Миф, что государство всё даст, рассыпается на глазах. В стране нет лишних денег. Но многие живут так, будто ничего не изменилось. Вносят популистские законы о 13-х пенсиях и новых выплатах, прекрасно понимая, что на это нет денег в бюджете. А Госдума сидит до ночи и их отклоняет. Просто теряет время, которое нужно потратить на реальную помощь стране. Нам необходима другая логика работы. Приносить стране деньги, а не выдумывать, куда потратить бюджет. <...> Нужно готовить сильных людей, которые будут рассчитывать на самих себя. А не поколение снежинок, неспособное завязать шнурки.

Алексей Нечаев, лидер партии «Новые люди»
  • Add new comment
06.08.2024, 09:04
Гость: Иван

Складывается впечатление, что эти "новые" люди из тех, кто кроме счета денег ничего не могут. А это очень старые люди. С запада ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 11:24
Гость: Анна

Правильно.Молодец.Умница. Это слуги очень старых людей с Запада.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 13:56
Гость: Вячеслав

Есть на кого свернуть. А в зеркало не хотите посмотреть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 17:40
Гость: Иван

Посмотри. Тебе очень полезно будет. Хотя, вряд-ли поможет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 09:03
Гость: Ал

Интересно, а какую такую помощь стране нанёс этот , бьющийся в ночи, как бы
народный избранник? Лицемер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 08:57
Гость: Анна

Нужно готовить сильных людей, которые будут рассчитывать на самих себя. -- Правильно государство вам ничего должно НУЖНО НАРОДУ СТРОИТЬ КАПИТАЛИЗМ. Потому,что в рыночных США американцы кричат :Каждый сам за себя,государство не должно помогать,никто не должен помогать" . Лиеральная,проамериканская,далекая от народа партия. ,не понимающая что завтра американская молодежь к социализму в США перейдет,пока их парти безуспешно капитализм в РОссии строит. Русские -народ сильный.С чего Нечаев решил,что мы народ слабый? Просто русские капитализм не любят,а не приживается он в россии как и демократия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 08:53
Гость: Царь

Лжец. Очередная манипуляция. Не пройдёт такая пропаганда

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 08:53
Гость: уж чья бы корова мычала

Элиты ,котрая сама в магазин не ходит котрой постель застилает прислуга.Элита как народ считает,БЛИЗКАЯ К НАРОДУ. Батько хоть видно,что не элитарный президент и то ближе вашей элиты Ненчаев к народу. А как за деморкратов наша элита переживает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 08:52
Гость: Э... . не поддерживаю.

Свободного человека воспитать нельзя. Ну например если вы станете воспитывать кота, то он вырастет домашним, если нет - диким и самостоятельным. Толку лидерам от самостоятельного - никакого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 12:52
Гость: кот будет диким и самостоятельным,если

Его в дом не пускать вовсе и кормить 3 раза в неделю,чтобы мышей погонял своим запахом,ну,и поймал штуку-другую. Найти местечко на веранде под крышей и хватит свободному.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 15:05
Гость: Э... . так а я о чем?

Такой кот будет ловить мышей где ему вздумается, при том исключительно для себя(а не для хоз). При этом хоз. крышу будет считать своей собственной. А так же вцепится в хоз. рожу, так само как и в любую другую, при попытке его погладить. И никаких лидеров - он сам себе лидер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 15:31
Гость: в хозяйскую рожу вцепится?

Это будет последнее,что он сделает в жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 18:38
Гость: э... .

У кота, 9 жизней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 19:51
Гость: если,умный,не вцепится,а наоборот будет ценить

нормальное к себе отношение,но и без сю-сю. Кот,знай своё место и будешь в порядке,и свободу твою никто не ограничит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 21:44
Гость: э... . ну вот же

И я о том же - воспитывать свободного человека, все равно, что трахаться за девственность или воевать за мир.
Я вам скажу так -Свободным человеком нельзя стать, им надо родится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 15:30
Гость: для Э...

А,на хрена он блохастый сдался,гладить его ещё,-много чести.А,если не будет совсем ловить мышей-через забор и свободен,чтобы и лапы его не было на участке.Или собаку спущу на "лидера".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 18:40
Гость: э... .

Неглаженый кот выглядит не ровно, могут подумать, что он отбился от рук.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 19:49
Гость: для э...

пусть думают,это не моя проблема

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 14:50
Гость: тд

..кота в дом не пускать,- основного"члена семьи"??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 15:37
Гость: вы ,что с ума посходили с котами-какой ещё член семьи?

Обычное животное,которое должно отрабатывать крышу над головой и корм,и лечение,если потребуется,а вы делаете из него нахального иждивенца.Щассс...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 08:24
Гость: Ибрагим

<<Нужно готовить сильных людей, которые будут рассчитывать на самих себя. А не поколение снежинок, неспособное завязать шнурки.>>
Вот это правильно сказано. Поддерживаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 16:20
Гость: Александр С.

Представляю вас - двух бухариков. Один поддерживает другого, а того по пьяне словесный понос накрыл. Несёт всякую чушь про государство, как надо жить и что надо делать. Люди проходят, кто-то посмотрит с отвращением на этих двух тунеядцев-алкоголиков, кто-то обойдёт, чтобы смрадом сивухи не дышать, кто-то пошутит над ними. Но второй на полном серьёзе каждый раз повторяет своему собутыльнику "Вот это правильно сказано. Поддерживаю." И хватается за пьяненького оратора ещё крепче, чтобы не свалиться под забором.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 15:23
Гость: вот

и подпевалы евреям из инородцев с поддержкой вылезли.Весь ваш многомиллионный мусульманский мир Израиль построил и запугал,а в ответ ничего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 14:52
Гость: тд

..на самих себя,- и Швец ,и жнец,и на дуде игрец??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 08:08
Гость: это

хорошо богоизбранный Нечаев придумал,сидя в госдуме от очередной придуманной еврейской партии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 07:43
Гость: Влад

А сам депутат не пошел бы работать, а не просиживать в кресле штаны? Снежинка, (выражение Лаврова). Чёт я не помню, чтобы депутаты, хотя бы 1, голосовали ПРОТИВ закона о повышении для себя зп, льгот и прочих ништяков. Ни 1 депутат не проголосовал против повышения размера пенсий для депутатов. Зато ооочень многие проголосовали за пенсионную реформу. А так, мы и так живем и рассчитываем ТОЛЬКО на себя. Особенно государство во всей красе показало себя во время мобилизации. Ничего этот татупед сказать не хочет? К примеру, как его коллега во время мобилизации имея завод по производству броников поднял цену на 1200%. Так, к слову.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 14:55
Гость: тд

..не один,- по данным источников против особых депутатских пенсий ипр голосовало много депутатов!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 07:25
Гость: владимир

Нечаев что-то попутал!И не факт, что по ошибке."В стране нет лишних денег" только на нужды людей - ее граждан. А на "более важные задачи" - деньги есть.Большевизм отнял всё и у всех после 1917-го г, систематически уничтожая сильных людей, рассчитывавших только на себя.Выросли поколения, понимающие, что только власть может выдавать им пайку, позволяющую существовать, а любая экономическая самодеятельность будет пресекаться на корню.Будучи разоренными, лишенными средств производства, прав и свобод - каким образом деморализованные "советские" могут рассчитывать на себя? И каким образом Дума может продемонстрировать "заботу о народе", кроме как, имитируя ее пустой болтовней? Ну, не раздавая же гражданам миллиарды, полученные от распродажи ресурсов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 14:59
Гость: тд

.. уничтожая сильных людей,- в смысле эксплуататоров, захвативших средства производства и ресурсы, помещиков и старух процентщиц с охранкой??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 09:11
Гость: Большевизм отнял всё и у всех

Тебя, видимо, родили под мостом и жил ты в коробке на свалке, как это вполне нормально для стран, где никогда не было большевизма?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 08:21
Гость: Товарищ Огурцов

Точно, братан. Это ленинские мины сработали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 10:02
Гость: Viktor

Точно только то, что вы болваны

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 11:27
Гость: Товарищ Огурцов

Мы с товарищем Владимиром никакие не болваны. У товарища Владимира большевизм отнял все, у человека горе, а вы его еще и болваном обзываете. Его при социализме уничтожали систематически и теперь вот он превратился в слабого на голову человека а был сильным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 07:17
Гость: Путник

Устал бедняга сидеть на народном содержании почти миллион в месяц сидеть и отклонять законы об улучшении жизни малоимущих. Сложи полномочия и иди работать, расчитывая только на себя. Нечего прожирать бюджет. Денег в стране и так нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 06:46
Гость: Иван

Очередной словоблуд - "спаситель", который "За народ", но ж..ой метит в дипутаты. Нечаев, это не родственник ли того революционера Нечаева, которого вздёрнули за терроризм?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 06:30
Гость: Александр М

Вот такой он депутат, что решает всё за людей, а не работает для людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 06:11
Гость: ну не

уж лучше пусть отклоняют, чем "потратить на реальную помощь стране", потому что каждый раз после этой "помощи" у людей только проблемы и опустевшие кошельки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 06:08
Гость: retvizan

Докатились. Скоро шнурки самим завязывать придется. Государство нас, оказывается, избаловало, а мы этого не знали. Денег нет, но ведь были. Только никто ни разу не отчитался, на что их потратили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 06:06
Гость: ..,

лидер, а давай мы на конец исключим из своих расчетов вашу дурку - ну, шоб вы не теряли время, которое можете потратить на реальную помощь стране: в окопе, на лесоповале, в клинике трансплантации донорских органов
или эта
шоб в Стране таки появились деньги давай аннулируем ваше государство - систему насилия и подавления, высшую форму обогащения верхушки правящего клана
и тады наверняка настанет другая логика работы человеков на "этом" нац-тер.пр-ве, - не лагерно-оккупационная, как при вашей жидо-чекистне

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 05:54
Гость: Ольга Глацких

«Молодые люди считают, что государство им все должно. Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство не просило их вас рожать».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 05:52
Гость: Только не смейтесь

Конституция РФ
Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 05:31
Гость: Зачем

"сильным людям" такое слабое государство?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 04:45
Гость: Михаил

Деньги в стране есть, нужно разогнать всех этих думских болтунов, вписавшихся в то что они называют рынком, и хорошенько потрясти олигархов, незаконно присвоивших себе то что по конституции принадлежит всем гражданам страны ну и ещё хорошенько поискать в гаражах и огородах у коррумпированных чиновников всех мастей. Тогда наверняка денег на всё хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 15:04
Гость: тд

.. деньги есть,- их за 30+ лет столько произвели невидимой рукой рынка из ничего , удивительно что, за них ещё что то продают!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 04:36
Гость: А

Лишних денег только для народа нет. Для себя они находятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 15:09
Гость: тд

.. лишних денег,- интересно а, в чьи карманы обнулились "лишение" трудовые сбережения граждан в гос труд сберкассе, вместе с самой кассой??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 03:49
Гость: однако

на южных мигрантов с семьями деньги у государства есть,а для коренных жителей не хватает.Да и на зарплаты себе любимым правительству,ГД,СФ,АП,губернаторам,мэрам денег не жалко.И это при наличии у каждого доходного семейного бизнеса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 03:45
Гость: гость

граждане постоянно несут деньги государству в виде налогов. пожертвований. вкладов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 03:43
Гость: Лучше

придумывать поборы с граждан:ещё увеличить пенсионный возраст,поднять до 20 тыс подключение частников,и т.д..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2024, 01:06
Гость: Гость

Во всех отношениях Сильных людей (не только физически), т.е. здравомыслящих воспитывают с детского сада, со школы. Воспитав таких миллионы, только через 1-2 поколения можно будет поменять ситуацию в стране. В России же большинство надеются на чудо, которое должно само явиться, вместо того, чтобы создавать это чудо долгим кропотливым трудом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››