Если бы Кремль не имел никакого отношения к покушению на Скрипаля, Лавров и др. (1) должны были бы осудить этот ужасный акт, (2) обязывались сделать все возможное для того, чтобы помочь раскрыть истинных преступников, и (3) обещали бы объяснить, как это российское нервно-паралитическое вещество попало в руки преступников

Майкл Макфол
  • Add new comment
05.04.2018, 16:03
Гость: Конвертор Имен

Макфол с этого момента называем как McFail.

Терезу Мэй Терезой МэйДэй!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 22:48
Гость: Серёга

(1) жалеть можно, но смотря кого...
(2) британцы сами отказались от нашей помощи в расследовании
(3) как ЭТО вещество попало в руки преступников? Элементарно, Макфол! Американцы курировали уничтожение завода по его производству :) Представляешь, сколько и чего они оттуда утащили при этом?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 21:57
Гость: понятно!

Нельзя, а не предупреждают, что можно, а что нельзя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 20:52
Гость: Василий

Допускаю, что Миша не полный дебил и его словеса адресованы в первую очередь западной домохозяйке с целью экзальтированной реакции в домохозяйствах. Вопрос: на фига это надо? Я думаю западному обывателю это реально фиолетово. А вдруг он на самом деле дебил? Это меня беспокоит, а вдруг их таких там большинство? Опасаюсь за судьбу живущих на планете. Сейчас буду искать высказывание в оригинале, надеюсь может перевод подкачал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 17:56
Гость: Евгеша

Логика Макфола безупречна. Молодец. А Кремляне даже сочувствие жертвам отравления выразить не догадались, хотя бы для приличия, тупенькие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2018, 12:40
Гость: я человек

Я бы посоветовал бандеровцам не совать свой нос в дела, в которых им ума бог не дал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 20:38
Гость: Василий

Да, точно. Надо было объявить общенациональный траур.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 20:08
Гость: Да

Бред. По такой логике как раз англичане виновны, раз их приходится отмазывать таким натянутым способом..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 17:37
Гость: mesozoic_2

Хотите поднять настроение? Наберите в поисковике
+
"13 самых невероятных попыток убить Фиделя Кастро"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 17:07
Гость: тень лицедея

кто на самом деле отравил этого бедолагу, кто уронил Боинг и т.д.
/////////////////////////////////////////
Фак ,а кто по Луне прыгал с флагом знаешь ? Скажи!!!! Бо в следующий раз это будет лет через 50.если не все сто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 18:32
Гость: Ватники

Кто по Луне с флагом прыгал, не знаю. Говорят, что американцы, но я не верю. Может хохлы майданили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 16:07
Гость: Мишка ты чудак,

искать надо среди ваших, на кону финансовая состоятельность некоторых бывших островных империй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 15:24
Гость: P.S.

До тысячи детей могло пострадать в самом чудовищном в истории Великобритании скандале с развращением малолетних — где жертвами банд насильников становились девочки в возрасте от 11 лет. «Сандэй Миррор» показывает, что ад, в котором приходилось жить девочкам в городе Телфорд, продолжался на протяжении шокирующих 40 лет. Число детей, с 1980-х годов прошедших через беспощадные руки извращенцев и мучителей в Телфорде, может доходить до тысячи. Школьниц, самым младшим из которых было всего 11 лет, выманивали из родительского дома, чтобы подсаживать на наркотики, избивать и насиловать. И эта «эпидемия», по словам жертв, продолжается до сих пор. Три человека были убиты, и двое других погибли в связанных со скандалом трагедиях. Несмотря на похожие громкие дела в Рочдейле и Ротереме, власти Телфорда за все это время так и не смогли ликвидировать сеть извращенцев. В ходе продолжавшегося 18 месяцев расследования «Миррор» обнаружила свидетельства беспрецедентного насилия. Нам стало известно следующее: В 1990-е годы сотрудники социальных служб знали о сексуальных надругательствах, однако полиции потребовалось десять лет, чтобы возбудить уголовное дело. Согласно не обнародованным ранее документам, местные власти расценивали подвергшихся насилию и ставших сексуальными рабами детей как «проституток», а не как жертв. Делом займитесь серы, лорды и пЭры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 15:17
Гость: Игорь Сорин

Н-да... По логике Макфола Берия и Курчатов взорвали в 1949 году не русскую, а американскую атомную бомбу.
Но что с Макфола взять? Гомосексуализм до добра не доводит, включая и умственные способности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 15:09
Гость: Иван Иваныч

Если бы Майкл Макфол не имел никакого отношения к покушению на Скрипаля, Макфол:
1 должен был бы осудить этот ужасный акт,
2 обязывался сделать все возможное для того, чтобы помочь раскрыть истинных преступников, и
3 обещал бы объяснить, как это нервно-паралитическое вещество, производимое в лаборатории США в Англии, находящейся в 10 км от места преступления попало в руки преступников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 15:05
Гость: М. фолу

Никому мы ничего не должны и как нам поступать вас не спросим

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 13:49
Гость: Владимир

Браво, Макфол! Одичать до таких степеней!
Бывший посол указывает Министру ИнДел иной страны, каковы были бы его обязанности в случае провокаций!
Да Колин Пауэлл должен был застрелиться после того, как "история с пробиркой" оказалась фэйком!

Убей и ты себя апстену!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 13:23
Гость: Валера-2, пенсионер

Чтобы получить помощь - нужно вежливо попросить, а не хамски требовать. Очевидно ж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 11:51
Гость: Algol - Татьяна Алексеевна

Как только нарушать свои обещания так они горазды.
А как требовать этих обещаний у нас так сразу "плачуться"
Если и было что то от нас - то и поделом шпиону и тем олигархам покровителям подобных - не сладко будет этим негодяям. Некоторые и задумаются как вывозить средства из России. Мало того - оставят максимум себе 2-3 квартиры большие (это можно оставить им ) в подобных сити в Москве и все отдадут - наворованное.
Правильно Путин делает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 11:26
Гость: попало в руки преступников

г-н прекрасно знает,что в 90-х годах англосаксы хозяйничали у нас в России, чувствовали себя как дома! Как сейчас на украине! Поэтому порыться во всех наших прежде секретных местах было очень просто!!! Что они и делали! Совали свой англицкий нос везде,где хотели. Так что ответить на 3п.можешь сам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 12:19
Гость: Да уж!

Можно понять (если не простить) западных обывателей, получающих информацию из западных СМИ, независимых от правды, совести и чести. Но этот-то знает ситуацию со всех сторон, и трудно поверить, что человек может быть таким упоротым идиотом.
***
Совсем как с Бомом. Тоже смотришь на его истерики и гадаешь: дурак он или просто бесстыжий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 12:59
Гость: Algol - Да уж!

Да , бесстыжий, это ясно как пень

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 11:24
Гость: АГД

Под дурачка закосил мишутка фолл. хихихи

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 11:19
Гость: Ватники

Все, в том числе и на Западе, прекрасно знают, кто на самом деле отравил этого бедолагу, кто уронил Боинг и т.д.
Я так вижу, что планировались какие-то сильно недружественные действия против России и нужен был предлог. Вот и выбрали, чисто для пиар-сопровождения этих недружественных действий.
Например, хотели разбомбить Сирии и наших задеть при этом. Запустили слухи про хим оружие. Но наши ставку приняли и подняли еще выше (рассказали, что будут бить вундервафлями по всему, что движется). Теперь амерам нужно или поднимать ставку еще выше (а это война), или создать шум с переворачиванием столов, так как сбрасывать карты им нельзя - опустят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 13:19
Гость: Да уж!

Надо признать, что в западных провокациях наблюдается явный гуманитарный прогресс: в Нью-Йорке угробили 3000 человек (при падении башен-близнецов), над Донбассом 300 душ (при крушении Боинга), а в Лондоне пострадали всего двое (да и те пока живые).
***
Следующая провокация, возможно, будет вообще фейковая. В самом деле, зачем подвергать риску западных обывателей, если они верят всему, что показывают по телевизору?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 11:15
Гость: Хех!

То есть трижды признать свою вину.
***
Вот интересно, Макфол дурак или хитрец? Полагаю, все же дурак, потому что даже хитрости у него - дурацкие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 11:12
Гость: Макфолу

В самую точку. На воре шапка горит, а то вечное "настамнет" и "выдокажите"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 11:06
Гость: должны были бы ,обязывались сделать

А спинку потереть не надо?

Не говорите что нам делать, и мы не скажем куда вам идти.

Скрипаль ваш подданный , вы и разбирайтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 10:40
Гость: Попало

также как попадают ракеты в руки ИГИЛ и Порошенко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 09:49
Гость: ё

Что они так возбудились-то? Какая разница, кто отравил очередного бывшего шпиона, первый раз что ли. Или это просто еще один повод прицепиться к России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 10:42
Гость: А шо

в Украине и Прибалтике уже прекратили производство этого "вещества"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 09:43
Гость: Татьяна Алексеевна

Придурок этот Макфол.
Особенно последний,3-й постулат "ОБЕЩАЛИ БЫ объяснить,как это российское нервно-паралитическое вещество попало в руки преступников".
Т.е.Россия должна себя вести как ПОДДАННАЯ США и Англии?
Смотрите,господа поучальщики,сами в своей ПАУТИНЕ ЛЖИ не запутайтесь...Выбраться из нее будет очень сложно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 11:25
Гость: Хех!

А кто доказал, что это российское вещество? "Новичок" - вообще художественный вымысел (обыгранный в нескольких западных сериалах, один из которых был показан перед самой провокацией, чтобы подготовить публику), рассчитанный на западных обывателей (давно уже не различающих реальную жизнь и экранную).
***
Озадачивает другое: зачем Россия с таким рвением избавлялась от запасов отравляющих веществ, если никто в мире этого не делает? И нам все равно никто не верит? Американцы так и не построили соответствующий завод, сославшись на нехватку денег (что выглядит откровенной издевкой). И ничего! Похоже, мы единственные, кто честно играет в этом мире, что тоже - идиотизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 14:33
Гость: Татьяна Алексеевна

Честная игра - это не идиотизм. Как раз именно это и позволяет держаться от всяких МАКФОЛОВ на расстоянии. Иначе они(макфолы) первыми начнут нас же и гнобить.Скажут : а вот тут ВЫ позволили себе то-то или то-то.
А русский человек прежде всего ценит СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Которая является РОДНОЙ сестрой ЧЕСТНОСТИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 10:43
Гость: Вы бы лучше

ответили на чью конкретно мельницу они воду льют...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 09:15
Гость: вф

очена умная человека однако.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 09:07
Гость: Гость

Ощущение репортажа из дурдома. "У нас нет никаких доказательств, но мы считаем, что это Россия." Нет, правда, откуда их берут? Это даже не дебилы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 09:04
Гость: самое забавное во всей этой истории то...

что несмотря на все вопли "наказать русских воров-олигархов", осевших в Англии, никого из них пальцем не тронули ни в плане капиталов, ни насчет приобретенной недвижки. Ворон ворону глаз не выклюет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 08:52
Гость: Да

Заметьте,это говорит паршивец Макфол, присланный сюда ранее делать оранжевую революцию - к тому же он он по "мягкой силе" спец...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 08:47
Гость: Поми

Этот Миша Макакафалов (пишу имя по-русски, чтобы понятней было)-не умный! К сожелению, таких особей там большинство, и, бояться надо именно их, а не умных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 10:35
Гость: run

Чтобы лизать зад власти, нужен колоссальный интеллект. Куда уж Мише с его умишком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 08:32
Гость: mesozoic_2

1 - Что там в США предлагали официальные (госсекретарь, руководители комитетов в Конгрессе и Сенате)по Сноудену? А если бы кто застрелил Сноудена посреди Москвы, то в США объявили бы гулянья с фейерверками. США и Великобритания ликвидируют врагов пачками.
2 - Как кремль может помогать, если Лондон отказывается от сотрудничества? Уже и на Западе многие понимают, что без кремля происхождение той гадости нельзя идентифицировать. Минобороны Германии: Россию нужно привлечь к расследованию отравления в Солсбери.
3 - Формула опубликована, в любой хорошей лаборатории может быть создана. А что, если это был демонстрационный тест гениальных оксфордских химиков перед продажей этого вещества террористам? А затем натурные испытания в Лондоне и Нью-Йорке? Аллах Акбар!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 08:12
Гость: Дык,

Громче всех: "держите вора" - кричит сам вор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 07:33
Гость: За кого голосовать будем?

При дорогом Леониде Ильиче никогда бы не осмелились развязать такую массированную кампанию лжи. Был страх и уважение к СССР. Сейчас ни того, ни другого. А границы НАТО уже под Ленинградом, Ростовом-на-Дону и Белгородом. Поздравлям-с.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 10:40
Гость: lot

Военная истерия весьма успешно отвлекает избирателя от промахов, ошибок и преступлений правящего в РФ кооператива "Озеро". Народ легко на это "покупается".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 09:06
Гость: Да

Почуяли слабину, это верно.

Но причём тут Брежнев? И границы в Европе устанавливал не он. Самый крупный международный конгресс - Венский, 1815 года(целый год решали, кому что...танцующий конгресс - там было пол-европы королей,и балы были почти ежедневно)... после Наполеона.... нашим включили помогавшую французам Польшу..это при Александре I , а потом после немецкой авантюры Ялтинский - это при Сталине...

Брежнев просто резину тянул...дожидался...ну и дождались вот...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 06:36
Гость: Владимир В. из Сибири

А вообще говоря, хоть наши сейчас и не связываются с предателями - бывшими офицерами спецслужб, а надо бы, ибо предательство своих служб является самым гнусным предательством, а офицеры-перебежчики являются самыми гнусными людьми, достойными для пожизненного.Сибирскому валенку понятно, что если бы этот Скрипаль обладал важными на сегодняшний день сведениями, его попросту бы не выпустили из тюрьмы досрочно, хотя либералы всё могут сделать во вред России и её нородов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 05:12
Гость: Гоша

Чего тут голову морочить, однако. Это традиционно английское политическое убийство и исторически исключительно их метод провокаций, которому они еще, правда, обучили разведку своей колонии и патрона - ЦРУ США. Даже Израиль такую практику не использует. А России это кроме всего прочего еще и страшно не выгодно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 03:53
Гость: ответ

Макфолу. Не знаем, из какого он царства сей Макфол, но что-то не больно это и союзные царства объясняли миру или орби эт урби, что они делали. Что захотели, то и сделали. Потому что в силе и в дури. Сила есть-ума не надо, дело известное. Второе, поскольку РФ пока еще условно суверенная держава ( по Дугину) то ни фига она никому не должна. Макфолам самим надо, в соответствие с англосаксонской правовой традицией найти доказательства инкриминируемых РФ действий, исследовать их и представить почтенной публике. Почему-то и цензоры, и сами англосаксы,хоть убей-забывают о презумпции невиновности. Кому он нужен был Скрипаль? Аж никому. Нужна была сакральная жертва, можно было бы, конечно, Резуна или Гордиевского грохнуть, но так те же серьезные услуги Западу оказали. Там посоветовались и решили оставить их в живых. До следующей оказии. Глаз упал на Скрипаля: толку от него немного, а подишь ты, кормить, хоть и впроголодь, но приходится. За счет казны. Сейчас похоронют, вот и экономия. Всё понятно, как дважды два, а Макофолы "песнь заводют да сказки говорят". Надо было, англ. спецслужбы с Локерби дело устроили, своих три сотни положили. Но, там, правда и дело на многие десятки миллиардов. А пострадавшие за счет легковерного кадаффи изрядно дела свои поправили. Всё хорошо. Со Скрипалем дело, наверно, много дешевшее,погиб человек за легкий шум в эфире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2018, 02:14
Гость: какол в США™

При том, что Кремль не имеет никакого отношения к покушению на Скрипаля, Лавров и др. поступают именно так, как они поступают.
Вот если бы Кремль имел отношение к покушению на Скрипаля, тогда Лавров и др., будь они хитрыми хохлами, "они бы (1) громогласно осудили этот ужасный акт, (2) обязывались бы сделать все возможное для того, чтобы помочь раскрыть истинных преступников, и (3) обещали бы объяснить, как это российское нервно-паралитическое вещество попало в руки преступников..."
(2) - Лавров предложил помощь в расследовании при условии допуска российской стороны к материалам ---- получил отказ.
(3) - во-первых, кто сказал, что это - российское нервно-паралитическое вещество? Ах, Май сказала! Ну, сказала. Она много чего говорит.
И если Россия не имеет никакого отношения к покушению на Скрипаля, она не должна что-либо объяснять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››