Русские, которые стыдятся того, что они русские, могут не стыдиться — они не русские.

Валдис Пельш
  • Add new comment
31.01.2018, 21:17
Гость: Молодец Валдис

Коротко, ясно и справедливо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 17:27
Гость: blog2038

"Русские, которые стыдятся того, что они русские, могут не стыдиться — они не русские"
---
В принципе это верно абсолютно для всех, не только для русских.
Тем не менее следующее выражение будет иметь уже другой смысл и не будет верным:
.
"Российские, которые стыдятся того, что они российские, могут не стыдиться — они не российские"
.
Короче, русский может быть горд этим, но совсем не означает, что русскому не может быть стыдно за свою страну.
.
PS. Хотелось бы чтобы Пельш уточнил, что он имел ввиду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 20:28
Гость: Русские,

которые стыдятся своей страны, могут не стыдиться — они не русские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 22:50
Гость: blog2038

Не имеет смысла - головой надо думать, головой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 16:37
Гость: Александр

Мы русские, какой восторг! (А.В. Суворов)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 16:05
Гость: парацкельс

нерусские которые стыдятся что они нерусские, могут не стыдиться - они русские)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 17:02
Гость: Я тобой гордюсь , Пельшик!

Очень замечательный и тонкий троллинг! Я гордюсь им.Он третий человек после Жириновского.Первой ,как вы все догадались моя невестка -дочь матери литовки и отца беларуса,но ранее считавшая себя русской так,как родилась в Калининграде.Я её однажды спросил ,а кем бы она была , если бы на Луне родилась?С тех пор она беларуска,но иногда литовка,когда начинает права качать.А мне то ,что ?Я как все ,"сажусь на канцелярские кнопки" и смиренно думаю:"А може так и трэба?".А потом как прорвёт хохляцкое и литвинское,то меня не удержать.И такие же сыновья бестолковые.Молчат,молчат а потом как дадут себе волю,ну прямь как все русские: "долго запрягают,но быстро едут".Да и едут они правильно,сам проверял -в Европу,не то что некоторые "русские."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:16
Гость: Вася

Тривиально, но в устах нерусского звучат убедительно и актуально!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 13:52
Гость: Я все сказал

Пункт первый в программе президента должен быть - возвращение в паспорт строки национальность. Вот тогда мы и разберемся кто русский на деле, а не на словах, кто из нас русский, а кто " Пельше ". Только за такого президента я пойду голосовать и ни за какого другого. Хватит дурака валять с еврейскими реформами по доению России !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 13:46
Гость: Русский по военному билету СССР

Типичный лицемер демократического лагеря Ельцина, не без поддержки которого проводились либерально демократические реформы, результатом которых в частности стала и ликвидация строки в паспорте - национальность. Вот так они и уничтожили СССР, на словах одно, а на деле прямо противоположное. На словах он русский, а на деле " гражданин мира " до мозга костей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 13:09
Гость: Пельшов

Латыши которые стыдятся того, что они латыши, могут не стыдиться — они не латыши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 12:28
Гость: ДМБ

Надо понимать всю глубину наших глубин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 12:24
Гость: Русский

Красиво сказал. Я бы добавил: нерусский, который считает себя русским и гордится этим - есть русский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 11:43
Гость: Русский

По моему этот нацмен сам не знает, что отморозил. Как сказал Владимир Семенович, Пельшу ".. если будут морду бить, я пойду смотреть ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 16:23
Гость: кость

Русские столько не курят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:17
Гость: дед

А ты как раз и "не вписываешься" в систему координат Пельша, более русского, чем ты, имей в виду!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 11:05
Гость: Nik

Отлично сказано. Хреново то, что у нас нерусские-ахуенджаковы часто выступают от всех русских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:19
Гость: бывалый

Это обратная сторона нашей толерантности: кто-то благодарит, кто-то использует в своих шкурных интересах...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 10:43
Гость: Макар

Ага, точно. А те русские, которые того не стыдятся, так значит, у них ни стыда нет ни совести(а что лутше- непонятно, а может оно и все нехорошо). Страшно то как!!! Непонятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 10:07
Гость: Юрий СПб

Придётся пояснить, так как для Пельша русский язык не родной. Он хотел сказать, что если русский стыдится, что он русский -- значит он не русский ВОВСЕ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.02.2018, 19:04
Гость: славянин

Если русский стыдится того,что он русский-значит он толераст и русофоб!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 12:33
Гость: Он хотел сказать,

Что он хотел сказать, мне кажется, он и сам того не знает. Сказал что-то то, а что- так и сам не понял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 11:08
Гость: Придётся пояснить.

Латыш Валдис Пельш Эйженович разработал концепцию серии программ под названием «Дебилиада» - реабилитационную передачу для слабых людей. После первого выпуска программу сняли «за издевательство и искажение облика Первого канала».
Его цитата в ТОПике - это лозунг "Дебилиады", а вы купились. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:26
Гость: Гена

Эта "цитата" известна в миру давным-давно и принадлежит вовсе не Пельшу, но она ТОЧНО отражает суть вещей и направлена на укрепление понятия РОДина, Патриотизм, Честь и Достоинство - понятия, от которых многие отказались, променяв на бабло или просто по лени и глупости, ею рождённой.Только и всего!
А неруси уже закопошились, завибрировали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 15:48
Гость: "и принадлежит вовсе не Пельшу"

Намекаете на непрофессионализм сотрудников KM.RU? Написано же: "Валдис Пельш". В чём проблема?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 09:26
Гость: Махмут

Анекдот в тему. Маленький Вовочка спрашивает бабушку:
- Бабуля, я русский или еврей?
- А зачем тебе это знать, Вовочка?
- Да вот к нам в детский сад новые игрушки привезли. Вот я и думаю, мне их там переломать, или домой принести.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 10:19
Гость: Ещё анекдотов - хороших и разных!

За нападение на Махмута Ушатовича Помоева судят двоих — интеллигентного вида мужчину и молодого парня. Судья просит интеллигента рассказать, что случилось.
— Ехал в автобусе, сосед наступил мне на ногу. Я думаю, если через 3 минуты не уберет ногу и не извинится, то ударю. Смотрю на часы — 1 минута — стоит. 2 минуты — стоит. 3 минуты — стоит. Вот и ударил.
Судья обращается к парню:
— А вы зачем подключились и начали пинать ногами?
— А вы себе представьте: еду я в автобусе, вижу стоит какой-то русский мужик и Махмут. Мужик смотрит то на часы, то на Махмута, то на часы, то на Махмута. Потом как начнет его бить, я подумал, что по всей стране началось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 17:52
Гость: Махмут

Мне понравился анекдот, только с фамилией Вы перемудрили. Фамилия то у него русская оказалась. Стало быть опять своего по ошибке отоварили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 10:53
Гость: Похожий анекдот признан экстремистским в РФ, если что.

Решение по делу №2-1190/2014 ~ М-237/2014 // Сайт Индустриального районного суда Ижевска. 2014.
Решение по делу №2-1189/2014 ~ М-235/2014 // Сайт Индустриального районного суда Ижевска. 2014.
Карточка дела № 33-3940/2014 // Сайт Верховного суда Республики Удмуртия. 2014. Ноябрь.
Карточка дела № № 33-3938/2014 // Сайт Верховного суда Республики Удмуртия. 2014. Ноябрь.
///////////////////////////////
Т.к. по ..утину "Россия - не для русских", то в РФ можно публиковать только анекдоты, где русских высмеивают/унижают. Анекдоты про махмутов запрещены в многонациональной РФ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 09:22
Гость: Ми

Ми гусские, гублевские,
Со всех стогон кгемлевские!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:37
Гость: москвич

А это гнусавый голос одного из понаехавших в Белокаменную!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 11:13
Гость: Патриот!!!1

Мать Валдиса, Элла живёт в Израиле.
Младшая сестра Валдиса Сабина живёт в Сан-Хосе (США).
///////////////////////////////////////
Валдис научит гусских годину любить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:41
Гость: телезритель

Дался тебе этот парень, кстати, отлично знающий русский язык, что делает ему честь,(не удивлюсь, если твои знания русского, родного, языка значительно уступают его), отличный телеведущий, не з-кающий и не а-кающий,всегда готовый к диалогу и умело поддерживающий его на любом уровне, очень коммуникабельный, чем в конечном итоге выгодно отличается от подавляющего большинства" как бы русских" телеведущих.А может, ты просто завидуешь, а?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 15:45
Гость: Я тебе более того скажу!

Я не удивлюсь, если знание иврита мамой Пельша значительно превосходят твои знания своего родного еврейского языка! Знания отличные, без сефардских ноток.
Однако, коммуникабельная мама Элла таки запросто окажется в израильском хакеле (тюрьма), когда попытается объяснить евреям - КТО из них-таки еврей, а кто нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 09:19
Гость: Катапуся

Получается, если я не хочу быть русской, мне нужно начать стыдиться, что я русская. И всё, я сразу уже не русская. Это хорошо пригодится для поездок заграницу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:44
Гость: Елена Петровна

Извращённая, чисто бабская "логика" ! Нет, па-а-адруга, не получается!Если ты русская и не хочешь ею быть, ты просто-напросто , как бы это мягче выразиться, и не человек вовсе: Ивана, не помнящего родства ещё можно вылечить от амнезии, а ты безнадёжна!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 09:17
Гость: Я знаю

Чухонцы они!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 09:16
Гость: Если не русские,

Так, а кто они - Лытышы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 09:02
Гость: Латыши гордятся

С каких это пор латыш Пельш решил,что русские стыдятся что они русские?А вот латыши очень гордятся,что они латыши,живя на задворках Европы,на содержании ЕС и гавкают на Россию за американские деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:45
Гость: Павел

Это не он решил, это решили другие, открыто об этом сказавшие, а ты не понял?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 09:39
Гость: З.ы.

>>С каких это пор латыш Пельш решил,что русские стыдятся что они русские?
Смотри новости дня вчерашнего и многое станет ясно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:46
Гость: русский

Ничего он не решал, а просто высказался по поводу тех, кто русский только по паспорту, а таких много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 08:40
Гость: Серёга

Коротко и чётко.
А то, что это латыш сказал - ещё более ценно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:48
Гость: Вася

Это правда! Русская земля тем и славна, что друзей привечает и в паспорт не смотрит, в отличие от Западных, тем более, американских партнёров, для которых даже цвет кожи может быть криминален!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 08:31
Гость: D.D.

Быть просто русским русским не просто стыдно - это просто позорно.
Примерно, как быть рюриковичем/чингизидом и быть золотарем при рыночном сортире.
Именно русско-русская биомасса и довела Страну - Россию как Империю - до состояния криминальной колонии.
Да, оную биомассу очень долго и старательно втаптывали в ее нынешнее агрегатное состояние: русским быть чревато, - эвон, уже и за "Россия для русских!" в расеянии экстремизм инкриминируют сходу.
А уж за "Россия для Русских!" - ждем-с очередей от бедра сразу, без предупредительных в воздух.
И тем не менее: "Россия для Русских!"
тчк

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:54
Гость: для D.D.

Ты полагаешь, что лозунг "Киргизия для киргизов", а "Казахстан-для казахов" чем-то лучше? И в этих случаях твоё бедро греет автомат? Но по жизни "Латвия для латышей" и это реальность, "Эстония для эстонцев" - тоже, и "Украина для украинцев"-тоже...Ау, где твой автомат? Чем же хуже лозунг "Россия для русских"? Тем более, что за ним не стоит геноцид прочих народов и народностей, больших и малых, равных и равноправных на всём протяжении России, что сама История и доказывает столетиями?
Тебя ядовитая слюна травит, выплюнь, а то отравишься или отравишь кого-то близкого тебе!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 10:24
Гость: "Россия для Русских!"

Поддерживаю. Только слово "русских" по правилам русского языка надо писать с прописной буквы, иначе это читается как чья-то фамилия.
Или это вы, херр D.D., таким образом перестраховываетесь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 14:55
Гость: русский

Этот "х...р" тут побрызгал слюной ядовитой, опростал её кладовые и пошёл пить чай, не стоит обращать внимания!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 09:10
Гость: А че

ник нерусский?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2018, 09:57
Гость: Он

стыдится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››