За 28 лет независимости Украина не создала экономического чуда. Не построила сильных политических, государственных, гражданских и финансово-экономических учреждений... В конечном итоге, и это самое страшное, мы теряем главные признаки любого государства — население и территорию. Последняя уменьшилась из-за незаконной оккупации другим государством, чего мы не смогли предотвратить, но, по крайней мере, смогли не погибнуть под внешним ударом. А вот людей мы теряем по нескольким причинам одновременно: смертность, миграция и та же оккупация.

Дмитрий Кулеба, постпред Украины в Совете Европы
  • Add new comment
21.08.2019, 18:35
Гость: Украина не создала экономического чуда.

Будто Россия создала «экономическое чудо»,впрочем создала монстров в виде госкорпораций
в интернетах пишут:
Еще одной приметой путинского правления считается слияние бизнеса и власти.
И это явление восходит к ельцинским временам: недаром именно тогда в российской политике возникло понятие «олигарх».
Различие, собственно, одно: если в 90-е годы богатые люди были властью, имея своих лоббистов во всех номенклатурных коридорах, то теперь сами госчиновники напрямую владеют бизнесом. В России создан эрзац госэкономики, которая контролируется «группой физических лиц».
Это называется -вернул всё государству. А кто у нас государство?

Супрун, понимаешь, знамо дело наша Скворцова лучше, у которой детство до 30-ти лет и
которая заявила о росте продолжительности жизни с опережением плана.

Российский президент Владимир Путин сказал о том, что при отсутствии модернизации первичного звена здравоохранения количество инсультов и инфарктов уменьшить не получится, передает РИА "Новости".
Граждане страны где 11-летнему мальчику ампутировали руку после лечения обычного перелома, кривляются и крутят дули Украине? Тьфу на вас!

Державники нашлись:«угробили промышленность..нашу, то есть советскую,земли собрались возвращать и чёт даже разгребать на территории Украины.
У себя для начала разгрести дерьмо не пробовали, «собиратели и разгребатели земель русских»? Тьфу на вас ещё раз (с)

Не, таки россияне на украинской теме с ума посходили!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 20:31
Гость: После того как было принято решение

Не закупать у "агрессора" прививочные вакцины, на Украине уже третий год идёт эпидемия кори. Люди пытаются провести прививки, всякими путями, потому, что прививок нет. Едут в Россию, в Польшу и Белоруссию, в так называемые прививочные туры. Лишь бы спасти детей. Супрун отказалась признавать это эпидемией, так как не должна была подставлять Порошенко в его предвыборной гонке. Возможно и опамятуются. Иначе не только взрослых людей, но и детей будут терять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2019, 12:14
Гость: Да

Супрун говорила своим в Канаде,когда её ругали, что украицы - дикие..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 17:59
Гость: Иван Иваныч

"Многие ближневосточные аналитики сходятся на том, что государство Израиль в ближайшие 30 лет может оказаться под угрозой уничтожения (думаю причины всем понятны) и его элите стоит задуматься над "запасным аэродромом". С этой точки зрения Украина с её расположением в Европе, выходом к морю, наличием огромной украинской диаспоры в Израиле, в конце концов с финансовыми проблемами, экономической отсталостью, огромными долгами и конфликтом на Донбассе является наиболее вероятным вариантом новой "земли обетованной".

Речь не идет о полном переселении, проект подразумевает создание государства - резерва, в первую очередь, для населения и во-вторых, размещения тех инфраструктурных объектов, которые будут играть ключевую роль в государствах ближайшего будущего. " Марат Баширов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 17:15
Гость: Да

Х-М.. ни слова о коррупции... людей, ты, кулеба теряняшь, поскольку одни жулики во власти..

А попирают власть бандиты и отморозки с американской помощью - ЗАБЫЛ, выродок, КАК УГОЛОВНИКОВ ИЗ ТЮРЕМ НА ДОНБАСС ОТПРАВИЛИ?? вспомни..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 16:12
Гость: D.D.

Дык, об саренатаньяхе нириеоминдованно трендеть?
...ах, спецкурьером из хоральной.., - ну, тут тока к испоненийю по стойке "смиррна!"..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 15:50
Гость: Далана!

Если укропейцев кто и оккупировал, то американцы.
***
И черт бы с ними, но торгуют они русской землей. Вот в чем проблема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 17:35
Гость: Да

Вот именно. Я тоже не знаю, что с этим делать..

Ну, переберётся половина хохлов в другие страны...уже началось..уже дети едут к устроенным гастерам..

Ну. угробили промышленность..нашу, то есть советскую. подаренную хохлам от их же ставленников в Кремле..эту промышленность американцы добьют,им она там не нужна..

Семь восьмых территории украины - наши подарки - тоже вопрос..

Та теперь зеленский собирается и землю продать..больше денег взять негде..вероятно, рапс на горючее будут выращивать, и он за три года уничтожит чернозёмы..
-----

А потом-то что? Опять нам эту свалку разгребать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 15:09
Гость: Иван Иваныч

Да, к сожалению, мы тоже в своё время теряли признаки государственности. И заплатили нынешней оккупацией Рижской, Таллинской, Киевской, Одесской и многих других областей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 17:58
Гость: Иван Иваныч

Согласен. Но я этого не писал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 21:43
Гость: Иван Иваныч

В данном случае важно не ваше согласие, а возврат земель русских. Хотя, согласие не есть плохо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2019, 18:52
Гость: Гы-гы-а возврат земель русских.

Хотя, согласие не есть плохо.===
Кто вам на это согласие давал, великодержавные шовинисты?
Дураков падать в объятия олигархической стоящей на четвереньках страны НЕТ и не будет.
Не верите?
Придите попробуйте взять и присоединить, нищеброды. То что некоторые получают гражданство России ни о чём. Израильское тоже получают.
Успех возможен был бы только в случае создания в России социалистического государства с объединением хотя бы 3-5 республик, но скорей случится повтор 1917-го чем подобное объединение.
Олигархи не дадут, зарубежные и государственные.
Богатейте дальше мыслью, собиратели земель. Чем бы дитя не тешилось...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 14:50
Гость: К вам в гости

уже приехали те, кто посылал на междорусобную бойню десятки тысяч непричастных к вашему предательству, те кто даже обозначил количество пушечного мяса, необходимого для психологического преодоления точки невозврата в войне и не даже не скрывал этого. Сегодня вы опять назначили "президентом" своего очередного клоуна. Клоун заведомо не сможет остановить ни коррупцию ни засилье колоймойских во власти, а это значит состояние войны будет единственной его внутренней политикой чтобы удержаться у власти, преследовать и репрессировать всех несогласных. Ну, а внешняя политика этому клоуну уже недоступна, его уже отстранили от неё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 12:57
Гость: J

Хватит мучиться, украинцы. Проект "Украина" оказался токсичным. Добро пожаловать обратно - в состав России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 15:24
Гость: Алекс Дорф

Уж лучше ты к ним "добро пожаловать".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 12:07
Гость: из-за незаконной оккупации другим государством

Если бы Украина была "оккупирована" именно тем государством, которое он имеет ввиду, то и Крым ни куда не убежал бы, и на Донбассе было бы все спокойно. Так что с государством он сильно ошибся. И результаты ещё не всё произошли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 12:06
Гость: xmyr

Вьюнош не надо путать : пушистое и мягкое имеют разные свойства и признаки. Ох уж энти ухлопци -шумери оккупацию и гражданскую войну различить не могут ,явный признак этнической ущербности .Тото вам запад под видом дерьмократии нацизм насадил, как Иванам-дуракам и пофигистам "великий и светлый октябрь":

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 13:03
Гость: D.D.

Насчет "путать" - золотые слова.
И нацизм(перманентный процесс этногенеза) с нацменовщиной(в виде местечкового сепаратизма) - тож не надо: любой лимитроф - недогосударство по определению, где государствообразующего народа(нации) не может быть соответственно.
(подвид геттоантропов, стремящийся к богоизбранному эталону)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 11:07
Гость: kib

Хе...этот перец в самой статье Украинскую власть обвиняет. Дескать все были коммунисты, казнокрады и авантюристы. Нее...всякая власть делегирована народом, он - народ её выбирает. То есть не сама власть виновата в крахе украинской государственности, а народ её выбраший.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 10:43
Гость: Юрий СПб

Исторически, с момента упоминания об украинском этносе, этот самый этнос маниакально стремился встать глаголем перед Западом...и вот свершилось наконец. Мои ехидные поздравления "незалежным" соседям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 08:44
Гость: Олег

Эти постсоветские неудачники все списывают на "оккупацию". А до 2014 года, когда никакой так называемой "оккупации" не было и в помине, а были русские миллиардные подачки режиму Януковича, кто им мешал добиваться успехов? Впрочем, в этом клиническом случае как с логикой, так и с разумом полный швах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 07:43
Гость: Ще не вмерла Украина

Но вот заложена в ней мина
Майдан, коррупция, трясина
Бандера встал из нафталина
Народ болеет! Бесовщина!
Все зомби как от героина
Опутала всех паутина
И нет страны, теперь Р У И Н А

А что украинизация?
Расколотая нация
В мозгах дебилизация
Промывка - трансформация
Везде бандеризация
И де русификация
Всех русских депортация
И де коммунизация
В итоге ликвидация

А что бандеризация?
Насильно русский запретить
В умах дебилизация
В хохлов всех русских превратить
Их оскотинить, затравить
А несогласных замочить

Слава Украине - бандеровские вопли
Хохлы визжат до хрипоты
И из ушей их брызжут сопли
Противно всем до тошноты

Слава Украине внушают насильно
Бандеровское приветствие
Оно Хаиль Гитлер равносильно
Полное соответствие

Хаиль Гитлер - Слава Украине
И флаг страны - Флаг дауна
А герб ошибка, ну кретины
Бандеровцы - майдауны

Георгиевскую ленту, Серп и Молот
Хохлы запрещают надевать
У них на руках ЭС ЭС наколот
Готовы за них они убивать
Но будет возмездие! ЁБ ВАШУ МАТЬ!

Вот главные черты хохла
Предательство, злорадство, злоба
Упоротость как у осла
И подлость, зависть у укропа
Поршивая душа холопа

Вот Украину не спасла
С Европой ассоциация
Морковка висит у морды осла
Телега скрипит и вся прогнила
Морковка для них мотивация

Хохол! Разуй свои глаза!
Отбрось свою упоротость!
Ведь Крым - Россия, скажи да!
Продлишь себе ты молодость

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2019, 19:19
Гость: Везде бандеризация И де русификация

Что за словесный понос?
И кто вам сказал что украинские националисты не говорят по-русски? Это неправда.
Плюньте тому в лицо

Всех русских депортация
И де коммунизация
В итоге ликвидация ----- Что-что, декоммунизация на Украине?
Окститесь, разве в России не то же самое?

Разве президент Путин не заявлял:Москва. 21 января. INTERFAX.RU - Владимир Путин резко высказался о результатах деятельности и идеях вождя революции Владимира Ленина, которые, по мнению президента, привели к разрушению исторической России.
Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была. Вот такая мысль там", - сказал Путин, завершая заседание президентского совета.
-разве не министр Мединский с Жириновским мечтают вынести Ленина , переименовать станцию метро Войковская? Разве не москомархитектура возражает против возвращения на Лубянку памятника Дзержинскому? Разве не в Москве собрались судить прах Сталина?
Не в Москве освятили новый храм Сретенского монастыря, посвященный жертвам коммунистической идеи? Его масштаб наглядно демонстрирует большой авторитет и обширные связи духовника президента епископа Тихона (Шевкунова), являющегося наместником монастыря. ..что не помешало одной жертве коммунизма в Екатеринграде (Свердловск), построить дворец(ельцин-центр кто не понял) и памятник.

Это ли не де коммунизация и де советизация????

Над кем смеётесь, стихоплет, совесть есть?
Ни совести у вас, ни морали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 07:12
Гость: D.D.

Ключевое "смогли не погибнуть под внешним ударом" выхолощенно отсутствием раскрытия причины: ибо нас бережно сохранили в качестве дооооорогих(газовых) партнеров по плодотворному ограблению Русских по обе стороны нашей чертооседлой границы.
Ну, эт временно, милок, очч.временно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 05:15
Гость: Людей теряем...

Люди бегут от этого кошмара!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 03:13
Гость: ant1949

Кулеба достатоточно верно констатирует факты, демонстрирующие состояние Украины, но он абсолютно не понимает, почему некогда процветавшая УССР, счмтавшаяся "житницей СССР" и считавшая, что она кормит РСФСР, превратилась за 28 лет самостийности и незалежности в Юкрейн, не только потерявшую былой лоск и самоуверенность, но и превратившуюся в дистанционно управляемую территорию, раздираемую на части внутренними противоречиями и внешним влиянием, подобно нестабильному радиоактивному элементу, образовавшемуся в результате чернобыльской катастрофы.
Чтобы понять эту трансформацию надо знать, что такое была УССР, рожденная после Великого Октября в огне гражданской войны.
УССР-это искуственно сформированное новообразование, которое было слеплено большевиками из бывших губерний юго-запада российской империи и части Донбасса,добавленной с целью пролетаризировать сельскую часть новообразования.Инициаторами создания новообразования были укронационалисты и выходцы из местечек за полосой оседлости,перкрасившиеся в большевиков и пробравышиеся к власти в СССР.
Добавленные по итогам второй мировой войны западные территории еще больше усилили националистичность новообразования и его национальную и экономическую неоднородность. При СССР эти проблемы замалчивались. Националистов пытались задобрить и даже подарили новообразованию УССР Крым. Но, как известно,сколько волка не корми он в лес смотрит.
Воспользовавшись слабостью Горби новообразование УССР отколось от России и в итоге стало Юкрейн...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 21:59
Гость: Карл Забайкальский

Паразитарную чушь несёте, батенька!! Не взваливайте на свои хрупкие плечи столько заслуг, надорвётесь.
Нет тут никакой трансформации. Мнение одного глупого человека (кулебы) - не констатация факта. Подумаешь дипломированный отросток папы дипломата что-то сказал?! Вот невидаль тоже. Тут обсуждать нечего вообще. Уезжают из Украины на заработки? да, уезжают. Не только в Европу и Америку, но и в Россию. Сейчас правда меньше, по известным событиям. И то, что там в экономике и финансах беспредел, тоже всем известно. Янукович к нам сбежал не пустой, с наличкой. Откуда миллиарды наличкой? Почему наши доблестные пограничники не изъяли?! Так получается, что для них хрен редьки не слаще. Что америкосный Порошенко, что русконосный Янукович - и тот и другой воры. так чем мы отличаемся от америкосов по отношению Украины?! Да ничем.
И правильно подбирайте слова. Украина от России не откололась. Потому что никогда в составе РСФСР не состояла. Она отошла от СССР, как и другие республики. А что, у нас с остальными республиками тишь и благодать? С той же Белоруссией тёрки бесконечные. 28 лет не можем договориться о едином государстве или хотя б неком объединённом государстве. Это тоже происки америкосов? вы в своём глазу уже древна не видите, а берётесь тут утверждать свои кухонные истины.
Из России тоже бегут. И богатые и бедные. А уж средний класс массово вышел на лыжню. Почему?! Вам что, нужны в Москве и Питере нерусские лица?!
Помолчите три минуты. В знак памяти. Вот того СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2019, 12:20
Гость: ant1949

Трансформация это превращение, например, гусеницы в куколку, а куколки в бабочку.
Современная Юкрейн-это результат череды трансформаций. Сначала российские губернии трансформировали в УССР, затем присоединили к ней западные регионы и Крым, обеспечив максимально благоприятные условия развития. В результате получилась житница, которая стала подумывать о том, что пора становиться самостийной. Случай подвернулся при Горби и УССР трансформировалась в свободную Украину, которая не Россия.
Свободная жизнь оказалась не очень простой-максимально благоприятных условий не стало, так как не удалось по братски бесплатно, как прежде, доить Россию и пришлось косить (ассоциировать) на Запад. В результате майданных процессов свободная Украина трансформировалась в дистанционноуправляемую Юкрейн без Крыма и части Донбасса.
Как дальше будет трансформироваться это новообразоварие сказать трудно, но визит Натаньяху к своему соплеменнику навевает некоторые соображения о жальнейших трансформациях.
Помолчите одну минуту в память о бывшей житнице СССР, которая "кормила", т.е. доила РСФСР, а теперь стоит на европейской паперти с протянутой рукой (ассоциируется).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 01:44
Гость: личный опыт

особенно, конечно, доставляет "внешний удар"... Где он такое забористое зелье берет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 11:13
Гость: kib

...это у них врождённое. Еще в 80х украинцы за чашкой чая говорили,что Москава их грабит. И что они "ухх как заживут, избавившись от диктата Кремля и комуняк". Избавились...так,что дурость и самомнение это у них природное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 23:46
Гость: совет

НЕ брехать. Я старый человек, с конца 70-х после увольнения из ВС СССР, учился в аспирантуре, затем работал о одном из вузов Украины. И знаю, что когда началась кампания перед референдумом, наша кафедра, тогда политэкономии ,вполне толково объясняла, с цифрами и фактами, последствия нерегулируемого распада СССР.Как и выгодные для Украины условия товарных обменов, прежде всего за счет того, что в СССР с его принципами справедливости не просматривалось желание обобрать союзные республики за счет природной ренты, прежде всего на нефть и газ. Украина тогда получала по этим обменам 50 млн.т. нефти и 90 млрд. кубов газа из РСФСР. В свою очередь поставляла туда массу своей продукции. Взаимный товарообмен в долл. 2010 г. достигал по самым скромным подсчетам 250, а реально -больше млрд. долл.О том, что большинство граждан УССР мыслили вполне реалистично, свидетельствуют и результаты референдума: более 72% проголосовали за СССР. Вот так. Все плохое началось потом, и инициатором оного была "российская демократия" во главе с Ельциным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2019, 19:28
Гость: Примерно так

инициатором оного была "российская демократия" во главе с Ельциным.,только про . Горбачева забыли, который корабль раскачал.
А так всё верно-кот из дома мыши в пляс.
Сами бордельеро устроили, а виновата во всём и всем должна Украина.
Да ладно бы рай для людей построили, так нет.
А на Украине кричать в то "москали сало съели" начали кричать националисты -филологи и историки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2019, 01:15
Гость: Андрей

Для меня слова Дмитрия Кулебы имеют вполне конкретную персонификацию: за 28 лет независимости Украины мои старшие родственники вымерли в обстановке усугубляющейся нищеты и недоумения оттого куда же девалась та страна, которой они отдали все свои жизненные силы. Более молодой круг моих родственников, друзей и знакомых поделился на две части: более легкие на подъем граждане разъехались кто куда - в Россию, Германию, Канаду, США. Другая половина этой социальной группы держалась до последнего в надежде, что власти на Украине образумятся и подумают, наконец, о народе. Теперь они сильно сожалеют о своем выборе и последней надеждой для них является перспектива получения российского гражданства. Что же касается меня, то я переехал в Крым и не выходя из собственного дома стал ... российским оккупантом которого по мнению киевских властей следует примерно наказать. Таким образом, для меня трагедия украинского народа это не теоретические разговоры, а конкретные имена и фамилии людей с которыми я лично знаком. На референдуме 1991 года украинцев соблазнили формулировкой: хотите ли вы жить в независимой и процветающей Украине. Ну, и где эта независимость и процветание? Половина населения вымерла или разбежалась. Оставшимся вбивают в голову откровенно нацистские идеи и готовят к войне за американские интересы до последнего украинца. Вот такое получается светлое будущее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения