Надо четко понимать, что нельзя ставить вопрос, как нам выйти из кризиса с этой властью. Эта власть и есть кризис и катастрофа. И чем быстрее она уйдет от руля, тем быстрее у нас появится надежда на будущее. Только исходя из этого и надо действовать, бороться и работать.
А если думать, как нам эту власть подлатать, подкрасить, припудрить – мы и дальше будем оставаться колониальной, оккупированной этой властью территорией. Причем костяк этой власти имеет двойное гражданство, так что в случае чего ему есть куда бежать. Нам – некуда.

Максим Шевченко, политик, журналист
  • Add new comment
12.07.2019, 20:21
Гость: Гость

"Денег нет" - сказал он и улетел на вертолете к себе на дачу - старинную усадьбу в Плес.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2019, 00:01
Гость: Ага!

Зато на СМИ денег не жалко.
***
Кто, по-твоему, оплачивает труды всех этих карбонариев от журналистики, как не либерал-олигархия? И на кого они работают в конечном итоге?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 17:43
Гость: ant1949

Политику и представителю "четвертой" власти господину с украинской фамилией следует знать, что в России власть формируется в соответствии с конституцией, а не на майданах, как на Украине или с помощью цветных революций, как в Грузии.
Учитывая это, можно расценить это высказывание господина Шевченко как призыв к свержению конституционного строя.
Более того он призывает россиян действовать, бороться и роботать только исходя из этой цели.
Весьма удивлен разгулу свободы слова в последнее время.
Катасонов скромно ограничился огульной, бездоказательной критикой национальных программ, а Шевченко замахнулся сразу на все ветви власти всех уровней, обвинив огульно и бездоказательно в кризисе и катастрофе.
Что касается двойного гражданства, то оно разрешено конституцией, которую состряпали в буйные девяностые.
Интересно, а что говорит закон о подобных призывах?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 23:44
Гость: РЖГ

В Конституции запмсано, что каждый может быть избран в Думу, а по факту те, кого пропустит председатель партии. У вас не дискуссис, а то, что называется донос, да ещё и с признаками национализма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 22:07
Гость: Павел__

"Что касается двойного гражданства, то оно разрешено конституцией, которую состряпали в буйные девяностые"
- имзменить которую вова легко мог в течение минимум трех своих сроков из 4-х, потому что его карманная партия бездарей и воров имела конституционное (> 75%) большинство, что позволяло вносить изменения даже в Конституцию. Но у Вовочки разумеется времени не было на это! Как и не было времени вернуть через Конституцию контроль над Центробанком! И еще на многое у этого #сказочного времени не нашлось - нашлось лишь на обучени птиц - полету, на поиск заранее подложенных на дно амфор и на сияние ботоксом на олимпиядке.
А вылизывателю власти ворья "следует знать, что в России власть" нынешняя, а именно нацдилер - получила власть как раз из рук той самой власти, которая как раз захватила власть в России в 91-м на московском "майдане".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 19:42
Гость: Димон

Коль топишь за путинскую вертикаль,то тебе надо бы знать.5 июля 2006 года Путин подписал указ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Р.Ф.в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей "Согласно документу, " в целях обеспечения безопасности государства и в связи особенностями правового положения парламентариев " лицам имеющим двойное гражданство, запрещается замещать должности депутатов Госдумы, членов Совета Федерации, а также депутатов законодательных собраний субъектов РФ...В случае нарушения данной нормы последует досрочное прекращение полномочий парламентария, высшего должностного лица субъекта рф, главы муниципального образования или местной администрации. Согласно закону, все перечисленные категории высших чиновников не могут иметь не только двойное гражданство, но также и вида на жительство или иного документа, дающего право постоянного проживания в иностранном государстве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2019, 10:19
Гость: Далана!

А ты топишь за антипутинскую вертикаль, в основании которой либерал-олигархия (пронизавшая все институты власти и СМИ), а на вершине Госдеп.
***
Уж лучше Путинская.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 20:39
Гость: Макар

//...перечисленные категории высших чиновников не могут иметь не только двойное гражданство, но также и вида на жительство...///
Верно, не могут иметь двойное гражданство, но.....имеют... Знать, то в порядке исключения, за особые заслуги перед родиной...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2019, 23:22
Гость: Понятно

Тройного это не касается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 19:13
Гость: закусывать надо

Надо уровень жизни населению поднимать.А "эта Власть" НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Всё изжила себя "Единая Россия". Какие 3 ветви власти,власть у нас одна президентская в стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 16:54
Гость: Согласен!

Согласен с Шевченко. Только Навальный спасет Россию и её несчастный русский народ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 18:17
Гость: Навальный -

совместные проект Кремля и Госдепа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 18:35
Гость: Остап

А на кого ставить? Голосовать за кого? Фамилия есть у тебя? Скажи народу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 19:47
Гость: на кого?

Да вам давали возможность проголосовать за альтернативного кандидата.Вроде и не такого уж плохого.Во всяком случае хоть какая то смена была бы.Сами выбрали продолжения кризиса и разрухи...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 15:33
Гость: mesozoic_2

Без нормализации отношений с РФ Украине конец, как и Зеленскому. Но для этого Зеленский должен зачистить всех полит противников, как Сталин. Требование Майдана - люстрация руководства при Януковиче, Зеленский обещал люстрацию руководство при Порошенко. 1937-й по-украински.
+
Надо и в России тему люстрации сделать главной. Люстрация всех проводивших политику геноцида 1991-2019 годов. Запрет всех СМИ, поддержавших людоедские реформы, запрет на работу их корреспондентам. Изгнание наиболее прославившихся русофобов. Олигархов на нары. Президентов и спецслужбы запретить, навсегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2019, 23:26
Гость: бред несешь

Спецслужбы нужны любому государству. Без них страны становятся колониями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 20:41
Гость: Макар

Эк замахнулся то...так то оно, конечно, так...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 15:29
Гость: неври патолог

Очередной буревестник .Иди поработай на благо родины на Донбассе или в Сирии, а то всё блаблабла , кругом плохиши один я кибальчиш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 15:14
Гость: Гость

Деньги=власть, власть=деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 15:04
Гость: Не знвю, не знаю

Столько было разговоров о Шевченко и Чеченах ,что..........

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 14:57
Гость: для Далана

Еще одно вранье. Супердержавы НИЩИМИ НЕ БЫВАЮТ И НЕ ОТСТАЮТ НА 50-100 ЛЕТ ОТ ДРУГИХ СТРАН. На словах вы были.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 15:57
Гость: Далана!

Если СССР был нищим, как же из него выкачали несколько триллионов долларов, на которые до сих пор жирует "золотой миллиард"?
***
Насчет отсталости, расскажи это нашим "партнерам", которые всем скопом ринулись сдерживать Россию. А ведь РФ - это обломок Союза, только-только восставший из руин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 22:15
Гость: Павел__

"Если СССР был нищим, как же из него выкачали несколько триллионов долларов, на которые до сих пор жирует "золотой миллиард"?
- это-ж откуда у СССР были такие деньжищи? СССР-же производил, если верить пурге, вылетевшей из гнилой ... - одни лишь "галоши" и покупали их лишь страны Африки, да и то за них не платили?
Труженик подвала, кто из вас двоих лжет - ты, утверждающий, что у СССР были триллионы долларов, или твой #сказочный, изрыгнувший очередную порцию гнилья в адрес СССР из своей гнилой ..., заявив, что СССР производил лишь галоши?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2019, 11:05
Гость: Далана тупить!

Указанные триллионы - это оценка в долларах материальных ценностей, вывезенных из России в последние четверть века. Можно сказать, золота (черного, желтого, голубого, платинового, алмазного, титанового и прочего, прочего), которое наша либерал-олигархия радостно меняет на напечатанные бумажки, оседавшие к тому же в западных банках.
***
Касаемо пресловутых "галош", - то советская супердержава, обладавшая компетенциями в самых передовых сферах, к сожалению, не уделяла достаточного внимания производству ширпотреба, что и послужило одной из причин постигшего ее кризиса (внушив гражданам комплекс неполноценности). И если мы не хотим повторения, надо создать для россиян лучшую жизнь, чем у наших конкурентов. А не содержать за их счет "золотой миллиард" и его матерящихся клиентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 20:21
Гость: выкачали несколько триллионов долларов

Ну откуда в СССР столько, сказки это.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2019, 23:28
Гость: Прикол в том

что не сказки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 18:29
Гость: зиккурат

Военная агрессия и научно-технический прогресс-разные вещи! Не из СССР,а из РФ в 90-е годы,вывозили все награбленное за океан.Сытые европейцы и так себя обеспечивают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 23:55
Гость: Далана!

Из РФ вывозили советское наследство.
***
Касаемо Запада (именуемого также "золотым миллиардом"), то это паразит, отожравшийся на остальном человечестве, и не "сытый", а вечно голодный. А обеспечивает он себя за счет печатных станков, всучивая лохам пустые бумажки, что не может продолжаться вечно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 20:20
Гость: из РФ в 90-е годы,вывозили

А что, с тех пор трубу заткнули?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 14:54
Гость: Взгляд со стороны

Если М. Шевченко так смело эти слова заявляет, то налицо разлад в элите, не детский притом.
Другое дело теперь чья сторона возьмёт, а то Максу не поздоровится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 16:04
Гость: Далана!

Кремль добрый. Наказывать врагов - не его метод. Он от них откупается. Либерастов содержит по первому разряду (как патриотам и не снилось). Навальный с двумя условными судимостями гоняет по заграницам. Грузию простили. Украину, похоже, опять решили посадить на свою шею.
***
Вот его противники и распоясались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 14:22
Гость: "Максим Леонардович Шевченко"

Ничего русского ни в имени (католическом) ни в отчестве? ни в понятно чьей фамилии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 16:50
Гость: имя максим

встречается в русской транскрипция.Просто в русской транскрипции он не сокращается до "Макс" как сейчас некоторые любят делать. Это вообще латинское имя. Имена :Анна, Мария -еврейские и что называют в России , варяжские имена: Ольга, Игорь,Олег,тоже прижились в России греческие: Александр ,Елена. Вы вообще в России живете? Фамилия чисто украинская. А вот фамилия Путин явно итальянской транскрипции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 20:24
Гость: На Джон Евлампиевич Макитра короче похоже.

Тот правда был японскоподданным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 16:28
Гость: Одни вопросы, но нет ответов

А о его религиозности сомнений не возникает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 20:18
Гость: А о его религиозности сомнений не возникает?

Она очевидна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 14:16
Гость: Опять Леонардыч

под русского косит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 16:15
Гость: Мимоходом

Еще один радетель о русском народе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 20:17
Гость: Прохожий?

Ну иди себе...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 14:04
Гость: Слишком растяжимо

..чем быстрее она уйдет от руля, тем быстрее у нас появится надежда на будущее....
Хотелось бы спросить , ,,У НАС,, это у кого? Я например не хотелбы чтоб к власти пришли лица которым симпатизирует Шевченко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 15:44
Гость: Дык, не вопрос!

"У НАС" - это у тех, кому принадлежат СМИ.
***
Попробуйте узнать, кому принадлежит "Комсомолка" ("самая народная газета", как они любят себя называть, где у Шевченко целая программа, ...- и получите целый список ООО, которыми владеют люди весьма не бедные. Известный "карбонарий" Доренко работал в последнее время на Гуцериева (имеющего обыкновение укрываться в Лондоне, когда к нему возникают вопросы в России), а до этого на Березовского (и, возможно, Прохорова). Конечно, не все наши нувориши компрадоры, но все "лондонградцы", и, скорей всего, поставленные перед выбором, займут сторону Запада, (что, судя по антигосударственной вакханалии в прессе, и происходит).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 13:54
Гость: гость

Власть успешно осуществляет программу Маргарет Тэчер по сокращению населения России. Достаточно 15 миллионов для обслуживания трубы, остальные лишние.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 13:17
Гость: Зоя

Максим Шевченко абсолютно прав.
Власть захватили сатанисты и принялись уничтожать население России.
И уничтожают уже 20 лет.
На сколько они сократили русский народ? - При их любви ко всяким подсчетам об этом они молчат, как рыбы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 14:55
Гость: Елена Голунова

Какие 20 лет? Эти сектанты были в России еще в 19 веке! Сериал "Анна-детектив" наглядный пример . Понятно откуда Гоголь,Булгаков черпали вдохновения про ведьм с этих сектантов-сатанистов.Эти "сатанисты" заварили нашей России 3 революции! Что вы врете Зоя как минимум с 1917 года! А ВЫ Сами Знаете Кто -коммунистический лидер,как совершено верно его таким считают американцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 22:55
Гость: Зоя

Неуважаемый тролль! Ты врешь и пытаешься переложить ответственность за уничтожение десятков миллионов русских с щуколова-сатаниста на людей, живших 100 лет назад.
Это глупо и подло!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 20:22
Гость: Эти сектанты были в России еще

С троеперстия!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 14:16
Гость: И уничтожают уже 20 лет.

Берегите себя!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 13:13
Гость: Вячеслав123

хорошо, а вместо нынешней власти есть компетентные люди, они смогут адекватно управлять страной ????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 15:52
Гость: Дык, полно!

Причем в самой власти.
***
Поскольку либералов (как именуют себя единомышленники Гайдара с Чубайсом, работающие, по выражению Делягина, "в интересах глобального бизнеса") там гораздо меньше, чем нормальных людей: патриотичных, вменяемых и компетентных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:19
Гость: Олег

Он прав. Эта власть и есть беда и катастрофа для всей страны, вместе со своим 20-летним стержнем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››