Минфин России перечислил ещё $102 млн за купон по еврооблигациям. Итого – почти $300 млн получили западные финансовые спекулянты из казны России... Почти $300 млн Минфин перечислил в страны, которые поставляют против нашей армии вооружение на Украину. Это нормально? Нормально, когда в самой России введены жёсткие валютные ограничения для граждан и бизнеса, а Минфин уже трижды с момента начала спецоперации перевёл западным держателям бондов живые деньги?

Юрий Пронько, журналист
  • Add new comment
31.03.2022, 22:33
Гость: Да уж

И Путин как всегда не в курсе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 19:25
Гость: vv

Это выплаты не из казны, а из замороженных резервов. Запад дал задний ход

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 23:53
Гость: тд

И чо их для этого частично Кто тама разморозили??!!Сам факт заимствований в самых высоких процента х Европы гос эрэф ( путем размещения облигаций-займов) с оплатой их из средств налогоплательщиков страны .. когда ,и так профицит бюджета и страна хранит кубышку в НАТО под меньший процент есть по меньшей мере странное действо по сути ограбление страны в пользу НАТО...то есть размещают кубышку под один процент,и берут из нее же по сути в долг под 5%.. грабя активы на 4% .. сотни сотрудников, млн зарплаты к тому же на их содержание из карманов налогоплательщиков эрэф.. кто это организовал и крышует... Невидимая рука?! Чья надо рука?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 23:20
Гость: оставь фантазии лошарам

Кто акцептовал "выплаты не из казны, а из замороженных резервов" - назвать можешь?
Получатель, гарантир, оператор, страховщик...?
Так, для инфы: неакцептованный "платеж" существует только в фантазиях и методичках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 16:55
Гость: КУРС

Путин служит какой стране? Только не России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 19:39
Гость: Курсу

Путин всё правильно сделал. Не получится у Европы заместить 150 млрд кубов российского газа, получаемого за год, каким-нибудь американским СПГ. Не получится. Американцы обещают добавить 25 миллиардов кубов, н больше. Так что придется Европе выплачивать за газ рублями. И надо будет европейцам продавать России что-то полезное, чтобы эти рубли заработать, и открывать рублевые счета в российских банках.

И еще Путин очень правильно сделал, что западные корпорации теперь не могут вывести капитал из России, ни даже получить дивиденды и проценты на свой капитал. Эра колониального грабежа закончилась

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 16:05
Гость: Репа

Его читаешь и создается впечатление, что это они на нас напали.
Это мы напали и им помогают. Нормальный ход.
Как уже писал, что пропадут в первую очередь прокладки и они пропали.
Дальнейший перечень исчезновений будет более суровым и огромным.
Черех три месяца санкций полки будут пустые.
Курс рубля можно зафиксировать на оюбом уровне к валютам мира.
Но стоить рубль будет на черном рынке до тысячи рублей.
А у нас то что случилось обратного хода не имеет. Это значит, что платить будем мы с вами за просчеты, которые сделаны руководством страны. Так было всегда.
И так будет теперь. Оно скоро сдохнет, ну не так много уже ему осталось. А расчитываться за его бзики будем мы и наши потомки ещё несколько десятилетий.
Думайте об этом. Это сто раз важнее каких-то там платежей по облигациям и кредитам.
Нас сегодня продали в рабство. С потрохами. На ближайшую тысячу лет.
Вот такое достижение имеем в полном объёме. С чем всех Вас и поздравляю.
Годиться не обязательно тем, что ты Великий, но голодный и в обносках русский дурак.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 19:29
Гость: Репе

Практически ничего не исчезло в России с полок. И курс рубля к доллару вернулся практически к довоенному уровню.

Дело в том, что Россия крупнейший производитель сельхозпродукции и энергии. Реальных, а не виртуальных товаров.

Это в Европе сейчас бешенный рост цен на топливо, газ, в магазинах нет растительного масла и муки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 18:14
Гость: Ибрагим - Репа

<<Черех три месяца санкций полки будут пустые.>>
Что, будет как в СССР? Нет, такого в рыночной экономике быть не может. Если людям нужен товар, то предприниматели его из-под земли достанут. И никакие санкции им не помешают. Цены могут вырасти, полки с некоторыми товарами могут временно опустеть. Временно! Только временно. Так что не надо паниковать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2022, 00:10
Гость: тд

В СССР никогда не дефицита ни каких товаров по спекулятивным рыночным ценам...наличие предложения товара на рынке не означает его потребления широкими массам и трудящихся..оно обеспечено дефицитом их платежеспособного спроса , удовлетворением их потребностей...в 1990 г рыбы и морепродуктов в СССР на душу населения потреблялось в 2 раз а больше чем в 2020 в эрэфии.. как и говядины, баранины... постоянно растущий дефицит спроса широких масс трудящихся за счёт нарастающих итогов изъятия из карманов их части прибавочной стоимости гешефтмахерами, старухами процентщицами и ночными сторожами -прибыли и безграничных Рыночных зарплат.. называется общий кризис капитализма , который волнами проходит стадии обострения и ремиссии пока, окончательно не поставит вопрос о лишних-не платежеспособных ..не нужных производства х итдитп-армагедон ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 13:22
Гость: Серый

Какой наивный журналист. Молодой ещё.
Не знает видимо ещё, что правительство России спокойно положит всё своё население для сохранности своих вкладов и будущего на сытом спокойном западе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 11:29
Гость: Европеец

Наверное юзерство ожидало, что Россия будет платить рублями.
Никуда не денетесь - если не хотите дефолт по полной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 19:36
Гость: европейцу

Это Европа фактически объявила дефолт, заморозив валютные резервы России, то есть отказавшись платить по своим долговым обязательствам.

И тут есть маленький секрет, Европа никогда полностью и не платила России. Россия продавала в два раза больше реальных товаров в Европу, чем Европа поставляла в Россию. Разница и шла в резервы, в евро и доллары на корреспондентские счета в западные банки.

Теперь Европе придется поискать рубли и открывать рублевые счета в Газпромбанке (а самый лучший способ найти рубли - это продать какие-нибудь товары в Россию за рубли). Или Европа останется без российского газа, который составляет 150 миллиардов кубометров в год - 40% от потребляемого в Европе.

И никакая страна не заместит российский газ, Америка обещала добавить только 25 миллиардов кубов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 14:38
Гость: коллега

дефолт - это невозможность выполнить свои обязательства. Разве РФ не может выполнить свои обязательства? может. но бабло РФ спёр бандит-всемирный жандарм, он же - империя лжи. Никакого дефолта нет: алё, бандит, сними санкции и будет тебе оплата от РФ. Разве вам, европеец, это не понятно? я был о вас лучшего мнения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2022, 00:15
Гость: тд

То то.. только почему то спершему уже очень много денег бандиту, платят проценты за взятые у него зачем то в долг деньги... когда много больше своих денег лежит зачем то в кармане бандита?! Причем платят из других Как бы новых денег,...но по сути государственных из карманов налогоплательщиков..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 12:16
Гость: Как

правильно: gentlemans или GENTS и почему? Европейцам это известно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 12:13
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Наверное юзерство ожидало, что Россия будет платить рублями.>>
За что платить? Уточните, пожалуйста.
...
<<Никуда не денетесь - если не хотите дефолт по полной.>>
Как понимать ваше "никуда не денетесь"? Конкретней надо, конкретней.
А кто дефолт будет объявлять? Европа? А что с вами случилось? Деньги кончились?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 14:18
Гость: <<А

что с вами случилось?>> Это тебя не касается.
<<Деньги кончились?>> Вопрос формулируют несколько иначе: "Откуда берутся клопы и куда идут деньги?"
<<А кто дефолт будет об]являть?>> Это решит жребий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 15:41
Гость: Ибрагим

<<"А что с вами случилось?" Это тебя не касается.>>
Как это не касается? Еще как касается. Что будет, если Европа объявит дефолт? Думайте! Вас же в СССР учили думать. Но почему у вас такая бездумность? Двоечником были?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 18:29
Гость: Скучно

жить человеку, лишенному чувства юмора. Беда в том. что он об этом не подозревает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 19:25
Гость: Ибрагим

<<Скучно жить человеку, лишенному чувства юмора.>>
"Это тебя не касается" - это юмор? Странное у вас чувство юмора. Но вы об этом не догадываетесь. Вот в этом-то и беда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 21:39
Гость: Да

нет. Беда в том, что ты проигнорировал предложение объявлять дефолт по жребию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 21:06
Гость: Cv/

18^29/ Подтверждается полностью, согласен?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 07:58
Гость: стесняюсь спросить

А были сомнения в том, на кого работает "наше" правительство? Предатель во главе страны и предатели на ключевых постах. Чего же ожидать ещё? Война - шапито для тупорылых, разыграно по сценарию, опять-таки не российскому. Людей жаль погибших. Их не вернуть. Кто ответит??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 06:54
Гость: Влад

А, ну то есть тот факт, что Гарант снова назначает набибуллину на должность по развалу экономики нашей страны уже никого в ступор не вводит? Пресловутая 5 колонна, с которой ЯКОБЫ борется наш президент. А на деле, наш президент исправно работает на США. Давно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 19:51
Гость: Владу

Это ваша украинский президент работает на США.

А Путин во-первых сделал так, что западные корпорации теперь не могут вывести капитал из России, ни даже получить дивиденды и проценты на свой капитал. Вывод капиталов из России закончился.

А во-вторых, Путин дал начало торговле российскими экспортными товарами на рубли. Раньше Запад отдавал России резаную бумагу, а точнее делал электронные записи на корреспондентских счетах в западных банках. Причем большая часть этой виртуальной валюты оставалась в резервах, Россия ничего не могла на них приобрести. А потом эти резервы были и вовсе заморожены.

Теперь западные покупатели должны искать рубли и открывать рублевые счета в Газпромбанке. Для этого надо или продавать полезные ништяки на российском рынке за рубли, или идти за рублями на московскую биржу, укрепляя курс рубля

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 06:52
Гость: perekos

Патриотические истерики закатывать - ума большого не надо.
А уж искажать реальность - совсем не хорошо.
Не платить по своим обязательствам - большие риски для страны: эти облигации, выпущенные РФ, могут принадлежать кому угодно(арабам, китайцам, индусам...), потому что продавались на бирже. И не заплатить по этим обязательствам - большая глупость. Это раз.
Купоны оплатили не "жиыми деньгами", а списали с тех самых резервов, которые были "заморожены" в Европе. Это два.
В этой ситуации истерика Пронько выглядит двусмысленно: он либо ничего не понимает, либо сознательно панику наводит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 08:50
Гость: Ибрагим - perekos

<<В этой ситуации истерика Пронько выглядит двусмысленно: он либо ничего не понимает, либо сознательно панику наводит.>>
Сознательно панику наводит. Патриот он. Караул-патриот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 09:40
Гость: Неужто

больше вопросов не будешь задавать? Наконец-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 12:44
Гость: Европеец

Вот Вы его и спровоцировали :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 11:50
Гость: Ибрагим

<<Неужто больше вопросов не будешь задавать?>>
Введите в поисковик "зачем задавать вопросы". Почитайте, подумайте. Вас же учили думать. А когда человек думает? Он думает тогда, когда ищет ответ на какой-то вопрос. Так? Или нет? Сможете ответить на этот вопрос? Или даже на этот вопрос вы не в силах ответить? Ну тогда дело совсем плохо. Тогда получается, что думать вас не научили. Хотя научить думать невозможно. Или возможно? Вот вам еще один вопрос. Думайте!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 15:16
Гость: <<Хотя

научить думать невозможно. Или возможно?>> Не только возможно, но и нужно. Если иметь в виду тех, кто хочет глубоко в чем-то разобраться. И не задает поверхностные вопросы на темы, никак не связанные между собой.
А тебе совет: попробуй сам ответить на вопрос <<зачем задавать вопросы>>, не обращаясь к услугам поисковика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 18:07
Гость: Ибрагим

<<Не только возможно, но и нужно.>>
Человека можно научить читать, писать, считать, водить машину, плавать, танцевать и так далее. Но научить думать человека невозможно. Почему невозможно? Да потому что эта способность дана ему природой, дана от рождения. И думает не только человек, думают и животные. Но интеллектуальные способности и у людей, и у животных разные. Говоря просто, есть умные люди, а есть не очень умные. И с животными то же самое.
Вот, к примеру, можно ли научить человека музыкальному слуху? Нельзя! Если у вас нет музыкального слуха, то его и не будет. Учи не учи. Так и со способностью думать. Не зря же говорят, что дурака учить, только портить. Как дурака можно научить думать? Вот вы взялись бы учить математике человека, у которого напрочь отсутствует способность к математике? А в математике надо думать. Над решением математических задач надо думать.
Задам вам пару вопросов. Кто и как научил вас думать? До какого возраста вы не умели думать? Жду ответа.
...
<<А тебе совет: попробуй сам ответить на вопрос <<зачем задавать вопросы>>, не обращаясь к услугам поисковика.>>
Отвечаю. Задавать вопросы, не обращаясь к услугам поисковика, надо для того, чтобы знать, как к тому или иному событию, случаю, высказыванию и ко многому другому относится ваш собеседник, что он об этом думает.
Вот с этой целью задаю вам вопрос. Как вы относитесь к обсуждаемому высказыванию Юрия Пронько? Вы вообще поняли, о чем он говорит? В поисковике я ваше мнение по этому вопросу не найду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2022, 00:17
Гость: тд

Искать под фонарем ...?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 23:18
Гость: "Прекратим

эту бесполезную дискуссию" (см. "Кавказская пленница"). шелуха словесная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 06:30
Гость: Сердечник

Мы Фунтики под Электроником.
Ротор дивергенции под турилом фрфоровым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 06:30
Гость: ..,

Да эт не то, что нормально - это совершенно естественно, - естественно для сущности оккупационной администрации, реализующей обнуляющую эксплуатацию "этой страны".
ну верят оне, шо таки возьмут их, всеж, в Сияющий На Холме, или рядом, или хоть кровиночек ихних, и хоть вовсе уж не обдерут, бог даст...
(последней умирает глупость в стадии "клинический идиотизм")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 06:27
Гость: Сердечник

РФ страна зазеркалье (России(?)- сама ведет войну и сама ее сливает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 05:30
Гость: коллега

Ха! Давеча мы тут дискутировали по теме о "системных либералах" ЗАО "РФ". Мой пост модератор не пропустил. Наверное, за "оскорбление" честных и порядочных системных либералов. А я выразил железобетонную уверенность в том, что несмотря на замечательные приключения ЗАО "РФ" на внешнем контуре, внутренняя, социальная политика внутри страны не изменится, а удавка для народа станет ещё туже. Патамушта, все системные либералы ЗАО "РФ", честные, бескорыстные чиновники, преданные гаранту, проверенные делами либералы-прозападники, остались на своих рабочих местах. Этих "специалистов" или не кем заменить, или менять не хочется. В то время как самой мерзкой побудительной причиной их антинародных действий является ВТОРИЧНОСТЬ. они - холуи, заигрывающие с забугорьем. Они по другому не умеют мыслить. Мы тут орём, мол, Россия строит новый, полицентричный мир, новую мировую финансовую систему без доллара. Мы тут говорим о эпохальных преобразованиях, с подоплёкой, вот, мол, Путин! вот, дал копоти. А по факту? мировые бандиты просто грабят ЗАО "РФ", а те снова платят и платят. А силуанов с наибулиной думают, мол, ничо, сёдня с Западом поругались, а завтра помиримся, нельзя мосты сжигать, давай-ка ещё мало-мало заплатим, не со своего же кармана. А гарант всея Руси, типа, не в курсях...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 03:59
Гость: Алексей

Мы с Украиной воюем и поставляемых газ, сами платим за перекачку и они покупают на них оружие для войны с нами. Само оплачиваемой убийство своих воинов. Не маразм ли это или просто бизнес.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 13:50
Гость: вот так

Украинцы сказала,что рубли за транзит газа они брать не будут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 01:54
Гость: Упс

То что сегодня происходит в России иначе нельзя назвать как - измена родине. Идут сепаратные переговоры с нацистами паралельно с военной операцией на Украине. Гибнут люди, мирные жители, гибнут солдаты РФ, много жертв и погибших и раненых, получивших инвалидность став калеками на всю жизнь, потерявшие своих родных и близких, потерявшие конечности и здоровье, а эти упыри и ублюдки типа Мединского и Слуцкого в команде Лаврова и Пескова делят Украину и пытаются оставить нацистов у власти.
Одновременно Набиулина и Силуванов - враги народа и России работают на Запад и никто их не трогает, никто не возбуждает против них уголовные дела, никто не привлекает их к ответственности за измену родине, за помощь врагу, за хищение народных средств в особо крупных размерах.
Силуанов и Набиулина - преступники. Это понятно. И рано или поздно - они предстанут перед судом. Но кто их покрывает ? Кто назначает и контролирует их деятельность? Владимир Владимирович Путин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 06:51
Гость: Ну

сначала нужно уточнить где у кого родина и где чья колония.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 01:53
Гость: Упс

То что сегодня происходит в России иначе нельзя назвать как - измена родине. Идут сепаратные переговоры с нацистами паралельно с военной операцией на Украине. Гибнут люди, мирные жители, гибнут солдаты РФ, много жертв и погибших и раненых, получивших инвалидность став калеками на всю жизнь, потерявшие своих родных и близких, потерявшие конечности и здоровье, а эти упыри и ублюдки типа Мединского и Слуцкого в команде Лаврова и Пескова делят Украину и пытаются оставить нацистов у власти.
Одновременно Набиулина и Силуванов - враги народа и России работают на Запад и никто их не трогает, никто не возбуждает против них уголовные дела, никто не привлекает их к ответственности за измену родине, за помощь врагу, за хищение народных средств в особо крупных размерах.
Силуанов и Набиулина - преступники. Это понятно. И рано или поздно - они предстанут перед судом. Но кто их покрывает ? Кто назначает и контролирует их деятельность? Владимир Владимирович Путин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 01:01
Гость: Война войной,

а бизнес по расписанию, - сказал гарант, закусывая бургкндское пармезанчиком в посылке от Макрона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2022, 00:04
Гость: ох

прежде чем выпендриваться и не платить тем с кем воюешь нужно стать экономически независимой страной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения