Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.

Крупнейшие геополитические изменения в этом веке спровоцирует Китай, а не Россия. Приближается конец западного доминирования в политике и экономике. Мир станет как минимум двухполярным, возможно многополярным. <...> Впервые в современной истории Восток может оказаться на равных с Западом. <...> Китай уже является второй по силе сверхдержавой в мире. Это древняя цивилизация, одна из самых выдающихся культур, а люди становятся все более образованными и процветающими. Так что место Китая как сверхдержавы естественно и оправдано. Это не Советский Союз.

Тони Блэр, бывший премьер Великобритании
  • Add new comment
19.07.2022, 21:57
Гость: ant1949

СССР совершил крупнейшие геополитические свершения в ХХвеке и уступил место Китаю, который вышел на мировую арену благодаря Советскому Союзу.
Спортсмены хорошо знают, что постоянно лидировать очень трудно и надо уметь вовремя уступить "лыжню".
Россия, имеющая колоссальный потенциал, сегодня не собирается быть впереди планеты всей по производству чугуна и стали.
Так же она не собирается навязывать коммунизм или другой -изм.
При этом она не думает превращаться в послушную марионетку.
Что делать?
Не пора ли нам подумать об изоляции от Запада, так как взаимодействие с ним очень опасно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 23:09
Гость: тоже-врач

Чем отличался СССР от Китая? руководство СССР и РФ - глобалисты, сжигающие свою страну ради чужого глобального проекта. Руководство Китая - националисты одной веры и национальности со своим народом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 22:06
Гость: Ceburec

А чем тебе плох был Советский Союз,негодяй?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 20:53
Гость: Это не Советский Союз?

О, каким страшным и ужасным для ЗАПАДА был Советский Союз!
До сих пор забыть не могут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 20:04
Гость: Метод аналогии:

Мост в Будущее - это ЕЩЁ НЕ Плацдарм в Будущем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 19:46
Гость: Влад

В настоящее время пинать Советы - это дурной тон. Или это просто рука антисоветчика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 18:27
Гость: Анна

обучил и обучил, дальше что?? Дело не в том кто кого обучил, а в том, у кого экономика на 1 месте сейчас, а не у кого юляшки только про своя вяличие вспоминать могут
________________________________________________________________________
ЭКОНОМИКА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ И ЧТО С ТОГО? Если бы не Силуановы,набиуллины,грефы У НАС К 2027 ГОДУ ПЕРВАЯ ЭКОНОМИКА МИРА УЖЕ БЫЛА. Хазин озвучил реальный ВВП России и развеял иллюзии об экономиках США, Европы и Китая. Есть еще одна тонкость: в США, Китае и Западной Европе доля прямых эмиссионных инструментов поддержки экономики составляет 25% от ВВП. Это означает, что как только начинается падение финансовых рынков, упадет спрос в США. Соответственно, падает экспорт Китая, и ВВП КНР будет по итогам этого кризиса, лет через пять-восемь, примерно 8 трлн долларов. А ВВП США будет 7-7,5 (трлн долларов)", - сказал Хазин.
Самое смешное, что ВВП России, который 1,7 трлн долларов, если его считать по паритету покупательной способности, будет примерно 3,2-3,5 (трлн долларов). А если правильно монетизировать, как в США или Китае, то мы выскочим на 8-8,5 триллиона", - заявил Хази ВОТ И ВСЯ ПЕРВАЯ ЭКОНОМИКА ТВОЕГО КИТАЯ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 16:54
Гость: ..,

Щаз по дебилятору фраза от самого: "На одни только государственные деньги суверенитет не построишь".
О, каг!
Вопрос:
1.На какие/чьи еще деньги В.В.Путин планирует строить государственный суверенитет?
2.Что за суверенитет собирается строить В.В.Путин на не государственные деньги?
...пойми их, кондратьевых...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 13:17
Гость: Слизняк

премьер Великобритании говорит о поражении Европы и Англии? Что это? Обвинение современников? Какой мотив? Поражение из сферы экономики переходит в сферу самосознания? Если есть проблема энергетики - то надо ясно ставить задачи? Есть ли в Европе план развития энергетики? Если Иран и Турция обращаются за помощью России в строительстве электростанций, то Европа это может делать сама! Громадные ресурсы Европы - людские, интеллектуальные, культурные - ничто? Ресурсы есть! Тогда в чём проблема?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 16:47
Гость: Да, потому что

Европа - это не могущий Советский союз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 13:15
Гость: Гость Q

Нет ничего плохого в том, что ученик превзошёл своего учителя. Это жизнь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 12:55
Гость: добрыйя

Да это видит любой необразованный . Европейская цивилизация деграгировала бес поворотно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 15:25
Гость: Орган D

Вы правы! Цивилизация необрезанных деградировала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 12:02
Гость: Ал

Процветающие люди-основа прогресса и привлекательности.
Это не про нас...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 11:22
Гость: старый солдат

Лукавый гнус Тони Блэр, даже таким вот своим поганым заявлением попытался вбить клин между Россией и Китаем... Фу!!! Ничего хорошего от англичанина русский никогда не должен ждать!
Китайская цивилизация - тема отдельная и далеко не такая однозначная, как этот гнус тут изрыгат, но поднимать эту тему здесь не станем...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 21:09
Гость: солдат, а солдат,

можете внятно объяснить зачем Китаю прицеп в виде России, ась?
тем более непредсказуемый с огромным апломбом, понтами если понятнее надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2022, 08:57
Гость: старый солдат

Затем что у Китая, для его развития, НЕДОСТАТОЧНО СЫРЬЯ и, в отличии от России, он не в состоянии всеми видами сырья себя обеспечить... Зависим от от России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 20:56
Гость: Гы-гы- попытался вбить клин между Россией и Китаем...

Не надо выдавать желаемое за действительное.
КитайНЕНАШ и никогда им не будет.

Полуторамиллиардный Китай будет играть свою игру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2022, 09:00
Гость: старый солдат

А я это и не отрицал! Так и есть и Вы совершенно правы!
Но есть нюанс. Англосаксы всегда и везде нацелены на разжигание войн между другими народами и именно про этот "клин" я написал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 14:39
Гость: Ещё старее офицер для 11:22

Как этот мудрейший Тони Блэр разъяснил поганым (слово из лексикона твоего старого солдата) старым солдатам, что не будет вбит клин между Россией и Китаем (слова из лексикона твоего старого солдата). А зачем эта фантазия нужна будет «лукавому гнусу Тони Блэру»? Если не будет существовать понятие «россия»? Будет после ОВО провинции
Китая : Тибет, Уйгурия, Рюски и т.п. Нравятся- не нравятся тебе, мои слова старого офицера старому солдату- терпи , моя красавица. Фу!!! Я закончил нет, не совсем- я начинаю учить китайский язык. Хао хеннь хао хейни!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 22:00
Гость: старый солдат

Сынок! Определение "солдат" в моём нике имеет широкое значение и не обязательно соответствует воинскому званию рядовой. Это я к тому что хамить старшим по чину не следует, или ты окончательно выжил из ума? Или ты что-то покурил, или выпил..? ПРОСПИСЬ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 10:45
Гость: Юрий СПб

ПОЧЕМУ, чтобы поумнеть, надо непременно стать "бывшим"???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 12:37
Гость: Потому

что "будушее" еще не наступило.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 13:21
Гость: Юрий СПб

Правильно так: если ЛЮБОЙ чиновник, по неосторожности или случайно, скажет правду и вовремя от неё не отбрешется, то он, ну очень скоро, станет БЫВШИМ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 16:47
Гость: Предлагается

новое понятие в прикладной теории чиновничества - "будущий бывший". Оно очень перспективно, потому что чиновник, опасаясь получения такого статуса, будет трудиться более эффективно. Так что поздравим автора с вкладом в теорию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 18:53
Гость: Юрий СПб

"Будущий бывший!--это Рогозин.....и ему подобные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 20:55
Гость: Нет

пока что он "новый будущий". А статус "бывший" общедоступен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 10:24
Гость: демагог

Могильщиком нормального социального и экономического развития является недоразвитая часть общества, объективно присутствующая в нём из-за эволюционного развития человечества и в основном присутствующая среди наёмных работников. Могильщиком политических режимов является собственник, поэтому КНР предстоит тяжёлая смена политического режима на демократию. Только после этого можно будет прогнозировать многополярный мир. А пока КНР вседа будет второй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 09:43
Гость: Реалло

Рождённые жульничать и воровать великими быть не могут. ?
Скажи это пиндосам и их глав.ворюге бидону :))
Могут !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 17:50
Гость: А мне чихать на бидон

Меня он не волнует, а вот почему власовцев это волнует - это большой вопрос. Может потому что власовцы, особенно кремлёвские, прислуживают госдепу и его бидону? Более 400 миллиардов долларов эти хныри почему то заныкали именно у бидона. Ты знаешь почему и зачем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 09:03
Гость: Благодаря Советскому Союзу

Великобритания стала просто Англией, а Китай смог начать развитие и движение вверх по геополитической линии.
А вот Россия, что царская, что нынешняя власовская не сможет быть первой, потому что у этой власти на первом месте личное, частное обогащение под прикрытием словесной шелухи о государственном достоинстве и величии.
Рождённые жульничать и воровать великими быть не могут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 08:21
Гость: неудивительно

Китай проводит прагматичный курс в экономике и политике под руководством своей патриотичной национальной правящей элиты.И не ввязывается в военные конфликты,а использует экономические рычаги.
Это СССР помогал всему миру,в ущерб русскому народу,ввязывался в конфликты.А в итоге под руководством предателей-коммунистов Горбачева и Ельцина рухнул со всеми вытекающими последствиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 07:57
Гость: Юляша

Это не Советский Союз ?
А не СССР ли поддержал,обучил и обустроил развивающийся Китай в тяжелые для него годы нападений США и т.п.Да начиная с КВЖД,если угодно.
Учи Историю,блер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 11:10
Гость: кроме этого

СССР подарил Китаю атомную бомбу,космические ракеты и станции,танки и т.д.А сегодняшний Китай ничего России не подарит,а продавать будет с оглядкой на США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 17:55
Гость: так ведь подарил

КОММУНИСТИЧЕСКИЙ СССР! А с какого бодуна КОММУНИСТИЧЕСКИЙ Китай будет что-то дарить своему КАПИТАЛЛИСТЧЕСКОЙ России? Чтобы потом какой-нить власовец начал рассказывать про галоши и профашистского философа? Китай ворью и жуликам России ничего не должен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 09:20
Гость: Юри_й

обучил и обучил, дальше что?? Дело не в том кто кого обучил, а в том, у кого экономика на 1 месте сейчас, а не у кого юляшки только про своя вяличие вспоминать могут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 07:52
Гость: Анна

МИР СТАНОВИТСЯ БЕСПОЛЯРНЫМ ТОНИ. В ЭТОМ ВЕКЕ КИТАЙ ТОЖЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 30 РАЗВАЛИТСЯ,А ЛУЧШЕЙ ВАЛЮТОЙ ПРИЗНАЛИ рубль в этом году,а не твой юань. Твои юани никому не нужны. Это да не Советский Союз потому,что армия у Китая слабая и рост ВВП Китая как говорит экономист Хазин не сдерживается санкциями Запада как рост экономики СССР сдерживался санкциями Запада. Тебя Тони ,спасают либералы ГРЕф,Нибиуллина,Силуанов которые сдерживают развитие России.Хазин говорит ,что при грамотном экономическом подходе достаточно 5 лет,чтобы России обогнать и США,и Китай. А Китай даже до Советского Союза не дотянулся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 12:44
Гость: Что

тут написано, как ты думаешь, Анюта?

  • ответить
  • ветвь обсуждения