руб.все зависело от самих людей кто,работал или был предпринимателем не ждал никаких благ от власти(как теперь некоторые)??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 16:02
Гость: Лиди должны думать,

а не "поддерживать и улучшать".
Вам не нравится СССР?
Тогда не приставайте и сидите в обнимку с темм, кто драпипрует Мавзолей.
Но не пытайтесь прижаться и к тем и к другим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 11:05
Гость: Иван

Конечно, критиковать проще всего. А вот что предлагает этот "учёный"? Лишний раз убеждаюсь в правоте Л.Д. Ландау, который относил экономистов к антинаучному направлению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 22:52
Гость: тд

.. Ландау,-дык,экономика это способ ведения хозяйства возникающий при взаимодействии людей по поводу материальных и пр.обьектов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 10:35
Гость: Мезозой2

Европейки рожают первого ребенка почти в 30 лет (когда уже поздно и трудно), до этого она нужна олигархократии (= власть богатых по Платону) – обучается, работает, старается «реализовывать себя» вровень с мужчинами (как будто это сделает ее счастливей, чем имей она семью, ее просто развели идеологи олигархократии). На защите увеличения рабочей силы стоят юристы олигархократии, отравляя семью законами. Мусульмане плюют на европейские законы, их женщины рожают первого ребенка еще до совершеннолетия = устойчивый прирост населения. Знают ли про ЭТО социологи? Конечно знают – статистика общеизвестна, ну не дебилы же они. Но если кто ляпнет, окажется на помойке, прощай красивая жизнь.
+
"Помощь" семье от олигархократии - ипотека = платишь не за одну квартиру, но с процентами за три, а разорившись опять включается в потогонную систему. Так как местные вымирают – завозят рабов со Средней Азии и погонщиков рабов с Кавказа (с Хазарии).
+
Главные враги русского народа, устроившие ему геноцид, олигархократия и купленные ею политики в кремле, а не европейцы или американцы, у которых те же проблемы – и их истребляют, и вполне осознанно, чтобы отобрать себе их страны. Читайте профессора на пенсии из МГИМО Валентина Катасонова «Читая Шваба» или про Жака Аттали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 08:12
Гость: тоже-врач

Очередная демагогия. Не может быть состоятельности для всех. Состоятельность для приезжих означает нищету коренных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 06:59
Гость: мы должны

кто довел русских до вымирания?Если с 1991 года проводилась людоедская политика еврейских российских властей.И Миркин об этом прекрасно знает,сам из богоизбранных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 06:58
Гость: Lapot

За то прохфессор хоть пруд пруди , а почему за что бумашку получили нет, может раз не за бумашку платить а за результат, как где уже есть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 06:35
Гость: еще один "должно быть"

в неволе хорошо размножаются кролики и куры (тем кому главное пожрать и потр..аться), но если их не кормить и драть три шкуры, то и они перестают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2025, 06:31
Гость: Нас искусственно

Ведут на вымирание преступники, с личиной реформаторов. Задавили людей репрессиями, чтоб не вякали и дохните на здоровье.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.