Уверена, что точка невозврата в вопросе территориальной принадлежности Донбасса пройдена... Донбасс является частью русского мира и неизбежно в ближайшем будущем оформит это в соответствии с правовыми нормами и механизмами.

Наталья Поклонская, депутат Госдумы
  • Add new comment
26.03.2019, 23:10
Гость: Аминь

...и ура, товарищи!

Няш-Мяш -- самое лучшее, что случилось с ЕР за всю историю этого странного политического образования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 21:37
Гость: Иван

Не знаю как насчёт ближайшего, но с остальным полностью согласен!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 21:23
Гость: Соломон Ефимыч

Там доминируют этнические украинцы.
/////////////////////////////
Этнические украинцы шо це такэ ? Евреи ? Окстись это где ви видели ,отож угольная шахта и еврей понятия несовместимые , еврей и скрипка тe да.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 21:04
Гость: Яубейповерил,

если бы она прервала цепочку потока просроченных пищевых продуктов и Ес в РФ через Турцию и Казахстан, превратившихся в геополитическую Державу на плечах русских...вопрос , долго ли он продержится в своём неохронизме...возврат русских областей- дело времени, и этот возврат будет по инерции масс будет не менее триумфален как и "операция" по Крыму..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 20:01
Гость: охотник за бакланами

Иуда по санкциям соскучилась ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2019, 10:02
Гость: Вячеслав.

Плевать на санкции. Союз, соединяйся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 19:56
Гость: Давайте разберёмся: Донбасс является частью русского

мира и неизбежно В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ОФОРМИТ ЭТО В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВОВЫМИ НОРМАМИ И МЕХАНИЗМАМИ

Наталья Поклонская, депутат Госдумы , а также юрист

По-моему скромному мнению РУССКИЙ МИР - понятие гуманитарное, как можно туда оформиться в соответствии с правовыми нормами ...
может я чего не понимаю, а спросим у Интернета:

Русский мир: Русский мир — ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ международное трансконтинентальное сообщество, объединённое причастностью к России и лояльностью к русской культуре. Русский мир (фонд) — российская организация, занимающаяся популяризацией русского языка и культуры.

Спросим что такое ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ - Основанный на гипотезе, на предположении; предположительный, предполагаемый.

По каким правовым нормам можно оформиться юридически в предполагаемое международное трансконтинентальное сообщество Русский МИР ( фактически клуб любителей России, русского языка, литературы и культуры )- НЕ ПОСТИГАЮ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 22:00
Гость: Иван

Русский мир - это не гипотетическое общество, а цивилизационное, т.е. это - ЦИВИЛИЗАЦИЯ, понятие как - РУССКАЯ КУЛЬТУРА. Отсюда и РУССКИЙ МИР со всеми вытекающими из него производными превосходящими, и даже, её государственные границы! В её духовную основу угодно было Христу Богу нашему положить и утвердить Православие!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 19:37
Гость: Не для того

эта волынка затевалась. Да и дончане России нафиг не нужны. Как и свои.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 21:03
Гость: Макар

Единственно верное...
Добавлю, что и сам т.н. русский мир лет через 30-50 имеет все шансы просто исчезнуть. Украина,Белоруссия, Россия...просто их не станет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 23:31
Гость: Да

Америка точно останется? А Китай? УСПОКОЙТЕ...А ТО СОВСЕМ СТРАШНО.. :)

--------------

Всё может исчезнуть, даже солнце...
--------------
На практике - так быстро не исчезает никто. Даже горстку евреев не удалось уничтожить, а тут - десятки миллионов..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 18:41
Гость: Русфанат

Полагаю, что российские власти видят вопрос несколько иначе. Полагаю, что если бы на Украине к власти пришли более-менее вменяемые люди типа Медведчука-Бойко и федерализация в контексте реализации уточнённых Минских соглашений стала явью, то в этом случае безнационально-многонациональные кремлёвцы попытались бы уломать ЛДНР на "возвращение на новых условиях". Уверен, что ложное кремлевское предположение о возможности военно-политической "нейтрализации" Украины при восстановлении нормальных финансово-экономических связей между нашим и "их" олигархатом побудило бы нашу власть именно на такой вариант. Однако, реальная смена власти в Киеве маловероятна и в этом случае победа Порошенко станет для реализации указанного Поклонской деяния ускоряющим фактором. Признание и инкорпорация ЛДНР в Россию этом случае произойдёт быстрее, чем если к власти в Киеве придёт кто-либо другой из известных лидеров президентской гонки, так как после этого неминуемо последует период зондажа ситуации и оценка перспектив на первый вариант. Считаю, что в этом случае первый вариант всё же невозможен и будет только потеряно время.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 18:37
Гость: Хотелосьбызнать

это мнение будущего Президента РФ или её мужа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 17:58
Гость: АЛЬТЕРНАТИВА

Предав однажды, предаст и дважды!
Таким верить нельзя!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 16:11
Гость: хм

Наивная д... Никогда Донбасс в состав России не вернется. Там доминируют этнические украинцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 20:00
Гость: Гы-гы- Там доминируют этнические украинцы.

Откуда они там взялись?
Ну было дело в 50-х,заселяли туда освобожденных из лагерей бандеровцев на перевоспитание, но их было мало и родились они не на Донбассе. Нет там этнических украинцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 20:56
Гость: Да

Ну-ну...есть там все...это же не Крым всё же...на шахты давно устраивались...
---------
хотя вот знакомая из Луганска говорила - в самом Луганске украинцев совсем мало..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 18:50
Гость: Да

Если не будет небольшой войны России и Украины, то Донбасс, скорее всего, станет просто самостоятельным от всех...и это - лучший вариант...

Вопрос реализации плана типа минского сейчас мало вероятен...попытка захвата вероятна, но тогда возникнет вопрос остальных границ Украины...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 13:10
Гость: ну,русский мир ,беспощадный ко всем врагам!

Русский мир или баллада об паспорте.
Фильм "Всё что было".Певец Петр Лещенко считал себя русским человеком.Проливал кровь на войне с Германией в годы 1-ой Мировой..В силу сложившихся обстоятельств жил за границей и мечтал об Родине,а Родина его безжалостно уничтожила.
Эпизод с паспортом
Особист к Лещенко:"Советские граждане презирали опасность.Хранили свои паспорта.На смерть шли ради них.А у нас их меняют как перчатки(Жена Лещенко поменяла советский на румынский при замужестве)
Считавший себя русским Лещенко умер в тюрьме из-за паспорта жены и верности к ней.Но, Однозначно - убит он русским народом! где все роли распределены:
первый-заслушивается песнями певца
второй -проверяет паспорт(жены) находит крамолу
третий-допрашивает
четвертый- охраняет зека
пятый -кормит зека
шестой-хоронит неизвестно где(засекречено!)
и т.д.
А весь этот народ объединяет "горячая любовь к советскому паспорту",но в 1991году весь этот народ беззастенчиво поменял его на российский,а сейчас он снова мечется в СССР,но уже через "русский мир".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 13:09
Гость: Герой Труда.

Сомневаюсь.
До тех, пока в РФ правит камарилья, ничего этого не будет.
Граждане яхт, Михельсоны, Фридманы и тп., не позволят этого сделать.
А наш Пэ Жэ - тем более.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 12:43
Гость: IgS

Респект. Мудрее и честнее большинства в думе. В разы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 11:18
Гость: Контрразведчик

Наташа, молодца!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 12:03
Гость: И ничё не маладца

Как с пенсиями - крякнула и в тину!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 10:56
Гость: такиминадо

Это сказано юристом и прокурором - и это всё, что надо знать о российской правовой системе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 14:03
Гость: Такнагнутому

Может быть сказано и юристом, но никак не прокурором - она же ушла в Думу. Прокурор-то бывший. Посему этаким кандибоберным, прямо скажу, способом ты ничего о российской правовой системе не узнаешь. Потому как способ узнания выбран странный, если не дурацкий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 20:20
Гость: Гы-гы- она же ушла в Думу. Прокурор-то бывший.

Не она ушла, а её ушли.

Бывшие прокуроры может и бывают, но не в её случае.))))))))))))

Депутат Госдумы Наталья Поклонская заявила, что продолжает, несмотря на свой депутатский статус, оставаться офицером.

«Я продолжаю оставаться офицером. Не буду врать — остаюсь прокурором даже в Думе. Меня так некоторые в шутку называют. Я проводила комиссию по доходам и расходам депутатов. Встреча была закрытая и без журналистов. Один из депутатов разнервничался и сказал: «Не разговаривайте с нами как прокурор. Вы не в прокуратуре». Конечно, я депутат. Но я выросла и выучилась в прокуратуре», — сказала Поклонская, отвечая на вопрос kp.ru, не скучает ли она по генеральским погонам прокурора. Об этом сообщает Рамблер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 10:21
Гость: Карл

Надо нау3чить определяться для таких барышень. С кем они и когда!?
Вот есть сейчас "русский мир в Сирии". На мой взгляд некрасиво выглядит, хотя многие беснуются от радости, что мы можем показывать юса зубы.
Вот теперь нарисовал кто-то "русский мир" в Венесуэле. Жуть и оторопь берёт от таких шараханий.
Карту открой, деточка. Карту Российской федерации. Что ты там видишь, глупенькая?
Там нарисован русский мир??!!
Многонациональное государство!!!!!!! Из национальных субъектов не может быть русским миром.
Тут правильно сказал кто-то, что по политики в Донбассе виден характер вождя.
По присутствию во власти дебилов, видны задачи вождя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 09:24
Гость: Ой, а поскорее никак нельзя?

Очень уж долго оформляется в соответствии! Вот это был бы праздник! По всей Украине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 09:17
Гость: Владимир

...в соответствии с правовыми нормами и механизмами....
нормами международного сообщества?
не понятно. Надо более четко высказаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 08:36
Гость: вф

согласен - свое надо возвращать!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 08:14
Гость: Хамелеон - Наталка из села Михайловка

которая работала в Киеве в прокуратуре , преданно служила укро власти сажала русских, внедряла в прокуратуру крыма украинскую мову, одевалась в жовто-блакитные тона, вдруг заделалась русской патриоткой - гы-гы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 11:40
Гость: Хамелеону

Откуда ты такой лгунишко-кляузник, ни из Киева ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 16:32
Гость: Хамелеон это Поклонская

Меняет цвет по обстоятельствам.

Популярность Натальи Поклонской "пошла в гору" после того, как она стала на сторону пророссийски настроенных чиновников и активистов в 2014 году.Когда ситуация была иная, Наталья Владимировна вела себя совсем по-другому. Тут стоит вспомнить 2005 год, когда она принимала участие в статусе гособвинителя на суде над двумя пророссийскими активистами!

Для одного пророссийского активиста Виктора Сажина Поклонская требовала 7,5 лет тюрьмы за попытку остановить автоколонну с активистами Майдана, ехавшими в Крым во время "оранжевой революции"!

Что интересно, даже украинские судьи сжалились над активистом и дали ему не 7,5 лет, а всего 2,5 месяца ареста "за участие в беспорядках". Почему же Наталья Владимировна требовала такого серьезного наказания, пыталась выслужиться?

Эта ситуация не прошла "незамеченной". О ней писали СМИ, знал и Сергей Цеков, тогдашний председатель Русской общины Крыма, а с 2014 года — член Совета Федерации РФ.
Многие активисты говорят, что Поклонская опасается, как бы та история не всплыла.

Кстати говоря, журналисты "Примечаний" дозвонились до Поклонской, и спросили, действительно ли был такой инцидент. Женщина-политик ответила: "Вы бы еще про 95-й вспомнили. Знаете, сколько у меня подсудимых было?".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 07:21
Гость: Трамп

Вообще ничего не понял, что она сказала. Донбасс официально оформят как часть русского мира? Ои блин. Надо вообще всю Украину официально расписать частями разных миров, русского, польского, евреиского, татарского, румынского, а хохлам для прикола одну деревню для украинского мира оставить. Идиотизм какои.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 16:12
Гость: ты смотри

как бы твою Польшу с Великобританией самих бы не поделил.Некоторые пророки вещают что не видят Польши как государства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 10:35
Гость: Почему

идиотизм? Вполне здраво предлагаете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 04:42
Гость: Русский

Донбасс очень хорошо показывает способности нашего вождя.
Он хотел сделать русский мир которому бы завидовали на Украине и население бы областями присоединялись к русскому миру,
На Украине сейчас средняя зарплата 23 тыс. руб.
Что же получилось у вождя?
Данные о средней зарплате на Донбассе отсутствуют. Журналисты пишут что 4-5тыс. руб считается хорошей зарплатой.
Управление Донбассом -фантасмагорическое. Посли взрыва Захарченко на его похороны согнали 300 000 населения изображать народную любовь. Его правая и левая руки Ташкент и Трапезников поклялись на могили продолжать дело Захарченко. Трапезников стал исполняющим обязанности. Но на поминальные 9 дней обеих рук уже не было -драпанули.Кстати и вернейший соратник Захар Прилепин тоже быстренько удрал в Москву. Потому что кураторы на арену вытолкнули Пушилина.
Потом были выборы -один из одного, Пушилина.
Вот и все что может наш вождь. И это нравится депутату Госдумы Поклонской.
Вот такой уровень нашей власти

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 11:06
Гость: Русскому

А что со своего дивана вы бы могли порекомендовать нашему "вождю"? Объявить войну Украине? А вы сами то автомат в руках держали, чтобы пойти и постоять за тот русский мир, о котором печетесь? А ведь придется, если вдруг...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 12:01
Гость: Русский

Я со своего дивана мог бы порекомендовать ему покаяться и попросить о сделке со следствием. Тогда есть шанс получить двадцатку и иметь шанс пожить. А иначе-пожизненное.
Стоять за русский мир я не собираюсь. Потому что есть только человеческий мир . Остальные миры-выдумки шарлатанов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 03:44
Гость: mesozoic_2

Как сказал клоун, кандидат в президенты Украины с наибольшим рейтингом, - Крым перейдет в состав Украины после смены власти в РФ. И он прав, как только власть попадет в руки Навального и других друзей Запада, быть этому. То же можно сказать и про ДНР с ЛНР. Гарант явно серьезно болен.
+
Единственная гарантия не случится этому - победа лево-патриотических сил, но при агенте кремля Зюганове это невозможно. (наберите в Гуугл "10 предательств Зюганова")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 08:11
Гость: Дурень думкой богатеет

Крым перейдет в состав Украины после смены власти в РФ.===

Крым не перейдет в состав Украины ни при каких обстоятельствах.
Клоуну не быть президентом Окраины и клоун об этом прекрасно в курсе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 10:59
Гость: якобы богатенькому

вечную жизнь себе отмерил ? Не зарекайся. Ничто не вечно под луной. У всего есть начало, и у всего есть конец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2019, 03:39
Гость: ЮрЫст, блин!

Пусть сначала оформит "Русский Мир" как субъект права.

  • ответить
  • ветвь обсуждения