В нашей концепции использования ядерного оружия нет превентивного удара. Наша концепция — это ответ на встречный удар. Для тех, кто знает, не нужно говорить, что это такое. Для тех, кто не посвящен, скажу еще раз. Это значит, что мы готовы и будем применять ядерное оружие только тогда, когда удостоверимся в том, что кто-то, потенциальный агрессор, наносит удар по нашей территории... Агрессор должен знать, что возмездие неизбежно, что он будет уничтожен. А мы жертвы агрессии. И мы, как мученики, попадем в рай. А они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют

Владимир Путин
  • Add new comment
19.10.2018, 11:34
Гость: oleg4548

Совершенно верно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 11:07
Гость: АГА!

Первый удар(если он будет) можно наносить только при 100% гарантии,что не будет ответа, а уж коли он случится, то все рассуждения о вторых, третьих и последующих примитивная демагогия. Не будет их просто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 09:19
Гость: Да

:) это от перестраховки...оговорился.. чтобы в агрессии не обвиинили..

Понятно, это об ОТВЕТНОМ ударе..хотя, если с юмором всё в порядке, то это может быть и намёком..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 12:47
Гость: ну очень тупой у вас юмор,но встребованный

Вся беда в том ,что даже высмеивающие пороки сериалы :"Наша Раша","Универ" "Интерны" и другие являются в результате показа,не как пособие к исправлению всех изъянов,а как методички к действию.Тупые Кузи в красных труселях лечат других с известной не только в России кричалкой "Тагил"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 11:30
Гость: ...споди!- это может быть и намёком..

Каким намеком?
Сказал что сказал. Россия первой наносить удар не будет. Сказал не для нас, а для того что зовется Западом,потому что нагнетается антироссийская истерия.
-----------------------

- А они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют- для усиления эффекта.
Фигура речи для заокеанского обывателя. Там многие реально считают что им ничего не будет. Они ж исключительные!
В опросах не против нанесения ядерного удара Америкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 09:13
Гость: Нет, это вы путаетесь.

Пафос вашего комментария выстроен на ЛОЖНОМ предположении, что первый удар (см. п.1. "Мы наносим ПЕРВЫЙ удар") мы нанесём ядерным оружием, но это не так. И Путин это подчеркнул.
Соответственно, ваш алгоритм из 3 пунктов верен, но выводы вы сделали ошибочные. "...такое бывает из-за сильного душевного потрясения в первые шесть недель после рождения..." (с) /Я.Гашек/

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 11:43
Гость: oleg4548

Не надо изворачиваться:Владимир прав. Фраза должна звучать так:"Наша концепция — это встречный ответ на удар". А далее президент поясняет свою фразу, которая должна была бы звучать именно в такой формулировке. И оставьте в покое Я.Гашека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 14:03
Гость: Нет, прав Президент,

а не вы с гостем Владимиром (не путать с Президентом).
Пиндосия не будет бить по РФ "просто так", бить первой. В ИХ интерпретации это на все 110% будет ВСТРЕЧНЫЙ удар по русским, которые, якобы, ИХ атаковали первыми. И Президент предупреждает, мол-де, вы, ребята, не дрыгайтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 10:33
Гость: Владимир

ОТВЕЧАЮ:
1. Вы обнаружили "пафос" - там где его НЕТ. У Вас видения - "глюки".
2. Чтобы нарваться на ответный ядерный удар - совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО нападать ядерным оружием ! Например, чтобы получить кулаком по физиономии - совсем не обязательно нападать с кулаками - иногда достаточно плюнуть "не туда" ... .
3. Поэтому все мои выводы - ВЕРНЫЕ !
4. Я сильно подозреваю что фраза якобы Гашека о последствиях "потрясений в первые шесть недель после рождения" - была сказана НЕ после многолетних научных наблюдений за новорожденными - А высосана из палца ... .
А Вы, троечник, это повторяете ... .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 13:37
Гость: А-а-а-а!

"...фраза якобы Гашека о последствиях "потрясений в первые шесть недель после рождения" - была сказана НЕ после многолетних научных наблюдений..."
-
Постойте, постойте, Владимир!
Вы это серьезно?
А где Вы живете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 08:30
Гость: Да

Тут некоторые считают, что "запад" , то есть, видимо, США могли взять "нас голыми руками в 1998". Моё мнение известно - не смог, поэтому и не взял...побоялся..

А вот президент не только приведённый текст произнес, а также про то, что мы уже испытали гиперзвук, а тот же стратегический...х-м...партнёр только через полтора года это сделает...

Поскольку основная масса американских сенаторов спит и видит, как РФ УНИЧТОЖЕНА, способов много,даже сроки назывались, и они это продолжают готовить, ХОЧУ ОТМЕТИТЬ МИРОЛЮБИЕ ПРЕЗИДЕНТА.

Если бы вот у них было опережение, они бы во всех СМИ писали про свою возможность,и диктовали бы свою волю, а наши этого не делают и не пишут.... да и не собираются..

Хотя, по факту, такие козыри могли бы и использовать.. приходят в конгресс, а его и нет..и одна такая возможность многое дала бы в плане переговоров..

---------
ЕСЛИ ЧТО НАС И ПОГУБИТ, ТО ЭТО ИЗБЫТОЧНОЕ МИРОЛЮБИЕ..

Козыри надо использовать, я конечно, не настаиваю на армагеддоне... но вот американцы весь мир под обстрелом держат лет 50, и им это помогает..а в поапрошлом веке издали "доктрину Монро" - в переводе на русский - кто сунется из европейцев в южную и латинскую Америку, накостыляем..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 11:14
Гость: тебе лет-то

сколько, юноша ? Если б спали и видели, то развалили бы еще в начале 90-х, и для того тогда были все условия, а не подкармливали бы ножками Буша. Потому что в отличие от тебя понимают, что хулиган с дубиной опасен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 13:40
Гость: хулиган с дубиной опасен

Верно, очень опасен.
И жители Хиросимы и Нагасаки это знают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 11:55
Гость: Да

Бред детский. В 90-е вначале хотели продолжить, что было,то есть все должно было пройти "мирно", как удачный для сената развал соцлагеря и СССР,поэтому тогда действовали через договора с Козыревым, Ельциным, вымогая уступки типа ликвидации нашего подводного флота...

А потом, с 1993 года, уже некоторые наши политологи поняли, что впереди..а уж после Югославии и все военные..так что было чревато:)
-----
Про возраст вообще смешно.
Я как-то и Сталина видел живого, и с вдовой Рузвельта чуть ли не говорил:) хотя это преувеличение - я просто на ее вопрос ответил :) мал был всерьёз говорить :)

Но тебе и этого никогда не было дано...
,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 16:03
Гость: ну извини,

если я ошибся с твоим возрастом. Тогда понятно, что твои рассуждения вызваны старческим маразмом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 08:19
Гость: демагог

маразм крепчает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 08:12
Гость: готовы ли?

В 1914 году царь-батюшка на волне ура-патриотизма вступился за братьев-сербов и с неподготовленной армией вступил в войну с Германией и ее союзниками.Результат известен:огромное количество убитых и раненых,революция и гражданская война, распад империи и расстрел царской семьи.
В 1941 Сталин дождался внезапного и вероломного нападения Германии,немцы дошли до Волги и Кавказа.И только ценой огромных жертв советского народа одержали победу над Германией и восстановили все разрушенное войной.
И в первом и во втором случае армия не была готова к войне.Сейчас расходы США на оборону в 15 раз превышают расходы России на оборону и это без остальных стран НАТО.Да и развитие экономики не в пользу России,после рыночных реформ промышленных предприятий почти не осталось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 13:44
Гость: Вы талантливы.

"...В 1914 году царь-батюшка на волне ура-патриотизма вступился за братьев-сербов..."
-
Как Вы глубоко понимаете логику исторических событий!
Уже современную школу заканчивали, с ЕГЭ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 16:05
Гость: про таланты

Напишите про свою логику исторических событий,а мы ваш талант оценим.Или вы из категории критиков?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2018, 14:48
Гость: Вообще-то,

конечно, из критиков.
Но здесь - уж совсем просто. Цари вступаются за братьев только в сказках.
В жизни цель войны - денежный интерес, богатство.
А волна ура-патриотизма при этом создается целенаправленно к плановому началу войны. Чтобы проще провести мобилизацию.
Задача войны 1914 г. - окончательное отстранение от управления старых элит в России, Австро-Венгрии и Турции и замена этих людей на таких, которые целиком откроют рынки в своих странах внешнему капиталу (Лондонскому, он не вполне английский, Сити - не Англия).
Способ достижения - простой. Война между самими этими странами.
Цель эта достигнута. Но уже позже возникли проблемы, Московские представители упустили власть. Это другой разговор.
--
Какие-то там братья-сербы существуют только в головах жертв ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 10:49
Гость: АГА!

Точно, ждать и догонять последнее дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 13:44
Гость: Срешить и убегать

лучше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 07:13
Гость: Мы

жертвы своей власти и никак иначе.Не талдыч,известный Блаблаблавец,мне про агрессию,тому кто кричит:"Держи вора!" я не верю!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 13:46
Гость: тому кто кричит:"Держи вора!" я не верю!

Вы не верите США и Англии? А кому?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 06:24
Гость: этот анекдот называется агония

Разыгрывая такие кровавые спектакли ,как это было с "рязанским сахаром",как это повторилось сегодня в Керчи,где было несколько "стрелков",из которых одного отсекли "самоубийством",а остальные сбежали в балаклавах ,растоптав основные библейские заповеди:
-Не убий.
-Не укради.
-Не лги(Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.)
при этом легко переобуться из атеиста в верующего , пересесть в "инвалидную каляску" и выдавить из себя великомученника , -это талант злодея , у которого есть своя многомиллионная аудитория таких же "переобудых" мерзавцев, которые ,аж мычат и поддерживают его,которых он готов пустить на заклание ,создав именно из них ореол жертвенности,а сам соскочит в бункер ,чтоб потом в виде божка-лилипута выделять спички для разведения костра вновь образовавшимся пещерным племенам за особые заслуги в добыче пищи для этого убожества.Можете мой комментарий считать фантазией на тему партийного Моисея ,водившего 20 лет за нос ,но не забывайте и австрийского Моисея ,пустившего воды Шпрее для "умиротворения" народа ,которого он называл своим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 14:03
Гость: Кстати, как вы понимаете

приведенные Вами заповеди?
Например, кто это "ближний"?
Означают ли заповеди запрет служить в армии?
-
Да, и не забывайте про Вашингтонского Моисея, пустившего слух о боеприпасах на "Лузитании".
И про Тонкинского Моисея, отправившего на смерть в джунгли народ, который он называл своим.
Да и про Нью-Йоркского Моисея, закопавшего в Нижнем Манхеттене народ, который он называл своим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 09:37
Гость: По поводу Керчи...

Вы правы. Очень интересные фото стрелка на блоге Эль-Мюрида -- не вяжутся в официальной версией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 06:17
Гость: Путину нравится план Сталина!

Пусть сперва враги вторгнутся, поубивают как можно больше эЛОХтората, а уж опосля, мы врагам отмстим, а иначе, если упреждающий удар нанести, то эЛОХторат не поймёт такой агрессии. Ещё и бунтовать начнёт, мол-де, зачем такое злодеяние сотворил? Где теперь айфоны покупать, если на американском континенте дырка в глобусе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 05:28
Гость: pravda

Он уже возомнил себя Господом Богом и решает кто попадет в рай, а кто в ад... А если мы не хотим ни туда, ни туда, мы просто хотим жить ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 08:48
Гость: Да

Надо ещё и право жить завоевать...а, возможно, и нет у вас такого права...по крайней мере, многие миллиардеры Америки такого не признают..

А ГДЕ ВАШИ ЗАСЛУГИ В БОРЬБЕ ЗА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ? :) ЧТО ВЫ ЛИЧНО СДЕЛАЛИ ДЛЯ СТРАНЫ ИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА? :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 05:10
Гость: В.М.

В воровстве таких масштабов придется каяться очень долго, тоже не успеет:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 04:22
Гость: Ну да, конечно

Видя как этот новомученик разлегся в кресле перед многоуважаемой аудиторией начинаешь сомневаться в догматах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 03:12
Гость: Прокопьевна

Вы ошиблись, эту цитату нужно было поместить в "Анекдот дня".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 01:24
Гость: Мимоходом

На тех кто одобрил новые пенсионные правила хоть все бомбы сбрось - в рай не попадут, потому что слишком многих обидели. А Бог прощает только прегрешения, совершенные против Него. Прегрешения же совершенные против людей, могут простить только люди, которых обидели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 01:20
Гость: 1

Вот в чем и опасна религия. Верующий президент создал мучительные условия для граждан, чтобы те, потом, попадали в рай, которого нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 00:27
Гость: Прохожий

"Наша концепция — это ответ на встречный удар." - Это прекрасно!
Почти как при разбирательстве в школе: "С чего у вас началась драка?" - "Ну, сначала я дал ему сдачи..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 00:24
Гость: Гость

Что-то случилось, наверное, Розабельверде умыла руки. Что бы он ни сказал в последнее время, получается либо вранье, либо бред. В общем, отлил в граните.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2018, 00:10
Гость: Аnton

Еще с50х от Хруща продолжается песня об ответе США ,а страдает и хреново живет народ собирающийся в Рай

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]