Надо четко понимать, что нельзя ставить вопрос, как нам выйти из кризиса с этой властью. Эта власть и есть кризис и катастрофа. И чем быстрее она уйдет от руля, тем быстрее у нас появится надежда на будущее. Только исходя из этого и надо действовать, бороться и работать.
А если думать, как нам эту власть подлатать, подкрасить, припудрить – мы и дальше будем оставаться колониальной, оккупированной этой властью территорией. Причем костяк этой власти имеет двойное гражданство, так что в случае чего ему есть куда бежать. Нам – некуда.

Максим Шевченко, политик, журналист
Комментарии (109)
Комментарии читателей
12.07.2019, 20:21
Гость: Гость

"Денег нет" - сказал он и улетел на вертолете к себе на дачу - старинную усадьбу в Плес.

13.07.2019, 00:01
Гость: Ага!

Зато на СМИ денег не жалко.
***
Кто, по-твоему, оплачивает труды всех этих карбонариев от журналистики, как не либерал-олигархия? И на кого они работают в конечном итоге?

12.07.2019, 17:43
Гость: ant1949

Политику и представителю "четвертой" власти господину с украинской фамилией следует знать, что в России власть формируется в соответствии с конституцией, а не на майданах, как на Украине или с помощью цветных революций, как в Грузии.
Учитывая это, можно расценить это высказывание господина Шевченко как призыв к свержению конституционного строя.
Более того он призывает россиян действовать, бороться и роботать только исходя из этой цели.
Весьма удивлен разгулу свободы слова в последнее время.
Катасонов скромно ограничился огульной, бездоказательной критикой национальных программ, а Шевченко замахнулся сразу на все ветви власти всех уровней, обвинив огульно и бездоказательно в кризисе и катастрофе.
Что касается двойного гражданства, то оно разрешено конституцией, которую состряпали в буйные девяностые.
Интересно, а что говорит закон о подобных призывах?

12.07.2019, 23:44
Гость: РЖГ

В Конституции запмсано, что каждый может быть избран в Думу, а по факту те, кого пропустит председатель партии. У вас не дискуссис, а то, что называется донос, да ещё и с признаками национализма.

12.07.2019, 22:07
Гость: Павел__

"Что касается двойного гражданства, то оно разрешено конституцией, которую состряпали в буйные девяностые"
- имзменить которую вова легко мог в течение минимум трех своих сроков из 4-х, потому что его карманная партия бездарей и воров имела конституционное (> 75%) большинство, что позволяло вносить изменения даже в Конституцию. Но у Вовочки разумеется времени не было на это! Как и не было времени вернуть через Конституцию контроль над Центробанком! И еще на многое у этого #сказочного времени не нашлось - нашлось лишь на обучени птиц - полету, на поиск заранее подложенных на дно амфор и на сияние ботоксом на олимпиядке.
А вылизывателю власти ворья "следует знать, что в России власть" нынешняя, а именно нацдилер - получила власть как раз из рук той самой власти, которая как раз захватила власть в России в 91-м на московском "майдане".

12.07.2019, 19:42
Гость: Димон

Коль топишь за путинскую вертикаль,то тебе надо бы знать.5 июля 2006 года Путин подписал указ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Р.Ф.в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей "Согласно документу, " в целях обеспечения безопасности государства и в связи особенностями правового положения парламентариев " лицам имеющим двойное гражданство, запрещается замещать должности депутатов Госдумы, членов Совета Федерации, а также депутатов законодательных собраний субъектов РФ...В случае нарушения данной нормы последует досрочное прекращение полномочий парламентария, высшего должностного лица субъекта рф, главы муниципального образования или местной администрации. Согласно закону, все перечисленные категории высших чиновников не могут иметь не только двойное гражданство, но также и вида на жительство или иного документа, дающего право постоянного проживания в иностранном государстве.

13.07.2019, 10:19
Гость: Далана!

А ты топишь за антипутинскую вертикаль, в основании которой либерал-олигархия (пронизавшая все институты власти и СМИ), а на вершине Госдеп.
***
Уж лучше Путинская.

12.07.2019, 20:39
Гость: Макар

//...перечисленные категории высших чиновников не могут иметь не только двойное гражданство, но также и вида на жительство...///
Верно, не могут иметь двойное гражданство, но.....имеют... Знать, то в порядке исключения, за особые заслуги перед родиной...

13.07.2019, 23:22
Гость: Понятно

Тройного это не касается?

12.07.2019, 19:13
Гость: закусывать надо

Надо уровень жизни населению поднимать.А "эта Власть" НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Всё изжила себя "Единая Россия". Какие 3 ветви власти,власть у нас одна президентская в стране.

12.07.2019, 16:54
Гость: Согласен!

Согласен с Шевченко. Только Навальный спасет Россию и её несчастный русский народ

12.07.2019, 18:17
Гость: Навальный -

совместные проект Кремля и Госдепа.

12.07.2019, 18:35
Гость: Остап

А на кого ставить? Голосовать за кого? Фамилия есть у тебя? Скажи народу.

12.07.2019, 19:47
Гость: на кого?

Да вам давали возможность проголосовать за альтернативного кандидата.Вроде и не такого уж плохого.Во всяком случае хоть какая то смена была бы.Сами выбрали продолжения кризиса и разрухи...

12.07.2019, 15:33
Гость: mesozoic_2

Без нормализации отношений с РФ Украине конец, как и Зеленскому. Но для этого Зеленский должен зачистить всех полит противников, как Сталин. Требование Майдана - люстрация руководства при Януковиче, Зеленский обещал люстрацию руководство при Порошенко. 1937-й по-украински.
+
Надо и в России тему люстрации сделать главной. Люстрация всех проводивших политику геноцида 1991-2019 годов. Запрет всех СМИ, поддержавших людоедские реформы, запрет на работу их корреспондентам. Изгнание наиболее прославившихся русофобов. Олигархов на нары. Президентов и спецслужбы запретить, навсегда.

13.07.2019, 23:26
Гость: бред несешь

Спецслужбы нужны любому государству. Без них страны становятся колониями.

12.07.2019, 20:41
Гость: Макар

Эк замахнулся то...так то оно, конечно, так...

12.07.2019, 15:29
Гость: неври патолог

Очередной буревестник .Иди поработай на благо родины на Донбассе или в Сирии, а то всё блаблабла , кругом плохиши один я кибальчиш.

12.07.2019, 15:14
Гость: Гость

Деньги=власть, власть=деньги.

12.07.2019, 15:04
Гость: Не знвю, не знаю

Столько было разговоров о Шевченко и Чеченах ,что..........

12.07.2019, 14:57
Гость: для Далана

Еще одно вранье. Супердержавы НИЩИМИ НЕ БЫВАЮТ И НЕ ОТСТАЮТ НА 50-100 ЛЕТ ОТ ДРУГИХ СТРАН. На словах вы были.

12.07.2019, 15:57
Гость: Далана!

Если СССР был нищим, как же из него выкачали несколько триллионов долларов, на которые до сих пор жирует "золотой миллиард"?
***
Насчет отсталости, расскажи это нашим "партнерам", которые всем скопом ринулись сдерживать Россию. А ведь РФ - это обломок Союза, только-только восставший из руин.

12.07.2019, 22:15
Гость: Павел__

"Если СССР был нищим, как же из него выкачали несколько триллионов долларов, на которые до сих пор жирует "золотой миллиард"?
- это-ж откуда у СССР были такие деньжищи? СССР-же производил, если верить пурге, вылетевшей из гнилой ... - одни лишь "галоши" и покупали их лишь страны Африки, да и то за них не платили?
Труженик подвала, кто из вас двоих лжет - ты, утверждающий, что у СССР были триллионы долларов, или твой #сказочный, изрыгнувший очередную порцию гнилья в адрес СССР из своей гнилой ..., заявив, что СССР производил лишь галоши?

13.07.2019, 11:05
Гость: Далана тупить!

Указанные триллионы - это оценка в долларах материальных ценностей, вывезенных из России в последние четверть века. Можно сказать, золота (черного, желтого, голубого, платинового, алмазного, титанового и прочего, прочего), которое наша либерал-олигархия радостно меняет на напечатанные бумажки, оседавшие к тому же в западных банках.
***
Касаемо пресловутых "галош", - то советская супердержава, обладавшая компетенциями в самых передовых сферах, к сожалению, не уделяла достаточного внимания производству ширпотреба, что и послужило одной из причин постигшего ее кризиса (внушив гражданам комплекс неполноценности). И если мы не хотим повторения, надо создать для россиян лучшую жизнь, чем у наших конкурентов. А не содержать за их счет "золотой миллиард" и его матерящихся клиентов.

12.07.2019, 20:21
Гость: выкачали несколько триллионов долларов

Ну откуда в СССР столько, сказки это.

13.07.2019, 23:28
Гость: Прикол в том

что не сказки.

12.07.2019, 18:29
Гость: зиккурат

Военная агрессия и научно-технический прогресс-разные вещи! Не из СССР,а из РФ в 90-е годы,вывозили все награбленное за океан.Сытые европейцы и так себя обеспечивают.

12.07.2019, 23:55
Гость: Далана!

Из РФ вывозили советское наследство.
***
Касаемо Запада (именуемого также "золотым миллиардом"), то это паразит, отожравшийся на остальном человечестве, и не "сытый", а вечно голодный. А обеспечивает он себя за счет печатных станков, всучивая лохам пустые бумажки, что не может продолжаться вечно.

12.07.2019, 20:20
Гость: из РФ в 90-е годы,вывозили

А что, с тех пор трубу заткнули?

12.07.2019, 14:54
Гость: Взгляд со стороны

Если М. Шевченко так смело эти слова заявляет, то налицо разлад в элите, не детский притом.
Другое дело теперь чья сторона возьмёт, а то Максу не поздоровится.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.