Я стояла на Пушкинской площади, делала фотографии на телефон. Подошли двое ОМОНовцев и сказали, чтобы я уходила. Я ответила, что журналист и нахожусь на редакционном задании, они схватили меня за руки и стали требовать показать редакционное удостоверение. Я ответила, что оно в рюкзаке, отпустите — покажу. Они продолжили требовать редакционное, не отпуская рук, и повели меня в автозак. Около автозака я достала редакционное и удостоверение журналиста. Они сказали, что это документы неустановленного образца и стали требовать бейдж. Завели в автозак со словами «На месте разберутся». Нас 20 человек в автозаке, четверо несовершеннолетних. Жарко, окна не открываются. На наш вопрос, куда нас везут, водитель ответил «В морг».

Елена Вавина, журналист издания «Ведомости» - о задержании во время митинга 3 августа в Москве
  • Add new comment
05.08.2019, 16:13
Гость: Павел__

Казалось-бы, ресурс не самый крупный, однако и здесь заметно, как активизировались ольгинско-савушкинские прислужники правящих воров!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 11:09
Гость: Nik

Вешай документы куда угодно, но чтоб народ видел, в противном случае это провокация. Могут и за что-нибудь ущипнуть - бойцы молодые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 23:51
Гость: НХ

Видимо, правы те, кто утверждает, что Навальный, ультралиберальная проамериканская оппозиция - совместный проект Кремля и Госдепа.
Госдепу хотелось бы сместить в России власть, которая только частично выполняет его указания (имеется в виду финансово-экономическая и, в значительной мере, социальная политика), и восстановить власть подобную той, что была при Ельцине. Тогда, в частности, МИДом командовал Козырев, который безоговорочно выполнял все требования амеров.
Кремлю же хочется представить в качестве основной оппозиции именно этих проамерикански настроенных людей, по существу предателей своей Родины. Эта оппозиция не предполагает смены социально-экономической политики, они не против всевластия олигархов (которые, возможно, не только им сочувствуют, но и финансируют поддерживающие их СМИ). В России есть иная оппозиция, которая выступает против проводимой властью финансово-экономической и социальной политики, ведущей к деградации образования, науки, промышленности и социальной сфере (например, пенсионная реформа). К этой оппозициии относятся народно-патриотические силы и КПРФ - единственно кто предлагает альтернативную внутреннюю политику - в интересах не олигархов, а большинства народа. И дисредитировать справедливые протесты, организованные ЭТОЙ опппозицией, действующей ЛИБЕРАЛЬНОЙ власти помогает ультраЛИБЕРАЛЬНАЯ оппозиция.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 09:04
Гость: нХу

Откуда ты знаешь что хочется Кремлю и что Госдепу? Ванга?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 15:19
Гость: НХ

"По делаи их узнаете их"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 21:30
Гость: надо как у них

США
В Нью-Йорке заявку на проведение митинга надо подавать за 45 дней, в Лос-Анджелесе — за 40, а в Вашингтоне —за 15. В штате Техас за создание препятствий транспорту и прохожим можно получить срок в 6 месяцев. Максимальное наказание за несанкционированные акции — 10 лет лишения свободы. 27 февраля 2012 года принята поправка HR-347, которую американцы прозвали «Прощай, Первая поправка» («Goodbye, First Amendment»). Согласно ей, вас могут арестовать по доносу, что вы только лишь замышляете несанкционированный митинг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 23:06
Гость: 1

Свой ум есть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 09:56
Гость: 5

Есть, потому у нас законодательство значительно мягче.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 21:28
Гость: согласовыват ли митинг?

Германия
Уведомление о мероприятии нужно подать в местный полицейский участок не позднее, чем за двое суток. За нарушение этого правила - тюремный срок до одного года для организаторов. За изменение параметров, указанных в заявке, срок до 6 месяцев. Если организатор не может контролировать ситуацию, он обязан объявить об окончании демонстрации. Кто не подчинится – несет ответственность вплоть до уголовной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 21:27
Гость: как у них

Италия
Минимум за три дня до его проведения. Организаторам несанкционированных митингов грозит наказание в виде штрафа, размер которого не ограничен. Либо лишением свободы на срок от 1 до 12 месяцев. Массовые беспорядки караются тюремным заключением, продолжительность которого зависит от причиненного ущерба
Франция
Не позднее чем за 3 дня. Тем, кто отказался уведомлять власти, грозит заключение до 6 месяцев и штрафа до €7500. За серьезные нарушения заключение общественного порядка грозит срок до 1 года и €15 000 штрафа. Для тех, кто скрывает свое лицо во время погромов - 3 года тюрьмы и €45 000 штрафа. В случае обнаружения оружия - до 5 лет тюрьмы и €75 000 штрафа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 21:26
Гость: как у них

Великобритания
Разрешение выдают в территориальном полицейском участке за шесть рабочих дней до мероприятия. Требуется указать дату, место и время проведения акции, маршрут движения, фамилии и адреса организаторов. Провокации и подстрекательства к насилию караются сроком до 6 месяцев или штрафом до ₤5000. За любое нарушение согласованных параметров организаторов штрафуют до ₤1000 либо тюремным заключением на срок до 3 месяцев. Участников массовых беспорядков карают заключением до 10 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 21:14
Гость: Зоя

Елена Вавина - смелая отважная девушка.
Уважаю!
Мужества Вам и удачи, Леночка, дорогая наша защитница!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 00:30
Гость: Скорее

Лётчица- налётчица;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 23:13
Гость: Зал взорвался

От хохота.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 09:57
Гость: Причем не в первый раз

...от глупых опусов этой Зои. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 16:08
Гость: Павел__

Анонимный ольгинский мусор, неужели вам за эти сообщения - "пустышки" - платят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 20:39
Гость: Совет

Пишу, смахнув слезу, какие страсти!!!
Тебя прошу я, буду умолять,
Чтоб обходили стороной напасти-
Ты бэйджик прихвати, когда идешь гулять!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 20:23
Гость: Истинное лицо борцов за свободу

Блогер Макс Стеклов, призывавший к расправе над детьми сотрудников правоохранительных органов, задержан в Москве, сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко. Личность скрывавшегося под сетевым псевдонимом мужчины установлена – это 30-летний житель Подмосковья Владислав Синица.
Подозреваю, этого точно в морг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 19:50
Гость: Леночка, держись

Девушка стояла на Пушкинской площади, делала фотографии (между прочим, историческое место). К ней подошли двое неизвестных мужчин в одежде, похожей на форму сотрудников милиции и стали хватать за руки. А потом требовать удостоверение и какой-то бейдж. Сами при этом удостоверение не предъявили, поскольку в этом случае были бы известны их фамилии. Повели ее в автомобиль, внешне напоминающий газ = ваген, и закрыли. Опасения заключенных усилились, когда водитель сообщил, что всех их везут в морг. Бедная девушка, представляю как ей было страшно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 00:29
Гость: Иван Иваныч

Это влажные фантазии невостребованных дам? Ну вообще то странно, если бы там был кальян и ехали они в ночной клуб.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 16:10
Гость: Павел__

"Это влажные фантазии невостребованных дам"
- скорее - твои, существо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 19:22
Гость: Эта "бедная девочка"

Хотела сообщить миру о своем героизме, а получается, сообщила миру о своей дурости. Удостоверение... Сколько их ныне редакций и телевидений с блогами. Напечатают, понимаешь. Это как у Зощенко получается:" Эдак каждый веревок понарубает, так на вас польт не напасешься".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 20:05
Гость: Анна

На днях здесь была фотография КАК ЯПОНЦЫ ПРОСИЛИ ПРОЩЕНИЯ ЗА ЗАДЕРЖКУ РЕЛЬСА. А с ней полицейские обошлись по - хамски. И было б из-за чего?Из-за смартфона. НЕ юли НАВАЛЬНЫЙ-ПРОЕКТ ГОСДЕПА И КРЕМЛЯ. Эта девочка играет свою роль для таких как ты.Показать что "оппозиция" -это сплошь враги,вы не слушайте их. Кремль сам себе "оппозицию" придумал и обозвал Навальным НЕТ У НАС НИКАКОЙ ОППОЗИЦИИ -ЭТО НЕ ОППОЗИЦИЯ,ЭТО ИГРУШКА Кремля ! Девочка как и Навальный всего лишь игрушка ,опытных кукловодов. А ты поверил? Это спектакль,игра такая. Вот так-то с этой девочкой тебя водят за нос. А ты поверил. А оппозиции у нас никакой нет ни реальной что предлагала решение проблем,другой путь развития, НИ ДАЖЕ либеральной КАКОЙ БЫЛИ КОММУНИСТЫ В 1917Г , все эти либералы и коммунисты-холуи масонов вместе с нашими чинушами.ЕСТЬ ОППОЗИЦИЯ РАБОТАЮЩАЯ НА КРЕМЛЬ И ИЗОБРАЖАЮЩАЯ ИЗ СЕБЯ "ВРАГОВ НАРОДА". В правительстве сплошные либералы: Набиуллина, Силуанов , Медведев, Кудрин ВСЕ СМОТРЯТ ВОВСЮ НА ВАШИНГТОН. Ничего кроме Америки не видят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 23:16
Гость: Аннушке по секрету

У них так заведено. Сначала полицейский как следует настукает по кумполу. Потом, если нарушитель приходит в сознание, полицейский извиняется. ТАКАЯ СТРАНА. Американцев, хозяничающих на Окинаве, как у себя дома, трогать запрещено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 18:24
Гость: Так где

говорите хунта? В Киеве?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 19:25
Гость: Иван Иваныч

Ты поразительно догадлив.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 17:11
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

МОРГ - Место Окончательной Регистрации Граждан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 21:11
Гость: Сердечник

морг, от старофранцузского означает лицо - это место для хранения и опознания неизвестных лиц...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 17:07
Гость: евразиец: это все такая игра

и эта девушка всего лишь актриса,играющая свою роль. Навальный-совместный проект Кремля и Госдепа. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ. То что народ не бунтует против низких пенсий,зарплат об внешней политике забыли б

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 18:47
Гость: нс

видела ее фото Интернете в цветах желто-блокитного цвета, не так просто она пришла посмотреть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 16:12
Гость: Павел__

Переписывая методичку, подвал ольгинский, имей в виду - каждая буква важна! Тоже мне, "блОкитного цвета"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 15:54
Гость: ...водитель ответил «В морг»

1. Водитель затеял разговор с задержанными. 2. Либо угрожал им, либо был либо был нанят в похоронной службе "Ритуал" и ответил по привычке, либо был в состоянии психоневрологического приступа. Все это следует доказать. А вдруг он действительно повез их в морг?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 18:55
Гость: Несоответствие.

Пишите что водитель "ответил" и тут же "затеял". Если водитель всего лишь ответил, то разговор затеял(задал вопрос) кто-то другой.
Этот другой была журналистка. Водителя можно обвинить только в черном юморе и не более, чтобы журналистка не задавал глупых вопросов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 17:43
Гость: бедная девочка

хочет чтоб ее пожалели. А вот в демократической Америке-зедержанных носят на руках и везут в ресторан только.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 15:11
Гость: Иван тканым

А вы видели это чересчур белое лицо, отворяющее об образе жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 13:18
Гость: Иван Иваныч

Перевод с либералистического на русский выглядит так:
"Я с ментами не общаюсь, плевать на ваши требования, можете хоть сто раз говорит мне, буду делать как хочу"
Потом в народ это овечье блеяние выкладывают.
Кстати, что там на митинге делали несовершеннолетние, и будут ли наказаны из родители, штрафами хотя бы по 30000 р. У нас страна чересчур свободная, причём для всякий нечисти.
Русских националистов ( Душенов, Квачков, того кто распылил газ на концерте Макаревича) пакуют на года. Где б.... справедливость. У нас либерасня особая каста?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 23:55
Гость: Дык!

Так и есть: либерасты у нас особая каста, и имеют все основания заявлять, что они здесь власть (в лице покровителей на самом высоком уровне).
***
И с этим пора кончать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 16:19
Гость: Игорь Сорин

Таки так!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 16:03
Гость: Анна

А есб на месте этой девушки тоже самое делал ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ? Ничего бы не было. ВЫ не возмущались бы,наше либеральное правительство. Я вспоминаю фильмы последних 30 лет ТАМ ПРОПАГАНДА ,что учителя,врачи,юристы-это никто и звать их никак ЗАТО БИЗНЕСМЕНЫ -ЭТО ЛЮДИ. Женщина что в мелодрамах,что в детективах ВЫХОДИТ ЗАМУЖ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА БИЗНЕСМЕНА. Как будто врачи,юристы,учителя-рабы и прислуга по мнению сценаристов этих фильмов так что-то типа дворников. Еслиб была бизнесменом , а не просто журналистской,полицейские на нее внимание не обратили. Я знаю что у нас в стране нет НИКАКОЙ оппозиции. Навальный-совместный проект Кремля и Госдепа. Оппозиции настоящей нет. А навального придумали показать как плохи люди с альтернативным мнением и что они все якобы враги России.Как это по-советски чуть где-то со мною не согласен,всё ты враг народа.Вот недавно ПРЕЗИДЕНТ ПОДПИСАЛ ЗАКОН НАПРАВЛЕННЫЙ НА ЗАЩИТУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЧТО ЕСЛИ СЛЕДСТВИЕ В ОТНОШЕНИИ БИЗНЕСМЕНА ЗАТЯГИВАЕТСЯ ЕГО НАДО ЗАКРЫТЬ. т.е раньше ВЫ КОРИТЕ "ХРУСТОБУЛОЧНИКОВ" , тогда в те времена за которые они ратуют, не трогали дворян, они "белая кость", теперь "белая кость" бизнесмены по-английски,раньше их называли буржуями и купцами. Ну и чем эта позиция лучше позиции "хрустобулочников" вместо дворян у вас бизнесмены.ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ. ПРОСТО Я ЧУВСТВУЮ КАКУЮ-ТО ПРЕДВЗЯТОСТЬ. Устраивает ВСЁ народ да пусть живут ,без пенсии и зарплат. Зачем нужно правительство которое не работает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2019, 08:27
Гость: Вячеслав

Да, перед законом все должны быть равны.
А вы хотите, чтобы предприниматели уподобились Эдмону Дантесу - Монте Кристо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 19:26
Гость: И не лень Вам, Анечка

всякую белиберду смотреть? Вы даже не подозреваете, кто все это снимает. Звягинцевы сплошные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 18:49
Гость: Иван Иваныч

Что то у вас смешались кони, люди дворяне и предприниматели. Согласен с вашим КАПСЛОКОМ про закон. . Именно закон и должен стоять во главе угла. И больше ничего. И если кандидат, простите, обделался не собрав голоса, то ради него не надо изменять закон о митингах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 20:23
Гость: таки-да

Герой сериала бандитский петербург антибиотик , говрил своим браткам примерно так : хватит жить по понятиям , надо жить по законам , для этого наши понятия должны стать законами ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 19:54
Гость: Анна

Понятно ты капиталист. Ты за защиту бездельников-бизнесменов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2019, 00:25
Гость: Иван Иваныч

Разумеется. Только за бездельников, капиталистов, акул, и живоглотов. Желательно самодуров- купцов, в стиле романов Мамина - Сибиряка, с медведями и цыганскими хорами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 12:41
Гость: ходите на митинги и вас услышат

Страну и народ ограбили, остальное всё производная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 12:38
Гость: ДАК

Хрупкая,но уцелевшая...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 12:19
Гость: Анна: вы недавно слышали про новый закон ?

Президент подписал новый закон в защиту предпринимателей. ЕСЛИ В ОТНОШЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ СЛЕДСТВИЕ ЗАТЯГИВАЕТСЯ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАКРЫТО. Смысл такой. Я вот к чему ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ. Можно кричать и осуждать девушку.Мол "сама виновата", " либералка" но почему предпринимателям все унас дозволено? А еслиб на месте девушки был бы бизнесмен? Ему бы всё как с гуся вода? Когда-то дворяне были "белой костью" которых не трогали,сейчас бизнесмены,которым все дозволено и их не трогают. НУ И СМЫЛ ОБВИНЯТЬ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ХРУСТА ФРАНЦУЗСКОЙ БУЛКИ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 15:56
Гость: Почему всё дозволено?

Следствие по закону имеет определенный временной отрезок. Если следствие затягивается, то или следователь, дуб или недостаточно материалов ,для передачи дела в суд.
У нас годами люди сидят,дожидаясь окончания следствия и передачи дела в суд.
Только это должно касаться ВСЕХ граждан, а не только предпринимателей. Все граждане Росиси равны перед законом и нельзя выделять какие-либо отдельные категории и устанвливать для них особые правила.
В этом Вы конечно правы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:39
Гость: Положения Конституции РФ:

Все равны перед законом и судом.
Никто не должен подвергаться пыткам.
Каждый имеет право на тайну переписки.
Жилище неприкосновенно.
Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
***
А звучит это как лозунги на оппозиционном митинге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››