Никто не готов стоять на нашей стороне в нашей трактовке войны. И речь не только о путинской трактовке — у нас с ЕС в принципе взгляд на войну разный. Они мыслят с точки зрения примирения, мы — борьбы со злом. У них марши эсэсовцев приемлемы — это примирение. А у нас злу места нет.

Геворг Мирзаян, доцент Финансового университета при правительстве РФ
  • Add new comment
06.07.2020, 18:04
Гость: геворгу мирзаяну

русскому армянского происхождения (с)
У вас, дяденька, сплошное добро повсюду: Чечня, Абхазия, Осетия, Сирия, Крым, Донбасс... Маршей СС, говоришь, нет? Ну, разве что...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2020, 06:18
Гость: поэтому

и нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 15:12
Гость: Иван Иваныч

Евросоюз и есть 4-й Рейх. А примирение с нацистами, это как в церкви изображение дьявола принести и поставить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 22:19
Гость: Изображение дьявола в церкви?

Сама церковь и есть дом дьявола и её попы вместе с самым главным, Гундяевым, и есть дьяволы в рясах. Церковь это притон жуликов и попы в ней самые отпетые жулики.
Если Евросоюз 4 рейх, то нынешняя Россия во главе с власовцами филиал этого рейха. У нынешней России нет никаких идеологических трений с этим рейхом, не говоря уже о каком-то идеологическом противостоянии. Все педалируемые внутри России власовцами трения и Евросоюзом касаются только сугубо экономических вопросов, а точнее вопросов сбыта и капитала. Всё точно также, как и до 1-й Мировой.
Так что Ваня Ваня из Кайфы не лохмать ондатру едрофильскую, она и так не чёсаная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 19:28
Гость: никаких примирений!Пусть сами себя обнуляют!

Отец-бывший омоновец убил сына-ФСБшника и себя.
Отец и сын погибли во время скандала в семье силовиков, произошедшего в одном из поселков на юге Московской области. Мужчина на днях должен был развестись со своей супругой, но вместо судебного заседания теперь состоятся поминки: без пяти минут холостяк ранил жену, убил сына и покончил с собой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 17:21
Гость: D.D.

не - как мундир и фуражку фюрера выставить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 14:22
Гость: Дед

Правильно!
Весь Евросоюз к нам припёрся в надежде урвать кусок земли и просто поживиться,пограбить.А теперь хотите,что бы они признались в попытке ограбления?
Нечего им ресурсы по дешёвке продавать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 13:40
Гость: Да ладно прибедняться

Армяне всегда и со всеми смогут договориться. Потому и выжили как и евреи. А уж про примирение власовцев в российской власти с Европой и Западом и говорить нечего. Это ведь только едрофилы пыль да туман на электорат гонят со всех щелей, что, дескать, они не согласны с ними, думая, что народ не помнит, что власовцы, как и в ВОВ, так и в 80-е - 90-е именно порождение Европы и Запада. Именно Европа и Запад вскормили, вырастили и помогли власовцам прийти к власти. Ругань и вражда их промеж собой - милые бранятся только тешатся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 12:03
Гость: Дана

Уважаемый доцент не понимает, что речь идёт совсем не о примирении. Да и с чем она, Европа, должна примириться?! Со своим поражением в той войне? А они не примирились! Они взяли реванш другим способом. Они, что, осуждали свои войны? Не очень-то. Поэтому и марши СС-групп проходят спокойно. Вся ! Европа, как всегда!!!, вела захватническую войну под руководством гитлеровской Германии. Все европ.гос-ва посылали свои войска Гитлеру для войны с Сов.Союзом, так же, как и в прошлом, для войны с царской Россией. Тут даже не война идеологий, т.к. до 1917 г. идеология господствующих классов была и в Европе, и в России. Тут другая непримиримость, на генетическом уровне, скорее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 15:23
Гость: Тарас

Дана !
Насколько мне известно, наша страна в прошлом ооочень активно включалась в братоубийственные европейские войны в собственных целях. Часто помогала армиями раз одно а раз другой стороне.
Были и такие времена, когда Россия вела в Европе захватнические войны, но вам удобнее упускать это из виду. Мол они плохие а мы хорошие - даже на молекулярном уровне.
Взгляд воинствующей женщины коммунарки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 18:07
Гость: Тарасу:

"Были и такие времена, когда Россия вела в Европе захватнические войны..."
А сейчас? Уже не ведет?
Да в России сегодня сплошные воинствующие коммунарки, причем обоего пола.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 20:32
Гость: Тарас

Да, пытаемся. Плохо получается, к счастью.
Воинствующих полным полно. Согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 10:25
Гость: D.D.

кст., нащот "трактовки войны", точнее - ее "внезапного" начала: супружница заместителя председателя сб рф Дмитрия Анатольевича Медведева таки вернулась уже из страны нато? - из самого, тксть, логова враждебных Встающей С Колен сил, куда простым расеянцам, не имеющим тамошнего гражданства/вида на жительство вход воспрещен, - ась?
секретную информацию мужу в клювике принесла? - ну, как все несет и несет доча главы внешней разведки рф нарышкина, - да?
и слава те хосспидя - не пропадом вдругорядь на 27 мильенов человечков

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 10:59
Гость: макар

Ага, уже попали на 140 милёнов...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 10:00
Гость: они шли на восток бороться с хитрым либерал-демократом

ФАШИЗМ (итал.fascismo,от fascio—союз,пучок,связка,объединение)—обобщённое название крайне правых полит.движений и идеологий,проповедующих форму правления диктаторского типа(!),характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании),антилиберализм(!),ксенофобию(!),реваншизм(!) и шовинизм(!),вождизм(!),антикоммунизм(!),экспансионизм(!),презрение к выборной демократии(!)и либерализму(!,веру в господство элит(!)и естественную социальную иерархию(!)
НАЦИЗМ [от «наци»–сокр.названия фашистс. Национал-социалистической рабочей партии Германии(НСДАП)],германская разновидность фашизма.НСДАП во главе с А.Гитлером
СС (нем.SS,аббр.от Schutzstaffeln,«отряды охраны»;)—военизированные формирования Национал-социалистической немецкой рабочей партии (NSDAP)
Первоначально СС предназначались для личной охраны лидера НСДАП А.Гитлера и входили в состав штурмовых отрядов(СА).С 1934 СС-отдельная структура НСДАП и подчинялись лично Гитлеру и Гиммлеру.
В СС мог вступить только немец в возрасте от 25 до 35 лет,имеющий 2-х поручителей из числа членов НСДАП,постоянно проживающий в данной местности не менее 5 лет,«здравомыслящий, дисциплинированный,сильный и здоровый».«Кандидатуры хрон. пьяниц,слабаков,а также лиц,отягощённых иными пороками,—не рассматриваются»,—гласили «Правила СС»
Марши эсэсовцев-типа марши пионеров,перед "Зарницей","всегда готовых" встать на защиту идей Ленина?Или типа зюгановских краснокостюмников,устраивающих марши "за родину!за сталина!"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 10:03
Гость: Тарас

Отбери у нас, русских, возможность сплетничать о войне и говорить на КМ не о чем будет. Потом будет нужно делом заняться вместо диванных сражений с придуманной русофобией а это никак не входит в планы многих «патриотов».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 09:37
Гость: Вааще то

Трактовка всем вменяемым людям ясна и она единственная. Два поразительно схожих режима сначала договорились о разделе "сфер влияния" и дружно начали их оккупировать. Вот почему они передрались - вопрос интересный и заслуживает тщательного исследования. Скорпионы в банке - слишком просто и общо, хотя по сути и верно.
Попытки выехать на советском вранье ни к чему хорошему не приведут. Что бы двигаться вперед надо осмысливать прошлое. В Германии и Италии же сейчас реставрация фашизма невозможна - а Россию как будто туда опять тянут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 10:42
Гость: D.D.

Ващета, фашизм(наше дело) - идеологическая составляющая нацизма(перманентного процесса этногенеза), - мобилизатор-стимулятор жизнедеятельности любой нации.
Паэтаму, оное аццкое зло было, есть и будет везде, даже и у племени нюмбо-юмбо на ихнем необитаемом острове.
Другое дело, что у каждого победителя своя история, с "человеконенавистнической идеологией" врага и собственными "светлыми идеалами".
дык, - стань эталоном и вознесешься

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 14:21
Гость: И еше

такой пустячок, как свастика (про исторические корни не надо)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 18:45
Гость: D.D.

моня, ты тупой?
сказал же, буду повторять до упора
и завтра тож
погнали:
есть нетленное "что имею, то и введу"
есть специализированное "что в виду, то и имею"
истина посередине
НО
все и всяческие -измы - суть эманации классического "Политика - Учение о возможностях"
т.е. - Пространства, где по определению нет истин в последней инстанции
(к вашим методичкам оно, канешно, ниприминимо, ибо - скрррижаль-с-выше!)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 17:29
Гость: D.D.

Коловрат как символ борьбы Русских с чужеродным игом, - скоро на всех улицах Страны.
(ты погоди, раньше этого времени не умирай)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 22:16
Гость: DунDулизм

как разновидность заразной инфекции. Нейтрализуется любым дещодорантом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 11:59
Гость: Вааще то

фашизм (фашио - связка, пучок - еще из др.Рима) не имеет ничего общего с нацизмом. Это советские фашисты определения писали, чтоб на них не подумали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 08:47
Гость: макар

Ну-ну, и Геворг Мирзаян, доцент Финансового университета при правительстве РФ, есть самый непримиримый борец со злом. С каким? В россии своего зла хватает, отечественного. И Геворг Мирзаян, доцент Финансового университета при правительстве РФ, в борьбе с этим злом как то отмечен не был. Может, наоборот, он ярый пособник этого зла?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 08:29
Гость: Ссссс!!!!!!

Армянин зациклен на резне армян турками,кровь предков замстила глаза и не может он разглядеть и понять,что Европа,Фашистская Европа,воевавшая вместе с Гитлером в одном строю за обладание миром никогда не примет нашу точку зрения победителей над ними.Говорите были Англия и США?А вы знаете про фашистские настроения их народов в те времена?Дело то не ограничивалось играми королевских и президентских детишек в фашистов с их атрибутикой.Не напади Гитлер на Англию,быть там фашизму вне сомнений.Так что с умыслом или без,но врет армянин,талдыча о "примирении",это ностальгия об упущенных их предками возможностях,это желание забыть о своем поражении,переписать,переделать и исправить наконец ошибку предков,раздавить хотя бы в памяти потомков победителей само воспоминание о былом.Ведь вытравили они из памяти япошек,кто сбросил Абомбы на их города,забыли япошки про войну с США,но отлично помнят все победы свои над русскими.
Особо хочу прокомментировать заявление Геворга Мирзояна про "А у нас злу места нет".Я могу понять отношение армян к туркам ( это ли не зло в чистом виде?),но откуда у армян такое зло к русским,давшим им земли для образования государства?Сколько живу,а живу уже долго,уже сотня лет светится мне зеленым огнем светофора,только и слышу про козни армян противников моих,как их там,башняк цуцукм что ли.Скажи ,Геворк,тебе что,запах мой не нравится?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 10:25
Гость: слабенький у тебя марш получился

Всего лишь из 2.5 эСэСов!Но много восклицаний!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 12:52
Гость: Ссссс!!!!!!!!Еще раз ...

Табе стало за армян обидно?Мне тоже!Такой древний народ,такой многолюдный ,куда ло них каким то грузинским племенам сванов,скварджелов и прочих.Но не знаю я армянского Шоту с тигром,а у грузин есть.Или Руставели батумцем был?Мои извинения туркам!Вспомните к месту путинские сожаления о передаче всяким нацменам русских городов и земель,но ведь и турецкие земли было бы хорошо забрать себе в РФ,как,например,Сухуми.Хотя и с ним у нас облом,кажись.У грузин отняли мы,а по факту достался он туркам. .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 09:45
Гость: Думающий

У вас функциональная неграмотность.
Прочитав текст из 5 предложений вы не поняли о чем идет речь.
Зачем вы бросились комментировать то чего не поняли?
И чем вас так не устраивает трактовка геноцида армян который начался за четверть века до обсуждаемых событий?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 15:15
Гость: Ссссс!!!!!!!мудрецу

Думай молча и не трепись не думая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 07:49
Гость: mesozoic_2

Геворг Мирзаян - "У них марши эсэсовцев приемлемы — это примирение"
+
Такого оправдания маршей эсэсовцев по Прибалтике и Украине еще не встречал. Мирзаян явно с другой планеты. В РФ вся "элита" с другой планеты, с совершенно антагонистическими местному населению культурой, мировосприятием, мировоззрением, интересами и целями.
+
А вот как европейская "элита" относится к ультра-правым вне Прибалтики и Украины:
+
В бундесвере разогнали целый батальон спецназа за ультра-правые идеи, сейчас ведут дискуссию - не вернуться ли от профессиональной армии к всеобщей воинской обязанности, чтобы снизить долю ультра-правых в армии (либералы ненавидят армию и добровольно в нее не хотят идти). А в немецкой полиции предлагают создать специальное подразделение для выявления носителей ультра-правые идей. За демонстрацию нацистских символов - сразу в кутузку.
+
Предложенная в США демократами реформа полиции еще жёстче к ультра-правым. Во Франции полицейские лишены презумпции невиновности при обвинении в расизме - вначале увольняют, потом разбираются.
+
Понятно желание Мирзаяна и других русофобов оправдать все русофобское, иначе места у корыта не получишь, а корыто мелеет - крыСиз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 07:35
Гость: старый солдат

Мирзоян совершенно прав! Так и есть!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 07:15
Гость: За Советскую Родину!

"У них марши эсэсовцев приемлемы — это примирение. " У нас последыши власовцев у власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 07:00
Гость: D.D.

ага, - только, если это не организатор армянского легиона вермахта нжда(фамилие такое, а может имя, а мож - кликуха, х.з.)
Зло для НАС - нацменовщина во власти.
Причоммм! - даже и в том случае, когда оная от рюрика род свой ведущая поименно, - ну, ум такой, резервационный, - геттоантропный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 06:37
Гость: Зато в ЕС

вор, если ты депутат или министр, или даже выше неприемлем, а у нас - пожалуйста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 07:48
Гость: В ЕС Англии и США

воров и коррупции среди депутатов и министров нет.
Там воровство и коррупция называются лоббированием.
Там все поголовно лоббисты.
Ворон ворону глаза не клюет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 06:30
Гость: ortodoxV

Пора называть вещи своими именами. Великая Отечественная была войной с гитлеровским Евросоюзом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 05:18
Гость: уточнение

Побежденные и попутно освобожденные живут давно лучше победителей.А власти РФ продолжают гордится победами СССР,ведь других побед нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 07:28
Гость: Уточнение уточненияных

Уровень жизни в РФ сейчас стабильно растет, а у "побежденных и попутно освобожден" стабильно падает.
Это тенденция.
Торопиться нэ надо! Рост должен быть стабильный, устойчивый что бы не было головокружения от успехов и резкого перепада высот.
Победой гордится народ России, а власти РФ это неот'емлемая часть народа, которая сейчас подлежит тщательной чистке и воспитательной работе в соотвествии с поправками Конституции.
Сегодня Россия-это не РСФСР, которая, являлась базисом СССР, на котором процветали союзные республики (некоторые, типа Грузии откровенно паразитировали). Кроме того Россия теперь не является источником для "братской" помощи соцлагерю и африканским режимам с социалистической ориентацией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 16:55
Гость: спокойный

ты хочешь сказать что у народа россии больше ничего в загашнике нет кроме как гордиться тем к чему он непричастен ибо участвовал в победе советский народ интернациональный но как это произошло сейчас этот русский народ не знгает пересказывает байки дядюшки римаса не зря сталин отменил празднование победы и ее не празднование продолжалось 20 лет ждали что вымрет поколение знавшее эту правду ибо она была страшна для властей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 08:31
Гость: у кого рост?

Да,стабильный рост только у вертикали от единой России,а большинство народа выживает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2020, 03:34
Гость: Не только у вертикали

еще у тролей. Руб за пост растет тоже, постоянно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 03:06
Гость: ant1949

Народная мудрость гласит:"Что русскому хорошо, то немцу смерть. И наоборот."
Великая Отечественная война- это ярчайший пример, подтверждающий эту пословицу.
Когда немцы со своими европейскими подельниками шли "дранг нах остен" рвим было очень хорошо, а русским и другим народам было смертельно плохо.
Когда русские дали отпор и погнали оккупантов, то немцам с подельниками стало очень плохо в многочисленных котлах и особенно в Сталингадском и финишном-берлинском.
Со временем у еэсовцев притупилась память и они забыли о котлах и пожарищах, но вспомнили о эсэсовцах красиво маршировавших "на восток" для расширения жизненного пространства и цивилизации его методом уничтожения русских.
Вывод:волки ни когда не станут овцами. Порох надо держать сухим, а ружье заряженым.
"Псам рыцаряям" надо регулярно, не реже одного раза в год напоминать о котлах и демонстрировать боеготовность. Иного не дано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 07:02
Гость: Правильно!

Только в войну из за бездарного руководства угробить миллионов 30 своих граждан, полстраны разорить при вооруженной до зубов в 41-м армии, Посадить, расстрелять, выселить миллионов десять до войны - это "русскому здорово"?
Вы русского с идиотом не путаете? Это не одно и то же, хотя иногда совпадает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 09:29
Гость: ant1949

На долю русских выпало немало испытаний:войн, смут, экспериментов под руководством инородцев типа Троцкого, Сталина или любителя Украины Хрущева.
Россия выстояла и вазрождается, а те, кто считал, что кормят Россию сегодря ходят по белу свету с протянутой рукой, подрабатывая на ее предательстве.
Увы все старо, как мир. У Махепы появилось множество последователнй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 10:27
Гость: Правильно

Не понял - что русскому хорошо в перечисленном?
И чем плох Махепа (вероятно - Мазепа?) Хмельницкий то чем лучше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 19:27
Гость: ant1949

Русскому плохо то, что у него слишком широкая душа и он до сих пор не может сузить ее до нужных размеров.
Русские в очередной раз подтвердили пословицу не делай добра- не получишь зла.
От многих количество зла пропорционально количеству добра.
Яркий пример Украина, из которой зло фонтанирует, как из вновь открытой скважины.
Американцы воспитывают атомными бомбами, напалмом и авианосцами, а не продуктами питания, нефтью, газом, заводами, фабриками, как русские.
Единственный выход у русских сузить свою самую широкую в мире душу до нужных размеров и сократить производство добра для потенциальных производителей зла-добрее будут.
Одновременно следует повысить прагматичность и дальнозоркость.
Земной человейник живет по очень сложным законам, писаным матушкой природой, которые надо глубоко изучать, а изучив, грамотно использовать на благо России.
Кроме того, надо установить очень мудрые законы на территории российского отсека земного человейника, руководствуясь новой, скорректированной народом Конституцией, предусматривающей приоритет российского законодательства над международным.
Самое главное, надо ограничить возможности пятой колонны и сократить безвозвратные потери во вне, понимая то, что "простота хуже воровства".
Короче говоря у русских есть над чем подумать и что подкорректировать.
Потенциал для этого у России есть.
Мазепа плох тем, что он полный
предатель, подобный Иуде.
А Хмельницкий-потенциальный, но сделавший выбор в пользу России.
Потомок Кравчук реализовал потенцил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 14:32
Гость: Буквы "х" и "з" рядом,

вот и ошибся "муравьишка", взбираясь на клавишу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 02:06
Гость: IgS

уже говорил где-то: дед Поликар -друг отца оба 1 Белорусский, оба сперва штрафбат - говорил

гадость, дерьмо демонстрировать не надо, оно само воняет и гадит. нашел - закопай.

Так что Геворг 250% прав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 00:41
Гость: если по честному

Я скажу даже больше. Я просто уверен что в разговорах между собой за кружкой пива они совсем не осуждают действия своих войск во время войны. А скорее наоборот - жалеют что их войска проиграли. Так что в душе они остались абсолютно теми же. Только сказать об этом громко не могут. Боятся. Пока. Но тихо ждут своего часа. Как ждали 1941 год крестоносцы, которые проиграли Ледовое побоище. Не одно столетие ждали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2020, 10:35
Гость: !

Поэтому Россия должна всегда держать порох сухим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››