Люстрация в будущем должна коснуться верхушки «Единой России», которая ответственна за принятие глупых, вредных и тормозящих развитие страны законов. Кроме того, крайне желательно преследовать тех, кто разрушал человеческое сознание. Это телевизионные пропагандисты. Они творили сознательное зло, и они за это должны понести ответственность.

Валерий Соловей, доктор исторических наук, политический аналитик
  • Add new comment
21.07.2019, 07:43
Гость: ant1949

Убедил меня ученый Соловей, что люстрация жизненно необходима для России.
Прежде всего надо люстрировать "русских" националистов с русофобскими взглядами занимающихся их распостранением с кафедр российских университетов.
Пример надо брать с американцев, которые создали мощьную имунную систему, оперативно выявляющую и отторгаюшую вредоносных чужаков-засланцев.
Неужели нам не достаточно "перестройки", которую мастерски провели двуличные Яковлевы, Коротичи и прочие засланцы, целью которых было не улучшить, а дискредитировать и разрушить?
Пора выработать критерии определения "ху из ху" по принципу "свой чужой", который безотказно действует в армиях всего мира в матушке природе.
Известно, что человек с имуннодифицитом, заражен неким вирусом, который разрушает иммунитет.
От вирусов не избавишся-они вездесущи, но гигиену и закаливание применять надо обязательно.
Публикацию подобных высказываний следует отнести к процедуре закаливания и тестирования на СПИД.
Спасибо КМ за процедуру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 23:57
Гость: Гость

Ну, ну. Попробуй мечтатель. Тебя так люстрируют, что мало не покажется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 23:47
Гость: что-то мне подсказывает что это Соловей-засланец

Так оно и есть.

Валерий Дмитриевич Соловей (19 августа 1960) – доктор исторических наук, профессор и заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО. Русский националист. Окончил исторический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Затем работал в РАН, “Горбачёв-фонде”. В 1995-м году прошёл стажировку в Лондонской школе экономики и политических наук. Тема докторской диссертации “”Русский вопрос” и его влияние на внутреннюю и внешнюю политику России”.

Многие знают что так называемые"русские националисты" в большинстве вовсе не русские по национальности,а даже наооброт)))

Горбачев-фонд, стажировка в Лондоне - умному достаточно, глупый все равно не поймет.

в “Горбачёв-фонде” “русский националист” проработал 16(!) лет с 1993-го года (фонд был основан в 1992-м году) по 2008-й год, защитил докторскую диссертацию в 2005-м году, название кандидатской диссертации обнаружить не удалось. Характерная особенность: в Интернете невозможно обнаружить статьи Соловья конца 80-х и всех 90-х годов, и это не случайность, ибо из них можно было бы легко понять, откуда растут ноги “национализма” горбачёвского соловья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 22:48
Гость: Макар

Люстрация, ответственность... Ладно, помечтали и хватит. Спать пора, марш у койку, мечтатели...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 22:46
Гость: недобитая, или прегретая змея больно кусает

это какой такой весь мир Россию неневидит??? Это те евро недоделки ,где базы американские?? В той же германии ,например! Это не весь мир,а сплоченная уже не первый раз в истории шайка ,которая со времен тевтонских рыцарей ,наполеонов и гитлеров, собиралась в кучу ,дабы подчинить и разрушить Россию . Вы, ..., кто не досидел по-полной на КОЛЫМЕ.Это Великая Россия породила вас неблагодарных! Вы не захотели равными быть с равными и поехали в неневисти мыть горшки австриякам ,да полякам -туда вам и дорога.Говорят,что когда рана гниет,то ,или заживет ,получив иммунитет ,или лекарство ,или носитель раны сдохнет...Россия никогда не была жестокой,как амеры ,или британцы,или испанцы,уничтожившие сотни миллионов аборигенов, Россия никогда не наживалась на рабах и колониях,но от себя отрывала изрядно. ПОтому Россия будет Великой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 21:21
Гость: вкыж

а посмотрите, как едросы возбудились... что страшно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 20:19
Гость: Какая люстрация???

Настоящую люстрацию может провести только народ, А что у нас за народ? Нашему народу только бы в Анталью, всё включено, да нажраться и орать Тагиииил!!. Где Сталин, где великий советский народ? Всё пропало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 22:41
Гость: Далана!

Народ никогда не производит люстраций. Он даже революций не делает.
***
Делают от его имени. А там - как повезет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 20:01
Гость: mesozoic_2

С 1993 года — эксперт «Горбачёв-фонда».
В мае 2012 года предсказал, что ... не досидит до конца своего президентского срока из-за протестов.
29 ноября 2017 года вошёл в предвыборный штаб главы Партии Роста Бориса Титова, где курировал идеологию
В июне 2019 года его контракт в МГИМО истёк. Руководство вуза попросило профессора покинуть учебное заведение, поскольку он «ведёт антигосударственную пропаганду и подрывает политическую стабильность»
+++++++++++++++++++
"Националист" из "Горбачёв-фонда"? Уже за одно это его надо... под трибунал. Из "Партии Роста" Бориса Титова? Навальный тоже "националист", борец с коррупцией и соратник Касьянова, получившего премьером кличку "Миша 2 процента". Сорос недавно спонсировал организацию противников "вмешательства в чужие дела", пытается запрыгнуть в вагон уходящего поезда. Времен не было подлей, это недавно признал даже режиссер Оливер Стоун, его последние док фильмы - "Нерассказанная история США" и "Нерассказанная история Украины" (2019).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 19:46
Гость: Трамп

Пффф их еще тогда-когда за КПСС надо было люстрировать, а тут еще близко к этому будущему не подошли, чтоб на "Единороссию" люстрировать. Не успеешь их люстрировать, они как в КПСС и ВЛКСМ 80-ых поступят. Объявят о чистке рядов, повыгоняют "очерняющих" их пофигистов, оттянут время до своего краха, потом опять покидают партбилеты, и опять возглавят тех, кто их смести хотел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 19:13
Гость: Конечно, конечно

Всегда хочется люстрировать кого-нибудь, особенно если сам - никто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 18:44
Гость: Валерий Соловей

"С 1993 года — эксперт «Горбачёв-фонда».
В мае-сентябре 1995 года прошёл стажировку в Лондонской школе экономики и политических наук."
И это многое объясняет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 18:06
Гость: спокойный

во первых при чем тут единая россия тут все дела делают вертикаль власти во главе с тем без кого россия не может существовать а их люстрация возможна после отстранения от власти а во вторых еще год полтора назад россия побеждала всех врагов одной левой и никакие санкции нам были не страшны сейчас видно приперли эти санкции что ищут виновных стрелочников

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 17:59
Гость: Lelik

Можно начать и с люстрации, но лучше- высшая мера социальной защиты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 20:17
Гость: Ага!

При условии, что решать будешь ты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 17:49
Гость: Фрол

Нет никакого желания комментировать идеи эксперта «Горбачёв-фонда», прошедшего стажировку в Лондонской школе экономики и политических наук, да к тому же все детство проведшего на Западной Украине. Отдыхайте, дорогой товарищ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 19:43
Гость: Хех, добавлю!

И любимца либеральной прессы, кормящейся от Сороса и Ходорковского. Уж очень им хочется Майдана, а типа "русский националист" Соловей обещает этим, скажем, цитрусским персонажам, что Россия рухнет в ближайшие два года, ссылаясь как Болото как позитивный пример.
***
— ПРЕЖДЕ ВЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО СИСТЕМА РУХНЕТ В БЛИЖАЙШИЕ ДВА ГОДА. Вы говорили, что Путин не досидит свой срок и уйдет «по ельцинскому сценарию». Что-то из этого еще может произойти?
— Да, совершенно верно. Путин не досидит свой срок и уйдет. По какому сценарию — это будет зависеть во многом от него. Но он уйдет до 2024 года — это я могу подтвердить. Все. Рухнет система, это и есть политический кризис, смена режима.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 17:11
Гость: Всё правильно

Люстрацию проведет Навальный, после победы. Получат и либерасты, и коммуняки, все кто привел страну и народ к нынешнему положению. Все ответят, по полной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 20:20
Гость: Ага!

Как Зеленский.
***
Только за Зеленским стоит Коломойский, а за Навальным - Ходорковский. Вот такие теперь пошли националисты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 16:23
Гость: Ну и ну!

на митинг оппозиционной Либертарианской партии в Москве собрались 12 тысяч человек! На митинг в защиту собственности Грудинина пришли 259 человек. Соловей, вступай скорее в Либертарианскую партию, за ней будущее. Иначе они тебя отлюстрируют, как пособника нынешней власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 15:26
Гость: Остап

Вообще-то, люстрации всегда проводит власть, либо люди, пользующиеся поддержкой власти. Товарищ Соловей уже власть? Нет? Пользуется поддержкой власти? Тоже нет? А с чего он взял, что будет этой самой властью? С чего он взял, что люстрировать будут того, на кого укажет Соловей, а не самого Соловья? Жизнь ужасно непредсказуема, нам ли об этом не знать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2019, 03:27
Гость: по поводу

Едра народ разберёмся сам, без всякого соловьиного свиста. Прокатят на выборах, если надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 15:19
Гость: Такие дела

Много лет заходя на КМ, читаю пугалки-страшилки-вангования:"Вот!Скоро Сталин воскреснет! Вот! Скоро СССР восстановится! Вот!Наплачется тогда антинародная власть и либерасты проклятые!" А между тем воз не только там, а всё дальше от предсказанных вангований. И приходишь к выводу, что все эти коммунисты-сталинисты не более чем пустопорожние диванные трепачи, ни на что не годные. И в этом одна из основных причин развала СССР, а вовсе не Горбачев и Ельцин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2019, 03:29
Гость: лениво

А он не коммунист и не сталинист. Обыкновенный очередной примазавшийся, и говорящий то, что должно быть, теоретически, приятно народу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 14:36
Гость: Рудольф

Забыли упомянуть "Минобраз" вкупе с ВШЭ, вот уж кто внес свою лепту в уничтожение страны!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 14:35
Гость: Иван Иваныч

В первую очередь люстрировать надо западопоклонников, самоназванных либералов, которые начиная с мишки меченного и поныне, сдали и сдают страну, её интересы и интересы народа западным олигархам и спецслужбам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 14:29
Гость: Непонятно?

Это Соловей будет проводить люстрацию? А сейчас почему не проводит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2019, 03:33
Гость: Непонятну

Почему не проводит? Не нашёл пока простаков, каштаны ему из огня таскать.
Как задолбали эти гниды, воображающие себя умнее всех. Почуять направление, и бежать рядом, чтобы потом заскочить в управляющий вагон - вот их, гнид, привычка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 15:33
Гость: Хех, люстрация нам не светит!

Из блогосферы: "Один из профессоров МГИМО, Валерий Соловей… предрекает нам масштабный политический кризис уже в конце года. Но он спокоен: «Я не верю в то, что в России будет гражданская война — это страшилка. Я не верю, что результатом кризиса станет распад России — это пропагандистский бред. Я не верю в то, что здесь будет, как на Украине, — и этого тоже не будет. Финальная стадия кризиса пройдет довольно быстро, и ее результатом станет улучшение жизни».
В отличие от профессора, я боюсь, что «пропагандистский бред» и те «страшилки», от которых он отмахиваются, станут явью. То есть, начнется гражданская война, и Россия в результате потрясений исчезнет как государство, потому что расползется по швам, сшитым на скорую руку буквально в последний момент. Соглашусь, пожалуй, только с его верой в то, что у нас не будет, как на Украине. БУДЕТ ГОРАЗДО ХУЖЕ."!!
***
Люстрация - это для Украины, Польши, Прибалтики. А нам светит полная зачистка, если мечты профессора осуществятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 14:17
Гость: В мире

традиционно вопросами люстрации занимаются вновь создаваемые новой властью структуры.
Опричнина, ВЧК, хунвейбины, Тонтон-макуты. Администрация президента и прочая.
Следующая власть так же традиционно люстрирует люстраторов. И так до бесконечности.
И пусть кто-нибудь попробует убедить меня что "Человек - это звучит гордо".
Забыла природа в своё время биологический вид "Homo sapiens" разделить на два подвида - Плотоядные и Травоядные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 13:38
Гость: ant1949

Корабль в море периодически обрастает ракушками, водорослями и всякой мерзкой слизью, которые резко замедляют его скорость, ухудшают маневренность снижают КПД.
По этой причине корабли регулярно подвергают чистке после которой они становятся динамичными и экономичными.
Россия тоже замедлила скорость, потеряла маневренность и резко снизила эффективность.
Ученый Соловей рекомендует нам провести люстрацию, которая по своей сути является аналогом корабельной чистки.
Очень своевременное предложение.
Важно только определиться с тем кого следует зачищать-люстрировать.
Для этого надо определить критерии по которым следует подвергать люстрации.
Такими критериями могут быть русофобство, грантоедство, двойное гражданство (в странах НАТО), бездоказательное ОГУЛЬНОЕ охаивание власти, офшорность и создание "запасного аэродрома" за границей, связь с беглецами укрывшимися за границей от возмездия за совершенные преступления и ставшими ярыми "борцами с режимом" -типа Ходорковского.
Коммунистические, либеральные, патриотические и прочие взгляды в России не люстрируются и поэтому могут на равных участвовать в конкурентной борьбе за симпатии народа.
Что касается предложившего тотальную люстрацию ученого Соловья, то ему следует воздерживаться от ОГУЛЬНОГО охаивания Единой России и предлагать ее люстрировать, так как в этой партии множество очень достойных людей, хотя, конечно, как и в любой большой семье "не без урода". Повторять перестроечную вакхоналию по дискредитации власти не следует!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2019, 03:38
Гость: анту

У них после одного фатального голосования оказался только один приличный человек - слегка чудаковатая Наташа. Остальные...нет слов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 13:34
Гость: ....

Термин "люстрация" может применяться к гослужащим, а не к партийным функционерам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 13:46
Гость: Люстрация -

законодательные ограничения, вводимые после смены власти для ограничения прав сторонников прежней власти.
А состоявшие в Единой России - не сторонники теперешней власти?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 13:11
Гость: ВОТ ТАК ВЕРНЕЕ

ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМ, ЕСЛИ ПОЧКИ ОТВАЛИЛИСЬ!!! ПОЕЗД УШЁЛ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 12:30
Гость: Скептик

Наткнулся на статью в интернете "Как обычному человеку в России заработать миллионы".
Ради интереса кликнул, зашёл на ресурс, а там большими буквами по центру:
"ТЫ ЧЁ, ДУРАК?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 13:38
Гость: ты дурак и есть

Простые ребята из России придумали приложение Face Swap, и за десять дней заработали миллион долларов. Простые ребята придумали мультик "Маша и Медведь" и заработали миллионы долларов. Но простой народ мечтает ничего не придумывать, ничего не делать, жрать водку на диване и зарабатывать миллионы долларов. И очень злится, что у него ничего не выходит. и ты такой же. Ты че, дурак?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 15:37
Гость: Защитнику олигархов.

Заработали - буквально единицы.
Разворовали - 98% достояния России.
А ты их защищаешь.
Ты адвокат, что-ли?
Или "Золотого теленка" не читал?
Напомню:
"...пришла толстая заказная бандероль. В ней содержалась книга под названием "Капиталистические акулы" с подзаголовком: "Биография американских миллионеров".
В другое время Корейко и сам купил бы такую занятную книжицу, но сейчас он даже скривился от ужаса.
Первая фраза была очеркнута синим карандашом и гласила: "Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем"".
Или читаем французского писателя Оноре де Бальзака:
"За каждым большим состоянием кроется преступление".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 18:33
Гость: Лузеру

Это обычное оправдание лузера перед женой и детьми:"Я умный, только очень честный, а потому я такой бедный." И снова по стакану. А Оноре де Бальзак не бедствовал. А ты бедствуешь. Потому что Оноре де Бальзак книжки писал, которые продавались и покупались. И ему гонорары платили немалые. А ты только о власти воровской скулишь бездарно, тебе даже за это не платит никто. А больше ничего не умеешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 12:21
Гость: Просто интересно?

А политолог Соловей не боится, что люстрации начнут с него?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 11:31
Гость: Ибрагим

Вот кого надо было выдвигать в президенты. Народ за него бы проголосовал. Потому что народ любит люстрации. Это же так весело, смотреть по телевизору, как кого-то люстрируют.
Если дело дойдет до люстраций, то ладно, верхушку нашей партии люстрируйте, я согласен. Но, пожалуйста, рядовых единороссов не трогайте. Они ни в чем не виноваты. Так же, как и рядовые коммунисты. Про коммунистов я говорю на всякий случай. А то ведь, может, кто-нибудь и коммунистов начнет люстрировать. А другой скажет, давайте либералов люстрировать. О, если дело до люстрации дойдет, люстраторов не будет хватать. Ведь какой масштаб работы будет! Ого-го! Где на такую работу столько люстраторов набрать?
И про человеческое сознание еще интересно. Про то, которое разрушили. К этому вопросу очень серьезно надо отнестись. Первым делом, надо выяснить, у кого сознание разрушено. А для этого надо провести всеобщую диспансеризацию. А иначе как это выяснишь? В результате диспансеризации отделить людей с разрушенным сознанием от тех, у кого оно не разрушено. И проводить люстрацию поручать только тем, у кого неразрушенное сознание. За этим надо очень строго следить. А то если до люстрации допустить людей с разрушенным сознанием, они могут наломать дров. Короче говоря, работа предстоит серьезная. Поэтому предлагаю главным люстратором назначить Валерия Соловья. Сознание у него, судя по всему, неразрушенное, сохранилось в целости. Поэтому, я уверен, он с этой трудной задачей справится. Кто за? Кто против?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 12:41
Гость: Хех, я вас умоляю!

Народу не нужна люстрация (как и прочие потрясения).
***
Так что давайте не будем возводить на него напраслину. Все это нужно новым претендентам на власть, чтобы оттереть старых от кормушки (если уж через выборы не получается). И люстрация - простейший способ расставить везде своих "именем революции", осудив чужих без суда и следствия. Украина тому - свежий пример.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 12:23
Гость: РЖГ

Говорить - одно, делать - совсем другое. Вот делателей у нас и в микроскоп не видно. Рядовые это фундамент на котором держится верхушка, именно они всё и обеспечивают. Какая диспансеризация: прочитать вас и всё понятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 13:19
Гость: Дык!

Если ты не видишь "делателей", может, дело в тебе?.
***
Может, это у тебя то самое "разрушенное сознание" (которое целенаправленное погружают в мелочи, если не вообще ложные проблемы, не давая видеть главное), о котором говорит Ибрагим (но тебе даже не пришло в голову, что это тебя как-то касается)? Вот я, например, вижу великие дела, которые вам периодические перечисляю, а в ответ только вопли о нищете, убожестве и коррупции (которые, замечу, есть везде), противоречащие объективной реальности, которую мы видим собственными глазами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 16:22
Гость: РЖГ

Меня действительно не касается; большую часть жизни в той стране и убеждённый сторонник той системы. Перечеслителей тьма, вы из них и только.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 19:27
Гость: Дык!

Я тоже.
***
И не хочу профукать эту страну, как профукали ту - теперь уже окончательно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 10:56
Гость: Далана!

Так "тормозит", что вывел Россию из практически небытия - в супердержавы.
***
А вот Соловей представляет уменьшительных националистов, еще более опасных для России, чем либерасты и сепаратисты всех мастей. Недаром его раскручивают все наши СМИ, принадлежащие (вы не поверите) правящий либерал-олигархии - включая федеральные каналы, где доминируют враги России, типа Гозмана, Эмнуэля и ряженых иностранцев, поносящих России на наших же экранах. Но Соловью этого мало: ему надо, чтобы весь наш эфир был русофобским.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 10:05
Гость: Гость Светлана

И не забыть всех этих "патриотов", которые тут, на KM.RU воду мутят в поддержку фашистско-воровского режима. Мы вас всех знаем, твари, так что живите и бойтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 10:47
Гость: Дык!

Нас, защитников "режима", раз, два и обчелся (да и тем затыкают рот). А вот вас (борцов с "режимом") разводят, как кроликов.
***
Так что, выходит (по факту): это вы - столпы "режима", а мы с ним боремся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2019, 10:24
Гость: K

Мы вас, либерастов, тоже всех знаем и помним всё, что вы сделали. Так что бояться нужно вам - Путин не вечен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››