Спецоперация будет завершена только после того, как Украина прекратит атаковать Россию дронами. И вот это может занять очень много времени. Мы были готовы к локальному конфликту в Донбассе, но к гибридой войне мы не готовились. И не учли такой момент, что дроны станут стратегическими не только на поле боя, но и в нашем тылу. Запад обеспечил Украине превосходство в этом виде вооружений, а мы не нашли пока противоядия против дронов.

Леонид Ивашов, советский и российский политик, доктор исторический наук, отставной генерал-полковник
  • Add new comment
22.02.2024, 21:15
Гость: xmyr

Хм ,дроны решают судьбу империи...бред. Глобальная атака на Киев и делов то.Остальное тероррное в схронах подчистит как всегда смерш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 19:15
Гость: ant1949

Судя по тому, как развивались события, наше командование (и не только наше) не были готовы к предстоящей операции, ибо так бывает всегда. Старая теория, полученная в училищах и академиях не выдержала испытаний практикой новой военной операции, проводимой на огромном фронте, ограниченными средствами с весьма приличными ограничениями, но весьма упорным противником, обучавшиеся в тех же училищах с академиями и владеющим тем же приёмами борьбы.
Уникальная битва, какой никогда не было.
Что касается Дронов, то наше отставание по ним является следствием
консервативности наших военных теоретиков и традиционной отсталости радиоэлектроники, без которой эти "птички" не летают, а современные снаряды в цель не попадают за десятки километров в цель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 17:12
Гость: пилите гирю

она ЗОЛОТАЯ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 16:52
Гость: Просто интересно?

А какие сражения выиграл сей генерал-полковник? Какие победы одержал? Или он так, чиста теоретик? Боксер по переписке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 19:33
Гость: тд

..а, победа в третьей мировой холодной войне,... вместе с Натой -, этого разве мало??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 14:47
Гость: Слизняк

Вот отставной генерал-полковник пишет - "дроны станут стратегическими не только на поле боя". Пусть бы привёл пример, когда дрон выполнил стратегическую задачу. В чём стратегическая задача у дрона? Пока дроны выполняют тактико-террористические задачи. Командный состав не понимает где стратегическая задача, а где тактическая? Это не проблема дронов, а проблема образования командного состава. Они не изучали классиков Блицкрига и не понимают, что механизированные соединения нужны не взятия окопов, а глубоких рейдов для уничтожения структуры армии противника.
А кто вообще этой проблемой занимается? В Второй мировой войне самолет имел бронирование и летел со скоростью 200 км/ч и его сбивали из пулемётов и пушек, выполненных в виде зениток. Дроны сейчас - это часто пластмасс, и они - либо бытовые, либо аграрные, и это кустарное производство. Не бронированы, тихоходны! Поэтому ставить вопрос - "мы не нашли пока противоядия против дронов" вообще говоря неверно. В сороковых годах сбивали металлические аппараты, летящие со скоростью 200 км/ч и на большой высоте, а сейчас что? А надо поставить вопрос - "А этим вообще хоть кто-то занимался"? Все разработки делаются чтобы удивить? Они дорогие! Может для охраны Кремля они подходят идеально, но ...
Но и пассивная защита нужна. Так например - 90% процентов всех ранений приходится на осколочные ранения. Казалось бы вместо бронежилетов нужны кевларовые костюмы от осколков, а только штурмовым нужны бронежилеты.
Но воз ныне там.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 13:28
Гость: ..,

щаз реклама на "России-1" об фильмах на 23-е, - "Иван Васильевич меняет профессию"
сперва нипонял
потом дошло: "Царь-то ненастоящий!"
...ох, уж эта эвфемизтичность типо эзоповская...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 17:54
Гость: Ну и ну

Смотришь бездуховное расейское телевидение? Тебя же зомбируют в это время.Лучше бы "Ленин в Октябре" пересмотрел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 17:13
Гость: ну если других фильмов у нас

НЕТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 13:06
Гость: Э... .

Между "К-режимом"(КР) и Нацистской Германией(НГ) есть большая разница. НЦ покинула альма матер, и отправилась в свободное плавание, в виде государства. А КР, сидит у мафии на ручках, и сисю - ням-ням. По этой простой причине, победить НГ в принципе было возможно(как отдельно взятую паршивую овцу). Ну что и случилось. Что бы победить КР, надо победить мафию. Замечу, никому это до сих пор не удавалось. Например хоть Рим и уничтожил Карфаген, а мафия жива и здорова до сих пор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 12:55
Гость: И.В.С.

война против бородачей в шлепках. ....вооруженных новейшей американской техникой,Стингерами,например.Все как сегодня в укропии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 12:47
Гость: коллега

Как мне нравится дурачьё на км.ру, которое, едва научившись кнопкотыкать, лезет в эксперты. А взял бы, хоть кто-нибудь из этих "экспертов", ради общего интеллектуального развития, нашел в открытом доступе материал, как Вован и Димоном завернули Л.Г.Ивашова, когда тот баллотировался в президенты РФ и, по предварительным оценкам СМИ, опережал всех кандидатов. Посмотрите видео, где сам Леонид Григорьевич рассказывает о том, о сём. Как затряслись в истерике в госдепе США, когда узнали, что Ивашов баллотируется. Как приехал гонец из госдепа и кулачком настучал Димону. Какое фуфло придумали Вован и Димон, чтобы снять Ивашова с возможности участвовать в выборах. И много ещё чего можно узнать об этом уважаемом и мудром человеке, гугел вам в помощь, невежды. Или вы все поголовные путинисты? а, ну тогда, канешна, вам всё по фигу, была бы царская пайка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 12:30
Гость: Вячеслав

Это единственная на сегодня цель сво. В отличии от денацификации и демилитаризации. Правда в реальности ее стоит задуматься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 12:17
Гость: Viktor

Я наблюдаю за этой странной войной, за тупоумией офицеров. И на этом фоне гений Сталина ещё становиться гениальнее, а тупость нынешних генералов ещё тупее. Вчера один генерал решил устроить парад на войне, погибло много ребят. Генерал тупой, но почему ребята сами не ценят свою жизнь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 13:32
Гость: Вячеслав

А сегодня в херсонской обл ещё один. С таким же результатом. А земля русская никогда не оскудеет. И талантами то же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 13:22
Гость: гений

Сталина ??? Только подо Ржевом пол-миллиона безвозвратных потерь.И это только на одном участке фронта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 14:15
Гость: Viktor

Там же парадов не было, стреляли обе стороны, все естественно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 15:13
Гость: А здесь?

Другая сторона не стреляет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 12:45
Гость: Это да

При Сталине в "котлы" попадало по восемьсот тысяч советских солдат. Таких "котлов" военная история не знала ни до этого, ни после. Генералисимус!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 11:34
Гость: гость

один из тех для кого присяга пустой звук.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 12:36
Гость: Неправда ваша

Он Ельцину верно служил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 11:11
Гость: QQ

Когда он уже уймется? "Генерал-очевидность".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 11:06
Гость: Оллес

Вопрос простой:
Пока укропия физически существует хотя бы во львивськой области - она будет гадить и убивать.За ней стоит целая свора мировых русофобов и гитлеровцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 13:23
Гость: (((

валерьяны прими

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 10:51
Гость: А он точно генерал?

Разве была в истории хоть того же СССР хоть одна война, чтобы воевали в одну калитку, а СССР никаких потерь не нес? Когда генерал-полковник Ивашов в Генштабе ВС СССР сидел, разве из Афгана цинковые гробы не шли? А это была война против бородачей в шлепках. При этом потери авиации- более ста пятидесяти летательных аппаратов. Против, всего лишь, бородачей в шлепках. А тут против полноценной армии, точно такой же части бывшей Советской армии, как и российская. Разве генерал-полковник не в состоянии этого уразуметь? Может, он погоны купил себе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 13:30
Гость: Viktor

За 15 лет в Афгане погибло меньше, чем гибнет на дорогах за один год. Так что не надо, про Афган.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 18:08
Гость: А

Ну, тогда не жалко. Это же ради мирового коммунизма, не жалко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 10:07
Гость: Юри_й

а с дефикациями мы уже все закончили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 10:02
Гость: коммунист

Ивашов по советской привычке использует местоимение " мы ". Хм... Как ж..а, так мы, а как деньги делить так они. Нет уж это они: Путин, Шойгу, Сердюков, Васильева, конькобежка Журова не готовились к гибридной войне. И не нужно ответственность размазывать на всех нас. У виновников есть конкретные фамилии имена и отчества. А то как что то не то Хрущев с кукурузой, то Брежнев с застоем , то Горбачев с перестройкой. Не виноваты только Еельцин и Путинн со своей бандой вредителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 09:51
Гость: А

все от того,что как сказал 80% , уже открытым текстом, мы практически"легли" под запад, а он кроме тела, захотел и внутренности, технологии позволили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 09:45
Гость: Дроны

прекратят летать, только когда граница у Польши будет. При всем уважении к нему, если начал о чем то рассуждать, то не надо останавливаться на пол пути, все уже понимают, даже кто и думал иначе, любой участок украинской бандеровщины, какой бы "мирной" она не стала , всегда будет угрожать, на другое они не способны. Если за время СССР их не отформатировали, то сейчас и подавно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 09:18
Гость: Угу

опять! за нос!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 08:36
Гость: А кому искать, тогда и сейчс

Кадры подобраны так, что ничего не решают, только воруют. Критика под запретом, значит халтурный подход к делу продолжается. Вчерашний пример ,положили сотню из за дурости, а сколько таких дубов несменяемых. И кто их гнать будет, такие же отморозки, это навряд ли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 08:33
Гость: не готовились

и отстала РФ в спутниковой связи и в спутниковом наведении ракет и гаубиц.Отстали по наземным ракетам Хаймарс 160 км и воздушным ракетам Шторм, АттакМС и по противодействию морским дронам на ЧФ.
А за технологическое отставание в войне русский народ всегда платил жизнями,начиная с крымской войны 1853.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 07:50
Гость: Путник

Генерал не прав, потому что историк. Победа в сво пока не является целью или задачей, т.к. сама сво сейчас является "средством". Сво используется для решения иных целей и задач. Прежде всего целью является переделка мира или перестройка его под иные взаимотношения. Все, точнее часть правды и часть целей, узнаем в недалеком будущем. Сво будет продолжаться столько, сколько нужно для реализации глобальных задачь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 10:08
Гость: Юри_й

ооо куда нам без диванных глобальных геополитиков

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 10:47
Гость: чувак каг бе намекает, что

Импорт абсолютно всего, включая галоши - это такой хитрый многоходовочный маневр, чтобы расслабить противника!
Вопрос только в том, как именно будет происходить "переделка мира или перестройка его под иные взаимотношения", если, предположим, США купят Китай (ну, отдадут Тайвань, например) и он перестанет снабжать РФ подшипниками? Советские ГПЗ-1 и ГПЗ-2 ЕдРасы благополучно ликвидировали - пешочком и на лошадках "переделка мира" будет осуществляться?
"Сво будет продолжаться столько, сколько" позволят китайцы. Страна, которая уничтожила свою промышленность, даже производство галош, может только либо стоять в позе "Чего изволите?", либо "воевать" в лаптях!
Когда же задолизы перестанут надувать щеки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 07:11
Гость: Кто это "мы"?

Авашов ведь только Ельцину служил верно, а с этой властью он боролся всегда. Какое может быть "мы"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 14:12
Гость: Путник

Да, не боролся он никогда. Обиделся, что его отодвинули.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 06:46
Гость: ant1949

Противоядие против Дронов имеется.
Это отрезвляющее удары возмездия по жизненно важным объектам, включая центры принятия решений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 10:48
Гость: по жизненно важным объектам, включая центры принятия решений

За два года СВО наверное бы ударили, если бы могли...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 20:03
Гость: Продолжение

Для особо упёртых применчется термотерапия с помощью "солнцепёка".
Короче говоря, в операции применяются Гуманные средства отечественного производства по принципу, чем богаты, тем и рады, ибо нам, в отличии от укров, воюющих НАТОвским оружием, надеятся не на кого. У России один союзник - АРМИЯ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 19:53
Гость: ant1949

Напрасно сомневаешься.
Известно, что против лома нет приёма, кроме другого лома.
У России ломы имеются в достаточном количестве, но применять их против бездомной Украины она принципиально не желает, чтобы не уподобляться Пиндосии, которая испепелила Хиросиму и Нагасаки "малышками".
Кроме того Россия не уподобляется Укроп и, которая не гнушается обстреливать жилые кварталы, школы и больницы.
Короче говоря, Россия делает эту операцию "скальпилем" и на худой конец "кинжалом", "ланцетом", и букетом из "тюльпанов" с "гиацинтами".
Для особо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 13:25
Гость: )))

так их же все уничтожили в первые три дня ! Ахахахаха !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 06:37
Гость: Александр М

Основным противоядием против натовских дронов является уничтожение их спутниковых группировок или нейтрализация...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 05:54
Гость: ..,

а не дронами - можно??
...
идиотам фуражкоголовым тыщу раз сказано: В рамках "СВО" проблема "лимитроф Украина" решения не имеет
бесполезно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 05:01
Гость: Сердечник

А где наша магнитная бомба?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 13:17
Гость: Не магнитая

а магниевая

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 04:58
Гость: Ник

Спецоперация будет завершена только после того, как Украина прекратит атаковать Россию дронами. И вот это может занять очень много времени.
====
Ну, вот откуда такое мнение у этого бывшего военного? Сказано же - демилитаризация и денацификация. Конечно, денацификация - это дело довольно долгое. Украину ведь все 30 лет незалежности, а возможно и больше накачивали нацизмом. Значит, примерно столько понадобится, чтобы как следует денацифицировать, а может и раза в два-три дольше. Это смотря в каком режиме денацифицировать. С эффектом экстренного потрошения или без эффекта. Если с эффектом экстренного потрошения, сами знаете, то получается быстрее. Причем тут какие-то дроны?
Неужели этот экс-генерал не понимает, что не в дронах дело. Дело в способности Запада оказывать помощь тем, кто ещё желает отдать жизнь за богатства и процветание Порошенки, Тимошенки и всяких коломойских. А таких кастрюлеголовых становится все меньше. А насчет дронов, есть хорошая идея - пойти и посоветоваться в общество охотников и рыболовов, у них есть дельный рецепт - это дробовики. А ещё хороший совет можно получить у стендовиков, которые палят по тарелочкам.
А, вообще, зачем нам куда-то торопиться. Энергетический кризис на Западе - это наш союзник, вот и надо сделать так, чтобы на Западе этот кризис немного повернул мозги, градусов эдак на 180, что в совокупности с денацификацией Украины совпало бы по длительности и по эффекту. Сами понимаете, у нас все свое, вся таблица Менделеева и бравые генералы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2024, 04:34
Гость: Jh

Генералы готовятся к прошлой войне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››