Зарплаты чиновников, особенно столичных, особенно высшего ранга - в разы превышают среднюю зарплату по региону. И это — своеобразная форма подкупа, которую практикует Кремль. Наиболее наглядно, я считаю, это видно на примере депутатов Госдумы от «Единой России», которые ничем особо не заняты. Их задача — всего-навсего нажимать кнопки и правильно голосовать.

Валентин Катасонов, доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО
  • Add new comment
21.09.2019, 17:27
Гость: Разве

депутаты чиновники?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.09.2019, 01:10
Гость: mesozoic_2

Депутатов Думы в большинстве не выбирают, а назначает кремль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 20:03
Гость: Разве...

"Хрень,редьки не слаще",что чиновник,что "сиделец в отстойниках".Основная функция этих "работников","прикрывать" Кремль от "своеволия" граждан России!А "выборы" ,это заранее "расписанный пасъянс" и не более.Болото.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 16:51
Гость: Роман

Почитайте комментарии и увидите, что Катасонова поддерживают лица с низким развитием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 14:12
Гость: ant1949

Катасонов регулярно занимается голословными обвинениями Кремля.
В данной цитате дня, он обвинил Кремль в тяжком преступлении-коррупции, выразившейся в подкупе российских чиновников, особенно высокого ранга и предпочтительно из Москвы, а так же депутатов из "Единой России", которые особо ничем не заняты и которым за правильное нажатие кнопки при голосовании уставлена солидная надбавка.
Судя по всему это самый массовый подкуп в истории человечества.
К этому можно присовокупить недавнее, пусть и скромное, повышение пенсий миллионам пенсионерам, а также снижение учетеых ставок Банком России, что облегчит участь берущих кредиты.
Подкупом можно считать заваленные продуктами питания полки магазинов и построенные по всей стране стадионы-красавцы, а также оперативный переход на качественное цифровое телевидение(хлеб и зрелища). Кроме того, путинский Кремль подкупает народ все более высрким качеством дорог и мостов, вкладывая в них миллиарды. Особо крупным подкупом являются вложения в оборону. Коварный Кремль закомуфлировал подкуп под национальные проекты аж по 12 направлениям и решил подкупить народ с помощью демографии, укрепления здравоохранения, культуры, науки и т.д., вбухав на подкуп триллионы рублй.
Беспрецидентно тоталитарный подкуп, который не заметил Катасонов, расположившийся весьма близко от Кремля.
Мы же, в глухой првинции видим и ценим это.
Во истину: "лицом к лицу лица не увидать- большое видится на расстояньи".
Катасонова надо выслать из Москвы для прозрения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 16:57
Гость: Катасонова надо выслать из Москвы для прозрения???

Ошибаетесь. Чем больше Катасонов пропагандирует свои идеи, тем легче гражданам разобраться в ситуации. Полезные искренние дураки весьма полезны. Поэтому их продвигают в доктора-профессора. Для власти идеологический слабак - это как партнер в боксе, у которого нет шансов. Их используют как мальчиков для битья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 15:44
Гость: Александр из Берлина

Я хотел было написать, что-то от себя, но тут не поспоришь, со всем согласен.
--
Впрочем могу добавить. Бываю в Москве 1 - 2 раза в год. Видна динамика развития.
Метро лучшее в мире. Автобаны в Москве лучшие в Европе (5-6 полос туда и 5-6 полос обратно, такого больши нигде в Европе нет)
Небоскрёбы. Ашаны (хотя и франзузские), но в Берлине таких масстабов нет. Магазины работают без выходных, в Берлине только мелкокалиберные и пару больших магазинов, работают без выходных. Скоростной интернет в Москве лучш, чем в Берлине.
--
Сейчас повыползают как тараканы тролли - боты злопыхатели.
--
Не переходите на мою личность. Лучше попробуйте опровергнуть!
--
А о себе я уже 1000 раз писал. Надоело отвечать. Посмотрите анекдот про разносчика пиццы сдесь на сайте.
--
Ребята злопыхатели, давайте жить дружно как говорил Кот Леопольд (не путать со сдешним обитателем профессиональным троллем - русофобом Котом Мурром)!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 23:01
Гость: !

Лучшие станции метро открыты при Сталине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 19:46
Гость: Ай балам

Осталось еще заплакать, что Меркель 1,5 млн пустила в Германию неизвестно кого

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.09.2019, 12:28
Гость: Ваймэ, зачэм плакать, дарагой!

В Германии все в порядке. Хотя и не без проблем, конечно.
***
Но в России лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 13:15
Гость: mesozoic_2

"Но что мы можем этому реально противопоставить?"
+
Социальное государство, которое прописано в конституции РФ, и которое прекрасно работало в Швеции, пока глобалисты его не снесли, оно было в Германии, его начала сносить Меркель, вся северная Европа жила припеваючи, пока глобалисты не стали строить экспортно-ориентированные экономики, где нужны нищие рабы по типу рабов из Юго-Восточной Азии.
+
Дешевую рыбу ловят рабы Тайланда, которые годами не сходят с кораблей, а после смерти их просто кидают в море. Их отлавливают по пивнухам, и больше они не видят семьи и родных. В Юго-Восточной Азии прекрасно известны и рынки рабов, на суверенных островах.
+
По официальным данным ООН за последние пару десятилетий рабов продано больше, чем за предыдущие несколько веков, в Юго-Восточной Азии для секс-услуг продают более миллиона детей в год. Арабы женятся на девочках дошкольного возраста. И в Европе наступает азиопия.
+
Все знают про кейнсианство, всем известен опыт социальных государств Северной Европы. И все это работало прекрасно. Навязывание менялами экономики по Фридману выбор не экономический, а культурный. Для экономики Фридман привел к огромному внешнему долгу, да и Европа на грани. Зато олигархия получает баснословные прибыли. Как снести все это? Через кризис. Что и собирается сделать Трамп – испарить доллар и внешнюю торговлю, от которой и питаются глобалисты. .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.09.2019, 10:37
Гость: Хех, я с вас фигею!

Северная Европа - это часть "золотого миллиарда", столетиями паразитирующего на остальном человечестве (за счет грабежей, геноцидов, эксплуатации колоний и печати фальшивых денег), а Швеция, так вообще, вампир, разбогатевший на мировых войнах - пока другие страны (главным образом, Россия) истекали кровью.
***
Чью кровь предлагаете пить, чтобы сравняться с ними в уровне жизни?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 15:43
Гость: Вопрос-то шутливый,

но вы восприняли его всерьез и даете развернутый ответ, хотя и не по теме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 17:51
Гость: mesozoic_2

А вы то кто такой? Это ответ не на ваш вопрос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 19:37
Гость: См.

цитату. А вообще-то кайнозой на дворе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 12:41
Гость: Избиратель

Избирательные комиссии тоже подкупает? Всё немного структурней - тот кого не избирали, в принципе обречён нажимать кнопки, и никакого подкупа не требуется...они, поверьте великодушный, сами себя окупают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 12:26
Гость: Читайте наших классиков и настоящих историков.

Для этого было устроено смутное время в конце 80-х, и совершен переворот в 90-х. И все это названо святыми годами.
Не бывает так, что бы у всех были яхты и замки.
Для этого нужно было обобрать миллионы своих граждан, присваивать рентабельные предприятия (под видом приватизации) и львиную долю от добычи и переработки природных ресурсов.
Остальных, кто ничего не производит, но постоянно мельтешит на экране тв, их тоже хорошо кормить надо. Вот только для чего это делается? Какова от этого польза рядовым гражданам страны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 12:20
Гость: Хех, странная идея!

Зачем, по-катасонову, Кремль подкупает чиновников "особенно столичных"? Чтобы гадили населению? Про Москву этого никак не скажешь. И почему депутаты от ЕР "ничем особо не заняты"? В отличие, видимо, от зюгановцев, жириновцев и мироновцев? И в чем это выразилось, кроме заигрываний с либерастией? По мне, так самые занятые из ОНФ (достаточно вспомнить огромную работу, которую они проделали по инспекции российских дорог).
***
Тройка, профессор. Похоже, борьба с "режимом" плохо действует на мозги, особенно когда становится самоцелью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 13:18
Гость: mesozoic_2

>> Зачем, по-катасонову, Кремль подкупает чиновников "особенно столичных"?
+
Чтобы поддерживали. Любая власть без поддержки ничто. А против рабов - зомбоящик и репрессии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.09.2019, 10:45
Гость: Хех, оригинально!

Значит, по-вашему, хорошие чиновники должны противостоять начальству? А начальство, по-вашему, обязательно злонамеренное (начиная, видимо, с президента)?
***
А как же Сингапур, который нам постоянно приводят в пример? Про Сталина умолчим для ясности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 12:08
Гость: сон депутата

Ну не скажите правильно голосовать тут нужна голова ,не дай Бог неправильно , вылетишь с кормушки как синичка на корм коршунам Навального.Как поётса : Жила бы страна родная и нету других забот..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 10:53
Гость: Зарплата

профессоров кафедры международных финансов МГИМО в разы превышает среднюю зарплату по России. Их задача??? Неужели учить студентов? А студенты у нас кто?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 10:10
Гость: охотник за бакланами

Слава Богу, что Украина сбежала из русского лагеря, где правят лицимерные вертухаи, (пусть с оторванными частями) но сбежала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.09.2019, 10:54
Гость: Ага!

А самые свидомые украинцы - это Каломойский с Зеленским.
***
А до этого были Порошенко с Гройсманом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 09:21
Гость: mesozoic_2

Катасонов совершенно прав, Дума не выбрана, а назначена, настоящий парламент расстрелял из танков Ельцин в 1993. Дума это потемкинская деревня, кнопкодавы, автоматически принимающие законы из администрации президента. Назовите случай, когда они не приняли. Нет такого случая? Значит от них ничего не зависит, политические проститутки на содержании администрации. Кнопкодавы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 12:43
Гость: Непонятно?

"Настоящий" парламент, расстрелянный Ельциным, единодушно ратифицировал Беловежские соглашения, после чего они из пустой бумажки превратились в закон. А расстрелял его Ельцин в результате грызни за власть, и более ни за что.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 17:46
Гость: mesozoic_2

Расстрелян, так как выступил против экономической политике Ельцина, приватизации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.09.2019, 11:08
Гость: Хех, а Ельцин откуда взялся?!

ОТ ВСЕНАРОДНОГО ИЗБРАНИЯ (если ты случайно не в курсе). Единственного за всю российскую историю! Результат - утрата огромных территорий, тоже впервые за нашу историю. А "Слуга народа", тоже всенародно избранный, похоже, спустит наши великие черноземы, где каждая пять пропитана русской (а не мифической украинской) кровью.
***
Так что не надо идеализировать выбор народа, которого нигде и никогда не было (а при тов. Сталине, хлебнувшем революционной вольницы, и подавно). А в пределах возможного в России самые честные выборы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 09:07
Гость: Юрий СПб

Разочарую учёного доктора-профессора: Всё это давно знает любой питерский бомж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 08:19
Гость: А он точно профессор?

Профессору на заметку:депутат это не чиновник. А если о депутатах, так депутаты от КПРФ получают точно такую же зарплату, и ничем особо не заняты, кроме как нажимать кнопку "против"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 10:39
Гость: ... депутаты от КПРФ получают точно такую же зарплату

Это точно такие же кнопкодавы, как и остальные депутаты. Вы только посмотрите, как все они голосуют каждый год за бюджет. Почти единогласно. И за право президента использовать ВС РФ за рубежом.
А теперь давайте подумаем, плохо ли это? Такая мощная поддержка политики президента и правительства? Если бы голосование этих депутатов не устраивала большинство населения, то, само собой, за них бы не голосовали.
Примерно такую поддержку имел президент США Ф.Д.Рузвельт в период Великой депрессии и Второй мировой войны. И это было оправдано необходимостью сконцентрировать ресурсы страны на основных проблемах.
Так и Россия сейчас отстаивает свою субъектность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 07:40
Гость: МВИ

Называя вещи своими именами глупость несёт автор заметки. Во всех странах в столицах зарплата больше чем в регионах.в этом есть определённая цель, втягивать в столицы людей богатых, для того, чтобы можно было их контролировать. В принципе уровень жизни в столице и в регионах один и тот же, цены всё выравнивают. Удивительно, что многие этого не понимают. Получать больше и в тоже время оплачивать более высокие цены на товары потребления, это как игра в напёрстки. Называется самообман.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 03:21
Гость: Катасонов - авторитетный специалист

Кто такие депутаты? Это те, за кого ПРОГОЛОСОВАЛИ избиратели. В частности и те, кто из "Единой России".
Кто такие чиновники? Это те, кого НАЗНАЧИЛИ на должность, приняли на работу согласно штатному расписанию.
Разницу чувствуете? Одних выбирают, других назначают.
А Катасонов это понимает? Наверное не понимает. Но его мнение о депутатах, как о чиновниках, публикуют на КМ.
Когда же у нас докторами экономических наук, профессорами кафедры международных финансов МГИМО будут хотя бы грамотные люди? Представляете, каков будет уровень выпускников МГИМО по международным финансам? Не в этом ли проблемы российской экономики на международной арене и внутри страны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 12:05
Гость: Конечно, в этом.

Ох, уж эти выпускники МГИМО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 08:36
Гость: mesozoic_2

Тот парламент, где депутаты принимали законы, был расстрелян из танков Ельциным в 1993 (и никто из западных демократий не возражал - «сукин сын, но наш сукин сын»), а взамен создана Дума, где депутаты лишь автоматически принимают законы от администрации президента и правительства. Можете ходить на выборы, не ходить, ничего не изменится, если выборы выигрывает кандидат с 3% рейтинга. Потемкинская суверенная демократия лишь прикрытие хунты спецслужб и олигархократии по латиноамериканскому образцу.
+
В одной из стран Центральной Америки (в Сальвадоре или Гондурасе) парламент вообще состоял из одних генералов, и США не возражали («сукин сын, но наш сукин сын»). В РФ до такого не дошло, но приближаемся - внешней политикой заправляет бывший повар "лидера", бывшие охранники "лидера" - губернаторы, сейчас с глаз убрали, но раньше замами главы Газпрома были люди с говорящими фамилиями - как у "лидера" и премьер-министра.
+
Это гротескная похабная (мочатся друг на друга в сортирах) хунта как из романов Гарсиа Маркеса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 12:11
Гость: мочатся друг на друга в сортирах

И не только мочатся, но и воюют идеологически. Всё это становится всеобщим достоянием. И это правильно. Когда Катасонов был ещё молодой и начинающий, тогда был всеобщий одобрямс. Чего из идеологического отдела ЦК КПСС прикажут, так и будет. Вот это и привело к застою и разрушению страны, ослабленной застоем. Но у него по тем временам видимо ностальгия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 14:14
Гость: Это одно из

любимых развлечений нынешних дебилов, особенно гаджетоманов. Катасонов тут ни при чем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 13:50
Гость: mesozoic_2

В Китае был еще больший одобрямс, но, несмотря на хунвейбинов, китайцы почему-то вырулили на другую дорогу, к прогрессу и процветанию. Не победи группировка Горбачева-Андропова, и у нас был бы иной путь. Проблемы были решаемы, не катастрофичнее китайских. Получается - проблема в группировке Горбачева-Андропова, а не в чем-то ином.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 11:37
Гость: Какие именно

романы Габриэля Гарсия Маркеса имеются в виду?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 13:34
Гость: mesozoic_2

Например, "Осень патриарха" - начало романа прям поэзия, что нас ждет, это роман о хунте и ее типажах. Но мне нравится больше "Полковнику никто не пишет", он передает полную безнадегу в обществе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 10:46
Гость: был расстрелян из танков Ельциным в 1993

Представим, что Ельцын не расстрелял бы хасбулатовский парламент. Тогда в России был бы аналог Верховной рады и соответствующий результат - сплошная нищета населения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 13:37
Гость: mesozoic_2

Если большинство голосов было бы у левых?
+
Отличие РФ от Украины, что на Украине ставка изначально делалась на правые националистические силы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 01:22
Гость: mesozoic_2

У ведущих артистов Голливуда, у топ менеджеров Сбербанка, у директоров институтов РФ, у политиков, везде одно и тоже. Это зиккурат менял из восточных деспотий - наверху единицы купаются в роскоши, в то время как остальные - бесправные оборванные рабы внизу (уже и моду ввели на оборванное и бесформенное). До победы менял были европейские правила = немецкой марки (русской общины), где разница в доходах была минимальной. В РФ разница в доходах как в Зимбабве, но и на Западе глобалисты резко увеличили разницу в доходах. Мир менял. Поэтому и экономики стали экспортно-ориентированными, а не рассчитанными на внутреннего потребителя. Трамп же заявил, что воссоздает старую экономику, рассчитанную прежде всего на внутренний спрос. Поэтому его глобалисты и ненавидят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 14:44
Гость: А какова конкретно

разница в доходах в Зимбабве?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 16:36
Гость: mesozoic_2

Искать надо... "богатства 1% Зимбабве", только не "доходов", а именно "богатств" (доходы Ротшильд может сделать себе и нулевые - прогораю!)
+++++++++++++++
По данным Global Wealth Report, на долю самых богатых 1% россиян приходится 71% всех личных активов в России. Для сравнения: в следующих за Россией (среди крупных стран) по этому показателю Индии и Индонезии 1% владеет 49% и 46% всего личного богатства. В мире в целом этот показатель равен 46%, в Африке — 44%, в США — 37%, в Китае и Европе — 32%, в Японии — 17%. Россия лидирует в мире и по доле самых состоятельных 5% населения (это 82,5% всего личного богатства страны), и самых состоятельных 10% населения (87,6%), и по коэффициенту Джини распределения богатства (0,84).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 11:30
Гость: Вы правы:

"глобалисты резко увеличили разницу в доходах". Но что мы можем этому реально противопоставить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 00:51
Гость: ABCD

"Их задача — всего-навсего нажимать кнопки и правильно голосовать...."
Вот меня это всегда напрягало сильно.
Если "там" по сути одни фарфоровые головы находятся, то кто, где и как принимает решения за которые они "голосуют"? Очевидно то, что никто из них сам никогда не придумывает те законы которые потом они пропихивают успешно, им "кто-то" эти законы даёт в руки а они их представляют как свои собственные. Те законы которые "спущены" откуда-то проходят всегда со свистом, а те законы которые реально исходят от самих депутатов всегда блокируются. Всё это наводит на мысль о "залипушной" власти по сути. То есть, нам показывают череду картинок в СМИ о неких людях с бумажками в креслах а они то собственно никто и от них нечего не зависит, они лишь имитируют "законотворчество". Реальная власть у "кого-то" о ком никто не знает и не догадываются о них. В РФ походу идёт имитация всего, от законотворчества, выборов, до самого го-ва политической и финансовой системы.
По крайней мере у меня давно такое чувство, что что-то не так с страной и этой властью. Слишком много теней вокруг власти кружится, и очень много теней с пейсами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 07:48
Гость: Гость- ABCD

Вы абсолютно правы! Именно так всё и обстоит.
Долой форточников из Кремля!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 00:04
Гость: Украина - это Россия

У хохлов все то же самое. Азия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2019, 01:13
Гость: Формула ШтазиМайера

Украина для России больше чем субъект для сравнения.Украина ныне громоотвод ,который затягивает настоящую войнушку гражданскую по территории всей России и дающий разбазаривать Россию перед её издохом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения