Не мы устраивали кровавый переворот в Киеве (...) Мы в это время поддерживали крымчан и севастопольцев. Война, начатая киевским режимом при прямой поддержке Запада, идет уже десятый год. А российская специальная военная операция нацелена на то, чтобы прекратить ее. Действие, как известно, рождает противодействие — так поступает любое ответственное государство. Суверенное и уважающее себя. Наши действия прежде всего продиктованы целью защиты людей и своих традиций.

Владимир Путин
  • Add new comment
06.10.2023, 17:46
Гость: Max

Недавно жаловался что его долго обманывали,сейчас оправдывается за свои провалы.Не получится .Потому что виновен во всем.За одну потерю Украины высшая мера для всех причастных из всех эшелонов власти,потому что потеря Украины это неминуемый распад России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 13:31
Гость: "Действие, как известно, рождает противодействие..."

Да, известно.
Как третий закон Ньютона, выходца из крайне недружественной Англии.
Согласно традициям надо бы этот самый третий закон отменить.
.
С логикой, продуктом Аристотеля из средненедружественной Греции, уже порядок.
Большинство правителей РФ от логики почти отказались и ретранслируют сквозняки в своих головах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 12:15
Гость: предсказатель Грыша

Если

бы российские руководители начали защищать русских на постсоветском пространстве и внутри страны с 1991 года,то русофобии и СВО могло бы и не быть.
А ситуация на Украине российскими руководителями была пущена на самотек.
//////////////////////////
Русь страна которую умом утилитариста не понять. Насильно мил не будешь , но кто не с ней , тот против её по замыслу Божьему и мы русские тут не причем просто несем свой крест. Защищать русских будем везде, потому что граничим только с небом. А победить нас невозможно , если конечно земля не перестанет крутится по оси , но тогда и победитель сойдет в костер ада и безвинные. Впрочем если не вместишь не страшно,читай Нитше, он был уверен что Бог умер,но тутже умер сам вы похожи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 19:51
Гость: Грыш-е

А,зачем российским руководителям защищать русских,если среди них таких нет? Похоже,они решили их(и делают исправно) зачищать и замещать,как-то так...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 11:47
Гость: Путин не любил географию

Потому что,иначе.он бы знал,что севастопольцы тоже крымчане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 14:50
Гость: !

У Севастополя был особый статус.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 11:42
Гость: Отнеситесь с пониманием,

его обманули.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 10:53
Гость: Гость

Кремлевская власть и олигархия несёт полную ответственность за все проблемы ЛЮДЕЙ внутри страны и за весь хаос в бывших советских республиках, а также - За вступление их в НАТО. Государство заботящиеся о своем народе работает и внутри страны, и наводит порядок вне её границ. Не говорю уже о миллионах брошенных на растерзание националистами в разных республиках бывших наших соотечественников после развала СССР. ЭТОЙ ВЛАСТИ НАРОД НЕ НУЖЕН! ИМ НУЖНА ТОЛЬКО СТРАНА И ЕЁ РЕСУРСЫ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО НА НИХ ЗАРАБАТЫВАТЬ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 10:32
Гость: Ипполит

Если во всем виноват кровавый майдан, то зачем признали правительство Порошенко?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 12:01
Гость: Юрий СПб

Без такого признания углеводороды в Европу через территорию украины не текут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 10:09
Гость: владимир

Понятно, что на нормального человека такая речь произведет эффект, противоположный ожидаемому.А то, что есть масса особей с пониженной социальной ответственностью, которые ведутся на подобное, для России - просто беда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 09:01
Гость: "Уважающее себя" чело

Вначале развалило СССР, уничтожило Советскую власть, присвоило себе лично собственность всего народа, уничтожило экономику, медицину, образование и т.п., а теперь ударными темпами стало могилизировать и само население России. А виновным назвало чела, который умер почти 100 лет назад, а совсем не тех чьи деяния и стали причиной коллапса страны и геноцида российского народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 08:42
Гость: "Е-мае, что ж я сделал-то?"

Ничего себе, свет выключил...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 07:38
Гость: "...продиктованы целью защиты..."

людей - ну это как-то понятно;
традиций - а это что такое?
Деиндустриализация и разрушенные под корень авиастроение и станкостроение?
Или 100рублей/доллар под насмешливые замечания мадам Набиулиной?
Или ясак (ака повальная коррупция)?
Разъясните, плиз.
Помниццо, в России очень долго была традиция продажа крестьян на вывод(Мертвые Души).
Может об этом речь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 09:47
Гость: Глазастый для 07:38

Цитата:- «Или 100рублей/доллар».
Гость 07:38, «протрите глаза» и вы увидите другую, приятную для глаз и души картину:- 100рублей/ 100центов- и «мадам Набиулина» уже покажется вам с приятной улыбкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 06:32
Гость: ..,

(ваня, стойку)
"защита традиций" по Гуру Пу - демонстративная выдача русского на расправу муслимовским фанатикам в типо светском государстве рф
"защита людей" - новострой кладбищенских городов по всей России
"не мы устраивали" - вы устроили в Москве, все прочее - периферийные следствия превращения Страны в зону жидо-чекистской оккупации - тире - в колонию глобальной синагоги и иже
...
штык склонен к росту, - бамбук, ага
ну, сиди, - наслаждайся

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 09:38
Гость: Иван

Ну как же критика Хавроньей не назвать
Которому на что ни показать
Способен лишь одно худое видеть.

Сам попросил :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 10:23
Гость: ..,

ваня/вань-ваня, - до слез!..
(иного и не ждал: фуражка она себя завсегда явит во всей красе)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 11:57
Гость: Иван

Вот как хорошо, хоть посмеялся немного, а то всё в выгребной яме живёшь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 13:57
Гость: ..,

дык, ваня, - ясен пень: при этом "эта страна" другой быть и не может
и мы, тутошние, - натуральные хрюшки, ибо вынуждены копаццо в дерьме и мерзости, что сыплеццо на нас с верху - от твоих святых
(тибе с эсвео 200-х посылок не было? ну, потерпи, будут, - мож и сам сподобишься)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 14:51
Гость: Иван

"и мы, тутошние, - натуральные хрюшки, ибо вынуждены копаццо в дерьме и мерзости" - что выбрал - в том и копаешься. Но что делать, копайся, если так нравится. Оставайся хрюшкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 15:34
Гость: ..,

ну! вань!
дурака-то не включай: завсегдатаи тут не погулять пришли, - на себя посмотри, служивый
но мы-то за идею, а ты за бабло(за вашу "идею")
и это правильно
ибо
Общественное Сознание предопределяет Общественное Бытие
(и индивидуальные, как частный случай, напр. - и твое, гыы)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 16:43
Гость: Иван

"но мы-то за идею, а ты за бабло(за вашу "идею")" - тут ошибочка у тебя. Это ты за бабло англосаксонское бьёшься и выдаёшь это за идею. Хотя идея есть - нарубить бабла и для этого поливать дерьмом Россию. Знакомая идея, как у зелебобика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 18:41
Гость: ..,

да, да, - ступай

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 05:48
Гость: формальный повод – сasus belli для начала II ВМВ Н.Г. 02.

Для начала войны Германии нужен был формальный повод «Я дам вам пропагандистский повод для начала войны. Неважно, будет он правдоподобным или нет. Победителя потом не будут спрашивать, говорил ли он правду», – обещал своим генералам Гитлер.
Главную роль в осуществлении провокации отводилась шефу гестапо Мюллеру, сказавшего, что в его распоряжении имеется 12-13 осужденных преступников, на которых должны были надеть польские мундиры и трупы которых предстояло оставить на месте происшествия для того, чтобы показать, что эти люди были убиты якобы во время нападения.
После окончания инсценировки нападения на место происшествия должны были прибыть представители печати.
31 августа 1939 года эсесовцы ворвались в помещение радиостанции в Глейвице. городке, расположенном в Верхней Силезии (Германия), в 10 км от германо-польской границы.
Нападающие открыли беспорядочную стрельбу.
Кроме эсесовцев в группу захвата входили специалист по радиовещанию инженер и диктор, свободно владевший польским языком.
Переданное в эфир радиостанцией в Глейвице сообщение гласило: «пламенное воззвание» на фоне выстрелов на польском и немецком языках: «Граждане Польши! Пришло время войны между Польшей и Германией. Объединяйтесь и убивайте всех немцев!»
Расследовать «вероломное нападение» поляков на радиостанцию в Глейвице выехал лично шеф гестапо Генрих Мюллер в сопровождении начальника уголовной полиции Артура Небе. Разумеется, следствие сразу же установило «вину» поляков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 17:45
Гость: известно что

Англия и Франция за Польшу в 1939 воевать с Гитлером не стали,т.е.кинули.А армяне с Пашиняном вздумали Россию обвинять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 04:51
Гость: Если

бы российские руководители начали защищать русских на постсоветском пространстве и внутри страны с 1991 года,то русофобии и СВО могло бы и не быть.
А ситуация на Украине российскими руководителями была пущена на самотек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 12:00
Гость: не стесняюсь ответить

А что, русские из Прибалтики все до одного вернулись в Россию??? Нет. Почти никто из них сюда не вернулся. Еденицы. Остальные разбрелись по свете, в основном в Европу. Вон Царёв пишет, что на "освобожденных" территориях народ не желает сдавать украинские паспорта. При этом получает наши, русские. Потому что мы им не нужны. Мы не защищаем, мы их подставили. А наш паспорт нужен только для того, чтобы через нас покинуть Украину и уехать в Европу. Так вот и выходит, что странная защита русского населения - блеф!! Там о народе никто не думает. Да и не собирался. Восемь лет Донбасс (народ) выживал как мог. Всё что могли украли назначенные из Москвы негодяи. Вот владевший на Донбассе почти всем Ахметов потерял всё. И другие тоже. Если это то, что мы приносим, то оно противоестественно всегда и везьде. Вот Абхазия. Полное забвение. Разруха. Приднестровье. Разруха. Осетия, Разруха. Это при том, что в названных мной субектах русских почти нет. Тоже и на Украине. Пусть он там русско говорящий, пусть с записью в метрике - русский, но он по психотипу - хохол. Был, есть и будет. И братом нас считать никогда не станет. Даже за сладкий тульский пряник. А уж теперь и подавно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 09:06
Гость: Юрий СПб

Верно!-- На самотёк нефти и газа через территорию украины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 00:20
Гость: хрень херсонская

Когда всё сыпется, для объяснения проблем придумывают вот такие отговорки. Если убийство 51 одного вчера в кафе человека под Купянском Искандером - защита, то что ж тогда Суверенность?? Безнаказанность преступлений, она как бумеранг, она прилетает назад. А тут кто-то распалялся по части сгоревших в доме профсоюзов в Одессе!!?? Так вот тут в Кремле придумали новый способ обратить в свою веру. Прекрасное средство - Искандер!!!! НО свалят как всегда на хохлов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 15:45
Гость: Так

ведь ты сам и есть хохол.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 11:50
Гость: хрень херсонская

Тараканы на свету сразу убегают в укрытие. Так вы тут все тараканы, оказывается!!
Из 55 погибших - 47 - женщины. Это тоже фашисты??? Ах, да! Теперь кто-то будет орать, что это жены фашистов. И в доме жилом в Краматорске, куда тоже прилетел Искандер, тоже проживали жены фашистов. Убогость так и выглядит в попытке оправдать свои злодейства. Я где-то про это уже слышал. Типа: Нас там нет, это добрые зеленые человечки, это хохлы сбили Боинг. Оправдание подлости - ещё большая подлость. И мы сегодня на все сто подлецы. Даже косвенно. Все!! Можно сомневаться в том, что не власть убила Пригожина, который пуп рвал под Бахмутом за Родину. Можно пытаться оправдаться тем, что там на борту взорвалась граната. Можно??? Можно. Но запашок подлости всё равно по окрестностям ползёт. Черт с ним, с Пригожиным. Возможно на взгляд власти он должен был быть наказан. Но средства то какие?!! Там девочка бортпроводница и экипаж тут причём? Они то за что погибли. Если вам не видно связи, то она проста. Власть наша - подлое сборище уродов. Настолько подлая, что даже не стала напрягаться, чтобы его технично убить. Это значит, что им там насрать на всех нас. И они готовы на любую гадость, любое убийство, лишь бы усидеть у власти. Вот о чём речь. И ещё раз повторюсь. Искандер как средство борьбы на СВО с заявленными демитаризацией и денацификацией - никчемное оправдание для нормального человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 19:07
Гость: Склепо софский

Слышь "сонный хрен", скажи спасибо что не выразился буквально, а так же, скажи спасибо нашему МО, что пылинки сдувает с ваших ретрансляторов, что бы тебе продолжали парить мозги, а так же, скажи спасибо своему президенту, который не жалеет человеческие жизни ради "веселых картинок", а так же, скажи спасибо местной редактуре, которая организовывает площадку для таких как ты, что бы несли тут всякую хрень....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 08:13
Гость: Склепо софский

"В Харьковской области уничтожен магазин, в котором были Айдаровцы
В селе Гроза Харьковской области проходили похороны бандеровца из батальона "Айдар" На похоронах присутствовали его "побратымы" в количестве около 100 человек.Харьковская прокуратура предполагает, что удар наносился из ОТРК "Искандер"."
Добавлю, что в селе где проживает всего 300 человек, где расположен НЕ РАБОЧИЙ магазин посреди грядок, набилось 50 человек.... В мозгах ничего не щелкнуло?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 06:43
Гость: Старый

Дурак что ли? Ты в курсе сколько стоит один "Искандер"? А сколько стоит 51 бандеровец? Ни один нормальный человек в это не поверит, что кому-то было дело до 51 копейки, чтобы истратить на них три миллиона долларов. А шмаляют ТОЛЬКО по мирняку, причем в другой стране только УГИЛ - "украинское государство ивано-франковска и львова" - террористы. А ты их оправдываешь. Это - статья в любой стране, даже в той же Канаде, ципсошник. И да, а что собственно, у нас тут "сыпется"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 05:27
Гость: Ты

сваливаешь на Россию. Но наши источники сообщают о прилёте ракеты "Хаймарс", турки говорят, что отследили две англо-французские крылатые ракеты Sculp. По Константиновке тоже вы ударили, но пытались свалить на Россию. Даже пиндосы это подтвердили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 05:13
Гость: Опять

та же серия: "А нас то за шо?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 03:55
Гость: Баталов Геннадий

Кафе, в котором был 51 посетитель - это либо огромное кафе или ресторан где-то на 200 посетителей (если это обычные случайные посетители), либо это было организованное сборище. А кто на Юкрейн имеет безопасное право организовывать такие сборища? Правильно, это украинские фашисты-нацики. А такое количество бандеровцев в одном месте - это законная цель СВО. Молодцы наши!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2023, 02:50
Гость: вот тут не понятно

а что, собственно, не так?

  • ответить
  • ветвь обсуждения