Спасибо всем украинцам, которые меня поддержали. Спасибо всем украинцам, которые сделали другой выбор. Спасибо всем украинцам, где бы вы сейчас не находились. Я обещаю, что никогда не подведу вас всех. <...> Пока я еще официально не президент, я могу сказать как гражданин Украины всем странам постсоветского Cоюза: посмотрите на нас - все возможно!

Владимир Зеленский
  • Add new comment
24.04.2019, 07:26
Гость: Alex202

Строить то он строил. Но отвественность за грехи свиты все же на него свалили. Слово "делает" здесь имеет не одно значение.
А сегодняшний Президент не Генеральный Секретарь. Есть ещё люди с большими кошельками, которые определяют правила игры и назначают в правительство тех, кто лоббирует их интересы. И если Вы полагаете что придет кто то другой и "с шашкой наголо" сможет враз разогнать это гнездо - Вы очень ... наивный. При этом, особо подчеркиваю, метастазы либерализма, даже при их удалении, следует в первую очередь думать о том, что организм государства должен продолжать функционировать без перерыва и сбоев. Тут ювелирная работа нужна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2019, 10:56
Гость: Павел__

Хватит нести пургу и наводить тень на ясный день!
Сталин был личностью и сам собрал вокруг себя свою "свиту" - тех, кому давал поручения и контролировал выполнение, несправившихся с поручениями - выпинывал! Вову - личностью не назвать, и потому его "свита" - творит в стране что хочет, нисколько с его "благо-пожеланиями не считаясь, и потому
- что он есть, что его нет - на положение в стране это никак не влияет.
И вот это вот - "если Вы полагаете что придет кто то другой и "с шашкой наголо" сможет враз разогнать это гнездо - Вы очень ... наивный" - эта туфта уже сгнила, толкайте ее "селигернутым" 15-ти летним детишкам, может они поверят! Никто не заставлял вову собирать вокруг себя нынешних его подчиненных - бездарей, мошенников и воров, и никто не заставлял его оставлять их при должностях, когда они не справлялись с работой или попадались на воровстве! У него было 18-ть лет, чтобы подобрать себе тех, с кем он может восстанавливать страну, так что ваша х.., про "сможет враз разогнать" - это именно х..!
А если его таки можно заставить это сделать - оставить на месте воров и бездарей - значит он слабый руководитель, по сути - зиц-председатель, зря занимает место, и может идти на..., ибо его присутствие - чисто номинальное!
Ну и прочее ваше - про функционирование организма государства без сбоев - тоже детишкам фуфлите в уши, взрослых не смешите! Если элментарные проблемы без прямой линии и преза лично - в стране не решаются - значит уже почти ничего не фурычит!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2019, 14:36
Гость: Alex202

Очень "убедительно" опровергли. На уровне местечкового кляузника. И все то Вы знаете и умеете. Из "наваленных" наверное. Не приведи чтоб такие пришли к власти. Такие по принципу "до основанья, а затем ...". С "затем" у них как правило проблемы нерешаемые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 08:43
Гость: Откуда у клоуна 73%, оттуда где и ВВП.

Ну как откуда проценты?

От украинцев, это их ответ Порошенко. У них всегда : Сначала ТАК, потом ГЭТЬ.

А при чем тут Владимир Владимирович Путин?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 06:09
Гость: Шалом

Пока я еще официально не президент, я могу сказать как гражданин Украины всем странам постсоветского Cоюза: посмотрите на нас - все возможно!...............
Возможно бить в бубны, уничтожать своих граждан, терять территории, деление грпждан по национальному признаку, вход в паламент и мерии городов с оружием,факельные шествия. И главное экономические реформы, отказ от дешового газа в пользу более дорогого, покупать свой уголь через третьи страны. Приход к власти полных...... ,,дерьмократов,, Нет это только на Украине возможно победа евроценностей над здравым смыслом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 08:32
Гость: Павел__

Мойша, а какое отношение к этому имеет Зеленский?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 09:17
Гость: Шалом , Павлик

Павлик вы антисемит ?Но поддерживаете Вальцмана , Зеленького, ? Чудны дела твои боже. А если интернационалист и поддерживаете факельные шествия, бандеровцев, оправдание Львовского погрома, Волынскую резню, лозунг москаляку на гиляку, Одессу, геноцид против ДЛНР? Ну полное Ку-Ку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 11:03
Гость: Павел__

анонимка - вы дурак?
За зеленским пока не числится не факельных шествий, ни Волныской резни. Но готовность мухлевать - у вас очевидна. Значит - точно мойша.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 12:22
Гость: Alex202

"За зеленским пока не числится ..."
*
"Пока" - это оговорка по Фрейду?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 21:28
Гость: Павел__

""Пока" - это оговорка по Фрейду?"
- нет, простая констатация факта.
Почему-то, когда речь заходит о России - патриоты на окладе яростно защищают вову от деяний его предшественника, а говоря сейчас про Украину и Зеленского - сходу пытаются нацепить на него события, произошедшие при порошенко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2019, 07:31
Гость: Alex202

"- нет, простая констатация факта"
*
Я ничего на него не пытаюсь нацепить. Напротив, Ваш ответ предполагает что в будущем на нем будут и факельные шествия и прочие "подвиги" ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 08:54
Гость: Alex202

Вы всерьез полагаете что Байден ради Зеленского что то будет менять?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 05:56
Гость: Гость

Что толку от смены президента на Украине, как были американскими вассалами, так и остались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 04:17
Гость: Товарищ Сухов

Эт точно! Всё - возможно!
Плохо только то, что из этого ВСЕГО ВОЗМОЖНОГО, украина выбрала САМОЕ ХУДШЕЕ - ФАШИЗМ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 03:43
Гость: грек

Володя, ты меня выразил по полной программе,остаётся самое трудное РЕАЛИЗОВАТЬ всё задуманное не ОГЛЯДЫВАЯСЬ на президенское кресло, с ув. грек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 03:40
Гость: грек

20.04.2019, 19:18
Гость: грек

Для меня нет внутренных границ на постсоветском пространстве,эти границы опредили кремлёвское ОПГ, дурной пример оказался-ЗАРАЗИТЕЛЬНЫМ, местная братва последовала и организовали свои ОПГ.
Разумеется,все- прекрываясь "демократическими" выборами.
По этой причине,и появились люди 2-3 катигории,"ЭЛЛИТА"стравливола последных меж собой до кровопролития, из-за шкурных интерессов ОПГ местного-разлива.грек человек СОВЕТСКОГО воспитания, чем буду гордится до последнего вздоха!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 03:34
Гость: грек

19.04.2019, 23:47
Гость: грек

Ничего, первый "блин" как известно комом,зато смело и открыто состоялись дебаты-поздравляю.Зеленскому проще,у него нет компроматериала, Порошенко по напористее и наглее, увереннее врёт, опираясь на административный ресур.
Предпочтенее отдаю Зеленском, ничего что молод и без опыта,да и не боги обжигают горшки,Мокрон тоже молод и без опыта, Медведев, тоже без опыта-рулил Россией, Путин, пришёл тоже многое не понимал, а теперь своих не здаёт, так что Зеленский заслуживает большее-ДОВЕРИЕ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 03:29
Гость: працельс

это то, о чём я ппрелупреждал)))
теперь пошёл обратный отсчёт времени для некоторых российских политиков))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 07:48
Гость: Alex202

А о чем Вы предупреждали (как всегда, провидец)))? Порошенко один сидел на двух должностях, на которых сейчас будут сидеть двое - Зеленский и Коломойский. И что здесь судьбоносного? Можно со стороны посмотреть что было бы, если бы к власти пришел Навальный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 08:48
Гость: будут сидеть двое - Зеленский и Коломойский.

На Незалежной будет кукольный театр .
В роли Карабаса Барабаса Игорь Коломойский. Зеленский марионетка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 10:12
Гость: Alex202

Да и сам Коломойский подвешен на ниточках от Байдена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 02:23
Гость: Смешно

Я тоже смелый и тоже могу вдарить себе молотком по пальцу. Вопрос - зачем мне эта боль и неработающая рука? Показать понты? Ну если понты важнее...
Посмотрите на Украину: там где клоун может стать президентом от может стать и врачом. Вам нужен такой врач?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 08:31
Гость: Мне тоже смешно

Но , справедливости ради, актер Рейган ведь был президентом Америки.
Я в курсе. что до этого у него был опыт административной работы. но ведь был актер президентом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 08:21
Гость: трек

А когда жалкий шакалишка или козлище (по В.Высоцкому), который ранее крутился у ног царя зверей, подбирая за ним остатки вдруг становится самим царем зверей (и начинает блеять, да все по-медвежьему)- это вам как? Весело, задорненько, обхохочешься... или все же как? И еще... по поводу клоунов. Каждый клоун должен делать акробатические выкрутасы ничуть не хуже всех актеров цирка, над которыми он потешается. Он профессионал. И чего вы здесь передергиваете клоун-врач, на российское правительство гляньте: какой министр соответствует своему предназначению? Ни ухом ни рылом в той области которую возглавляет. И это не цирк?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 01:30
Гость: полагаю,

что те, кто вещал о том, что Порошенко любой ценой, включая провокации, не даст провести выборы и сорвет их, должны засунуть свои языки в одно место.
А нам бы поучиться. Это вам не март 2018 года. Это апрель 2019 года. Почувствуйте разницу !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 08:08
Гость: Alex202

Теперь для Порошенко главное - незаметно улизнуть, пока "новая" власть не начала списывать свои косяки на наследие "старой". При этом, в отличие от Януковича он улизнет вместе со всеми своими активами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 06:57
Гость: Там живут хохлы,

а у нас бараны,почувствуй разницу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 06:45
Гость: БСК

Разница пока не чувтствуется. Пока выглядит все так, будто успешно проведена операция "Преемник".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 00:39
Гость: Фокус-мокус

Бывают в жизни огорченья, вместо хлеба ешь печенье. Украина в одно мгновение из страны лузера превратилась в светоч демократии, а Кремль как был замшелым мировым изгоем так им и остался, как и прогнившим лузером на постсоветском пространстве. Кремлёвская операция "Буратино" вернулась бумерангом прямо в лоб. Представляю, как смердящие бессменные чешут репу дрожащими липкими ручонками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 08:39
Гость: О как !- Украина светоч демократии!!!

Для этого потребовалось всего лишь выбрать президентом шута.
Как там пела Пугачева:"Ах, Арлекино, Арлекино,....."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 04:06
Гость: Ничего они не чешут.

В азиатской деспотии по-другому всё равно не выйдет, так или иначе всё само собою выстроится в вертикаль. Нет никакого смысла притворяться и изображать из себя европейское общество - это не так, на биологическом, генном уровне, совсем не так. Украина, Беларусь, Прибалтика и Молдавия поэтому и отторгаются самым естественным образом, они биологически чужеродны для московской вертикали, не понятны ей и подозрительны. Отсюда и неспровоцированная агрессивность, и по-женски истеричная внешняя политика, вредящая в первую очередь самой федерации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]