Это такой кайф, это такое классное ощущение — полностью утратить внутренний страх и желание с ними (представителями власти - прим.ред.) договариваться. Вы даже не представляете, насколько хорошо себя чувствуешь... Насколько ты видишь мир по-другому. Я впервые начал понимать Ленина с его критическими статьями о патриотизме, о государстве, когда он говорил, что это все ложь, что нас обманывают. И я вижу, что это правда: нас обманывают! Какое государство? Какой патриотизм? <...> Это просто частная лавочка группы лиц, которые грабят страну, вывозят отсюда капитал и сырье. И все. И других задач у них нет. А выборы — у них одна задача: любой ценой удержать свою власть,

Максим Шевченко, журналист
  • Add new comment
04.09.2019, 13:35
Гость: mesozoic_2

Не зомбоящик, если есть альтернативные мнения. На Западе СМИ превратились так же в зомбоящик (см. борьбу их с Трампом), служащий глобалистам. Культура менял-глобалистов основана на манипуляции сознанием (или по Гумилеву - ложь как принцип существования), их доход строго пропорционален уровню обмана, отсюда и метод использования СМИ, тоталитарность идеологии (иначе сразу начинают бить), отсюда и боязнь даже RT на Западе сегодня. Но RT рассказывает "правду" (то, что не показывают глобалистские СМИ) на Западе, внутри страны он врет (см. историю с убийством вагнеровцев в Сирии. Симонян, глава RT, и Захарова, представитель МИД, нагло врали лично).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 14:58
Гость: Дык!

Они и про вагнеровцев говорили правду.
***
Просто для тебя все российское - априори плохо (и этом всепропальщики ничем не отличаются от либерастов). Я же исхожу из того, что Штаты давно узаконили частные армии, задача которых продвигать американские интересы с оружием в руках. Чтобы конкурировать с ними, России нужна аналогичная служба (но государственная), что и делается по мере сил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 16:12
Гость: mesozoic_2

Про потери вагнеровцев в Сирии от вертолетов США агитпроп кремля нагло врал, что погибло "несколько человек", пока в Конгрессе не озвучили цифры погибших вагнеровцев.
+
А по поводу частных армий в РФ - чеченцы готовы хоть завтра, даже после переименования в Росгвардию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 23:12
Гость: Дык!

Конгресс много чего озвучил: например, про Скрипалей или сбитый Боинг.
***
Тоже верить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 07:30
Гость: mesozoic_2

Шевченко перекупили, или отодвинули от кормушки? Учитывая массовость предательства кремля предателями народа, кремлю не долго. Пусть готовит три пакета - "вали все на меня", "обещай", "готовь три пакета". Только как у Ельцина свалить по тихому не получится. Все смотрят фильм ужасов Зеленского - "1937-й по украински, начало".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 06:21
Гость: валя

Как можно жить в обществе и быть свободным от него. Или ты д...к или больной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 06:19
Гость: ant1949

В предыдущей цитате дня Макс Шевченко поведал нам, что народ загнан властью в летаргический сон и не знает зачем ои куда он живет.
Сам сегодня он впал в кайф от потери страха перед властью, начитавшись Ленина и поняв, что с властью не следует договариваться.
Более того, он, наконец, прозрел, понял Владимира Ильича с его критикой лживой государственной власти и сделал открытие, что государство это частная лавочка для грабежа страны и вывоза капитала с сырьем в придачу.
Ужас! А Макс кайфует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 08:57
Гость: Иван

Коммунизм - это право каждого на чужое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 12:10
Гость: Хех!

Это тебе Сванидзе рассказал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 06:18
Гость: Сибиряк

Да, я даже не представляю, каково это -- желание договариваться с властью... Да и, думаю, 99,9% этого не представляет... (((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 04:40
Гость: Макар

Это давно понятно, что страна росия превращена в частную лавочку группы и эти лица делают все, что им нужно...
Создать собственное, находящееся в частной собственности государство, это самый прибыльный бизнес. На втором месте по прибыльности- своя религия.
А вы, Росиянцы, продолжайте ходить на выборы ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 08:02
Гость: ВЛАД

Августин о государстве: В ходе своих рассуждений Августин пытается найти критерий, отличающий государство от банды разбойников. И находит его, говоря, что государство, в котором не соблюдается справедливость, представляет собой большую банду разбойников. Эту мысль Августин подкрепляет анекдотом из жизни Александра Македонского: однажды к нему привели пирата для суда и наказания. "Почему ты грабишь корабли на море?", - спрашивает Александр. - "По той же причине, по которой ты разоряешь землю", - отвечает пират, - "Разница только в том, что я с моим маленьким суденышком - всего лишь разбойник, а ты со своим огромным флотом - император.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 04:34
Гость: Русский

Я прозрел уже лет как 15 . Наверное потому что я проживаю в самом низу, мой круг общения в большинстве рабочие колхозники пенсионеры. И поэтому я не только вижу ,но и ежедневно сталкиваюсь с ограблением унижением шакализмом власти.
Последнее впечатление -купил по приезду родственника сардельки по 400 руб кг-отварил попробовали ...и на помойку. Несьедобные-родственник убежденно заявил что они из мясо-костной муки.
Последняя строчка у Шевченко про выборы. Это сейчас чрезвычайно интересная тема ,потому что А.Навальный организовывает "умное голосование" И сейчас понятно что это отличнейшая вещь! Ведь Навальный прямой удар в их смысл жизни: смысл выборов только в том чтобы раздать места в думе как награду в виде пристраивания к кормушке.И ни в чем больше. И у них уже,Карл,все места расписаны! До одного! И тут тот ,чья фамилия не может пролезть через главный рот страны, это все рушит! Это просто немыслимо для них - ведь как они задергались когда в Приморье победил незапланированный! А тут будет удар гораздо-гораздо серьезнее. И будет очень весело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 06:56
Гость: гость

раздача мест в думе и думках - это бонус, главный смысл обеспечить через законотворчество монополию ЕДРа и свою монополию на власть. Бессмертный Незнайка на Луне - они сами придумывают законы и по этим законам нас грабят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 03:19
Гость: А что вы хотите?

Шевченко долго метался, но пока прибился с камунякам. Нельзя сказать, что он явный зюганово-грудининец. Многие его считают представителем ХАМАСА в России. Мутный тип. На КМ его даже цитируют. Конечно, когда своих идей нет, можно цитировать и таких.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 03:08
Гость: Ну-ну 2

Хочу поправить журналиста - это не представители власти, а представители "частной лавочки группы лиц, которые грабят страну, вывозят отсюда капитал и сырье."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 07:03
Гость: Макар

Власть и есть сегодня самая что ни на есть частная лавочка. Куки, продай, обмани, предай. Продаётся все, власть тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 11:16
Гость: Хех!

Что ты вообще можешь знать, сидя в Интернете, который танцуют денежные мешки и Госдеп?
***
Только то, что тебе расскажут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 03:07
Гость: Какой пассаж !

Как ни пытался Шевченко договориться и проникнуть в "частную лавочку группы лиц, вывозящих капитал и сырье", ничего у него не получилось. Остался, бедолага, с носом. А ведь как старался, любо-дорого было посмотреть. И лизал, и хвостом вилял, но его отфутболили. Теперь он превратился из желающего прислужить в яростного обличителя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 02:55
Гость: Ну-ну

Ничего нового он не сказал, но сформулировано четко... Сделать плакатик и повесить эту цитату на всех остановках и станция метро... Авось народ наконец поймет кому принадлежит Россия (других стран это тоже касается).
Впрочем, всякие типы навальные, растроповичи, познеры и прочая шушера хотят всего лишь устроить очередную резню(что происходило неоднократно), чтобы на место одной организованной преступной группировки пришла другая преступная группировка типа ходорковских-березовских и пр...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 02:31
Гость: из киева

Неужели начинает доходить?
Ведь вот эта потеря страха перед властью,которую испытываешь в окружении единомышленников (а их при этом море вокруг) - это и есть основной кайф Майдана.
Счастлив, что испытал это чувство, самые сильные ощущения в жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 11:20
Гость: Дык!

Так и разводят лохов - на эмоцию.
***
А если кайфа не хватает (или пошел на убыль в наших климатических условиях) можно и стимуляторов в чаек добавить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 10:06
Гость: Re - Гость: из киева

"Счастлив, что испытал это чувство" - безусловно, это, наверное, для вас очень приятное чувство, когда помогаешь передавать власть от одной бандитской группировки к другой бандитской группировке под руководством всяких коломойских, и при этом участвуешь в резне собственного народа...
До вас серьёзно что ли до сих пор не дошел смысл происходящего на Украине?
Жаль...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 01:45
Гость: Андрей

Максим Шевченко родился и вырос в СССР, получил советское образование в рамках которого ему объяснили суть буржуазного государства. Теперь, стало быть, он вспомнил чему его учили в школе. Интересно, что стало причиной такого прозрения?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 06:58
Гость: гость

причиной прозрения стала практика и жизненный опыт. Суха теория, мой друг...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 00:34
Гость: IgS

прям все мои мысли списал. молодец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2019, 00:22
Гость: гость

Согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]