Разговоры о структурных реформах остались разговорами. Еще беспокоит, что в любом послании должна быть дана оценка предыдущему периоду. Президент признал, что многое даже из майских указов не состоялось. В борьбе с бедностью победила бедность, уровень жизни понижается, были на 56-м месте, а теперь на 90-е скатились. И этот процесс продолжается. И главное, президент не сказал, где брать деньги на все хорошие пожелания, озвученные им.

Павел Грудинин о послании президента
  • Add new comment
06.03.2018, 16:28
Гость: DJ

Грудинин - единственный реальный противник кооператива "Озеро", остальные кандидаты - массовка, клоуны на подтанцовках. Но, похоже, не допустят Павла Николаевича, снимут до выборов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.03.2018, 16:45
Гость: о зарубежных счетах Грудинина

«Федеральная налоговая служба запросила швейцарские уполномоченные органы..., был сделан соответствующий запрос, в ответ на который швейцарские коллеги сообщили нам, что у Павла Николаевича Грудинина, помимо двух счетов, о которых мы уже упомянули, в том числе на информационном плакате, еще 11 счетов», — сказал Кинёв (цитата по «РИА Новости»).

Член ЦИК отметил, что 13 счетов в швейцарских банках, в том числе один металлический, на котором лежало золото, Грудинин имел к концу 2017 года, и у ЦИК нет информации об их закрытии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.03.2018, 21:31
Гость: Зоя

Брехня трясущегося от страха режима.
Это уже всем понятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 20:48
Гость: нс

это только вам, Зоя, понятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.03.2018, 15:53
Гость: Nik

Демагогия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 20:51
Гость: И.В.С.

Кждый народ достоин своего парламента. В данном случае президента. А что мешало ВВП.всё что он обещает (во внутренней политике) сделать в предыдущие 18-ть лет. И ещё, Грудинин миллионер? Да миллионер, но живёте вы не при социализме, а остальные кандидаты прямо пролетарии. И те силы которые стоят за Грудининым ,не обещают строить социализм или коммунизм, они предлогают конкретно где взять деньги на осуществление прописанного в конституции. Социальное общество. Бесплатное образование,медицина,достойная пенсия, разделить тяготы противостояния мировому жандарму на всех. А то один на Кипре будет прохлаждаться, а другие оборону крепить? Так не бывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.03.2018, 19:22
Гость: А что мешало ВВП....в предыдущие 18-ть лет.

Будто он ничего не делал, на печи сидел.

За 16 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы — в 30 раз, ВВП — в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место)

- Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
- вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось ве… рнуть 3!).
- разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.
-национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
-поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).
- увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии — в 14 раз.
- Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т. е. в 71,5 раз.
-кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение — чем отстоял целостность России, придал огласке НКО — 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.
- погасил огромный внешний долг, около 400 миллиардов долларов

Провел лучшую в истории победную Олимпиаду
Ну и вернул Крым….

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.03.2018, 23:18
Гость: Павел__

Хорошо спел, соловей. А теперь поподробнее -
"За 16 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза" - а цены на нефть тоже путин увеличил? Ах да, "цены на нефть не при чем, бюджет зависит от них на 10%", да-да-да, слышали. Только когда нефть рухнула со 120 до 30 - рубль рухнул в 2008 - с 20- до 35, а в 2014 - аж до 70 рублей за 1$, при полном одобрении ввп.
- "Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место" - в бедных почему-то осталось, как и было - больше 20 миллионов граждан. Но, да - количество миллиардеров выросло!
"- Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!" - конкретные цифры будут, или в методичке места не хватило?
- "вернул 256 месторождений ... ископаемых в Российскую юрисдикцию" - хотя-бы одно - для примера, и каким образом "вернул"?
- насчет СРП - единственное, с чем согласен. Но народ и страна здесь "сбоку припеку", просто его шобла тоже кормиться с России хотела, вот и досталось не только им но и гражданам немного.
"-национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли" - "...многие другие" - это какие? "Национализированные нефть и газ" обеспечивают сечина и грефа гигантскими зарплатами, и причина "национализации" - я уже писал про неё выше.
- про зерно - ну поголовье КРС никакое, чего-бы не экспортировать, а народ пускай "перепечку" жрёт.
- средние зарплаты? - особенно их приподнял у де-путан, прокуроров, судей и прочих малообеспеченных.
" снизил вымирание населения" - запустив в страну толпы мигрантов..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 22:55
Гость: Зоя

Очень правильно Вы сказали! Поддерживаю каждое слово.
Обещалкин за 18 лет еще не наобещался. 25 млн высокотехнологичных рабочих мест уже обещал, удвоение ВВП уже обещал, доступное жилье россиянам уже обещал. Теперь вот пообещал 10 лет ярких побед, если его выберут. Умора!
А Павел Грудинин - человек дела. Его предприятие процветает. Именно такой президент нужен России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 22:25
Гость: знаете И.В.С.

Раньше вы производили впечатление ... вменяемого человека, ваши комменты были интересны,содержательны, чего уж там, некоторые даже шли в архив.
Но после этого грудининовосхищения....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 21:36
Гость: не обещают строить

Ну не глянулся нам Грудинин со своими подозрительными силами и все тут! Не располагает, не вызывает доверия.и Можно сколько угодно дудеть о разных пряниках.
Грудинин прекрасно знает что не победит, программа максимум второе место, это КПРФ почет, Грудинину пост губернатора МО.

Кто хочет пособить КПРС и Грудинину ВПЕРЕД, а я в их проблемах участия принимать не собираюсь . Сначала была мысль голосовать за Жириновского, теперь только за ВВП.
А вы агитируйте дальше, последних желающих голосовать за кандидата от КПРФ лишитесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 21:17
Гость: О КАК - И те силы которые стоят за Грудининым ,

А кто за ним стоит ?
Интересный вопрос, не так ли. Учитывая что инициатором пресловутых интернет-праймериз был болотник Удальцов, который бегал на миниги ч Навальным и Ходорковским.

Раскройте уже тему КТО ЗА Грудининым СТОИТ, кроме Зюганова и ЦК естественно))

Дальнобоев, садоводов и рыбаков не предлагать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 20:18
Гость: Татьяна Алексеевна

Легко рассуждать,когда земельку совхозную ВЫГОДНО сдал в аренду,а какую часть вообще ПРОДАЛ, школу и дет.сад построил и содержит за счет Москвы.
На полях работают гастарбайтеры из зарубежья,совершенно бесправные люди.Наверняка им еще и НЕ доплачивают.
Тут Зоя отписалась,что деньги Грудинин будет из ОФШОРОВ доставать...Ха-ХА-ХА!!!
Ему достанут до района печени и скажут,что НЕ ОН туда деньги клал,не ему и доставать...
Никого здесь не смущает,что ХОДОР за Грудинина глотку рвет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 21:29
Гость: О - ключевое "содержит за счет Москвы"

а загрудиницы нам впаривают "сам построил, сам содержит- БЛАГОДЕТЕЛЬ.
На самом деле коль там ведется коммерческое строительство жилых домов- ДОЛЖНА БЫТЬ ИНФРАСТРУКТУРА.
Никакой благотворительности - только необходимость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 18:26
Гость: каждый достоин того чего достоин

На западе при обвале своей валюты прекращают хождение иностранной, закрывают биржи, вводят жесточайший контроль государства. И выходят из положения. Набиулинский Центробанк тратит золотовалютные запасы, повышает ставки, удушающие бизнес. Запад ей аплодирует, Путин одобряет... Вместо того, чтобы всю эту либеральную шоблу отправить куда подальше. Как у Высоцкого: «Ведь сам по проволоке идёшь».

К.В.Сивков

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:53
Гость: а может и правда

за Грудинина проголосвать? Уж больно рьяно ополчились диванные вояки на него. Неужто его действительно опасаются? Почитал комментарии, практически все штатные идиоты отметились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 18:07
Гость: Так в чем проблема?

Иди 18.03.18 и голосуй. Кто тебе не дает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:22
Гость: Махмут

"И главное, президент не сказал, где брать деньги"
- Не успел в дом влезть, а уже про сейф расспрашивает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 15:31
Гость: Роман

И главное, президент не сказал, где брать деньги на все хорошие пожелания, озвученные им.
======
Может тебе ещё ключ от комнаты, где деньги лежат?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 13:34
Гость: беспристрастный

Не могу отделаться от ощущения, что Автор нас, электорат, то ли за идиотов, то ли слабоумных держит, что ни фраза - самому себе опровержение. Вот пожалуйста:
-"Разговоры о структурных реформах остались разговорами" - Неужели? А у мена другая информация, на удивление, больше..
-"Президент признал, что многое даже из майских указов не состоялось. В борьбе с бедностью победила бедность, уровень жизни понижается, были на 56-м месте, а теперь на 90-е скатились" - Да, признал и обозначил как одну из главных задач на будущее, и показал на разных уровнях. Что до "места", так тут вопрос в критериях оценки, о которых Автор не знает, поскольку покинул зал, не услышал Президента, такой умный...
-"И главное, президент не сказал, где брать деньги на все хорошие пожелания, озвученные им." - Как раз сказал, разложил по полочкам, надо было не понты колотить, не щеки надувать,а послушать, поприсутствовать, поди, не пустобрех какой, а действующий Президент. Чушь молотят на более низких уровнях...
Короче, Автор в очередной раз "подставился", наверняка оттолкнув от себя и без того немногочисленных сторонников. Что ж, вольному воля...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 18:41
Гость: Павел__

"Простолживый", Грудинин всё точно сказал, это твой стерхолет все 18 лет сказки рассказывает.
"-"Разговоры о структурных реформах остались разговорами" - Неужели? А у мена другая информация, на удивление, больше.."
- ну давай,озвучь! Образование стерх уже "структурно отреформировал", куда уж дальше, молодежь - баран на баране. РАН он уже тоже "отреформировал", создал некое ФАНО по управлению имуществом РАН, а потом через год похвалился, что благодаря тому, что ФАНО таки юыло ЗАПРЕЩЕНО продавать имущество РАН - то удалось сохранить это имущество. Сам создал вор-агентство, кое-как, под нажимао - запретил ему распродажи имущества - и сам себя похвалил, что РАН не распродано "под 0"!
Чудесно "отрефомирована" медицина, настолько чудесно, что онкобольные кончают с жизнью, потому что лекарств получить не могут, а граждане вынуждены сьезжаться в города потому что вне их не получить медпомощи. А обезлюдевшие территории твари путинского созыва "патриотично" предлагают отдать "в аренду на 49 лет" китайцам!
И т.д. и т.п.
"уровень жизни понижается, были на 56-м месте, а теперь на 90-е скатились" -Да,признал и обозначил как одну из главных задач на будущее" - а нафига его "признание"? Не на олимпиядки надо было ПОЛТОРА ТРИЛЛИОНА рублей тратить, а сейчас его "признание" -да пусть им утрется, его "обозначил как одну из главных задач на будущее" - это уже просто смешно для всех, кто сам умеет думать и делать выводы!
"Автор . наверняка оттолкнув от себя ..сторонников - надежды девочек питают!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 12:50
Гость: Парацельс

Грудинин связан с Агаларовым?
Это не фейк?
Кто знает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 10:07
Гость: Момент истины

Момент истины наступит, когда Грудинин решит- ехать в Крым или не ехать? До сих пор он в Крым ни ногой, ни словом. Но если он хочет стать президентом, то ехать надо. И тут Пашины счета в заграничных банках легко могут стать не Пашиными, да и детки его могут попасть под санкции. Вот тут и посмотрим, что Паше дороже- Россия или собственное бабло?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:52
Гость: не спи

Так нет уже давно зарубежных счетов. Ты в анабиозе был месяц-другой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 18:18
Гость: Момент истины

Ну, тогда ничего не мешает Паше поехать в российский Крым. Но он, почему-то, не едет? Вот Путин ездит. И Жирик ездит. А Собчак и Явлинский говорят:"Ни в жисть не поедем, Крым украинский" А Паша поедет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 22:07
Гость: Зоя

Непонятно. А что, собственно, Павел Николаевич в Крыму забыл?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 18:18
Гость: нет уже давно зарубежных счетов

Не факт.
У сыновей точно есть, если недвижимость имеют в Испании и Латвии, странах, на минуточку, НАТО.
Вполне инструмент давления на Пал Николаича.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 12:24
Гость: В.М.

Обязательно поедет. После того, как Путин поедет в Донбасс :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:22
Гость: правда*

А при чём здесь Донбасс.Это другое государство,а вот Крым-Россия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 15:26
Гость: Просто интересно?

А Грудинин уже ездил в Донбасс?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 14:05
Гость: Или в Луганск

Ага, два раза

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 13:39
Гость: реалист

Что за странное "условие": Путин ДОЛЖЕН поехать в Донбасс, может, скажешь,зачем, он с лидерами ЛНР и ДНР на короткой связи? И какая тут связь с каким-то неведомым Грудининым?..
Вот примерь ситуацию на себя, ты - Президент, и тебе говорят, давай прокатись в Донбасс! Разве ты не удивишься: чего там делать? И при чем тут какой-то претендент , один из многих, не самый популярный,на президентское кресло? А?Ты поехал бы? Если да, за каким хреном, куча дел в стране поважней!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 09:26
Гость: Это

Салтычиха с усами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 09:21
Гость: Где

А где деньги возьмет Грудинин,если вдруг сам станет президентом?Неужели у богатых,коим сам является?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 13:40
Гость: ну нет,

свои , непосильным трудом и потом заработанные - да ни в жизнь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 12:07
Гость: Зоя

Где брать деньги в России -самой богатой стране мира?-
- Из офшоров, мой друг, в том числе и из Панамских офшоров Ролдугина. Еще Павел Николаевич Грудинин введет прогрессивную шкалу налогов, еще прекратит кормление чубайсов и сколково, еще прекратит выбрасывать деньги на строительство гигантских стадионов, еще прекратит отправлять народные деньги в США, еще прекратит прощать всем и каждому многомиллиардные долги.
С бедностью покончить в нашей богатейшей стране очень просто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:40
Гость: Из офшоров?

Что вы говОрите...
У самого Пал Николаича там , ну в офшорах, кой чего имеется, часть акций Совхоза и наверняка денежка.
Сам у себя будет экспроприировать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:31
Гость: Махмут

"Где брать деньги в России -самой богатой стране мира?-
- Из офшоров, мой друг, в том числе и из Панамских офшоров Ролдугина."
- Тётя Зоя, для того бабло в офшоры и закачивают, чтобы от конфискации со стороны родного государства уберечь. Без помощи Госдепа их оттуда не выковырять. Если Грудинин этого не знает, то он глуп. Если знает, но прикидывается - значит лгун. А если уверен что госдеп ему поможет - значит предатель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:23
Гость: ага

и свои награбленные деньги раздаст будным россиянам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:17
Гость: s.

Ахах, иностранные офшоры обложить российскими налогами, сказачные фантазёры.
Кто вам из США деньги то "вернёт" американские?
У Чубайса - такое же "ОАО" как и "Совхоз", ну прекратит правительство выделять деньги для Роснана, ну закроете предприятия, уволите людей там работающих и, что всё это ради мести Чубайсу, да ему вообще пофиг на это.
ЦБ - независим. Грудинин конституцию менять не собирается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 13:41
Гость: удивился

"...прекратит кормление чубайсов и сколково..." - И ГДЕ потом искать этого Грудинина?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 17:33
Гость: Зоя

Всё можно предусмотреть. Главное раньше страха не бояться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 13:16
Гость: Фрол.

Молодец Зоя. Троцкисты приутихли. Все обосновано, логично и главное, без ихнего либерального бреда и лжи, которые они ежедневно выливают на нас через прикормленные ими ТВ и СМИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 17:43
Гость: Зоя

Спасибо, Фрол.! Посмотрите, сколько их, прикормленных, повылезало.
Значит, правильно сказала.
И что интересно, аргументов ни у кого из них нет, одни помои наготове.
Наш президент Павел Грудинин!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 11:33
Гость: Да

оттуда же, откуда он сам платит рядовым работникам среднюю зарплату 78 тыс, дает бесплатное жилье или с большой скидкой, бесплатные детские кружки и т.д. Если он сам это делает, значит и других богатеньких можно тряхнуть. Или тебе дороже бабло богатеньких, которые платят людям 15-20 тыс и никакого жилья?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 15:04
Гость: Да

Вы это...точку после ника ставьте, что ли...
-------
В целом столько, как ГРУДИНИН, МАЛО КТО НАЙДЁТ..ОН ВСЁ ЖЕ ОБОРОТИСТЫЙ (ПЛЮС)) И ПОДМОСКОВНЫЙ (МИНУС) БИЗНЕСМЕН... поскольку земля у него дорогая...другим столько не выделить...

В стране, на минуточку, оборона сейчас сьедает 33-36 процентов..и эту графу надо ещё года три поддерживать...

А для пересмотра всех финпотоков он точно не дотянется..для этого, действительно, надо Сталиным быть..
-------

При этом я считаю, надо Грудинина использовать.. потенциал у него хороший..проблема - он не согласен работать под "Медведевым"...возможно, надо ему поручить малый и средний бизнес.. и выделить это в отдельный кластер...скажем, создать для него отдельный комитет с подчинением напрямую президенту...и пусть сам наберёт персонал...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 13:46
Гость: реалист

В 17-м веке был такой аббат Мелье, будучи в плену идеи о всеобщей справедливости и счастье, он создал коммуну, в которой все устроил вроде нашего героя в своем(!) совхозе. ( Тут не грех подумать о сочетании "своего", т.е.частного, совхоза со всеобщим счастьем в коммуне!)Какое-то время всё было "круто", как сказали бы сейчас, но Власти тогдашней эти "игры разума и справедливости" надоели, коммуну разогнали, сам Мелье угодил за решётку...Ему ещё повезло: его разогнали "извне", он не дожил до раздоров "внутри", к которым точно не был готов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 11:05
Гость: Где?

У тех, у кого в одной хате по десятку миллиардов заныкано, и у тех, у кого зарплата больше миллиона в день! У нукеров и у друзей раба с галер!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 08:48
Гость: Да уж.

Нет стратегии развития, нет и итогов. Так что все нормально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 07:48
Гость: Иван

По поводу "где брать деньги" немного не соглашусь с Грудининым. Путин в своей речи робко попросил кого-то абстрактного повысить еще какую-то абстрактную производительность труда и призвал быстрее распродавать иностранным олигархам остатки Родины! (российской собственности) под съеденным молью и без счету раз обанкроченным реальной жизнью лозунгом 90 -х "привлекать инвесторов".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››