Когда мы начинаем говорить о тех же девяностых, приводя в пример фамилии предателей, негодяев, тех, кто допустил развал Советского Союза, почему мы не говорим, а откуда они появились? Они же появились из недр правящей партии, КПСС. Ну, для чистоты отношений это надо сказать. Именно по этой причине развалился Советский Союз. Из-за предательства, из-за того, что партия, имеющая монополию на власть, забыла о народе. Огромное расслоение.

Вячеслав Володин, спикер Госдумы
  • Add new comment
31.10.2024, 07:08
Гость: ant1949

Негодяи и предатели появились не из недр правящей партии, КПСС.
Они внедрились в недра партии уже будучи негодяями и предателями идей марксизма ленинизма.
Целью внедрения была карьера и хорошее питание. Они действовали подобно плодожорке, внедряющейся в недра яблока и выедающей его из нутри, приводя к превращению в падалицу.
Таких "плодожорок" (партийных и беспартийных) было великое множество.
Они действовали тихо, не высовываясь.
На Украине, например, в качестве плодожорок выступали реабилитированным Хрущёвым недобитые бандеровцы, которые внедрились в партию и под прикрытием ленинизма готовили Украину к самостийности.
В Прибалтике тоже под прикрытием плакатов о нерушимой дружбе процветала, как плесень, русофобия.
Многие интересного было в Закавказье, где под прикрытием гор процветали цеховики и формировалась национальная элита весьма далёкая от идей коммунизма.
Средняя Азия с типично восточной неторопливостью возрождала байские обычаи и формировала свою национальную элиту из потомков баев, внедрившихся в партийные органы.
Короче говоря в СССР, ещё задолго до 90х годов, в недрах партии и госаппарата было великое множество предателей и негодяев, искусно разрушивших единство СССР изнутри, подобно плодожоркам.
Эпоху Брежнева назвали застоем, а в тихом омуте, как известно, черти водятся.
В эпоху Горби, который устроил ускорение с перестройкой, всё "черти" вылезли наружу и стали действовать открыто.
Всё элементарно, уважаемый Спикер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 00:03
Гость: анти-манти-ты прав на миллион%

Именно так и было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 10:39
Гость: Яша из Берлина

Ваши домыслы, можно оценить как ретроспективную попытку объяснить развал СССР через конспирологическую теорию «внутреннего врага». Вы изображаете «предателей» и «негодяев» в роли деструктивных сил, которые якобы подрывали Советский Союз изнутри, как будто все проблемы страны были результатом внешнего влияния и скрытых врагов, а не системных проблем и ошибок руководства. Такая риторика, часто встречающаяся в ностальгически настроенных взглядах на советское прошлое, пытается возложить ответственность за развал СССР на отдельных людей или группы, но при этом упрощает и упускает важные аспекты — такие как экономические и социальные проблемы, а также изменения в обществе и его ценностях.
Такой подход не оставляет места для объективного анализа, так как сводит сложные процессы к «внешнему внедрению» и «тихой подрывной деятельности».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 10:39
Гость: ant1949

Вы правы. Причина развала имеет не только человеческий фактор, но и множество социальных, экономических, внешнеполитических факторов, а так же потрясающую косность престарелых членов Политбюро, которые были абсолютно не способны адекватно реагировать на происходящие в мире перемены.
Эти деятели были подобны мамонтами, которые вымерли потому, что не были способны адаптироваться к переменам внешних условий, не смотря на свою мощь и огромный размер.
Развал СССР имеет многофакторный характер.
Надо обязательно изучать это уникальное во всех отношениях явление со всех сторон и на всю глубину, пока ещё живы свидетели и участники тех исторических процессов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 09:05
Гость: Ледоруб

Интересно, а как они, все эти негодяи и предатели "внедрились"? Уж не через партийные собрания обычных коммунистов? И кстати, несправедливо приписывать всех этих плодожорок по национальному принципу. В РСФСР их хватало с лихвой. Поэтому перестаньте "крутить хвостом" и перекладывать ответственность на неких "негодяев". В первую очередь посмотрите на себя!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 21:03
Гость: ant1949

В РСФСР не было своей национальной руководящей и направляющей. В ней всем руководил и всё направлял интернациональный ЦК КПСС во главе с Политбюро, в котором верховодили выходцы из национальных республик.
В остальных республиках имелись свои национальные компартии, которые блюли национальные интересы республик и удовлетворяли их с помощью матушки России, которая являлась неисчерпаемым резервом партии и была призвана искупать свою вину перед окраинами за грехи царизма.
Не смотря на то, что Россия по всей статистике являлась в СССР донором , республики считали, что они кормят её, а Россия их продолжает грабить.
На этой почве выращивался республиканский национализм.
В Прибалтике он был виден невооружённым глазом.
На Украине бытовал в западенщине. В Закавказье особо выделялась Грузия.
Средняя Азия была более лояльной, но напряжённость тоже имелась.
Например в Казахстане.
Инициаторами развала были националисты Прибалтики.
В других республиках национализм ещё не расцвёл и националисты там стали активизироваться при перестройке Горби.
Россия отреагировала на заявления о том, что её всё кормят, а она всех грабит тем, что объявила о своём суверенитете и равноправии с республиками. Не более того.
Прибалты и некоторые республики заявили о самостийности.
Процесс пошёл. Россия не стала останавливать его, подобно сербам.
В результате разошлись относительно мирно.
Напряжённость стала нарастать позже, когда всё поняли, кто кого кормил и поил.
Но это уже другая история.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 06:55
Гость: Николай

Да уж... А сам Воложин откуда вылез? Не из той же КПСС? Фарисейству нынешних чинуш и татупед'ов нет предела!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 15:54
Гость: ABCD

А ЕР у них оказывается "сменяемая" власть! Ещё про социальное расслоение общества, и это про СССР! А как КПСС забыла о народе, и как ЕдиноРоги о нём помнят! Просто лебединая песня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 06:45
Гость: ..,

"для чистоты отношений" - это как?
впр., по
...
эта, еенн, - где/когда/у кого ты видел "монополию на власть"? - на правящую власть, а не на расстрельную команду, - ась?
И!
ужж тем болейе!
КАКАЯ "ВЛАСТЬ" МОЖЕТ БЫТЬ У ТОЛПЫ СТАТИСТОВ??? - ПУШЕЧНОГО МЯСА ДЛЯ ТИПО "СТРОИТЕЛЬСТВА КОММУНИЗМА", ага
...
Власть - всегда компромисс между(н.в.)
были свои сферы влияния/возможностей у определенных страт социума, наиболее действенными из которых были идеологическая, экономическая, госбезопасности
причом
две последних - геном системы, порожденной октябрем-17 и до се
а вот 18 млн. - это стадо идеологии, каковая к 91-му превратилась в пустоту
в оной кануло и стадо
так шо в аспекте негодяев - эт к чекистам и к внучикам ленинской гвардии, см.окрест и выше

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 06:22
Гость: Он

точно здоровый?Вот и спроси у своего "царя",что он страну то предал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 10:57
Гость: Он себя уж не на месте ли ВВП видит?

Он же Володин,-типа возможный "преемник"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 00:05
Гость: может быть и видит,но он уже староват

Ему 60 годков,и на фига?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 05:43
Гость: 222

Цитата:-"партия, имеющая монополию на власть, забыла о народе. Огромное расслоение."
Тема актуальна и сегодня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 10:59
Гость: если,тогда-огромное расслоение

То сегодня-расслоение космических масштабов.Что же он не указал,Что они нынешние натворили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 04:51
Гость: Леокакия

из-за того, что партия, имеющая монополию на власть, забыла о народе.///
Но не забыла о себе ЛИЧНО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 00:42
Гость: ABCD

"Из-за предательства, из-за того, что партия, имеющая монополию на власть, забыла о народе. Огромное расслоение."
У Володина что, инфаркт мозга?
ЕР что, у нас уже ТРЕТЬ ВЕКА не имеет монополию на власть? Все годы с момента создания черномырдинской партии "наш дом Россия" (которая была переименована в ЕР) она являлась единственной которая всегда имела большинство (спасибо придворным волшебникам из ЦИК)в парламенте. И ЕР что, все эти годы помнила о народе? КПСС то как раз помнил! Так как СССР был социальной страной.
"Именно по этой причине развалился Советский Союз."
Его работодатель в интервью Т.Карлсону сказал откровенно:
"Россия добровольно и инициативно пошла даже на развал Советского Союза и исходит из того, что это будет понято так называемым - уже в кавычках - "цивилизованным Западом" как предложение к сотрудничеству и союзничеству. Вот чего ожидала Россия и от Соединенных Штатов, и от так называемого коллективного Запада в целом"
Сам Гегемон член КПСС с 1975г. Что он сделал с партбилетом КПСС?
Другая его фраза:
"..мы же свои теперь, как у нас говорят, буржуинские, нет власти Коммунистической партии".
Тогда какой он был коммунист? Если готов перед западом в каждом удобном случае заявить, что он им свой, буржуинский! И кто тогда свалил СССР? Если не он и его подельники из кооператива "озеро" с авантюристом Борькой во главе?
Просто фантастика! Как Володин одной фразой отмазал от развала СССР и ответственности за всё, всю эту Борькину камарилью. Слов нет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 00:09
Гость: Viktor

Не совсем верно. Чубайс появился не из партии. Также и Собчак и очень много ещё таких же деятелей,и которые очень себя любили, и не любили народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 00:07
Гость: Володин-то был членом или нет КПСС?

Пусть скажет честно,покается...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2024, 11:14
Гость: Был-был он членом ещё в институте вступил

Так что,это он и про себя сказал тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]