Приватизация не может быть ни примером честности, ни примером справедливости, но рушить что-либо грубо неуместно.

Путин Владимир
  • Add new comment
02.09.2018, 22:37
Гость: Да

действительно, Россия практически оккупирована западными торгово- сырьевыми монополиями, вывозящими прибавочный капитал на Запад, и мешать им продолжать грабить государство и народ неуместно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 21:10
Гость: Евгений

То, что украли, уже украли и нечего народу завидовать тем, кто украл, так можно перевести эту фразу.
Моральным авторитетом такого человека не назовешь. Скорее аморальным...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 19:35
Гость: но рушить что-либо грубо неуместно-КонеЧно

Ещё не всё прихватизировали.
ДАМ говорит что государственное управление не эффективно.
А в СССР почему-то было эффективно.

СССР был второй экономикой мира.
Только одна союзная республика – РСФСР – из года в год наращивала сбор зерна такими темпами, что в 1978 году был собран рекордный за всю нашу историю урожай – 127,4 миллиона тонн зерновых. Нынешняя Россия еле-еле укладывается в 80 миллионов. То есть мы сегодня скатились на уровень 60-х годов прошлого столетия, во времена правления Хрущёва.

Рост национальной экономики с 1965-го по 1982 годы составил 250%! Общая доля советской стороны в мировом хозяйстве составила порядка 20%, что значительно выше доли нынешнего Китая
При Брежневе страна перешла на пятидневную рабочую неделю и НА ПЯТЬ ЛЕТ БЫЛ СНИЖЕН ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ!!!
А Сам говорит что такой пенсионный возраст установлен в 1956 году, а бояре -г-н Медведев и г-жа Матвиенко что 55 и 60 установили аж в 20-30 х годах...

Цены на продукты питания не менялись целыми десятилетиями, т.к. государство постоянно дотировало из бюджета товары первой необходимости. Это позволяло советским продуктам, как отмечали западные экономисты, быть качественными и одновременно очень дешёвыми, что само по себе положительно сказывалось на уровне жизни населения.
За три брежневские пятилетки новое жильё получили 161 миллион человек, то есть большая часть населения СССР.
При Брежневе население увеличилось на 30 миллионов человек (сравните с нынешней демогр. ситуацией)
Так что эффективнее???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 18:36
Гость: Юрий СПб

Ну, если коротко и просто: Мы грабили, грабим и будем грабить, а кто не согласен, тот не патриот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 17:28
Гость: Гость:

Они просто заблудились на просторах Новороссии. По зову сердца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 16:09
Гость: Фрол - мы имеем дело с шуллерами и наперсточниками

Ну и аргумегтация у власти!!!
Во всем жикая конспирология. Офшоры. Олигархия. Вывоз огромных капиталов за пределы страны. Налоги, поборы, акцизы с населения это легко и поосто, а вот не давать олигархическо-воровским кланам троцкистов и паразитов общества вывозить деньги из страны в офшоры это трудно и неуместно. Разве это аргументы. Это мышление тараканов. Власть нагло показывает свою гнилостную сущность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 17:32
Гость: славянин - ложь довлеет над Россией

То есть прогрессивный налог с воровской олигархии и налог на роскошь, как во всей Европе, это мол неуместно и ничего не решает. Если есть возможность увеличить, таким образом, поступления в бюджет это мол ерунда, а вот тянуть деньги с бедных слоев населения это легко и просто. Но это же мышление надзирателей из концлагеря. Это цинизм высшей степени. Мы имеем дело с шуллерами на самом верху власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.09.2018, 07:43
Гость: Павел__

"То есть прогрессивный налог с воровской олигархии и налог на роскошь, как во всей Европе, это мол неуместно "
- не может ничего решить говорящая марионетка, как бы кисель-тв не изображало из него лидера! Он просто оформляет в законы постановления воровского сходняка, который граждане "76-ти процентно" поддерживают!
Он - просто смотрящий за покорностью народца, ставленник Чубайса и дружок Кудрина, служка "равноудаленных" олигархов.
Ему что, собственная шкурка не мила? Да прими он хоть одно решение в интересах народа, против интересов тех, у кого он на подтанцовке - как из кисель-тв такое польется, что "146%" на следующий день будут в полном акуе, а через неделю будут орать, обвиняя всех кроме себя - что это нечто - в царском троне зад уместило. А хозяева этой говорливой головы в этом случае - народа ждать не будут - сразу помогут запеть ему фальцетом, а потом и в гаагу сплавят, в рамках "приватизации" и "реализации неэффективных активов".
Так что регулярно появляющиеся в интернете статьи и комментарии - "да когда-же "он" определится, с кем он, с народом или с ворами" - просто выдают в авторах слабоумных, которым 18 прошедших лет ничего не объяснили...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 22:29
Гость: Они

живут и трудятся не для так называемого народа, Народ и главные ценности в государстве - это они сами - небольшая банда, захватившая с помощью танков и обмана народа основную собственность, никогда не принадлежащую ни им самим, ни их предкам, но национализированную опять же с помощью оружия и обмана ещё совсем недавно их же отцами и дедами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 15:51
Гость: кость

Мой ваучер, по стечению обстоятельств(совершенно случайно) упал в открытое туалетное отверстие. Такая же судьба постигла и всю пачку ваучеров принадлежащую нашей семье. Естественно никому из нас и в голову не придет пересматривать итоги приватизации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 15:32
Гость: альф

а разве повышение пенсионного возраста, не рушит пенсионное законодательства? или опять, двойные стандарты, в которых наши пропагандисты, всегда так любят обвинять запад...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 15:30
Гость: Реплика

Комментарии излишни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 14:44
Гость: Кот Мурр

Вот цены,налоги,поборы и пенсионный возраст можно повышать уместно!От народа защитят кремлёвские стены,полицаи и росгвардия,а от дружбанов-лярдеров нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 16:18
Гость: т. Саахов

Апалитично рассуждаешь клянусь честным словом. Ты привык видеть жизнь из окна моего персонального автомобиля.В тот момент когда нашь район не расчитался с государством.......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 14:09
Гость: Гость:

Oни пpocто за6лудились, они там по зовy cepдца. И за6лудились. Ho y нac oни в отпycке. 3a6лудились там по зовy cepдца. Oтпycк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 13:14
Гость: рушить что-либо грубо неуместно.

Нельзя посылать золотую молодежь на фронт и заводы-она развратит честных тружеников и бойцов"
А.Г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 12:05
Гость: D.D.

Моня, ты мене умиляеш: табуирование племенной принадлежности истинных бенефициаров ограбления века - это воистину дебильная полишинельность человекообразных страусо-павлинов.
...птички вы наши божии...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 11:51
Гость: Татьяна Алексеевна

Этим словам надо аплодировать СТОЯ.
А тем более,зная,КАК проводится на данный момент РАСПРИВАТИЗАЦИЯ.
И она как раз ОЧЕНЬ даже НЕ ГРУБО проводится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 19:53
Гость: как же-с -РАСПРИВАТИЗАЦИЯ.

Газпром - национальное достояние.

Впервые реклама, в которой утверждалось, что «Газпром» - это национальное достояние, появилась на экранах более 10 лет назад — в 2003 г. С 2006 г. «Газпром» начал использовать новый слоган - «Мечты сбываются!». Сейчас на каналах проходит рекламная кампания под лозунгом «Сила Сибири».

январь 2016

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.09.2018, 08:42
Гость: Татьяна Алексеевна

А что Газпром? Что с ним НЕ ТАК? Всё нормально...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 19:46
Гость: Гы-гы- зная,КАК проводитс

я на данный момент РАСПРИВАТИЗАЦИЯ.++
Мадам, не томите, если знаете так уже поведайте, народ хочет знать.
А то у вас, как всегда, многозначительные намеки)))
Допусти проводится.
И ШО?

Львиная доля достается акционЭрам, в том числе зарубежным.
Вон в Москве выпал из окна бельгиец, топ-менеджер работавший на самого богатого россиянина гАспАдина Лисина, хозяина много чего, в том числе Новолипецкого металлургического комбината.
В Москве есть аж целый институт стали и сплавов -МИСИС,которій готовит в т.ч. и "эффективных менеджеров" не только в Москве.
Почему нет национальных кадров?
Что с той расприватизации если прибыль расходится по личным карманам и на золотые парашюты, а людям "денегинет2 и повышение всего на все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 16:44
Гость: да-да

Хоть сто-я ,хоть пада-я..царская "расприватизация" это когда, прихватизированные активы по шахир-махир схемам, выкупаются взад, как-бы гос организациями ,по ценам намного выше рыночных ..еще и в долг за процентные кредиты взятые у квазигосбанков, на западных рынках ипр.,которые потом висят на этих "возвращенных" активах, вместе с теми порой безмерными долгами ,которые на них уже возложили жулики -прихватизаторы ( из сырьевых предварительно выкачав половину доказанных запасов ,и напрочь износив добывающее оборудование)?!Это типа, если вор что-то украл , у него краденное выкупать за счет тех , кого он ограбил ,по еще намного большей цене чем это стоит , без учета амортизации ,износа краденного...В условиях феодально- гмк где, в конечном счете само государство( его квазигос структуры )занимается организацией спекулятивных цен на рынке( устанавливает "рыночные цены " на деньги-ставку,продукцию монополий ипр.),создает,абсурдную тарифную сетку оплаты работникам когда , даже президент получает в 20-30 раз меньше зарплату чем, руководитель принадлежащей государству почты ,не говоря просверхчудо оплачиваемых начальников квазигос банков, госнефтей ,газов пр. квази гос но, участников рынка по как-бы свободным ценам и ответственностью ... еще есть , тема на рынке так называемого инвест-частно-гос "партнерства " когда , прибыль привахватизируется частником а, убытки национализируються..причем очевидно , не без отката полезным человечкам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 18:44
Гость: Татьяна Алексеевна

Хоть стой,хоть падай.Мне до лампочки.
Подумай только после своих слов : Почему в Лондон многие укатили?
А схема твоя смешна до коликов в животе...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 19:54
Гость: А схема твоя смешна до коликов в животе..

В животе шум и гам -принимай эспумизан)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 14:00
Гость: парацельс

Татяна Ляксевна заступила на смену)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.09.2018, 07:59
Гость: Павел__

Да, свистит - как дышит!
Её х.ню читать даже не интересно, достаточно прочитать первую фразу насчет "расприватизации" - и вспомнить, как по приказу Вовочки - "расприватизировали" в конце прошлого года Роснефть.
"20%" курицы, несущей даже не золотые, а скорее бриллиантовые яйца - спешно загнали арабам! И это на фоне приказа главсвистуна и его кодлы - увеличить дивиденды! Маладца, классная "расприватизация". Так что пусть свистит дальше, лживая....!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 11:14
Гость: свято место пусто небывает

"С миру - по нитке", "голому рубашка".
хватит цитатником пылить, похоронная команда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 10:57
Гость: Скептик

А деликатно не получится. За свои дворцы и яхты они кого угодно порвут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.09.2018, 00:45
Гость: Ага.

Как бы свои штаны не порвали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 09:46
Гость: Мария

Если называть вещи своими именами, то слова путина будут звучать так:

"Грабёж(приватизация)не может быть ни примером честности, ни примером справедливости,но востанавливать справедливость(читай: рушить) грубо, неуместно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 09:28
Гость: Серп и молот

Магическая сила взгляда и речей Путина общеизвестна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 08:43
Гость: Праацельс

Здание росссийской государственности постороенное на песочке приватизации и рушить не надо))) оно само рассыплется)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 08:39
Гость: Есть грубость,

есть наглость распустившегося на вседозволенности.Помаленьку,по миллиметру оттяпал всю руку.Позволили?Принялся за голову,посчитав это уместным в данной ситуации.Щуки позволяют?хорошо!Но ведь и люди не возражают,еще лучше!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 08:23
Гость: СТРАННО слышать такое от всенародно избранного

Приватизация это нечестно (а точнее воровство) но пересмотр её это грубо неуместно. Думается если ,что то построено на воровстве и обмане оно не может быть надёжным и долговечным, рано или поздно придётся исправлять. В противном случае всё рухнет на наши головы и честных и нечестных .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 08:16
Гость: несправедливая приватизация незыблема

Гарант признает,что приватизация была проведена незаконно(по бандитски).Только на основе этой несправедливой приватизации построено в РФ подобие латиноамериканского государства,которое социальным,как написано в конституции,не назовешь.
Главная задача президента и правительства это защита интересов олигархов, чиновников, депутатов и конечно своих интересов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 16:52
Гость: да-да

Очередная медкомиссия недавно подвела итоги , 56 млн пациентов ,предлагаемую модель лечения принимает почти самостоятельно , и где-то даже добровольно , порой и с удовольствием... маниакальным .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 07:20
Гость: patriot.gb501@gmail.com

Позвольте не согласиться с вами. Если требуется срочное хирургическое вмешательство для спасения больного, "промедление, смерти подобно", так же как и в революции (В.И.Ленин).И если приватизация народной собственности является грубейшим нарушением прав и свобод граждан России, а президент избранный народом,понимая это, не восстанавливает законную справедливость, но сидит во власти решая только свои вопросы, а это видно по лоббированию интересов деятельности ряда олигархов, пора задуматься избранникам о назначкнии другого внешнего управляющего способного решать важные доч народа задачи в стране, не выкручиваясь дешевыми, пустыми словами и усугублениями нищенского положения пенсионеров, продоением срока выхода, равносильной бандитскому грабежу, требующего применения ИМПИЧМЕНТА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 05:46
Гость: retvizan

Можно было порушить и не грубо, сильно, но аккуратно. Дело не в грубости, а в классовом характере общества. Президент защищает интересы своего класса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения