Это такой кайф, это такое классное ощущение — полностью утратить внутренний страх и желание с ними (представителями власти - прим.ред.) договариваться. Вы даже не представляете, насколько хорошо себя чувствуешь... Насколько ты видишь мир по-другому. Я впервые начал понимать Ленина с его критическими статьями о патриотизме, о государстве, когда он говорил, что это все ложь, что нас обманывают. И я вижу, что это правда: нас обманывают! Какое государство? Какой патриотизм? <...> Это просто частная лавочка группы лиц, которые грабят страну, вывозят отсюда капитал и сырье. И все. И других задач у них нет. А выборы — у них одна задача: любой ценой удержать свою власть,

Максим Шевченко, журналист
  • Add new comment
05.09.2019, 09:13
Гость: Nik

Только не надо Лукича приплетать - ещё тот патриот был ... . В совремённых терминах - русофоб.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2019, 00:25
Гость: Один против всех

Ссылка на Ленина не совсем удачна. Нужно понимать, что в реальном процессе становления Ленина как политического деятеля было два периода. Ленин до 1918 года и после. До 1918 года в работе «Государство и революция» он пишет, что государство, как аппарат насилия должен быть разрушен, а рабочие и крестьяне, получив власть и оружие, смогут сами управлять и защищать себя. Гражданская война и внешняя интервенция разрушила эту иллюзию. Ленинизм заключается в том, что он, столкнувшись с реальностью, сумел пересмотреть свои взгляды и политику. В феврале 1918 года создается регулярная армия и институты государственного управления. Нужно также помнить, что Ленин, как глава государства, был председателем СНК и всего лишь секретарем ЦК. Безусловно, лидером и вождем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2019, 09:09
Гость: Один против всех

Поправляюсь.
Не секретарем ЦК, а членом ЦК. Это потом Главные секретари стали главой государства. По замыслу политическая власть и партия были всего лишь надстройками государства и исполнительной власти.
Армия и силовые структуры являются также частью политической системы, но не хозяйствующей исполнительной властью. Президент выполняет политические функции генерального секретаря, подмяв исполнительную власть. О чем и речь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 19:31
Гость: АПЛ

Не серьёзный мужик этот Шевченко!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 20:40
Гость: Алекс Дорф

Эк как ты серьезно написал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 20:29
Гость: НХ

Серьёзный и мужественный! Режет правду-матку!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 21:25
Гость: АПЛ

Даже пустпорожний Навальный и тот сидел, а этот "мужественный" как-то избежал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 19:05
Гость: Козьма Прутков

Юнкер Шмидт
Вянет лист. Проходит лето.
Иней серебрится...
Юнкер Шмидт из пистолета
Хочет застрелиться.

Погоди, безумный, снова
Зелень оживится!
Юнкер Шмидт! честное слово,
Лето возвратится!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 19:03
Гость: Вот так,

лишили иллюзий, веры в человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 19:45
Гость: НХ

Полагаю, не вообще в человека, а в вполне определённого человека...
.................................
Почему-то вспоминается Лермонтов:
Когда ж, опомнившись, обман я узнаю,
И шум толпы людской спугнет мечту мою,
На праздник не́званую гостью,
О, как мне хочется смутить веселость их
И дерзко бросить им в глаза железный стих,
Облитый горечью и злостью!..
.................................
Для поэта поэта это неприятие мерзкой реальности закончилось плохо. Сегодня Максиму Шевченко противостоят не менее мстительные люди, лицемерие которых он обнажает. Мужественный человек!
P.S. Качества людей, возглавляющих реставрацию капитализма, изначально не могут быть другими. Об этом и писал Ленин, но после промывки мозгов многие поверили, что капитализм может быть с человеческим лицом. В реальности он оказался намного хуже, пусть и несовершенного, но социализма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 18:50
Гость: i v k

А что еще можно ожидать от псевдомарксиста и настоящего исламиста Шевченко? Поработал на государственном телевидении, теперь будет топить за развал России на финансируемом Газпромом "Эхе Москвы". Как будто его друзья с "Эха Москвы" желают установления социализма в России. Они хотят установления еще более зависимого от запада периферийного капитализма и расчленения территории России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 17:42
Гость: Алевтина

Советую всем послушать интервью Квачкова на канале "Сталинград"(видео называется "Предатели протеста").

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 16:00
Гость: Олег

Он совершенно прав насчет частной лавочки грабящих страну лиц. Но любой грабеж не может продолжаться вечно - либо ишак (ресурсы) падет, либо падишах сдохнет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 20:06
Гость: Виктор

Да, уж, частная лавочка, захватившая власть над Россией 25 октября 1917 года, не только грабила страну и народ, но и вырезала цвет русского народа!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 14:07
Гость: Игорь Сорин

У русских короткая память.
Забыли про бэкграунд Максима Леонардовича.
Ныне он исламист-"антилибераст". А был еще пару десятилетий назад исламистом-простолиберастом.
Был он главредом приложения к "Независимой газете"- "НГ-Религия".
Там он
а)Либеральничал. Его любимая фишка была- демократизация РПЦ(но не Ислама).
Особенно, преобразовать Поместные Соборы в аналог горбачевских съездов народных депутатов(-"Есть кто-нибудь по ведению?" -"Я по процедурному вопросу")
б)На исламском направлении он вел яростную травлю еще советского, а потом российского, патриотически настроенного муфтия Таджуддина(вплоть до клеветы, что у него саудовские спонсоры) и одновременно рекламировал альтернативного муфтия Гайнутдина, как раз имевшего саудовских спонсоров.
Потом, уже уволенный , наконец из НГР он записался уже в ислимисты-вродекакантилиберасты. Но регулярно и не брезготно сотрудничал с "Эхом"(но там и семейство Жемалей регулярно выступало). Год назад он вышел из общественного совета при Гаранте по то ли правам, то ли развитию гражданского общества.
В знак протеста разгона каких-то белоленточников казаками с ногайками. Максиму Леонардовичу это что-то навеяло.
Сейчас он зовет на баррикады. Понятное дело, при всех своих огромных издержках, нынешний режим все же недостаточно антипатриотичен.
"Даешь Ходорковского!".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 17:26
Гость: А

кого Вы называете казаками? Свободных земледельцев из приграничных зон?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 19:33
Гость: Игорь Сорин

А Вы хотите сказать, что Макса обидело то, что казаки были не настоящие и нагайки не настоящие?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 13:42
Гость: stalker

Все точно. Лучше не скажешь. И о том, что нынешнее государство ничего общего с народом не имеет, а по сути представляет собой кучку жлобов, преследующих собственные цели (прим., у М. Шевченко это "частная лавочка группы лиц"). И о том, что договариваться с ними бесполезно. А подачки их я воспринимаю как издевку над людьми и обществом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 13:22
Гость: Йогин

Да, да! Только переврал, братан. Представителям и представляющим в принципе по х. какая будет власть....ведь сам же сказал, что патриотизм - это фикция, и купить можно любого. Мозги на бекрень, клёво, классное ощущение когда пропадает ум и остаются только позитивные ощущения слияния с космосом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 13:19
Гость: Елена

Это правда. Но история показывает, сколько веревочке не виться, все равно хлюзьдя на правду наведет. Жаль только наша жизнь уходит.... и мы лучшие свои годы наблюдаем этот пир избранных...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 14:13
Гость: Ага!

А "избранные" - это миллионы сограждан, обзаведшиеся частными автомобилями, забывшие о дефиците, гоняющие по заграницам и гордящиеся своей страной.
***
Есть чему позавидовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 17:31
Гость: Макар

Не обзавидуйся...
Меня просто распирает от гордости за половину населения, живущего в нищете...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 12:33
Гость: Егор

Не помню, но кто-то из умных сказал:-"Настоящий политик всегда думает о стране, а политикан только о следующих выборах".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 12:13
Гость: М.Ю. Лермонтов

Толпой угрюмою и скоро позабытой
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 13:45
Гость: Макар

Да им ..... Они карман набили на десять поколений вперёд, а большего им и не надо... А что там кто-то скажет...смешно...
Если отнять всё украденное, другое дело, но...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 12:10
Гость: "Представители власти"

предлагали максимке с ними договариваться?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 11:31
Гость: михаил

Всё так, почти. Не понятно о каких выборах и где идёт речь. В этом государстве выборы невозможны, так как итог известен заранее, в 2018 лишний раз это подтвердили, спектакль "о демократии" удался. И следующий троносиделец будет НАЗНАЧЕН или по ельцынскому сценарию-за полгода-год до срока, как приемник, или в срок, но обязательно теми кто в самом деле "руководит" страной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 12:08
Гость: Ага!

В "этом государстве" невозможны "выборы" американских ставленников (как в Европе) и майданы (по свержению неугодных Госдепу "режимов"), если первый вариант не проходит.
***
Очень на это надеюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 10:27
Гость: ant1949

Известно, что тот, кто не умеет подчиняться никогда не научится
командовать.
Настоящая Власть это не некая синекура, в которой занимаются присвоением народных богатств и с которой можно договариваться, чтобы урвать кусочек побольше.
Власть это прежде всего ЗАКОН. Закон надо уважать и четко выполнять, а не договариваться с Властью об исключениях для себя любимого.
В США,например, весьма строгое налоговое законодательство и договориться об его неисполнении не возможно, каким бы ты смелым и кайфонутым не был.
Весьма строго там блюдут национальную безопасность и поэтому жестко пресекают любые посягательства на государство и его власть, особенно когда это выносится за пределы штатов.
Попытка договориться с представителем власти с целью обойти закон там обходится очень дорого. Поэтому там общаются с Властью через адвоката, который выполняет функцию известного защитного средства.
Очень интересно о чем пытался договориться с Властью Макс и что из этого вышло?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 23:13
Гость: Ёллопукки

Командовать легко, управлять сложно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 13:14
Гость: Хех, я фигею!

Вы действительно думаете, что можно иметь свою программу на радио КП - вопреки власти?
***
"Макс" поменял башню, только и всего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 12:11
Гость: именно так

Что касаемо исполнения закона в США, очень хорошо об этом писали Марк Твен, Теодор Драйзер, Эптон Синклер и многие другие американские писатели

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 10:10
Гость: гнус

Тоже новость озвучил!испокон веков "бендеры" рвутся к власти,идя "по трупам",ради личной корысти и удовольствия "руководить" массами.Грязное дело,паскудное,но любящие эту "грязь" туда и рвутся,озвучивая свои лозунги:"прорыв","здравый смысл",......Меняются только физиономии(рожи,пардон),а суть одна!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 09:57
Гость: Ну-ну 3

Всё это конечно правда,но вот только от так называемых оппозиционэров я ни услышал ни одного слово против истинных владельцев России - всевозможниых небожителей-распильщиков из списков Форбс, владельцев яхт, клубов итп.
Небожители типа Чубайса а также всевозможные оллегархи-распильщики вообще не упоминаются ни засланным Навальными и прочими борцами за псевдо-справедливость из Ельцин-центров и прочих подобных контор ...
Почему бы не проводить митинги на Рублёвке и в прочих подобных крысиных гнёздах, а не пугать старушек на московских площадях?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 11:35
Гость: Дык!

Ходорковский один из спонсоров этих "народных протестов".
***
И что Чубайс? Гораздо интереснее где "семибанкирщина"? Ладно, Березовского пришили, Ходор в бегах, но остальные? Где герои залоговых аукционов, приХватизировавшие российское достояние в особо крупных размерах? Может, разорились? Отнюдь. Может, затаились? Тоже нет. Фридман демонстративно устраивает бандеровские шабаши во Львове. Почему о них ни слова? Да потому что служат Госдепу. В отличие от т. н. "путинских олигархов", которых и валят, особенно госкорпорации, созданные Путиным на обломках советской промышленности - которым мы и обязаны возрождением России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 21:31
Гость: Ну-ну 4

Насчет возрождения России это, пожалуй, чересчур оптимистично.
Но то, что борьба идёт между путинскими оллегархами и антипутинскими оллегархами(ходорковско-чубайсо-березовского клана итп) это и без неожиданно прозревших журналистов всем понятно....
...тн ходорковцев отогнали от кормушки, вот они и не успокоются... Впрочем к российской золото-нефте-газовой кормушке вечно лезут всякие твари... то тн немцы, то тн поляки, то тн французы, итд итп...
Впрочем, как правильно отмечено, мы не должны забывать, что те, кто владеет прихватизированными советскими ресурсами грабят страну без зазрения совести при полной поддержке тн правительства...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 17:33
Гость: Макар

///... возрождением России...///
Где бы это увидеть...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 09:55
Гость: Герой Труда.

Что это еще за "внутренний страх"?
Люди вынуждены иногда топать по грязи тогда, когда дойти необходимо, а обойти грязь невозможно.
Но если вынужденность заменяется "желанием", то это уже к Фрейду или к далеким предкам людей, свиньям.
-
Шевченко - вечный юноша, он вечно запаздывает.
Нехорошо прозревать в таком возрасте.
Это попахивет инфантилизмом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 12:01
Гость: Далана!

Он всегда впереди.
***
Неужели непонятно, что СМИ в капиталистическом мире принадлежат власть и деньги имущим, а журналисты - наемные сотрудники, которые пишут то, что им заказывают. Иначе не опубликуют. Что на Западе (с его "мейнстримом"), что у нас (где все СМИ, за исключением федеральных каналов, принадлежат либерал-олигархии, обслуживающей интересы Запада). И пока политика Кремля устраивала Госдеп, российские СМИ его поддерживали, а теперь приказано валить, и вчерашние охранители перековались в карбонариев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 09:39
Гость: Данный персонаж

охарактеризован участниками обсуждения исчерпывающим образом, и необходимости в его продолжении просто нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 09:18
Гость: Да

Что-то он совсем соображать перестал...

Кто-то и вывозит...кому на Западе рады...но это - упрощение..

На СУ-57 хоть бы посмотрел..что, не другая задача? Есть и другие задачи...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 07:58
Гость: А выборы - у них одна задача: любой ценой удержать свою влас

А что в этом неправильного? При помощи выборов каждый раз получать мандат на осуществление власти. Во всем мире, как говорят - цивилизованном, власть получают на выборах. И УДЕРЖИВАЮТ свою власть - тоже на выборах. А что, в КПРФ, куда примкнул Шевченко, разве считают по-другому?
Вывод такой - вероятно этот самый Шевченко ищет лазейку в Госдуму и решил воспользоваться поддержкой КПРФ. Вот просклизнёт туда без мыла и успокоится. Это называется - любой ценой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 10:11
Гость: Герой Труда.

Ницшеанец?
Так восторгаетесь властью ради власти, что у вас мысль и дыхание спирает.
-
Власть нужна для проведения определенной политики.
В РФ же власть - борьба грязных переросших деток за обладание ведерком в песочнице.
То же, что и в каком-нибудь бантустане или воровской малине.
-
При чем тут цивилизованный мир?
Вся цивилизация и цивилизованность остались в СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 07:52
Гость: Юрий СПб

Если у человека не получается зарабатывать на вранье, то он начинает пытаться говорить правду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 10:24
Гость: Хех, я фигею!

Ты действительно думаешь, что СМИ пишут правду, а не то, что нужно хозяевам?
***
И что все эти карбонарии пишут за бесплатно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 07:49
Гость: Этот Шевченко какой-то туповатый

С той властью, которая на тебя смотрит, как на козявку, договариваться не надо. А он много лет именно этим и занимался, пытался пролезть в эту власть, чтобы ей прислуживать. Как говорят, журналистика - это вторая древнейшая профессия. И он это понимал, но не вписался, не востребован. Видимо талантом обделен. Поэтому на обочине.
Если тебе не нравится чья-то власть, поменяй ее. Собери единомышленников и иди на выборы, побеждай и делай, как считаешь правильным. Только не надо майданить, а то вон там, на Украине, всё оставшееся от СССР благосостояние уже промайданили и вышли нищими на паперть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 09:52
Гость: mesozoic_2

"иди на выборы, побеждай"
+
Победить у зомбоящика через выборы невозможно, только революцией и последующей люстрацией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 13:30
Гость: Победить у зомбоящика через выборы невозможно

У импотентов вообще мало чего получается.
Трамп явно не импотент, он победил не только зомбоящик, но и всех американских демократов.
А кто жаждет революций, разве тому Украина и украинский кердык не наглядный пример?
Мне более севрюжина с хреном желанна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 16:05
Гость: mesozoic_2

"Мне более севрюжина с хреном желанна."
+
Когда все пойдет на дно, с крабами познакомишься.
+
Перед разрушением СССР пел туже песню?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 10:55
Гость: Дык!

Всё - зомбоящик. Но федеральные каналы, по крайней мере, работают на Кремль (насколько это возможно, учитывая, что ими руководят еще ельцинские назначенцы). А прочие СМИ, принадлежащие лондонградцам, - на Госдеп. Лично я выбираю первый.
***
Кстати, презирать "зомбоящик" (в лице федеральных каналов) - это мода, введенная теми же либеральными СМИ, чтобы было проще одурачивать лохов ввиду отсутствия альтернативных источников информации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››