Надо четко понимать, что нельзя ставить вопрос, как нам выйти из кризиса с этой властью. Эта власть и есть кризис и катастрофа. И чем быстрее она уйдет от руля, тем быстрее у нас появится надежда на будущее. Только исходя из этого и надо действовать, бороться и работать.
А если думать, как нам эту власть подлатать, подкрасить, припудрить – мы и дальше будем оставаться колониальной, оккупированной этой властью территорией. Причем костяк этой власти имеет двойное гражданство, так что в случае чего ему есть куда бежать. Нам – некуда.

Максим Шевченко, политик, журналист
  • Add new comment
12.07.2019, 13:48
Гость: Во-во!

И Госдеп так считает, особенно насчет "стрежня".
***
И ведь прав: вытащи стержень и все "расцветет". Да так, что 90е покажутся раем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:05
Гость: Владимир

Тебе, Максуд, доверия не больше чем этой власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:00
Гость: Хех, я фигею!

Что ни день, то призыв к майдану.
***
Ну, россияне, держитесь. ГОСПОДА ДЕРУТСЯ (готовя через подконтрольные им СМИ очередной передел денег и власти, ибо им всегда мало, да и западные покровители, тоже недовольные "режимом", поджимают), А У ХОЛОПОВ, как всегда, БУДУТ ЧУБЫ ТРЕЩАТЬ - если разведетесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 14:56
Гость: Елена Голунова

Пусть призывают.Это их хотелки.Никто не пойдет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 11:11
Гость: Паук

Ещё одному скакуну-провокатору не нравится Российская "эта власть".
Пусть лучше продолжает постановочные бои со сванидзе, клоунить у него лучше получается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 13:00
Гость: вотяк

Ага, точно. Денег нет, но вы держитесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:23
Гость: А кому эта власть нравится?

Только самим чиновника ворам и олигархам с их обслугой. Нормальные люди эту власть уже ненавидят и скоро выйдут на улицы с вилами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 11:06
Гость: Влад

Согласен с автором. Что есть наша власть: в девяностые реформаторам (реально нынешним руководителям) досталось после коммунистов справное хозяйство, по всем направлениям жизни, но сильно запущенное при Горбачёве. Казалось бы - засучи рукава, используй "эффективный рынок" и выполняй то, что наобещал народу - счастье, богатство и благоденствие. Но нет, даже восстановить тоже, что и было не смогли, а теперь заявляют о "медленном эволюционном развитии". Эта власть показала себя в смысле хозяйствования полностью недееспособной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:34
Гость: Далана!

Ты как-то изящно забываешь "святые 90е".
***
"ЭТОЙ ВЛАСТИ" ДОСТАЛАСЬ РАЗВАЛИВАЮЩАЯСЯ (на "уральские республики") СТРАНА , с растащенной между олигархами промышленностью, с сырьевыми отраслями, которые вообще не платили налогов, с массовой невыплатой пенсий и зарплат, с войной на Кавказе, с разгулом терроризма, с дряхлеющим ядерным оружием, с люмпенизированной армией, с осыпающейся инфраструктурой и тому подобным. Сравните с тем, что сейчас - по всем позициям. Земля и небо! Короткая же у вас память.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 15:26
Гость: Не темни, иезуит!

Мы сравниваем!Тогда местечковые ОПГ грабили народна улицах,забирая все подчистую из карманов.Сегодня Государство грабит народ повсеместно,подчистую забирая даже потаенные кубышки,оставляя всех нищими.Вот уж воистину земля и небо:с пустым карманом или с голым задом без карманов даже.Тогда жили от пенсии до пенсии даже с перерывами в их оплате,сегодня пенсии не хватает на поддержание жизни.Земля и небо,говоришь?Твой лак на искусственной олифе облазит сразу после нанесения.Гнать тебя надо работодателю за скудость ума и фантазии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:23
Гость: Анна

Учить историю надо.Наша промышленность начала деградировать еще при царе Александре Втором. Так что вс было запущено еще при царях. Иудушка-Ленин продавшийся Западу ,развалил нашу промышленность Российской империи ,до уровня 1861,по некоторым показателям.Молодец Ленин! Постарался на благо Западу. Потом при Сталине во всем мире бабахнула Великая депрессия И НЕНАГЛЯДНОМУ СТАЛИНУ США И НЕМЕЦКИЕ ИНЖЕНЕРЫ ЗА НЕГО ПРОВЕЛИ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ ПОСТРОИЛИ ЗАВОДЫ СССР. Какое "справное хозяйство" ? Слабая советская промышленность была ,даже СТалин отмечал,что от Запада на 50-100 лет отстаем.В 50-е года на Западе уже были стиральные машинки- автоматы.У нас они появились только после развала СССР. В 70-е Запад работал с компьютерами,у нас с нашим "справным хозяйством" компьютеры из ГДР только в конце 80-х стали импортировать в Россию. Какое "справное",коль ого-ого как от Запада отставали? "Справное" из стран соцлагеря было только у Югославии ,за что США и Германия Югославию в 1999г бомбили за их "справное хозяйство". Рыночная экономика злая экономика ! Слабые советские предприятия,которые в связи с переходом на рынок в 1992г РАЗВАЛИЛИСЬ ПОТОМУ ЧТО СЛАБЫМИ БЫЛИ И ИХ ГОСУДАРСТВО НЕ ПОДДЕРЖИВАЛО. Возможно Боря тут их целенаправленно и не разваливал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 14:14
Гость: Что за...

Медам если у Вас небыло компа ,это не значит ,что их нигде не было.Они были в ЦСУ, В космической промышлености , на предприятиях Среднего, Общего иТяж.машиностроения. Выпускались в г.Раздан Армения, в Новосибирске, Ленинграде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 13:06
Гость: Далана!

СССР был супердержавой, владеющей компетенциями в сферах (космос, атом, оборонка, авиа, машино и судостроение) доступным только считанным странам.
***
А рыночная экономика - химера, на которую развели доверчивых "совков", чтобы развалить и разграбить страну, что, собственно, и обеспечило неслыханное (даже по западным меркам) процветание "золотого миллиарда" (стоявшего, кстати, на грани кризиса, отложенного за счет переваривания советского наследства) в течение четверти века (что, похоже, кончается, и западный хищник опять ищет баранов, готовых на заклание).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 14:18
Гость: компетенциями

Где слов то таких нерусских нахватались?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 16:23
Гость: Далана!

Было нерусское, стало русское.
***
У нас интегральная культура: Лондон и Бальзак так же вписаны в нашу литературу, как Достоевский с Толстым. Собственно, российские дети (по крайней мере, до недавних пор) лучше знали Марк Твена, чем американские. Вот всякие англицизмы (вперемежку с матом), которым блещут наши элитарии, это действительно противно - как образец убого подражательства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 10:43
Гость: проблема в том

что власть ПРОЗАПАДНАЯ. На днях на км ру была хорошая картинка дня с фото Шредера в должности Гендиректора "Роснефти". Вообщем "Роснефть" продали немцам и сша Эта власть ничего не хочет делать. Кадры подбираются не по образованию,интеллекту,таланту,а НА ОСНОВАНИИ ЛИЧНОЙ ПРЕДАННОСТИ ВОЖДЮ. Если б наши чиновники хотели бы реальных улучшений в нашей стране они подбирались не на основании преданности ,а по вышеуказанным критериям. Зачем нам что-то думать с образованием? Зачем нам БЕСПЛАТНАЯ детская медицина ? Зачем нам сильная медицина? Зачем нам зарплаты ,пенсии? Государство ничего вам не должно. Но "элитка" обижается на американцев не дающих им списать.Я про то как они хотят улучшить отношения с Западом и построят нам заводы американцы.А что если улучшаться отношения с США,нам они заводы строить будут,мы образованнее станем? Болеть перестанем? А пенсии и зарплаты нам кто платить будет американские частники? Наше государство работает не на нацию России,а на "заморских буржуев" -масонов ,для которых их капиталы превыше всего ,ведь при капитализме они олигархи живут лучше.НО таких людей богатых ,на которых работают Чу и Пу,во всех мировых странах-ЕДИНИЦЫ! И почему это большинство,простые смертные должно подчиняться,выполнять прихоти большинства ,каких-то бизнесменов? Мало ли что капиталисты хотят. Я тоже много чего хочу. Народ до сих пор не понимает,что "элитка" работает на богатых,а не них. Отсюда и высокие рейтинги власти среди народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 11:25
Гость: Хочешь

много, иди и работай, зарабатывай, тебе ни кто не придет и не принесет на блюдечке с голубой каемочкой. Учись, делай карьеру, кто тебе запрещает??? Открой бизнес, в чем проблема??? Ты просто наверное работать не умеешь и не хочешь, а хочешь что бы пиво в кране не кончалось, и топишь за то, что тебе в 90-х украсть ни чего не удалось! Не нравятся законы, система, так иди избирайся, народ тебя выберет будешь менять систему, принимать законы. Только проблема в том, что тебе лень встать с дивана.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:25
Гость: Не знаю кто ты, ...

Я работал. Но у меня все отняла власть - чиновники и рейдеры. Работать чтобы снова отобрали? ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 13:45
Гость: Сочувствую

бывает когда все рушится. Начинать все с начала очень не просто (сам проходил в 2008г.) но опускать руки и заниматься себяжалением попивая водочку и хая власть ..... тоже вариант как то не очень. Желаю Вам удачи в дальнейшей работе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:23
Гость: хотелкину

Демагогией занимаешься: в этом и вся фишка, что нынче для людей образованных и талантливых, и без связей достойной работы нет - везде "свои "ребята, да и достойных мест для талантливых нет (по существу).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:20
Гость: А тебе

самому не лень?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:17
Гость: D.D.

А потом придеш ты с дружбанами, предъявиш красные корочки с гербовой печатью и отожмеш тот бизнес вашим детишкам на молочишко.
Ибо статусная рента - ваше фсьо! От Золотого Петушка на шпиле, до опарыш ей на минус пятом этаже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:12
Гость: он вам не Димон

Не нужен мне твой бизнес,для этого государство существует. В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ЭТО НАЗЫВАЛОСЬ ПРАВИЛЬНЫМ СЛОВОМ -СПЕКУЛЯЦИЯ. Я за Госплан. Наивный ты. Запросто в бизнес иди. Маленький, ты что бы понять, видимо, пока такие вещи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:00
Гость: Хочешьнику

Чувствуется, много ты работаешь: и в 90-х наворовал, и бизнес открыл, и карьеру сделал. И за лакейство получаешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 13:23
Гость: всем горлопанам посвящается!

Эк вас всех растаращило, когда вам сказали: "Иди работай"!!!!!:)
Вас сильно много, дармоедов. поэтому отвечаю всем сразу, извините ежели что.
Я бизнесмен, в 90-е, не воровал, т.к. по причине молодости находиться на руководящих постах не мог. Из красных корочек есть только красный аттестат. "Дружбанов" во власти не имею, водку с ними не пью (да и вообще не пью), взяток не даю принципиально (даже ГИБДД оплачиваю по протоколу). В гос.закупках ни когда не участвовал. По началу работал с 7-00 до 21-00 потом ушел в более спокойный бизнес. Имею все, что мне надо, работаю по тихоньку и не ору, что все украли до меня и со мной не поделились. Пережил кризис 98 - 2008г. Много знаю таких примеров.
Идите работайте, горлопаны.
И ДА, МНЕ НЕ ЛЕНЬ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 15:54
Гость: D.D.

Ну и вякни че-нить про сферу деятельности - спой, светик, не стыдись.
А ежели конкретнеш об тоей экономической лакуне в государстве расеяния, где более спокойней от налоговиков/эмчээсов/лицензионеров и полицаев с фэсбами, то ей-ей, выпьем за тобе вечерком, пятницы, матери нашей, ради.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 10:26
Гость: Nik

Это называется у борцов с антинародным режимом :"гори всё синим пламенем"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 10:18
Гость: Пожелание Максиму

Еще набить морду Гозману и Амнуэлю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 14:19
Гость: И Феликсовичу

с Леонардычем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:09
Гость: Хех, незабываемое зрелище!

Со Сванидзе. Вот уважил Максим народ, так уважил.
***
Кстати, вроде именно Сванидзе запустил байку о якобы всего лишь 5ти немецких танках, подбитых на Прохоровском поле, причем в нашем эфире, и никто не возмутился. Очередное подтверждение тому факту, что вся русофобская и антисоветская скверна ползет из России, где якобы нет идеологии, что невозможно по определению. Идеология есть - либеральная (то бишь русофобская), а конституционный запрет - на любую другую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 10:08
Гость: Ибрагим

Что-то Максим совсем плох стал. Идея фикс овладела им. Как, впрочем, и многими другими публицистами-журналистами и прочими оппозиционерами. Власть они хотят сменить. Ну, допустим, власть сменилась. Она запросто может смениться, если люди на выборах проголосуют за какого-нибудь оппозиционера. Ну и что дальше? Что будет делать новая власть? Что она должна будет делать? Вот что меня интересует. Есть у кого-нибудь ответ на этот вопрос? Ведь мы должны понимать, что должна делать власть, потом видеть людей, которые способны это сделать, и только потом голосовать за этих людей. А просто так, слепо менять одних на других нет никакого смысла. Даже глупо менять власть только ради смены. Хотя это очень весело. Вот и скажите мне, кого вы хотели бы видеть в исполнительной власти?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:22
Гость: Дык!

Хотеть мало! Надо иметь большие деньги, чтобы доносить свои мысли до народа.
***
А У КОГО ДЕНЬГИ? У НАШЕЙ КОМПРАДОРСКОЙ ЭЛИТЫ. Что означает, что все наши "карбонарии" (вещающие отнюдь не из подполья, а имеющие собственные программы на популярных радиостанциях и не вылезающие из телеэфира в том числе федерального) - такие же наемники (сорри, Госдепа, ибо именно он - конечный бенефициар этого лохотрона), как укропейские бандеровцы, которые тоже искренние (если это может служить оправданием), но кто бы их видел и слышал, если бы не финансовый и административный ресурс, вложенный в них (вы не поверите) власть имущими.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 09:12
Гость: Что случилось

с максимкой, как заговорил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:28
Гость: Максимка прав на 100%

Власть сменится. В этом сентябре будет жарко. Но это будет только заделом. Еще год- два до революции есть, хотя бунты начнутся в этом сентябре из-за чудовищных махинаций властей на выборах. То что такие махинации будут- уже видно и ясно. Кучка мерзавцев мошеннически захватила власть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 10:11
Гость: Юрий СПб

Он, попросту, очень сожалеет, что ему некуда бежать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 12:05
Гость: Ю- спбу

А тебе, конечно, есть куда смотаться. Не надейся - не поможет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 08:58
Гость: Герой Труда.

Болтун - находка для шпиёна.
Болтун болтает, и под эту усыпляющую болтовню караван идет себе туда, куда смотрят смотрящие.
-
Помниццо под занавес 1999 было похоже: щас мол уйдет алкач ЕБН, и будет всем щастье.
Ну и?
ЕБН-а нет, Бурбулиса нет, Гайдара нет, Шахрая нет, но и щастья нет.
Остались, конечно, специфические для РФ, константы - Чубайс и результаты воровства в особо крупных размерах с погонялом "приватизация".
-
Надо четко отвечать на вопрос: что такое "эта власть".
Еще более четко надо отвечать на вопрос, что такое будет власть, которая придет на смену "этой власти".
И наиболее четко надо отвечать на вопрос, что такое РФ с ее "приватизацией".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 08:45
Гость: Кошмар застарелой клептократии..

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 08:37
Гость: Только не олигархи

Полностью согласен, только кого ставить, следующих воров. Путин молодец завел государство в тупик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 07:04
Гость: D.D.

Всякая власть - суть Моисей, ведущий народ в прекрасное далеко: выход из пустыни непреходящего кризиса всякой власти лежит через ее смерть.
Для умного моисея - через политическую, для разного - по обстоятельствам.
(тут главное, чтоб и грудинничков моисеевой генерации в живых уж бы не было б)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 06:54
Гость: Согласен!

Согласен с Шевченко. Только Навальный спасет Россию и её несчастный русский народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 10:21
Гость: Хе-хе

Песня Навального - "Пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки. На дурака не нужен нож ему немного подпоешь и делай с ним что хошь."....Только ид..ты не понимают ,что Навальный проект Кремля, чтобы не дать объединиться протестному движению. А ты верь всяким проходимцам. Хе-хе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 08:38
Гость: Нееее....

У Галустяна куда больше шансов, да и ума пожалуй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 06:26
Гость: Фрол

Конкретные предложения есть, господин Шевченко? Пока у Вас все, как у Медведева: вот это хорошо, вот это плохо. Безусловно, в России не полтора умных мужика, но кандидаты от вашего «эха» нам точно не нужны...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 11:09
Гость: для фрола

Конкретные предложения простые по жизни: если что-то не получается - пробуй сделать по другому. Чего нынешняя власть не делает и не собирается делать. Люди оправдвающие полнстью провалившуюся нынешнюю власть либо дураки, либо при власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 09:53
Гость: Алексей иванов

А что для тебя троля, есть конкретные предложения? Ты по сути согласен с Шевченко или нет?
Хотя для тебя как в анектоде...
- Роза, как ты балуешь своего Мишу?
- Ну, иногда я молчу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 06:07
Гость: Слава

Давно все пора понять, что существующие власти всегда "пропалывают" свой "огород" от тех, кто может ей помешать. Буйных хватает, но они не успевают стать известными. И в этом проблема. Поэтому вначале важно просто убрать антинародную власть, а уж потом искать вожака, или создавать его. Но чтобы убрать, нужна сила. В качестве такой силы можно использовать и то, что не гнилое изнутри. Главное -сломать компрадорскую власть. А затем строить новый мир. Иного пути нет. Глупо ждать вожаков, которых отстреливает современная власть.Например, нужно было всеми силами тащить Грудинанина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 04:45
Гость: IgS

стану глаголешь, Максим

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 04:38
Гость: Оптимист

Ну наверное есть рецепт как избавиться. Один из них например, собрать всех снайперов-единомышленников.
Это злая шутка конечно. Но вскоре в мире всё начнёт меняться и будем надеяться что власть в России тоже поменяется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2019, 04:30
Гость: кто придет?

Власть состоит из отдельных богатых людей,которых сегодня все устраивает.И они просто так власть не отдадут,тем более в РФ оппозиция декоративная,которая создана для многопартийности и прикормлена властью.
Если проводить люстрацию,то у так называемых оппозиционеров людских управленческих ресурсов не хватит.
Кто пришел к власти в 1917 и 1991 известно и чем это закончилось для народа и государства то же.Тем более давно известно, что во власть в РФ попадают не самые честные,умные и профессиональные кадры.Для народа в России или плохо,или очень плохо и другого не дано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››