Разговоры о структурных реформах остались разговорами. Еще беспокоит, что в любом послании должна быть дана оценка предыдущему периоду. Президент признал, что многое даже из майских указов не состоялось. В борьбе с бедностью победила бедность, уровень жизни понижается, были на 56-м месте, а теперь на 90-е скатились. И этот процесс продолжается. И главное, президент не сказал, где брать деньги на все хорошие пожелания, озвученные им.

Павел Грудинин о послании президента
  • Add new comment
04.03.2018, 13:50
Гость: как-то так

"...немного не соглашусь ..." - Это как быть чуточку беременной..
В слепой ненависти лично к Путину на глазах пелена, через которую Реальность уже не просматривается, а жаль,между тем миллионы молодых, что особенно важно,воодушевились и в отличие от вас, готовы, засучив рукава, хорошо потрудиться и не только языком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 15:18
Гость: Макар

...готовы, засучив рукава, хорошо потрудиться и не только языком....///
Потрудиться можно, отчего же не потрудиться. Только кто пожнет плоды того труда? Подумай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 10:58
Гость: С Павлика

надо полагать начнётся распродажа уже реальной Земли, а не остатков Родины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 07:29
Гость: спокойный

две заметки первая как сказал вс черномырдин хотели как лучше получилось как всегда и второе судя по всему в кремле вскрыли второй конверт из анекдота про сталина и хрущева

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 07:03
Гость: Анастасия

Грудинин свои хочет предложить?
Его на каждом углу хотят представить честным,миссией,......но чем он лучше других кандидатов,?ни на один вопрос про его недвижимость,гражданство,счета в банках ни разу честно не ответил. Трудом правидным не построишь палат каменных....а про гражданство его членов семьи тоже вопро с ов много....если ты такой патриот то зачем тебе другие родины?
Короче,а какзачек т о он засланный

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 11:34
Гость: Карл Маркс Анастасии

Если бы у Грудинина были неправедно нажитого имущества или незадекларированных счетов хоть на миллиметр- его бы не допустила до выборов ЦИК. И не надо делать вид что вы не понимаете этих элементарных вещей.
Трепотня же про него - это вой облапошившихся устроителей перевыборов. Совсем не ожидали они что народ умнее чем они думали и желает голосовать разумно- за Грудинина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:43
Гость: Махмут

"Если бы у Грудинина были неправедно нажитого имущества или незадекларированных счетов хоть на миллиметр- его бы не допустила до выборов ЦИК."
- А вы представляете себе сколько стоит земля в подмосковье. И какой налог при этой стоимости нужно платить за землю. И какие фрукты нужно на этой земле выращивать, чтобы все налоги заплатить, своим батракам по 70 тыщ в месяц платить, и о себе хорошем не забыть. Либо у него крыша серьёзная, либо чёрные схемы мутит, либо всё вместе взятое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:21
Гость: s.

ЦИК допустила - значит чистый кандидат.
ЦИК не допустила - значит боится.
Беспроигрышная схема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 15:38
Гость: Анастасия

давно живу и много чего видела, поэтому повторю : трудом праведным не построишь палат каменных...
а воровать можно по разному, не только прихватизировав предприятия, а например не платя налогов, выплачивая черную зарплату, не поднимая зарплату, не показывая всех доходов.....много способов, знающие люди меня поймут.....
а те кто за него и ему подобных заступаются наверно сами такие же....
а те кто честно всю жизнь трудится вил в Испании не покупает и счета в заграничных банках не имеет....нам бы ипотеку без просрочек выплатить....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 13:56
Гость: Елена

Ай-ай, какой наивняк, да хорошо соврамши и самому легко поверить в правду лжи своей. ЦИК его допустил до выборов, не дождавшись ответа от ФНС, поверив кандидату "на слово", а ФНС , отводя удар, сослалась ...на отсутствие документов от самого Грудинина, а тот сослался в ЦИК на ФНС - круг замкнулся...
С учетом наших реалий, всех собак спустят на Грудинина уже после выборов, вот увидите...Когда его несостоятельность будет подтверждена документально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:44
Гость: , всех собак спустят на Грудинина

Мож спустят, мож нет.
Судя по цитатке господин Грудинин зарвался и "вышел из-под контроля", так бывает, к примеру разведчик или агент выходят из-под контроля. Судьба таких незавидна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 14:43
Гость: Карл Маркс Елене

Ай- яй - яй!" ЦИК поверил на слово"!? А смешней ничего нельзя придумать? У ЦИКа нет полномочий верить не верить и вообще что- либо делать самостоятельно. Если верить в самостоятельность ЦИКа, то надо и в Хоттабыча верить и в Бармалея.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 06:59
Гость: Algol - нынешего

Приглашаем на кофе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 06:55
Гость: валя

А где ты возьмешь деньги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 11:12
Гость: Как где?

Если раскулачить только трёх друганов солнцеликого, только трёх миллиардеров, то каждому пенсионеру будет прибавка 1700 руб. в месяц. А сколько ваш солнцеликий их развёл не назовёте?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:23
Гость: s.

Да, я прям вижу, красные бригады пройдут по Лондону и раскулачат всех олигархов включая самого кандидата... сказочные фантазёры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 13:59
Гость: Серёга

А ты попробуй раскулачить хоть одного, точно воссияешь над Землёй!Ты из тех, кто заражён "бациллой Цоя" : тот всё ЖДАЛ перемен. Кто-то должен был потрудиться и эти перемены реализовать, пока Цой глотку драл...Какая сильная бацилла однако, до сих пор ею пораженные живы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 06:25
Гость: Карл Маркс

Половина послания ,на удивление всем, была про то ,какие у нас есть крылатые ракеты и как нас здорово защищают и показывали картинки и видео про это.
А сделана было так потому что непомерное удивление,в свою очередь, у организаторов перевыборов вызывает быстро растущий рейтинг Грудинина. Они с удивленим обнаружили что схема " Он трудится как муравей и ему некогда оталекаться на предвыборные цацки -дебаты, агитацию ."- не дает нужного резкльтата. Главный ,количественный контингент- бедное население- видит свой выбор в Грудинине. Поэтому всполошились и решили за этот контингент бороться. Привлечь его улучшением уровня жизни не получится- тысячу раз обещано и ничего не выполнено- смеяться будут. Поэтому снова замутили " Кругом враги! Но я и только я вас защищу!"
По моему толку уже не будет -слишком обнищал народ за последние 4 года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:29
Гость: s.

Да, Путин ещё 10 лет назад испугался "грудининиского рейтинга" и стал изобретать ракеты... так всё и было. стратег..
"Обнищал - пора сдаваться" (с) логика грудининского электората.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 14:07
Гость: между прочим,

"...тысячу раз обещано и ничего не выполнено..." - Ну зачем же так врать "на голубом глазу"!Реально увеличено мест в детсадах, зарплаты даже закоренелых бездельников уже сровнялись с МРОТ и будут ещё расти ( за счёт и твоего кармана, между прочим!), для военных был ощутимо улучшен, окрепла медицина, хотя мне думается, что спортплощадки по одной хотя бы на три двора принесли больший эффект в плане оздоровления нации, больше оснований жить спокойно под мирным небом, которое надо поддерживать мирным,в Арктике и на Дальнем Востоке много перемен...да ты очнись, чего я тут распинаюсь об очевидном!..
У нас только по линии культуры полная вольница:бескультурье по всем ТВ-каналам, а эти красавцы до ужаса боятся , что их кто-то станет оценивать, введёт цензуру, которая, между прочим, в Союзе очень много заблокировала разных серопупых, которые сегодня на ТВ и правят бал,своей речью оскорбляя русский язык - вот бы Закон принять об уголовной ответственности за глумление над Великим и Могучим!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 15:04
Гость: Карл Маркс между прочему

Выполнил - это когда сделал что обещал.Именно поэтому в послании не было отчета о проделанной работе- ничего не выполнено. Было обещано в 2012 г.:
Работающий россиянин не будет бедным -не выполнено
Пенсия будет достойной - не выполнено.
Не будет очередей в детские дошкольные учреждения- не выполнено
Но если он вместо этого поддерживает мирное небо- то это недальновидная трата денег. В 1998 году когда мы стояли на коленях и обьявили дефолт- никто не покушался на мирное небо. Поэтому сейчас когда мы встали с колен, покушаться никто не будет.это жаже щкольник поймет.
Уровень жизни по сравнению с 2012 годом снизился. Это фиаско. Поэтому любой другой кандидат из остальных семи будет лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 05:50
Гость: Один

источник денег это твой бизнес.Сразу после выборов станешь ты нищим сидельцем на зоне.У Ходора было много денег за бугром,а ты все свое перетащил в Россию.Если хоть капля ума есть,снимай бабки со всех счетов,прячь в чулок,в полиэтилен и закопай.Не вздумай жертвовать на благо народа или партии,они неблагодарны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 11:13
Гость: Двойка

Вот она буржуйская демократия и либерализм. Всех оппонентов в тюрягу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 04:22
Гость: Аlgol

Наставник.......
)))))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 03:32
Гость: s.

Путин сказал где брать деньги, прямо попросил ЦБ снижать ставки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 11:15
Гость: Попросил?

Он, что не президент уже? Приказывать в стране не могёт? Или этот банк владеет не деньгами народов России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:32
Гость: s.

Президент - это не приказатель, это политический нотариус, координатор властей, гарант и главнокомандующий. Прочтите уже конституцию наконец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 14:11
Гость: Елена

Невежество снова в моде? ЦБ к вашему сведению подчиняется не Президенту России, а забугорным фин.институтам вроде МВФ! Увы, пока это так. Может, вам в президенты, а? А то какая-то Собчак под ногами путается...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 14:52
Гость: Зачем мне

когда Павел Грудинин его переподчинит народу России, как и было ранее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 15:56
Гость: s.

Расслабьтесь, Грудинина Конституция РФ устраивает, о чём он сам и заявил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 01:42
Гость: Зоя

С Павлом Грудининым трудно не согласиться. А президент не сказал, где брать деньги на все хорошие пожелания, озвученные им потому, что он этого, правда, не знает. Ну чего пристали?
Откуда деньги на Панамские офшоры брать, он знает прекрасно, а на борьбу с нищетой в России - нет, не знает.
Но орать в микрофон на стадионе ему понравилось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:38
Гость: s.

Для всех кто не дружит с экономикой, Путин многократно говорил, что деньги нужно брать у ЦБ.
С офшорами Вы тоже всё перепутали. Путин давно уже сказал проводить деофшоризацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 00:29
Гость: беспокоит, что в любом послании

должна быть дана оценка предыдущему периоду==

Нарывается Грудинин...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 00:13
Гость: Хех!

Там где публиковали философов и классиков - Грудинин. Дожили.
***
Не говоря уже о том, что сам текст - дешевый популизм. Как будто нет санкций, падения цен на нефть, мирового кризиса и прочих вполне объективных факторов. И как будто нет достижений, очевидных всем, кроме "борцов с режимом" - вольно или невольно работающих на Госдеп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 10:19
Гость: Макар

... И как будто нет достижений, очевидных всем...///
Тов. Хех, огласите список, пожалуйста, тех достижений. Очевидных, значимых, не скажу, чтоб эпохальных, но чтоб не сомнительного свойства достижений. Если считать за достижения понастроенные ангары- сараи, где развернуто отверточное производство автомобилей и ширпотреба, лучше не надо. Некоторые успехи безусловно есть, но по своей значимости и за определенный промежуток времени их так немного, что их почти и нет. Пример настоящих, значимых по важности достижений и успехов еще в памяти народной не стерся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 08:40
Гость: Лизать не молотом махать

Санкции не объективный фактор, а результат развала Путиным СНГ, понтов с Олимпиадой и в результате потерей Украины и доведения до латентной войны с ней. Какие достижения ? Мне, что " калибр " на хлеб намазывать ? Прямые обязанности президента превратили уже в достижения, а провалы в объективные факторы. Вот поэтому и торчим как г ... в проруби.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:42
Гость: s.

"Санкции" - результат, подъёма России.
какие достижения в 1943-ем, мне что Курскую дугу на хлеб намазывать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 08:31
Гость: ахахах)))

Все на Госдеп работают, кроме галерного гребцуна, осуществляющего силовое прикрытие итогов приватизации при котором 1,2 трлн баксов вывезено из страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 08:18
Гость: Хух

и дэ достижения?ноу-хау наших руководил это работающий-нищий и первые места по всем диградациям,от наркоты до нищеты и с этим вместе суперракета(made in СССР),а Грудинин это тот человек которого ждала Россия уставшая и замученная либералботунами и предателями!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 07:12
Гость: демагог

Хех'ы, хрюкающие и кормяющиеся у кремлёвского корыта считают мнение нормального порядочного человека популизмом. Те, кто не разделяет свинское мировозрение оказываются агентами Госдепа. Однако.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 06:30
Гость: Карл Маркс Хеху

И как будто нет достижений,очевидных всем
----------------------
Назовите пожалуйста достижения .Хотя бы одно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 04:40
Гость: В.М.

Самое большое достижение - украдено более 2-х триллионов долларов за 18 лет. Но украдено не все - нефть и газ еще остались в недрах. Нужно еще минимум шесть лет, для завершенности достижений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 14:45
Гость: Интересно вот что:

Ругали Украину за добычу сланцевой нефти, мол, она де уничтожит экологию. А тут на тебе в Югре планируют. Это как?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 00:10
Гость: Ога

"президент не сказал, где брать деньги на все хорошие пожелания" - а грудинин, типо, сказал:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 09:03
Гость: да

он сказал.1. Национализация нефтегазодобывающих и продающих народное достояние прозападных предприятий 2. Национализация банков и наказание банковских паразитов. 3. Монополия на вино-водочное поило. А без подробного отчета и анализа преступлений предыдущих периодов надеяться, что народ будет жить лучше по справедливым законам которых не предвидится, наивно. В самой богатой стране, где работы всем китайцем и другим азиатам хватит на тысячу лет, создана безработица и нищета. Денег у страны очень много, но куда их тратят, как их стригут, пилят, шинкуют и гребут и кому живется весело вольготно на Руси и не только на Руси за счет Руси тоже всем известны эти богом избранные с извращенными потребностями, не имеющие тормозов и совести. Все чиновники получают безумные "зарплаты" независимо от результатов их "титанического" бюрократического труда, чаще тормозящего развитие страны. Во что превратили бух учет, постоянно какие-то идиотские изменения и дополнения и так во всех сферах берется и внедряется прозападная худшая технология( страховые паразитические компании, ЕГЭ, педалирование и мониторинг , бесконечная болтовня икономических говорилак о курсах бочках фишках пунктах рейтингах.и бесконечно о деньгах...) Сколько нужно тех денег чтобы поровнять бульдозером яма во дворе? Пятнадцать менут работы трактора, но ямы и лужи стоят десятилетиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 11:07
Гость: Гы-гы- он сказал.1. Национализация..ла-ла-ла

ВВП НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ 65% НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ , 95% ГАЗОВОЙ и МНОГИЕ ДРУГИЕ ОТРАСЛИ.

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 18:52
Гость: Павел__

"ВВП НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ 65% НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ , 95% ГАЗОВОЙ и МНОГИЕ ДРУГИЕ ОТРАСЛИ."
- а деньги, от этих "национализированных по путину" отраслей - почему-то не в бюджете, а в зарплатах по 500 миллионов рублей в год - у сечиных, миллеров, чубайсов - дружков того самого сказочника, который 18 лет водит Россию по "переправе", дожидаясь пока его дружки набьют деньгами свои бездонные глотки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 08:42
Гость: Сказал

Пересмотр результатов приватизации основных фондов и национализация природных ресурсов. Боишься у тебя "типо" твою бензоколонку отберут или смартфон ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 16:46
Гость: s.

что такое пересмотр приватизации? приватизированные заводы давно распилены их физически не существует.
контрибуция уплачена. фарш невозможно провернуть назад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2018, 08:22
Гость: Сергей

А Грудинин действительно сказал, в своей программе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››