Я считаю, что смертная казнь — неплохой инструмент для поддержания диктата законности в стране. Меры борьбы с системной коррупцией работают лишь при жёсткости и неотвратимости наказания, включая смертную казнь, как в Китае. И нам надо наказывать взяточников, как в Китае. <...> Признаемся себе. Наше общество жаждет отмщения самой государственной машине и её аппарату принуждения, конкретным лицам этой государственной машины. За личное обогащение за счёт народа и унижение человека.

Никита Исаев, лидер общественно-политического движения «Новая Россия», директор Института актуальной экономики
  • Add new comment
29.08.2019, 01:00
Гость: Кто это?

лидер общественно-политического движения «Новая Россия», директор Института актуальной экономики.
А кто у нас директор неактуальной экономики?
Хватит финансируемые из-за рубежа общества выдавать за авторитетов и знатоков экономики.
Этот экземпляр - засланный казачок!
Эта про ельцинская м..зь украла столько, что простому народу и не снилось!
Почему он не в тюрьме?
Потому что,он прародитель сегодняшней власти!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 20:55
Гость: ant1949

Мстить государственной машине, которая, бесспорно, далека от совершенства, равносильно стрельбе по собственным ногам за то, что они порой спотыкаются о многочисленные ямы и колдобины на нашем тернистом пути.
Это большая глупость или провокация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 18:45
Гость: Игорь Сорин

МИНУТОЧКУ, МИНУТОЧКУ!
Весь Никиткин пафос направлен не на эксплуататоров трудового народа, а Госмашину. На Государство. Ни то уже Государство(несколько, несколько!), чем в октябре 1993. НИКИТКУ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ. И ВСЕХ ТАКИХ НИКИТОК. Верни ему святые 90-е! Верни ему Ходорковского! Верни ему на ТВ четкого Женю Киселева, вместо половинчатого Димы Киселева!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 18:12
Гость: Ибрагим

Какие бывают кровожадные люди. А я вот считаю, что за экономические преступления нельзя человека даже свободы лишать. Это же не преступление против личности. За серьезные экономические преступления можно было бы конфисковывать все имущество и деньги, оставляя минимум. Ну и лишать права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью. Этого, думаю, достаточно. А про смертную казнь и заикаться не надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 21:26
Гость: D.D.

Абрамчик, при превышении критической массы, универсальный эквивалент превращается в политэнергетик, - в обойму винтовки, рождающей власть.
Т.е.
Накопитель таковой массы - есть прямой враг любого режима, конкурирующий с ним за счёт его собственного потенциала.
Такое не прощаеццо, Абраша.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 16:36
Гость: Хмы

Не везет нам как то с Никитками - Хрущев, Белых, Михалков и т.д. и ...
Никита Сергеевич тоже так считал (насчет смертной казни) -
Образ Хрущева, как избавителя страны от сталинских «перегибов», на редкость живуч. Многие до сих пор уверены, что Никита Сергеевич, будучи в сталинском окружении, в кровавых делах не был отмечен.
Между тем, именно этот «избавитель» выдвигал такие идеи, о которых не заикались даже Ежов и Берия. Так, в 1937 году Хрущев предлагал узаконить публичную казнь на Красной площади. С этим «рацпредложением» он обратился к Сталину в присутствии других членов Политбюро.
Реакция Сталина была своеобразной: «А что ты скажешь, если мы попросим тебя занять пост главного палача Союза Советских Социалистических Республик? Будешь как Малюта Скуратов при царе Иване Васильевиче Грозном…»Еще на партийной работе в Москве в качестве первого секретаря райкома ВКП(б) в начале 1930-х он отличился тем, что провел массовое исключение из партии партийных и государственных работников. Подобное усердие Хрущеву приходилось выказывать, доказывая, что он не троцкист, так как изначально оплошал – поддерживал Бронштейна, в 1920-е голосовал за троцкистскую платформу.
Став в 1935 году первым секретарем Московской городской и областной партийных организаций, он максимально использовал свои полномочия. По данным историка Роя Медведева, в течение 1937 года из 136 секретарей райкомов партии в Москве и области на своих постах остались семь, все остальные исчезли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 15:18
Гость: Это так и есть

до сих пор под грифом секретно количество жертв геноцида 28-37гг; количество призывников в 41-45 гг и др исторические факты. У власти в РФ до сих пор с 1917 года находится космополитический интернационально-русофобский клан, не имеющий у народа никакой поддержки населения, но опирающийся на западные сырьевые монополии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 17:14
Гость: да ладно свистеть узкий

Все цифры давно опубликованы. Западные сырные..ь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 19:15
Гость: Их

публиковали люди подобные тебе. На самом деле эти цыфры должны быть вскрыты через 100 лет после преступления. Так решил Сталин и деды, находящихся сегодня у власти и собственности внучков кровавых убийц из ЧК, Командиров продотрядов и НКВД, в основном из числа бывших "нацменов" из Закавказья и Прибалтики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 20:40
Гость: ну ты горазд заливать

Наверное веришь в цийирь 110миллионов (из 185 населения на 1913)..Давай дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 14:51
Гость: Торописся не надо...главное вернуть обществу...

Какой кровожадный этот бывший либералодемократопатриот. Есть гуманное преждложение, всех на стройки коммунизма и к станкам (нету?), тогда к мётлам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 13:21
Гость: Всех на лобное место

В ЭТОТ СПИСОК ДОБАВИТЬ РУСОФОБОВ, АНТИСОВЕТЧИКОВ И ЗАПИСНЫХ БОЛТУНОВ. А кто знает адрес института где директором лидер движения ЭН ЭР?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 13:13
Гость: 888

По телику Исаев, только иногда, производит впечатления адекватного человека.
Но под этой фразой подпишутся миллионы соотечественников и я тоже!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 23:17
Гость: Дык!

Потому ее и тиснули.
***
Чтобы раскрутить этого попа Гапона, раз уж на хомячков народ больше не ловится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 13:05
Гость: РЖГ

Кто и с кого начнёт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 12:43
Гость: Nik

"государственная машина", "аппарат принуждения" - не перевелись у нас мастаки до основания разрушить и новый мир построить. Кто кого будет расстреливать? Если Исаева поставить во главе тройки, то , возможно, у него имеется список с заслуживающими фамилиями и простой народ будет аплодировать каждому расстрелу. Но кто ж ему даст?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 11:51
Гость: Шило

Как говорится,достали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 11:05
Гость: xmyr

Я считаю, что смертная казнь — неплохой инструмент для поддержания диктата законности в стране.
/////////////////////////////////////////////
А я считаю , что безприкословное привитие христианской морали с детства неплохой инструмент для поддержания диктата законности в стране.Впрочем восприятие мира сего у меня с ... прямо противоположные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2019, 04:34
Гость: Хмуру

Лучше уж кодекс строителя коммунизма...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 13:12
Гость: РЖГ

1. Кто будет прививать? 2. Если "безприкословное" то это уже не мораль, а палочная культура. 3. Мораль-то да, но каждому необходим хлебушка кусочек и на него маслице; на этом все морали и горят, богатые не желают социального государства, а у них деньги и власть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 10:50
Гость: Герой Труда.

"Признаемся себе.".
-
Признались.
Ну и?
Сначла признемся, что "наше общество жаждет отмщения самой государственной машине и её аппарату принуждения, конкретным лицам этой государственной машины.", а потом требуем от этой же машины с аппаратом принуждения уничтожать своих же членов.
-
Этак можно потребовать у нильских крокодилов, чтобы они убивали не людей и прочую живность, а других крокодилов.
Лепота!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2019, 04:38
Гость: Герою

Дак они и тово. Иль ты не видишь? Не прям чтоб смертоубийства, но пизнесы потрошатся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 10:40
Гость: Юрий СПб

Похоже, господин Исаев собрался поставить к стенке всё руководство Страны. А это, ни много ни мало, уголовная статья за насильственное свержение государственного строя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 13:14
Гость: D.D.

...о-па.., - а кто в руководстве Страны?
В руководстве государства расеяния, оккупировавшего страну Россию, - понятно, вот Страны - ??
Или имелись в виду управляющие Страной посредством расеянии, имя им синагога?
Тогда почему к стенке? - к Стене, - так оно надежней будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 12:46
Гость: Оспадя!

Ты хоть бы поинтересовался, кого поддерживаешь: "СЕГОДНЯ В МИРЕ ЕСТЬ ЛИШЬ ОДИН ЖЕЛАЮЩИЕЙ ЗА СЧЕТ ЖЕРТВЫ САМОГО СЕБЯ ВОССТАНОВИТЬ СВОЕ БЫЛОЕ ВЛИЯНИЕ...
США, как и англосаксы, в целом, прекрасно живут на своих островах и давно избегают конфликтов... Китай сам вести масштабную войну не будет, ибо берет всех измором и чужой глупостью. ... Европа, наполовину суверенная, тоже получив горькие пилюли мировых войн, лезть в новые сражения не готова.
И ЛИШЬ РУССКИЕ ГОТОВЫ. На своих бескрайних просторах, и вечным издевательским отношением власти к своему человеку, стать наёмным войском для чужой/своей войны. Причём, нападаем мы или обороняемся – уже неважно...". /Исаев, 25 августа 2019 года/
***
То есть все голуби, одна Россия - агрессор. У вас бы и Геббельс прошел на ура.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 10:36
Гость: Будет, как у гуталина:

сначала расстреляет оппозицию, неугодных, кучу народа и только затем пару - тройку коррупционеров ( не путать с друзьями).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2019, 04:40
Гость: сажа ты газовая

каку таку оппозицию? У нас она есть, что ли? Клоуны высокооплачиваемые не в счёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 10:06
Гость: mesozoic_2

Пусть действительный государственный советник 3 класса, создатель страховых холдингов и концепции социально-экономического развития страны «Новый НЭП», не сомневается, когда олигархократия рухнет, и начнется охлократия (по Платону), за ним придут. У Ложкина на этот счет есть прекрасная картина "Революция начинается вдруг". После разрушения государства олигархократией (описано греками еще 2,5 тыс лет назад) новым властям для преодоления охлократии понадобятся очень суровые меры, и головы на плаху для демонстрации поимки виновных в разрушении государства, много голов, сойдут даже такие мелкие как действительного государственного советника 3 класса. Зря он думает, что выкрутится. История учит, что она никого не учит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:57
Гость: ВВ Путин - Никите Исаеву

Вы Что?! У нас же сейчас не 37 год.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:45
Гость: Предложение для КМ

Следующее голосование посвятить вопросу введения смертной казни. И станет видно, что за ее введение выступает едва ли половина (оптимистический прогноз), ибо нет доверия к государству, и каждый дрожит за свою шкуру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:42
Гость: Алексей

Найдется огромное число слабоумных, которые станут скулить об ошибочности такого подхода, ущемлении права на жизнь и без вины казненных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 11:35
Гость: иван з.

Сам палачом согласен стать?
Если ставить вопрос о смертной казни на голосование, то делать его именным. На роль палача выбирать из числа проголосовавших "за" путем случайного выбора без права отказаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 16:53
Гость: Время Ч.

Уверяю тебя , Иван, на роль палачей найдется вагон и маленькая тележка желающих. Даже тут на КМ хватает особей с кровавыми мальчиками в глазах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:37
Гость: Герой Труда.

Я за смертную казнь.
Но нехорошо вечно трындеть о исключительном праве на насилие со стороны власти(государства).
Здесь всегда обьект люди, и всегда субьект государство.
И если государство испортилось, или ворье стало государством, то наступает РФ.
-
Поэтому вначале надо установить правила сосуществования людкй и государства.
Например,
1)декларация независмости США:
"Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа."
Т.е люди имеют не только право, но и обязанность восставать против воров.
---
2)2-вя поправка к конституции США:
"Поскольку хорошо организованное ополчение необходимо для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться."
Т.е. никто не имеет права лишать людей права иметь и носить оружие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:18
Гость: Ося

Интересно. сколько у нас институтов про экономику?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 12:49
Гость: Дык!

Экономика - это так, для блезиру .
***
Исаев теперь главный рупор либерал-олигархии. Либеральные хомячки не тянут, нужен настоящий стопроцентный поп Гапон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:13
Гость: Герой Труда.

Поскольку хорошо организованное ополчение необходимо для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 10:21
Гость: Ну это

тебе в Америку надо. Там есть Билль о правах и вторая поправка, разрешающая носить оружие, к ихней конституции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 08:42
Гость: гость

Что они сами себя расстреливать будут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 07:50
Гость: галя

Согласна. Правильно пишет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 11:18
Гость: Хех!

Того же автора (наслаждайтесь!):
***
16 февраля 2018 года: Накануне президентских выборов в России Кремль может пойти на существенные геополитические уступки под санкционным давлением Запада. Как считает лидер движения «Новая Россия» Никита Исаев, речь может идти о сдаче пророссийских Луганской и Донецкой народных республик в пользу Украины, а также ослаблении влияния Москвы на Ближнем Востоке и на других «фронтах».
«Переговоры в формате Сурков — Волкер зашли в тупик. Очевидно, что после неожиданной поездки силовиков в США, Россия готова пойти на уступки и согласиться на ввод „голубых касок“ на территорию Луганской и Донецкой республик. Подготовка к вводу голубых касок и непротиводействие России означает, что в регионе наступает разрядка напряженности», — сказал Исаев. – «По просочившимся, но неподтвержденным данным, согласован ввод 20 тысяч миротворцев и 4 тысячи полицейских на 2 года, что означает фактическую передачу республик в управление Украине, которая конечно полностью согласна с таким положением дел».
«Для местных жителей, даже не поддерживающих украинские власти, это хорошая новость. Просто все очень устали от боевых действий и постоянных бомбежек. Люди, как и везде, хотят спокойной мирной жизни», — добавил он.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 07:47
Гость: ser

в борьбе за кормушку либерасты перекрашиваются в любой цвет))) а партбилет КПСС он ещё не откопал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 07:44
Гость: Дельное предложение.

Крупные взяточники начнут отстреливать щипачей. Они более организованы и пока что защищены разными рода ухищрениями позволяющие им избежать или отмазаться от наказания. Щипачей, которые отжали у граждан или государства денег или имущества в сумме до 5000 долларов США нужно не отстреливать, а по суду направлять работать под надзором на 10 лет в с.хозяйство без права выезда. Тем кто урвал свыше 5000 долларов, должна неизбежно светить вышка, без права на обжалование. Приговор приводить немедленно сразу после суда. Тоже самое и с убийцами совершившие данное деяние умышленно или из хулиганских побуждений, независимо от того умер человек на месте преступления или в больнице, а также с фальсификаторами выборов на всех уровнях власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:49
Гость: Макар

Малоэффективно. Должна быть конфискация нежитого не праведным трудом. Включая родственников до седьмого колена. А потом всех скопом на принудительные работы в Сибирь. И не нужно никого убивать. Отнять награбленное, сами сдохнут...от голода и болезней, как умирают бедняки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 07:44
Гость: D.D.

Да хрена ль тут признаваться-то, Никитка! - Гражданская война проходит по разлому "Страна - государство".
Ну, или, "социум - государевы люди".
(высшая и финальная точка развития всякого "вооруженного отряда",-тире-преторианцев-тире-конторомафии)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 07:42
Гость: Эмский

Для начала нужно заменить всех судей, прокуроров, слабаков, полицаев и прочих, так называемых тружеников правоохренительной системы, а уже после этого обсуждать такие вопросы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 08:44
Гость: гость

Начать надо с президента, его администрации, правительства и депутатов. Может тогда все вопросы сами отпадут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:50
Гость: Макар

Так царь-то хороший, как можно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 07:18
Гость: Элский

По меньшей мере 95% населения будут «ЗА». Смертная казнь нужна еще и потому, что единственная альтернатива – это пожизненное заключение. А это недопустимо жестокая кара. Десятки лет истязать даже преступника заключением без надежды – это зверская жестокость. Не помню, чьи это слова: «Уж лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:48
Гость: Ну что вы!

Это ведь очень гуманно - надежда длиною в жизнь! Авось что-то изменится, мир встанет с ног на голову и начнут сажать нормальных людей, а преступников выпустят на свободу и выдадут им оружие, как это не раз бывало, в т.ч. не так давно на Украине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения