Эти национальные проекты на самом деле антинациональные, поэтому все это какой-то театр абсурда.<...> Самое лучшее, что можно было бы сделать – это вообще подписать указ о ликвидации, об отмене этих национальных проектов. Ведь это фактически ограбление народа. Говорят, нужны деньги – началась пенсионная «реформа» – властям нужны были деньги для реализации национальных проектов. Дальше началось повышение налогов. Теперь же Голикова говорит о том, что у нас население вымирает. Поэтому как оценивать результат этих проектов, я даже не понимаю. <...> Все это рифмуется с 1917 годом. Ощущение такое, что мы где-то в сентябре 1917 года находимся. Буржуазная революция уже прошла, а Октябрьская еще нет. Так что мы находимся в подвешенном состоянии, которое долго продолжаться не может.

Валентин Катасонов, доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМ
  • Add new comment
11.07.2019, 21:12
Гость: полухохол

Бог с ними "проектами",а вот что делать с бандитами, "окопавшимися"в "отстойниках" и фсб?!Ведь из Кремля ,уже который год НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ И НЕ ЗНАЮТ!Жуть!.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 11:27
Гость: Хех!

Можно подумать, что нацпроекты во вред.
***
А с коррупцией надо кончать, решительно и тотально (а не с профанацией, под разговоры, что коррупция неискоренима). Например, проводя регулярные проверки всех ответственных лиц (полицейских, судей, чиновников, а также сотрудников служб, работающих с гражданами, типа ГАИ и участковых) на детекторе лжи - с простейшими вопросами относительно получения денег (брал, не брал) и принятия решений (честно, нечестно). Если персонаж раз за разом демонстрирует ложь - увольнение (можно даже автоматически). С несогласными - разбираться в суде. Второй очевидный признак коррупции - это несоответствие образа жизни доходам, что также должно приводить к практически автоматическому увольнению. Не согласен - в суд (а там еще и срок припаяют). И третья очевидная мера - это социальный пакет (всяческие льготы, государственное жилье, переходящее в собственность по завершению службы, и тому подобное) при относительно невысокой зарплате, который аннулируется в случае досрочного увольнения. Всего-то делов создать автономную службу, обеспеченную детекторами лжи со случайным выбором объектов проверки, и создать всероссийскую структуру общественного контроля за расходами и доходами ответственных лиц, начиная с муниципального уровня. Понятно, что эти очевидные меры даже не приходят в голову власть имущим, ибо у всех рыльце в пушку. В качестве компромисса можно ограничиться средним уровнем. Эффект будет колоссальный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 20:40
Гость: РЖГ

Нет технического задания, значит и спрашивать исполнение невозможно. Кормушка для изъятия денег у страны и народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 11:50
Гость: Хех!

Тут да, показатели все больше качественные (типа "углубить и расширить"), кроме выделенных сумм (которые можно и распилить вполне успешно), но, надеюсь, есть и детализация с конкретными сроками и результатами.
***
В любом случае с нашей элитки хоть шерсти клок уже неплохо. А тут большие деньги и на благие цели. А результат? Так он виден: транспортная система за последние годы здорово модернизировалась. Многое сделано и в медицине, но за счет импортного оборудования (и наверняка с переплатой), то есть по заветам Гайдара: все купим. А если не продадут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 19:56
Гость: А чё?

Всё верно! Но вот с сентябрём я бы не спешил. На дворе нынешней истории ещё только конец марта или начало апреля 1917-го. Впереди ещё и июль и Корнилов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 21:14
Гость: Не праздный вопрос

Если сейчас +ещё только конец марта или начало апреля 1917-го+

КОГДА по-вашему на дворе нынешней истории был тот самый февраль?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 23:51
Гость: А чё?

КОГДА был февраль? В новой истории февраль был длиннее февраля 1917-го, но закончился тоже подписанием "отречения" в декабре 1991-го. Покумекайте над событиями 1991-го и увидите аналогии, если, конечно, способны зреть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 07:36
Гость: В новой истории февраль

был длиннее февраля 1917-го==
Мы-то думали что февраль был в 1991-м))))))))))))))))
а по-вашему февраль длился ГОДАМИ......

Так рассуждать февралю-17 также много чего предшествовало. Тот же 1905 год)))))))))

Спасибо за ответ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 18:59
Гость: гость

Грабили, грабят и будут грабить. И об этом открыто говорят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 17:52
Гость: Зоя

Профессор всё правильно сказал, поддерживаю!
Спасибо, Валентин Юрьевич, за правду!
И еще добавлю - Вот это, то, о чем рапортовала Западу Голикова(о вымирании населения России) и является Главной задачей "эффективных менеджеров", правящих в России уже 20 лет и сокративших наш народ не на один десяток миллионов жизней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 15:45
Гость: Прадед

Всё в порядке дедуля! Вы взяли власть в октябре 1917, мы, Ваши верные внуки, взяли её в 1993. И не надо тут плести виртуальные марксистские теории про буржуазию и пролетариат, тем более, что пролетариата и сельской трудящейся бедноты сегодня просто нет. Чем недоволен- то?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 19:51
Гость: А чё?

Эту идею тебе телепортировали твои пращуры из динозавров? Или с НЛО во сне вчера опять общался и выдал на гора потувселенскую мыслю? А может всё проще? Может старческие недуги опять старую методичку сослепу за свежую мыслю выдали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 21:27
Гость: Чё-чё

дедуля действительно полагает, что пролетариат в России, рассекающий на иномарках (жигули уже в падло) представляет из себя революционную силу..., а крестьяне ходят в лохмотьях, и не знают как прожить, мечтают о революции... курям на смех, пора бы уж спустится с небес на грешную землю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 23:43
Гость: А чё?

20 миллионов нищих только по признанию самих власовцев это кто? А кто такой пролетарий, как не нищий, не имеющий ничего кроме свой 1 единицы рабсилы? Может в вашем курятнике курям и смех от своего облинявшего в старческом маразме петуха на насесте, но с золотым краденным гребешком и с позолоченными гвардейскими шпорами. Только вот Россия это не только ваш курятник, т.е. заплывшая в жире Москва, но и тонущие и горящие задворки России. Это вам не еси пыль мести на небеси. Петух вашего курятника, закармливая Москву, видать, совсем историю не знает. В Москве революции не было от слова ни разу. Там бунтовали только кланы, которые потом на вилы поднимали. Так что водица для щей из ваших курей уже вскипает. Куда побежите когда вам опять зад оголят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 15:05
Гость: Ну, хорошо.

Говорит профессор Катасонов, говорит, из каждой щели, то есть из каждого окна в интернете. А практически его разговоры куда-нибудь применяются? Профессор, доктор. Неужели только говорит? Был бы полезен, так наверное можно было применить его разговоры. Но не применяются? Значит только говорить, говорить. А мы обсуждать чью-то говорильню, обсуждать, обсуждать. Хотя. Зато время незаметно проходит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 18:22
Гость: В том- то и дело

что при нынешней воровской власти такие суперспецы как Катасонов не востребованы. Востребованы кудрины и силуановы с наибулиными. Потому и страна в заднице.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 21:23
Гость: Гы-гы- при нынешней воровской власти

такие суперспецы как Катасонов не востребованы==

Из какой подворотни пишете, любезный?
Просто интересно, с какого года по-вашему наша власть стала, извиняюсь, воровской?

Занимаемые профессором должности:

В 1991—1993 годах — консультант Департамента международных экономических и социальных проблем ООН — DIESA.
В 1993—1996 годах — член Консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
В 1995—2000 годах — заместитель директора Российской программы организации инвестиций в оздоровление окружающей среды (проект Всемирного банка по управлению окружающей средой).

Тогда власть уже была воровская или ещё нет.Интересно знать ваше мнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 19:18
Гость: Эти суперСпецы

заняты делом. Они запудривают мозги всяким "В том-то и делам". У каждого свой фронт работы. Кудрины, силуановы, набиулины делают одно, катасоновы, глазьевы, фурсовы работают по принципу "Держи вора", и т.д., и т.п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 14:48
Гость: гнус

Кто регулярно "выбирал" специалиста "национальных проектов" и "прорывов"(я никогда за него не голосовал)сегодня "радуются" "успехам","за что боролись,...".Поделом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 15:27
Гость: не

переживайте вы так, мы его будем выбирать и дальше, хотя бы для того что бы всякое гнусье революцию не устраивало. А нац. проекты, хоть со скрипом, но выполняются. Как насчет крымского моста?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 15:23
Гость: Дык!

Тебя никто и не обвиняет. Выбирал народ, который тебе не тот попался.
***
Кстати, главный успех Путина в том, что Россия вообще сохранилась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 13:22
Гость: Константин2

Нынешняя ситуация в России сильно отличается от того, что было в 1917 году. Тогда еще были вменяемые люди, сегодня что-то никого не видно. Да и революции типа той, 1917 года, происходят не так часто. Раз в несколько столетий. Так что нынешнее поколение не доживет до "светлого будущего". Придется исходить из того, что имеем...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 17:07
Гость: В тойреволюции

20 миллионов погибших уже пережили светлое будущее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 19:35
Гость: Константин2

20 миллионов... СоЛЖЕницын воскрес...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 16:18
Гость: Для к-2.

// Да и революции типа той, 1917 года, происходят не так часто. Раз в несколько столетий.

Насчет столетий. Приведите примеры.

Русская революция 1917 года относится в Великим революциям. Они начались в 1315 году битвой при Моргартене и закончились 30 апреля 1975 года, когда северо вьетнамские танки Т-54 ворвались на территорию американского посольства в Сайгоне (Хошимин).
Все эти революции были буржуазными, их итогом было юридическое освобождение крестьянства, лишение его земли, и включение в капиталистический сектор хозяйства путем свободной продажи рабочих рук. Да, у всех этих революций лозунги были разные. Но итог - один. Ведь "Если на клетке с тигрой написано "Носорог", то не верь глазам своим".

Великие революции бывают в жизни стран только один раз. Если я не прав, - примеры.После них наступает время быстрого развития страны, а потом медленного сползания в небытие. Они исчерпывают жизненные ресурсы общества. В топку бросают последние дрова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 21:33
Гость: Гы-гы После них наступает

время быстрого развития страны, --

Тема быстрого развития некоей страны после ВЕЛИКОЙ буржуазной РЕВОЛЮЦИИ с дальнейшим сползанием в небытиё не раскрыта.

Великая Октябрьская была социалистической революцией. Единственной в мире.

Так что примеры с вас, уважаемый.

чтоб вам было проще, ВАС цитирую

+Великие революции бывают в жизни стран только один раз. Если я не прав, - примеры.После них наступает время быстрого развития страны, а потом медленного сползания в небытие. Они исчерпывают жизненные ресурсы общества. В топку бросают последние дрова.+

Россия пока в небытиё не сползла и не факт что сползет.
Так кого там не стало после ВЕЛИКОЙ РЕВОЛЮЦИИ и ГДЕ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 23:25
Гость: Лермонтов - для гы-гы

Смеяться над шутом,
Шутить над дураком,
И спорить с холуем всё то же
Что черпать воду решетом.
От сих троих избавь нас, Боже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 14:42
Гость: Вы

забываете, что одно "светлое будущее" в 90-х мы уже еле пережили. Будем надеяться, что у нас хватит ума не устраивать себе второго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 11:14
Гость: mesozoic_2

Заменили равенство всех на рынке льготами и субсидиями, защиту всех форм собственности на приватизацию общественной, свободу перевозки товаров на санкции и блокады. Ново-либерализм не либерализм, как и ново-демократы меньшинств никакие не демократы (=большинства).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 16:20
Гость: Мезозоник второй

пора понять, что классический капитализм перерос в посткапитализм. Не надо жить позавчерашним днем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 10:43
Гость: Хех, смешно и грустно!

А не было бы национальных проектов, нечего было бы проклинать.
***
Смешно и грустно наблюдать рвение, с которым наши видные патриоты (от легковесного Делягина до фундаментального Катасонова) включились в майданные игрища правящих либерал-олигархов (подталкиваемых Западом к свержению "путинского режима"), ибо все СМИ принадлежат последним (и если они предоставляют кому-то трибуну, то не для блага народа). Как это было в 1917м и 1991м.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 13:49
Гость: Макар

1917 и 1991 разные вещи. И сравнению не подлежат...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 10:35
Гость: очень

...Товарищу следовало бы вспомнить, что именно реализация глобальных нац. проектов способствовала выходу США из "великой депрессии", а Сталин, так же через реализацию нац. проектов, преодолел последствия революции и перевел экономику на индустриальные рельсы. Печально то, что "профессор" не понимает, что крупный гос. заказ - единственный безопасный (с точки зрения развития гиперинфляции) способ вбросить деньги в реальный сектор экономики (а через него и простым людям). Не стоит забывать, что другие способы вливания денег в экономику были уже использованы в 2008г. (фондовый рынок, поддержка через банковский сектор и т.п.) и успешно доказали свою несостоятельность. Простая раздача денег людям, как это предлагают особо тупые но очень горячие головы, приведет только к гиперинфляции и крушению экономики. Так что реализация масштабных национальных проектов - единственный, проверенный и многократно доказавший свою эффективность в МИРОВОЙ практике(США, СССР, ФРГ,КНР и др.), способ добиться экономического роста и улучшения благосостояния населения. ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 16:23
Гость: Очень-ууу Туда же.

У Сталина и Рузвельта нацпроекты реализовывала нация.

А сейчас нацпроекты - это кукла для люмпен-пролетариата. И реализовывать их некому за отсутствием наций.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 13:12
Гость: Константин2

Все эти нацпроекты - банальное прикрытие разворовывания денег. Назовите хоть один реализованный проект. Сплошная болтовня, которой прикрываются воры. И сравнивать с 30-ми годами - просто несерьезно. Там методично отстреливали тех, кто зарывался и пытался жить на широкую ногу. Примеры можно приводить бесконечно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 14:13
Гость: Константину 2-ому.

Тут вы, батенька, совсем не правы. Если сравнить состояние дорог на 2000год (если вы тогда уже жили, то должны помнить) и сейчас, то вы увидите качественный скачек, опять же нельзя не сравнить оснащение и состояние больниц и поликлиник на указанный период и т.п. Да медленно, да не так как хотелось бы, пусть со скрипом, но проекты идут. А про ваше сравнение с 30-ми, так вы сравните с 20-ми, вы будете очень удивлены, и не забывайте пожалуйста про НЭП и НЭПманов. И кстати, насчет "отстрелов", вы можете назвать число арестованных за последний год чиновников федерального уровня (вот кстати "Замглавы Пенсионного фонда задержан по делу о взятке" из сегодняшних), их число уже не позволяет говорить о "показушном" характере борьбы с коррупцией. И да, не все пятилетние планы были выполнены, почитайте, срывов было не меньше чем сейчас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 00:08
Гость: срывов было не меньше чем сейчас.

Голословное утверждение.
А сейчас вообще сплошные срывы и страмота.
Что там с прошлыми Майскими указами?
Не выполнен ни один!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 16:38
Гость: Константин2

Замечу Вам, батенька, что в советские времена я предпочитал самолетами летать. Быстро и удобно. А внутри города - был прекрасный общественный транспорт. От Зеленограда до Речного вокзала, можно было время не засекать доезжал всегда ровно за 35 минут. Тогда же можно было поминутно расчитать время на любую поездку. Расскажите, что сегодня. И про реализованные нацпроекты - не ответили...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 22:53
Гость: доезжал всегда ровно за 35 минут.

А что сегодня- пробки сегодня(ряды иномарок под окнами), но автобус 400Э идет по платной трассе, получается немногим больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 13:53
Гость: Ага!

А Крымский мост - мираж.
***
И все прочее (что создано в России за последние годы) - от супероружия до индустрии СПГ, про которые ты сказал бы то же самое, если бы зашла речь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 23:47
Гость: А Крымский мост - суровая НЕОБХОДИМОСТЬ

и не нац. проект как и СПГ.
Да и какое нам дело до КРымского моста,это важно для жителей Крыма и кто туда ездит .
А что от СПГ простому гражданину? - Ничего. Это менеджерам и совету директоров Газпрома чего.
Супероружие по ещё советским наработкам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 17:57
Гость: Апексей Иванов

О грозной мощи сверхдержавы
любил Ага поразмышлять
зимою во дворе в сортире
рукой придерживая дверь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 16:25
Гость: Все нонешние крымские мосты

делаются не для биомассы, а для элиты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 18:26
Гость: Далана!

Элита в Крым не ездит.
***
А если и ездит, то не по мосту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 19:26
Гость: Элита Первого сорта

(свиньи) и правда не ездит.
А второго сорта, или подэлитчики (собаки) - те ездят. Да мост-то больше не для пассажиров, а для других грузов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 12:05
Гость: а Сталин, так же через реализацию нац.

проектов, преодолел последствия --

Не стоит забывать что при Сталине не было тотального воровства и "распилов" бюджета, а серьёзные экономические преступления были приравнены к измене Родине со всеми вытекающими.
При Сталине не выводили деньги из страны, и экономика работала на страну, на народ, а не на "социально отриентированных " бизнесменов, в миру ОЛИГАРХОВ и не на АКЦИОНЭРОВ, в т.ч. иностранных. Шрёдер в пример.
И не нуждались в иностранных акционэрах и инвестициях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 13:54
Гость: Дык!

Сталин строил социализм, а РФ - капитализм (если ты случайно не в курсе).
***
Да и насчет инвестиций ты крупно погорячился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 23:49
Гость: Да и насчет инвестиций ты крупно погорячился

Обоснуй!
Жду ответа как соловей лета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 13:51
Гость: Почитайте

историю, а конкретно разберите ситуацию в стране на момент прихода Сталина к власти. Вкратце можно сказать: "анархия-мать порядка": повсеместное воровство, саботаж указов центральной власти, "парад суверинететов", пустая казна, разгул преступности и НЭПманы (ОЛИГАРХИ того времени). Ситуация до боли напоминает 2000г. год прихода ВВП к власти. А насчет инвестиций, так не надо забывать, что бесплатный (низкооплачиваемый) труд населения целой страны это очень большие инвестиции в экономику. Кто за идею, кто из под палки (ГУЛаг ни кто не отменял) были мобилизованы и давали "пятилетку за три года". Без этих ИНВЕСТИЦИЙ индустриализация СССР была бы не возможна. К сожалению сейчас вряд ли кто нибудь согласится вкалывать по 24-е часа в сутки за "плошку риса" и за светлое будущее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 00:01
Гость: это очень большие инвестиции в экономику

Это ваши измышления.
Прежде читать "истории" научитесь читать комментарии, они намного короче.

ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ, СССР жил на свои.Фабрики, заводы,пароходы строил на свои.
Свои вкладывал в государство и в людей, а не в офшоры.
Дошло?

Инвестиции — это долгосрочные вложения капитала в объекты предпринимательской и других видов деятельности с целью получения дохода (прибыли).

На ГУЛАГ и "репрессии" мне глубоко фиолетово. Заэтосамое вашими репрессиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››