• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Ну какие репрессии. Не дай бог нам всем на своей шкуре испытать, что такое политические репрессии <...> То, что мы видим сейчас, — да, у нас непростая, жесткая ситуация, мы войну с Западом ведем. И какие-то минимальные ограничения к тем, кто фактически выступает на стороне врага, — это не репрессии, это минимальные санитарные меры.

Валерий Фадеев, глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ)
0
Комментарии (57)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
02.11.2024, 09:32
Гость: джили

Да, санитарные меры необходимы! При чем, радикальные с курсом лечения и контрольными анализами.Не дело, когда глисты воображают себя хозяевами в организме и выступают с речами в сми.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 21:43
Гость: Ceburec

Это правда..Пожестче бы надо относится к предателям и агентам врага.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 23:13
Гость: ЛИБ

Точно. Давно едросов пора на Колыму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 17:40
Гость: В каждый отрезок времени и в конкретном месте

свои санитарные нормы, но чтобы это понять надо оторваться от любимого занятия, но это очень опасно. Только на секунду оторвёшься от начальственного зада и уже коллега припал к нему с жадностью голодной макаки. Так что верно подмечено, что ситуация непростая и очень жёсткая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 14:49
Гость: Федор

Как всегда качественно лизнуть перевертыш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 14:35
Гость: Только в России идиотия самобичевания.

Ибо только в России либерал - либераст, "элита" - нерусь и вырусь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 14:30
Гость: Пенс

Фадееву дать минимальную пенсию12тыр,и отправить этого негодяя в санитарную зону

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 13:21
Гость: какое

лицемерие!! пусть и сам окажется в этой санитарной зоне.. противно слышать лицемеров!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 13:01
Гость: Я восхищаюсь Путиным ВВ

Только очень талантливый человек может,защищая интересы своих дружков воров миллиардеров убедить население в том,что он заботится о нем и России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 15:30
Гость: восхищайся дальше

Поезди по регионам и послушай,как он всех "убедил в "своей заботе". Там тебе скажут,как есть,а не так,как рисует вциом,росстат и прочие сми.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 12:59
Гость: Най-Турс

Репрессировать совков-бегунков бес человечно. На конюшне плетей , благородно и патриотично.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 12:24
Гость: Так категорично

К суровому суду всяких отщепенцев предателей и изменников нашей родины!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 22:24
Гость: МММ

Спросите у Квачкова и Стрелкова про суд и отщепенцев. А за одно и про родину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 15:55
Гость: это кого, конкретно?

Чета Табуреткиных, нанесшая ВС РФ бОльший ущерб, чем профессиональная РДГ, на свободе разгуливает - это и есть "суровый суд"?
Или к суровому суду только тех, кто о воровстве в силовых ведомствах и во власти РФ рассказывает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 10:38
Гость: Европеец

Тут мне нечего сказать.
В России всегда любые регрессии считались нормой. 1000 лет.
Те, кого репрессировали не затронули - репрессии хвалят. Те, кого затронули - мертвы или будут молчать. А те, которые не молчат - попадают под новые репрессии.
В Венгрии и Словакии премьеры откровенно пляшут под кремлёвскую дудку и никаких рецессий нет. Тоже самое касается толп иных людей выражающих несогласие с политикой Брюсселя.
Но в России иначе - бей своих, чтобы чужие боялись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 21:46
Гость: Ceburec

Вы в Европе то бывали,господин "европеец"?Репрессии к врагам государства в ЕС и США(об украине и говорить нечего!)-на несколько порядков выше,чем в РФ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 23:15
Гость: ЛИБ

Враги государства - те, кто за "озеро".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 17:32
Гость: ant1949

Уважаемый Европеец, России до европейских репрессий очень далеко.
Европа вне конкуренции.
В России не было рабства, инквизиции, охоты на ведьм и никого не сжигали на кострах, России не ведом нацизм и колониальное высокомерие.
Что касается России, то репрессии родились после Революций 17го года, в процессе гражданской войны, когда стали насаждаться европейские ценности Маркса и воспитанного на них в Европе Ленина.
При внедрения идей марксизма-ленинизма возникало сопротивление, которое большевики преодоле00хёвали с помощью красного террора и диктатуры пролетариата, предписанной Марксом.
Следует помянуть и европейский Коминтерн, который по сути является предтечей глобализма.
Коминтерновцы стремились разжечь пожар мировой революции, подобно тому, как современные глобалисты устраивают цветные революции, Майданы и перевороты с целью насаждения продажных компродорских марионеток типа Пу или Зе, обеспечивающих интересы глобалистов.
Короче говоря, всё новое- это хорошо забытое старое.
Кстати Сталин потихоньку прикрыл Коминтерн в СССР, уклонялся от идей мировой революции и даже преследовал ее мнициаторов в лице троцкистов.
Не потому ли современные глобалисты так люто ненавидят Сталина.
Рекомендую европейцам помнить свою кровавую историю и более толерантно относиться к другим народам.
С инакомыслием в Европе борются жёстко. Фицо, посмевшего сметь своё суждение иметь подстрелили (бьют своих, или он чужой?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 20:17
Гость: Европеец

Не аттентат на Фицо был репрессией - Фицо сам был организатором репрессий. В этом разница.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 21:52
Гость: Ceburec

Ну теперь все понятно(по словечку аттентат!)..Этот "европеец" за пределы Коломыйского района никогда не выезжал...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 20:57
Гость: ant1949

Фицо сам себя репрессировал, организовав покушение с помощью нанятого стрелка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 21:48
Гость: Европеец

Откуда у вас информация о нанятом стрелке ?
У органов, которые расследовали это преступление такой информации нет даже после полгода следствия.
Это во первых.
Во вторых :
…
Несколько лет назад Фицо был тесно связан с кругами мафии в Словакии. Был подозреваем в том, люди, с которыми был в тесной связи организовали убийство журналиста и его подруги.
Во всей стране были такие протесты, что Фицо не выдержал и ушёл с позиции премьера.
Последующее правительство расследовало множество преступлений мафии и многие друзья Фицо оказались в тюрьме. Следствие уже было близко к аресту Фицо, но в парламенте голосом одной женщины ему удалось избежать ареста.
В прошлый год выиграл выборы с анти европейскими лозунгами и сейчас правит с помощью националистов. Сразу же начал с репрессиями :
.
- ликвидировал особый орган прокуратуры по особо опасным преступлениям
- ликвидировал часть полиции, которая занималась этими преступлениями
- изменил уголовный кодекс в пользу многих типов преступников, многие их которых сразу вышли из тюрем
…
Старайтесь узнать больше чем писать то, о чём не знают даже в этой стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 21:35
Гость: Европеец

Считаете атаку человека на премьера проталкивающего репрессии репрессией ?
Это глупая попытка борьбы с репрессией.
Надо глубже знать чем занимался Фицо в стране, чтобы понять это.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 19:51
Гость: Европеец

Не отрицаю кровавой части Европейской истории, но после 1945 это уже совсем другая история.
Ваше мнение Вам не беру, хотя уже устал от классического антиукраинского словаря.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 20:51
Гость: ant1949

1945 год наступил в Европе благодаря России.
К сожалению споры нацизма живучи, как споры плесени, которая активизируется при благоприятных для неё условиях,
Условия для нацистской плесени в Европе с каждым годом всё благоприятнее: растёт безработица, снижается конкурентоспособность и, как следствие,-уровень жизни.
Нацизм, подобно плесени, любит неустроенность, холод, отсутствие солнца.
Виновники уже найден Россия и Китай.
Выход на поверхности:дранг нах ост.
Вина России наверное в том, что она вывела свои войска из Германии и Восточной Европы, великодушно освободив её, а заодно и себя от коммунистического эксперимента.
То, что происходит сейчас-это чёрная неблагодарность , которая подтверждает справедливость пословицы: не делай добра, не получишь зла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 21:36
Гость: Европеец

С демагогией этого типа я спорить не умею.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2024, 08:38
Гость: ant1949

Когда аргументы и факты в споре отсутствуют есть два выхода:
1.согласиться с аргументами аппонент и принять его точку зрения
2. Наложить на аппонента санкции, подвергнуть репрессиям, заткнуть рот, забанить, запретить, подобно тому, как в "демократической" Европе поступили с RT, a Google зачистил российские сайты.
Можно также сжечь всё книги и переписать историю, сделав нацистов героями. Всё это уже бывало в истории.
Увы всё это уже происходит и скоро в Европе всё перевернётся с ног на голову.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 19:37
Гость: Агент Смит

Крепостное право не рабство?? Насчёт отсутствия инквизиции, которая в Европе всё-таки работала как суд, в России за любую даже мнимую ересь, наказывали страшнее чем за уголовные преступления. И рёбра вырывали и колёным железом жгли. А записей об этом мало, потому что не инквизиция. Зачем много писать и разбираться? На дыбу и разговор короткий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 20:29
Гость: ant1949

Крепостное право это не рабство, а феодальный способ земледелия, который в России был менее жёстким чем в Европе, так как в России феодализм смягчался общиной.
Кстати, пришедший на смену феодализму капитализм тоже далеко не райский способ произаодства.
Элементы рабства сохранились, например кредитная кабала ничуть не лучше рабства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2024, 13:21
Гость: Сергей Ярославль

>>> Те, кого репрессировали не затронули - репрессии хвалят.
-
Вот это врезал! Да, именно так всё оно и есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.