Ностальгия по СССР объяснима. Нельзя навязывать народу неприязнь к советской эпохе, не надо врать — получите обратный эффект. Да, были недостатки, даже пороки, но пришло время говорить об этом объективно. В СССР не было такого чудовищного социального расслоения, как сейчас, когда мутный «гоп-стоп-менеджер» в качестве бонуса получает едва не больше, чем все учителя Москвы за целый учебный год. Из-за таких перекосов рушатся государства.

Юрий Поляков, писатель
  • Add new comment
08.04.2019, 22:11
Гость: Потешно

Ностальгирующих по СССР полно, а желающих воевать за СССР нет ни одного. С дивана ностальгировать все герои.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2019, 19:56
Гость: Уже пытался собирать

воинство?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 20:53
Гость: Русфанат

Правильной дорогой идёт тов.Поляков!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 18:30
Гость: жду не дождусь

"Из-за таких перекосов рушатся государства." ЗАО РФ терпеть нет мочи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 18:09
Гость: леня

Все правильно... Печально только то, что ни эти, ни более резкие заявления ничего не меняют -тот мутный «гоп-стоп-менеджер» в качестве бонуса так и получает едва не больше, чем все учителя Москвы за целый учебный год. Власти игнорируют выпады, а тихо продолжают вершить свои делишки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 16:42
Гость: судьба известна

Если чиновники-временщики долгое время неэффективно управляют РФ,воруют миллиарды из бюджета и выводят их в офшоры,страна осталась без промышленности и стала сырьевым придатком с огромной массой бедного работающего населения и безработными,то какая судьба может ждать Россию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 15:40
Гость: воровской олигархический режим (ВОР)

неограниченно царствующий в России под руководством бессменного "царя-президента" именно так и задумывался, чтобы немногочисленная шайка мошенников, ворюг и коррупционеров владела всеми богатствами страны, а коренное население бедствовало и вымирало, при этом его замещают миллионами мигрантов-среднеазиатов и кавказцев. Но русский народ впал в апатию и даже не пытается бороться за свои права и поэтому ВОР, чувствуя свою безнаказанность, будет и дальше продолжать грабить Россию, распродавать ее природные ресурсы и вывозить награбленное за рубеж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 15:40
Гость: Юрий СПб

Чтобы оправдать и снизить влияние таких перекосов, у нашей власти есть Украина, НАТО, санкции..."гоп-стоп-менеджеры" торжествуют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 15:38
Гость: АПЛ

Такая практика называется безвластие.
При безвластии государства и рушатся, исчезают,
поскольку безвластие и есть отсутствие государства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 15:24
Гость: IgS

В славянском мире было и есть одно уникальное свойство -
желание справедливости.

Всегда было даже спокойное признание справедливого неравенства: ученые, артисты, спортсмены и цеховики - работаешь и достигаешь большего - уважение.

Так и должно быть. Когда я вижу чубайса, авена или грефа разглагольствующими меня мутит, также как и от гайдара неупокой господь его душу не было её - одна книжка Самуэльсона по экономике капитализма. Читал я эту книжку - бухгалтерия.
Так вот - мои желудочные реакции совпадают с реакцией остального населения - ВСЕГО. Подтверждение тому - обедал в одном московском ресторане с друзьями -- куда приехал шувалов с семьей так вот, охранников у стекла на улице и пары внутри было много.

Это означает что страх этих перед народом велик. И контраст с бывшим уругвайским президентом у которого люди просят о совместной фотографии а женщины целуют руки когда он идет по улице разителен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 14:52
Гость: Иван простак

Интересно, чем закончилась его битва с креаклиатом, выживающим его из кресла редактора Летературной Газеты. Пока Путин дремлет, играя в дедушку Калинина со свободным интернетом( верх идиотизма) , последнее издание отобьют либерасты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 14:50
Гость: Только одно средство поможет

Только расстрелами можно вернуть какое-то социальное равенство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 19:22
Гость: Согласен,

если вы первый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 14:41
Гость: xmyr

Кто такой ? Ностальгия по совку частное дело , личное, и не надо ездить по ушам людям возводя воспоминания детства в ранг государственных ужимок и устремлений. На ТВ зажравшиеся личности рассказывают о какой то икре и бананах в Артеке, а мне запомнился запах жареной картошки из костра на огороде за домом и сушеные сухари натертые чесноком и посыпаные солью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 14:32
Гость: шаман

в период когда я учился в институте в группе были всего два еврея.
///////////////////////////
Извинаюсь , в Магаданском ветеринарном ошивались?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 17:25
Гость: колдун

У нас, в ЛИТМО, был один еврей на всём потоке. Да и тот по паспорту украинцем числился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 16:19
Гость: Владимир С-Пб

Ну а сколько их должно было быть?
4% населения СССР
Пожалуй, у Вас в группе было двойное превышение нормы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 14:01
Гость: время Полякова ушло, рановато почему-то

если проще - Ю. Поляков стал заговариваться.

СССР вспоминают не от навязывания неприязни, а от того что перестройщики нас нагло обманули, развели как лохов.
Обещали улучшенный социализм, а устроили дикий капитализм, и не каются. )))

А сделали бы лучше для большинства , а не для кучки - никто бы СССР не вспомнил.
И помнили бы их, а не СССР и Сталина.
Да думать бы об СССР забыли!
На 2000 год в России не было ни одного долларового миллиардера. по крайней мере в списке Форбс таковые не значились. А сейчас?
===========
Хохотунчику 12.37
В книгах Юрия Полякова очернением и не пахнет. В отличие от Войновича и того который Остров Крым- Аксёнова. Те таки ядовитые.
Поляков добродушно подтрунивает. Но кто не понимает объяснять безтолку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 13:16
Гость: Федор

Прав он про гоп-стоп-менеджеров. Эти троечники с клептоманскими наклонностями вовсю разрушают государство. А они везде, начиная от правительства, и заканчивая на теплых местах в провинции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 12:37
Гость: Ха-ха-ха!

Писатель, своими книгами разрушавший и очернявший СССР, КПСС и ВЛКСМ, теперь требует вернуть СССР? Никто, видать, книжек не покупает, а кушать хотца?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 10:57
Гость: Элский

СССР был социальным государством. Государство свои социальные обязанности выполняло не лучшим образом – но не выполнять не могло. Теперь у нас капитализм, ничем народу не обязанный. Помню я, как говорили: будет капитализм, капитализм для нас все сделает! Теперь убедились: капитализм действительно все сделает, но не для нас, а только для себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 16:26
Гость: обязательно надо дерьма бросить

= Государство свои социальные обязанности выполняло не лучшим образом – но не выполнять не могло.=

Не угодишь на вас там вам не тут и тут вам не здесь.

Кто и где вам говорил:" Будет капитализм, капитализм для нас все сделает! "
Сначала нам пели об улучшенном социализме, дескать мы злые мрачные, неулыбчивые и до зубов вооруженные.
Запад нас боится!
Надо разоружиться, шире улыбаться, пасть в объятия Запада и будет нам ШАСТЕ!
Потом - надо провести приватизацию и ввести частную собственность.
Частный собственник более эффективен и бережлив и так далее.
А что плохо, так потерпите. Идёт первоначальное накопление капитала.
Щаааас как накопят, как вложатся в фабрики, заводы, как появятся рабочие места - враз разбогатеем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 10:36
Гость: Да видали мы!

Как государства рушатся. И таки нет, отнюдь не из-за "таких перекосов". А по одной единственной причине - вырождение местных элит. Когда происходит вырождение элит? Как только элиты блокируют социальные лифты, тут вырождение и начинается полным ходом. Расслоение же - вещь нормальная и полезная, не надо нам, дяденька, вешать лапшу на уши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 12:36
Гость: ВЛАД

Тетенька где ты видела элиты ась?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 10:04
Гость: Керм

Нельзя навязывать неприязнь? А чем большевики занимались все 70 лет? Они не только навязывали неприязнь к государству которое разрушили, но и убивали сотнями тысяч тех, кто был не согласен с их тупой пропагандой. А теперь видите ли бедненьким не нравится когда их большевистский сарай шельмуют. Ай-ай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 12:41
Гость: Еще не было на Руси, чтобы вы чужеземцы, не ответили...

Ну вот не всех же уничтожили сотнями тысяч. Ты как то проскочил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 13:28
Гость: Керм

Да, у таких как ты все чужеземцы и враги народа, кто указывает на то что у тебя красные революционные шаровары по колено в крови. У тебя народ, только опричники, а остальные нелюди. Как у псов, по типу кто не подлизывает вожаку, того кусать надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 09:47
Гость: гнус

Писатель Поляков смелый человек!За эту Правду можно получить статью за "оскорбление","состоявшихся" и "успешных" из "отстойников".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 09:21
Гость: D.D.

гыы, что, моня, - не в жилу? дык - за шо боролись...
познеру таки передай, когда в хоральной камлать будете

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 08:56
Гость: парацельс

так эта похоронная команда этим и занимается уже 30 лет)))
тщательно по кирпичикам разбирает российское государство))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 06:34
Гость: пенсионер

В СССР распределение того, чего на всех не хватало, осуществлялось в таком порядке:
1. По чину.
2. По блату или за взятку.
3. Остальные - "В очередь, сукины дети, в очередь!" (П.П. Шариков).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 12:04
Гость: Павел__

Только и пенсионерам хватало, и не было нужды рыться в пенсобаках, и не только состоятельные люди могли себе позволить слетать куда нужно по СССР на самолете.
И людт там в теплотрассах не жили, а пойманные на взятке или воровстве - расставались со всем имуществом и отправлялись в тюрьму, в отличие от нынешних "сердюковых-скрынник".
Как то так,..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 14:27
Гость: Макар

Да не как то так, а именно так и было...
Был голод, давно, старики помнят...детей ели,просто людей ели тоже. От голода, есть было больше нечего. А сейчас не едят, в основном, продают своих детей по причине невозможности прокормить и вырастить...а раньше, году в 1932-33 просто съедали. Так что прогресс налицо...
Был голод, было тяжело. Но с годами СССР поднялся и окреп. Нынешняя Россия же, как в тухлом болоте тонет, никак не утонет...только сказками кормят про 25 млн. чудесных рабочих мест...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 05:55
Гость: Иван

Чтобы понимать такие вещи как высказывает писатель надо иметь элементарные мозги, а кадровая политика в сегодняшней оккупационной буржуазно-олигархической власти России, которая ведется с 90-х годов, как и на Украине, под руководством посольства США, предполагает поднимать в российские властные структуры по социальным лифтам исключительно дебилов, воров и предателей. Приличные люди туда не допускаются на пушечный выстрел (особенно в самые высшие органы).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 15:12
Гость: ВВВ

А где же этот умнейший "писатель" был 30 лет назад? Ельцину в 1991 здравницы кричал, иль как Навальный в рядах гайдаровцев аплодировал в 1993 расстрелу Верховного Совета?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 03:53
Гость: Перекосы в России,

а рухнул СССР. Автор не в ладах с логикой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 12:14
Гость: Павел__

" Автор не в ладах с логикой."
- скорее вы не в ладах с интеллектом, думать самостоятельно не умеете.
СССР рухнул потому, что декларируемое государством и то, что люди видели собственными глазами - зажирение "элит" и полный их отрыв от народа - стало настолько явным, что это удалось использовать для развала государства, отвратив народ от выступлений в защиту СССР.
Сейчас пофигизм "элит" по отношению к народу - уже просто зашкаливает, и возникает явная аналогия с временем краха СССР, именно про это и говорит автор цитаты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 15:35
Гость: Зачем думать,

когда есть павлы? Что там зашкаливает уже 30 лет? И сколько еще ему шкалить? СССР простоял почти 70.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 03:39
Гость: Рашпиль

А что, в Кремле этого никто не понимает? А если понимают, то выходит, что Кремль намеренно рушит наше государство?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 15:14
Гость: ВВВ

Сценарий такой! Сначала разрушить СССР, теперь всё что от него осталось!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 02:34
Гость: демагог

Писака, а не писатель. История защищена временем. Ему никогда не понять, что нынешние страдания народа из-за правления страной чудовища, порождённого безотвественностью этого народа, значительно усиленной советской властью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 08:46
Гость: Демагогу

Единственное , что тебя выделяет из толпы , так это твое честное признание в демагогии, т.е.вот такие писаки -демагоги в свое время и рушили великую страну. Поэтому - это ты писака и тебе никогда не сравняться с Поляковым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 05:18
Гость: Нынешние сталинисты

никак не хотят себе в этом признаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 10:50
Гость: нынешнему диссиденту

В чем в этом ? В беспорядочных отрывках их шпаргалок диссидентского ( еврейского ) самиздата ?. История ? История говорит о том, что в период когда я учился в институте в группе были всего два еврея. Именно они распространяли самиздат и Солженицына. Вот это история.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 15:29
Гость: Признаться в том,

что многие наши беды идут оттуда, от страны - гулага.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2019, 01:11
Гость: Креиль на

карантин,обитателей по усмотрению,но гнать взашей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения