Мы не должны показывать пальцем на другие страны и говорить — «а у них коррупция не меньше!» Мы должны решать свои внутренние проблемы.

Дмитрий Медведев
  • Add new comment
08.09.2017, 21:06
Гость: Виктор

Двуликие янусы глаголят истину, набивая карманы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2017, 00:02
Гость: ha-ha

:)А как там родственничек, всё впорядке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 23:09
Гость: с коррупцией всем всё ясно

а вот что делают наши 109 млрдов долларей в банках вероятного противнмка в сша,вот вопрос всей деятельности этого правительства и как их вернуть на Родину?и возможно ли???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 23:04
Гость: языком молоть

не мешки ворочить!и слушать про борьбу с коррупцией премьера у которого все министры миллиардеры полюбому смехотворно!да и сам про миллиарды так и неответил.........

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 12:00
Гость: Юрий СПб

Косноязычные учителя словесности, прыщавые косметологи, жирные диетологи, больные на голову психоаналитики, заики логопеды, ну и борец с коррупцией премьер Медведев--генератор наших внутренних проблем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 11:03
Гость: Прохожий

"Браво Киса, что значит школа..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 10:31
Гость: работяга

если бюджетные деньги перекачивают в карманы близких друзей, жен и детей государственых чиновников, начиная с самого-самого верха,которые по странному стечению обстoятельств являются все без исключения гениальными бизнесменами и бизнесвуменами, всегда безаппеляционно выигрывающими государственные тендеры, это и есть коррупция. К чему эти цитаты - чтоб воздух сотрясать ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 10:19
Гость: Ну, да

"Свои внутренние проблемы" он и решает и даже не стесняется об этом говорить, а для решения других проблем денег нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 09:47
Гость: Иосиф Штрудель

Вопрос простой, вы должны решать это понятно, а почему не решаете, или вы имеете ввиду личные проблемы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 09:04
Гость: БСК

Не показывать пальцем лучше, чем показывать пальцем.
подпись
Д.А. Медведев

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 08:34
Гость: D.D.

Предсмертная записка?..
...покаялся, значит...
А чего ж все смишные молчат?
...ах, Сам еще не определился... - понимаем, понимаем...
Но и затягивать с неизбежным ему таки не стоит. - Не поймут-с, азийяты расеянские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 08:14
Гость: Советы от Димона

Это реально работает!! Воспользуйся служебным положением и заставь капиталистов жертвовать финансовые средства тебе любимому через благотворительный фонд, который называется, например, "Дар".
И тогда - никакой коррупции!!! Всё шито-крыто и в соответствии с российским законодательством.
Это реально работает!! Лично я таким макаром поимел 7 млрд баксов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 07:48
Гость: с Урала

Самым ярким и всенародно поддержанным шагом Медведёва было бы пустить себе в прямом эфире пулю в лоб с предварительными извинениями.Рейтинг бы его зашкалил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 19:42
Гость: соглашусь-ка я с Вами

Да, я б его даже зауважал после этого. Ибо сейчас такое ничтожество уважать не за что.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 07:46
Гость: Гоша

Однако господин Медведев пропаганда вашей либерастической власти в России как раз тем только и занимается, что показывает на других, чтоб отвести, уже вопиющую критику, от себя. По Украине, например, я вообще балдею. У них конечно все дерьмово - они на 100% колония запада и значит будет еще хуже. Но в России процентов на 70-80 тоже дерьмо, т.к. мы на эти 70-80%% такая же колония запада и все наши ресурсы (особенно финансовые) на холяву гонятся туда, а нам платят отравленными продуктами, наркотиками, вредящими всему здравому законами и международными договорами продавленными в вашем попуасском правительстве и попуастской Думе подчиненных западу посредством технологий подкупа и шантажа попуасских элит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 10:41
Гость: работяга

либерализм это когда простой чувак из рабочей семьи изначально имеет равные возможности, скажем, с сыном Главного Прокурора. А если простой чувак бедствует, а сын прокурора становится олегархом в двадцать с небольшим лет, а по телеку орут, что во всем виновата Америка, либерасты и Сорос, то это называется диктатура, с естественно вытекающей отсюда коррупцией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 15:16
Гость: Некто...

Вот начиная со слов "а по телеку..." -- очень даже согласен:)
А в начале-- недоумение. Разве либерализм -- это о равных возможностях? Да в принципе у сына рабочего и сына Гл.Пр. не могут они быть равными. И это и в ссср, и в любой кап.стране (даже при коммунизме: дети растут в разных по интеллекту и образованию средах). Ну как вы такое равенство себе представляете?, при возможностях работяги и гл.прокурора.
Равенство прав -- это другое дело. Знамя либерализма -- с в о б о д а и равные права для всех! Но общество не может ограничиваться о д н и м знаменем, если хочет нормально развиваться.
Кстати, кажется Линкольн говорил, что демократия это когда два волка и ягненок голосуют насчет чего-бы пожрать, меню,т.е., а свобода это когда вооруженный ягненок имеет возможность оспорить результаты этого голосования. Возможности в л. тоже важны, но не ради уравниловки, а ради прав и свобод.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 05:56
Гость: так?

"Мы, Николай Вторый........"
подпись
Д.А. Медведев

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 22:59
Гость: атлант

Я вся Ваша!
подпись
Поклонская

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 05:42
Гость: Русский Националист.

Димон, начни с себя!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 10:16
Гость: Вот именно

Прежде чем поучать других нужно самому вылечиться и быть здоровым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 02:56
Гость: тоже-врач

Впервые поумнел!.. Хотя... "...Брат мой, признайтесь, что это не ваша мысль. Она слишком умная..." (Дюма, "Графиня де Монсоро")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2017, 01:12
Гость: Некто...

Ну, вы-то свои решили... решалы на вас нет... А мы? Мы сами главная проблема для себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения