Я стояла на Пушкинской площади, делала фотографии на телефон. Подошли двое ОМОНовцев и сказали, чтобы я уходила. Я ответила, что журналист и нахожусь на редакционном задании, они схватили меня за руки и стали требовать показать редакционное удостоверение. Я ответила, что оно в рюкзаке, отпустите — покажу. Они продолжили требовать редакционное, не отпуская рук, и повели меня в автозак. Около автозака я достала редакционное и удостоверение журналиста. Они сказали, что это документы неустановленного образца и стали требовать бейдж. Завели в автозак со словами «На месте разберутся». Нас 20 человек в автозаке, четверо несовершеннолетних. Жарко, окна не открываются. На наш вопрос, куда нас везут, водитель ответил «В морг».

Елена Вавина, журналист издания «Ведомости» - о задержании во время митинга 3 августа в Москве
  • Add new comment
04.08.2019, 17:49
Гость: почему?

в Англии и в Израиле нет конституции, а те, кто нам ее придумал взирают с небес на то как их правнуки бегают на митинги в ее защиту, при том, что на их исторической родине никогда не было и нет конституции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 14:09
Гость: К.Прутков.

При виде исправной амуниции Как презренны все конституции!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 20:54
Гость: Судя по снимкам

у Росгвардии с амуницией всё в порядке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 13:36
Гость: Иван Иваныч

К сожалению не все равны. Нарушивший закон русский националист, распыливший баллончик на концерте Макаревича, тем самым сделавший святое дело, наказав мерзавца за поддержку украинмких палачей, был посажён на насколько лет. Всего лишь за баллончик. Эти же нагло нарушают закон, проводя несанкционированный митинг в центре Москвы, а отделываются административкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 17:17
Гость: Carlos

А немецко-фашисткие оккупанты русских партизан просто вншали и расстреливали, а тут - оккупационные власти дали руссеому всего несколько лет- какой прогресс гуманизма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 20:36
Гость: таки-да

немецко -фашистские окупанты и их подручные боевики,калаброционисты- русские,украинские ,литовские,чеченские ,крымско-татарские,эстонские ,латышские итдитп полицаи -власовцы,бандеровцы не только русских,армянских,еврейских итд партизан но,и всех советских уничтожали самым зверским способом ..те, правда тоже не ждали милости от природы , понимая кто перед ними.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 19:28
Гость: Иван Иваныч

С митинга что ли? Такой категоричный. Дворами уходил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:39
Гость: Факт

Митинг был незаконным и это факт. Митингующие устраивали провокации, в т.ч. бросали в полицейских разными предметами и оскорбляли их. Это факт. На призывы прекратить беззаконие и разойтись, митингующие не реагировали. Это факт.
Полицейские действовали в рамках закона, пресекая незаконный митинг и провокации. Это факт. Устроителям митинга, московскими властями митинг был разрешен 10-го августа на проспекте Сахарова. Это факт.Что за нетерпежка и недержание, почему нельзя было до 10-го подождать?
Т.е. провокация была явно спланирована.И это тоже факт.
А теперь включайте мозги и думайте- кому выгодна эта провокация. Кому нужны потрясения в России вместо нормального политического процесса и законного противостояния власти?
Почему на Украине удалось на выборах сменить надоевшую и проворовавшуюся власть, несмотря на весь админ.ресурс, а у нас это разве невозможно? Мы что тупее укрошумеров, так что ли получается?
Тот кто так думает, я первым плюну в р...жу. Мы сможем сменить власть не разрушая при этом страну. Просто не нужно быть равнодушным. Сам не голосуй за власть и сагитируй соседа, сотрудника на работе, родственником, тогда что-то сможем изменить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 20:15
Гость: Что есть законный митинг против власти ?

Назовите мне законный митинг против существующей власти и я на него приду, а не распространяйте в массы " блям-блям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 13:01
Гость: Европеец

Такой митинг не СМЕЕТ быть незаконным - это факт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 14:20
Гость: уехх

Иезжай, помитингуй на лужайке перед Белым Домом, бросая пестые пластиковые бутылки в полицейских. Тебе покажут всю исцеляющую силу настоящей демократии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 12:43
Гость: личный опыт

ощущение такое, что вы бредите.
Первая часть сообщения противоречит второй, а вторая здравому смыслу и фактам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 15:59
Гость: Факт

Милейший, "сам ду...к" в качестве возражений не принимается.Не зачет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:31
Гость: Сочувствующий

Посмотрел о чём пишет Елена Вавина - она не провокатор.
Само по себе, если всё так и было,как она описывает, не удивляет: её темы социальные (последний о тарифах ЖКХ, причём тон статьи вполне себе лояльный по отношению к ВВП : конструктивный и позитивный для него). И в целом этот её комментарий вполне в духе её профессиональных тем, подходов к оценке событий с точки зрения сохранения социального общества (а власти-то видимо за образец имеют американскую модель: анти-соци).
Так что не надо искать "чёрную кошку"(или "свинью" властям) в этой цитате - очевидно, что журналистка просто добросовестно описала что происходит при задержании. И,кстати,к досаде для либеральных троллей, ничего такого, за что можно зацепиться для раскручивания истерики типа "онижедети"...
В целом упрямство "революционеров" упирается в простой факт,что, так сказать "либералистическая" (не либеральная!) идея в России умерла и мы видим судорожные попытки провести реанимацию на трупе: конвульсии есть, а жизни давно нет.

Вообще не считаю, что этот текст заслуживает какого-то особого внимания и быть аж цитатой дня! Ну разве что это нужно было официальным пропагандистам,чтобы показать как всё в России демократично и "по мировым стандартам" в деле подавления несанкционированных выступлений..
Ну показали, а дальше что?
Пенсионную реформу отмените (а заодно коммерциализацию образования, здравоохранения) и поднимите зарплаты! Вот и восстановите доверие к власти и никакие грантоеды не выведут толпу на улицу..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 20:51
Гость: таки-да

Электорат своим подавляющим большинством поддерживает на выборах тандем созданную ими вертикаль власти, управления -все их реформы ,так называемые державно-рыночные, создающие прибыль , стабильность ..вот к нему и надо претензии предъявлять, ведь именно он является
источником власти в стране .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 14:25
Гость: уехх

Грантоеды всё равно выйдут и будут утверждать, что власть купила быдло на социальные плюшки, а режим всё равно авторитарный и Путин хранит триллионы долларов в чемоданах и строит дачу на Луне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 13:41
Гость: Иван Иваныч

Согласен с вашим сравнением. Либерастия - труп. Её идеи для России мертвы. А они все занимаются тем, как оживляли лягушку, подведя ток. Только наши почему то думают, что секрет в силе тока, постоянно пытаясь центрее и провокационнее проводить свои сходки, постоянно лезя в камеры. Скоро их, как Паниковского, начнут быть граждане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 10:22
Гость: Дык!

Каждый может нарисовать себе удостоверение. И что, митингуй хоть в Кремле?
***
"Ведомости", кстати, американская газета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 10:12
Гость: Не ходите парни в ЗАГС

Следует немедленно привлечь по статье водителя за обман. Раз сказал в морг, значит надо было вести в морг! Вот так и падает доверие граждан к правоохранительным органам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:01
Гость: Во!

Абсолютно правильно! Сказал- делай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 10:08
Гость: А где коммунисты?

Почему не с народом? Почему не в первых рядах протестующих?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:39
Гость: Хмы

Гудочек с папаней в 90-х много чего на дудел.
Чо, ремейк ЕБН на бис захотел повторить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 09:02
Гость: Adrinalino Morfius

кто-бы еще вякал, все полицаи с фальшивыми корочками, без права голоса, без соответствующих доверенностей, пособники оккупантов, их место на нарах, как бить людей бенаказанно и без разбора, так герои, а как ответка прилетела, так сразу жаловаться и в суд, моральные уроды, тельняшки позорят!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:41
Гость: Хмы

Туземец у себя в ЕэСии разберись с пиндоскими оккупантами. С 1945 года вас охраняют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 10:25
Гость: Хех!

И почему либерасты такие остервенелые? Откуда в них столько злобы и ненависти?
***
Даже интересно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 10:23
Гость: Поротий

Ведомости. Ведомости. Ведомости? А кто хозяин этих мостей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 08:56
Гость: Заветы Ленина

Всем пустоцветам ,выступившим против девчонки с активной жизненной позицией ,ставшей настоящим журналистом:
Вы что же думаете так и проживете в "Стабильности" ,созданной вам Путиным,где нет гражданского общества,где не действует Конституция,а есть власть Самодержавцев?Вселененные взрываются ,господа пустоцветы!Так и ваш мирок Стабильности рухнет не зависимо от вашего восприятия окружающего мира.Господа пустоцветы , как большевики пришли на волне борьбы с Самодержавием,установив своё более иезуитское Самодержавие,так они и исчезнут в огне народного гнева против вами же защищаемого большевистского Самодержавия "идейных" лавочников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:03
Гость: И чему ты радуешься?

Ну все рухнет в очередной раз, опять разруха, анархия, и прочие прелести? На кого работаешь власовец? Большевиков давно нет, а вы мелочь все на них киваете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 08:15
Гость: Зв что боролись -

- на то и напоролись!
Но всё на пользу - расшатывайте.
Порядок наводить будут другие, когда дозреют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 07:48
Гость: Факел Бельсаге

Именно так поступают истинные защитники народа ,чтоб тот народ жил спокойно и ничего не боялся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 09:39
Гость: Райкин

А народ тот,ну оцень спицифисиский!
Одни развекают россиян шуткой юмора
Вторые эрудируют всю страну
Третьи с экранов плачутся как они несчастные горели от своего сородича ,но в Германии и учат россиян как жить
Четвертые устанавливают законы
Пятые воруют по закону
А в целом по России :""Русские" своих не бросают!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:30
Гость: а шестые

аки бараны топчутся в стойле под названием "Стабильность"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 07:43
Гость: дедушка

меня удивляет , почему власти не принимают закон о суровом наказании за привлечении на митинги несовершеннолетних. Получается политическая педофилия - не наказуема, а особенно по этой части отличается Навальный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 09:22
Гость: дедку крапленому

Дедуся!А чем ты занимался в мирное время?Может хлебушек выращивал?Может у станочка стоял?Может уголёчек добывал?
Вертухай,ты дедушка!И родители твои были вертухаями.И детки твои вертухаи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 13:49
Гость: дедушка

Отвечаю заумному гостю, я с 1965г по 1983г работал шофёром и вывозил зерно с полей, а потом на элеватор( именно хлебушек выращивал) С 1983 года работал кабельщиком -спайщиком телефонизировал города и сёла(к стати вредная работа со свинцом) до пенсии. А вертухай, стукач и либеральная .... ты сопель, который ничего не произвел полезного , а производил только ... .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:47
Гость: Вон оно чё, Михалыч!

А твои родственички урки-рецидивисты, которых вертухаи за забором стереги.
Фунт основатель твоего колена?
P.S.
Я - зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом". При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе! Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни моей жизни.

Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой теленок"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 13:23
Гость: моё дело предупредить

Согласитесь,товарищ Михалыча,раньше было намного проще!Можно было в любой комментарий ввинтить бЕндеровца ,нацика или фашиста.А сегодня приходится осторожно подбирать ярлыки.Как никак потом выловят и красными труселями по морде надают.Вы так и ходите в красных туселях?Снимайте немедленно!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 07:04
Гость: Сссссс!!!!!!!!!!!!!

Стоило Путину послать Гвардию на разгон,как тут же воодушевилась вся сволота едровскопутинская.Почитайте комменты,гады повылазили как грибы после живительного дождика.Только дождик этот несет окончательную гибель народу.Это жирная точка в деле борьбы системы с нами

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 16:02
Гость: А ты какая .... ?

Ельцинско-гозмано, амнуэлевско-каспаровская?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 06:14
Гость: судя по фотографии

эта журналистка - полная дура и надо ей вставлять мозги

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 06:11
Гость: Иван

Журналистку в морг? Это жестоко! Не согласен с ОМОНом, молодая ещё, могла бы пригодиться для ликвидации последствий стихийных бедствий в Сибири, да + ещё 600 рыл задержанных дармоедов. К делу с умом надо подходить, а не безумно резиновыми дубинами махать!
(Кстати сказать, резиновые дубины в России собезъянничали с Западных демократий, как и саму Демократию, не обесутьте!)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:10
Гость: Может и собезьянничали.

Только вот наверное Вы молоды и не в курсе, что первоначально дубинки у милиции были другие.Телескопические и гибкие с утяжелением на конце. Удар такой дубинки вырубал начисто и мог быть очень травматичным. Потому их и отменили и ввели наподобие западных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 06:03
Гость: я мать

ты, грязная журналюга приезжай в США и сотвори то, что ты твои собутыльники! Посмотришь, что от тебя останется!!! Обожаю законы США и уважаю действия полиции в США! Право на насилие имеет только правительство страны!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:32
Гость: мамаше

а что, журналистка совершала насилие ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 10:43
Гость: 1

Смешно видеть, как люди Придумывают и наделяют некоторые страны своими фантазиями. Но право пристрелить Вас имеет любой, на чьё поле вы случайно вошли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 08:30
Гость: Alex

если правительство адекватное - флаг им в руки. А если ворье, тоже будете ему присягать на верность? Да Вы просто управляемая марионетка..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 11:17
Гость: Неужели?

Ворьё? Ну так иди на выборы и смени.А вы идете и стройными рядами голосуете за ЕР, а потом ноете. Собирай законные митинги и голоси сколько угодно, но вам ведь провокации нужны. Сам-то ты в сторонке отсиделся, а молодые ,глупые пацаны, спровоцированные Навальным и его подельниками, пусть свои головы подставляют.
Им же разрешили митинг на Сахарова, но им же нужна провокация и картинка для западных СМИ, которые тут же заголосили, как по команде. Но про разгоны, которые куда жестче во Франции на западе полное молчание.
Ну нельзя же быть такими ... и лить воду на мельницу наших врагов.
В Росиси полно НОРМАЛЬНЫХ и АДЕКВАКВАТНЫХ политиков, ходите на их митинги. Нет вы сидите дома и истерики закатываете- наших бьют. Навальнята и каспарята НЕ НАШИ.Твой Навальный работает на Фридмана и Альфа-групп и на их деньги и на западные гранты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 10:33
Гость: Хех!

А кто будет решать, адекватная власть или нет?
***
Ты что ли? Или эта девица, работающая в американской газете "Ведомости"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 04:43
Гость: какол в США®

---- "....и стали требовать бейдж" - что за слово-уродец "бейдж"? В Русском языке нет такого слова. Догадываюсь, что имеется в виду нагрудный знак работника. Но такой знак в английском языке называется badge и произносится БЭДЖ, никакого звука -ейдж в слове badge и быть не может, имеется основательный звук "Э" без Й краткого. Забавно, кто распространяет доморощенные звуки в нерусских словах.
По сути же, ОМОНовцы на службе. В Штатах же за проведение провакационных сборищ и участия самодеятельных журналистов с провакационной же целью, всех шибко умных обработали бы дубинками и выписали бы высокий штраф.В каждом штате свои законы, в Штате Нью Йорк в соответствии с законом 240.08, индивидуум обвиняется и инициировании беспорядков, если он провоцирует 10 или более человек на действия, разжигающие общественные беспорядки. То, что делала Елена Вавина, журналист издания «Ведомости», - есть участие в разжигании беспоряжков. Люди, поражённые болезнью веры в особые ценности Запада и в то, что Россия напрочь лишена "радостей" достойной жизни, и действующие в направлении общественных беспоряжков, должны нести ответственность за вред, наносимый ими нации. Народ большинством в 3/4 не поддерживает таких людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2019, 04:29
Гость: Сама виновата.

В менее гуманных и духовитых нефтедобывающих цивилизациях, например в венесуэльских фавелах, подозрительных сразу саперной лопаткой с политикой партии синхронизируют. Сама виновата, что вышла на улицу без бейджика и каски с надписью PRESS.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››