Если дальше будет продолжаться то, что сейчас продолжается, то, что сейчас имеет место быть, — а сейчас это совершенно очевидно: не только провалилось их (ВСУ - Ред.) контрнаступление, но и инициатива находится в руках российских Вооруженных сил — если так будет продолжаться, то украинской государственности может быть нанесен невосполнимый, очень серьезный удар. <...> Что касается переговорного процесса — попытка побудить нас отказаться от тех завоеваний, которые мы реализовали за последние полтора года. Но это невозможно, все понимают, что это невозможно/

Владимир Путин
  • Add new comment
17.01.2024, 12:51
Гость: Max

А в это время через Украину по трубо и нефтепроводам,по железным и другим дорогам и мостам продолжают поступать дорогим,или уже не очень дорогим,но все же западным партнерам и нефть и газ и редкоземельные металлы.Уран,кстати, амерам продали.А со стороны западных партнеров по железным и другим дорогам и мостам продолжает поступать военная техника,которую заправляют российским горючим.Но это другое. Проще потрепаться впустую об украинской государственности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 11:46
Гость: Стесняюсь спросить,

кто и зачем вывел 300 млрд.(!) за границу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 13:21
Гость: Ответ прост

Спрятать от народа, собственника этих миллиардов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 15:40
Гость: demos

Ну откуда у народа такие деньги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 18:56
Гость: дык, потому у народа их и нет, что

У народа из карманов эти деньги выгребли и заокеанским хозяевам отогнали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 13:00
Гость: Дупель два

Под эти именно средства и давались нам кредиты! Да иди ты??!!!
Пояснение тут простое. Кретинизм не просто заболевание. Это очень сложное заболевание.
Если кто-то думает, что накопив в повале один миллиард долларов он крутой и состоит в финансовом рынке и имеет право там оперировать, то это не так.
Чтобы тм оперировать, надо показать, что это действительно заработанные деньги. Честно. А сделать это можно только вне своих операционных систем в подтверждение того, что лоялен и будешь придерживаться правил поведения в финансах. Ну не смогли мы вести себя правильно. Поэтому залог этот уже не наш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 13:29
Гость: Юри_й

дупель, ты ответь на один вопрос - зачем продавать ресурсы за нарисованные фантики, которые потом просто отбирают? папуасах хотя бы бусы давали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 16:03
Гость: да чувак бредит откровенно

Санкции на кредиты были наложены еще аж в 2014, за ВОСЕМЬ лет до начала СВО - за такой срок можно было вытащить ЗВР! Они что, тогда уже были "заморожены"? Да ничего подобного, никто об этом и словом не обмолвился! Все бегали на цирлах перед "партнерами", "Мински" организовывали... В 2015 году Путин ездил покрасоваться в ООН - на обратном пути он мог прихватить домой 300+ млрд ЗВР? Не до того было, надо было думать, чем бы еще потрясти "партнеров", решил для их устрашения санкционные продукты бульдозерами давить... Полно было времени, полно было поводов, чтобы ЗВР вернуть в Россию - да хрен там!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 11:44
Гость: Слог не ложится

А ты попробуй в заморозки

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 11:36
Гость: вадим иванович

что завоёвано не понял бомбят наши города чё гонит аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 11:34
Гость: Периандр

Почему правитель боится оставить власть? Потому что опасно и отречение, опасно и низложение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 23:01
Гость: периандру

А,по возрасту? Может быть,дать ему клуб и сделать заведующим на полставки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 11:30
Гость: Гостомель

- что это было?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 11:29
Гость: Про голые

вечеринки у него лучше получается, видимо, тема ближе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 11:26
Гость: по=-ходу,

чувак вообще не в теме. что немудрено, исходя из того, как и что ему докладывают. О завершении контрнаступления было объявлено еще в прошлом году. А в этом году он, видать, нке читал газету Бмльд, о том, что зимнее наступление РА закончилось. И закончилось провалом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 11:08
Гость: За что это

наказание России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 10:53
Гость: ant1949

В декабре 2021 Путин предложил Западу "жить дружно" и прекратить поглощение Украины.
Не услышали.
Россия была вынуждена начать демилитаризации с денацификацией.
Не поняли.
Устроили контрнаступ.
Россия выстояла и продолжила наступ.
Путин из гуманных соображений предлагает добровольно прекратить сопротивление, демилитаризироваться, денацифицироваться и освободить всю Новороссию, Слобожанщину и Пролетарский Донбасс от столетней Укроокупации, так как эти Земли Ленин присоединял к Украине с целью пролетаризации её населения.
Украина десоветизирована и деленинизирована (все памятники повержены). Пора отказаться и от этого подарка, навязанного местечковой, хуторской Молороссии большевиками.
Что касается Земель Польши и Венгрии, прирезанных к Украине Сталиным, то это отдельный вопрос.
С Хрущевским подарком уже разобрались.
Процесс идёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 13:31
Гость: Юри_й

ты почему еще не в окопе, вынужденный?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 18:18
Гость: ant1949

Я уже отслужил своё и, к сожалению, не могу быть в окопе, на передовой.
Но, слава Богу, пока есть интеллектуальные силенки, чтобы высказывать свою позицию, не скатываясь к оскорблениям.
Если есть аргументы и факты- будьте добры, предъявите их на всеобщее обозрение.
Будьте столь добры!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 23:03
Гость: какие у тебя " интеллектуальные силёнки"?

Не льсти себе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 13:23
Гость: Путин из гуманных соображений предлагает

Окстись! Несмываемый "гуманных соображений" даже в отношении народа России не имеет, успешно утилизирует все более нарастающими темпами, а тут вдруг к нацюкам воспылал горой "гуманных соображений" - да бред это!
А вот Шваб СВО нахваливает: его вполне устраивает то, что в зоне СВО и по обеим сторонам происходит, и чем дольше на деньги России будет происходить "управляемый славянорез" - тем лучше для Шваба и Ко!
ЗЫ
Так что там с "денацификацией"? Нацюки Тягнибок и Фарион уже переработаны в фарш? Как там дела у отмороженной нацистки-садистки Тайры? Отморозки-азовцы уже ликвидированы?
Что за "денацификация" такая, что она упорно обходит наиболее отмороженных и значимых нацюков?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 18:09
Гость: ant1949

Наиболее отмороженные и значимые нацюки находятся в бункерах или под прикрытием школ, детских садов и украинцев, укрывающихся от призыва по принципу:моя хата скраю-ничего не знаю.
Россия не бьёт системами залпового огня по этим объектам.
Поэтому "первый кнут" достаётся тем, кто избрал клоуна, который поставил Украину на путь предательства России, был послан на передок.
Как говорили в России в 90х "пипл все хвает".
Почему украинский пипл схавал такую гадость и забыл о вечной дружбе и братстве с народом России, покажет вскрытие.
Точнее-расследование.
Всё ещё впереди.
На наших глазах пишется история.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 12:40
Гость: Да как-то так

Забавная демилитаризация получается. Начинала Украина с градами, с300, т64 и советскими гаубицами, а сейчас , кроме этого, с хаймарсами, патриотами, абрамсами и всякими арчами да м777. Через месяц ф16 подгонят. Некислый такой апгрейд. И да, процесс идет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 13:39
Гость: Да, процесс идёт

Как по маслу. Точнее по плану дяди Сэма для партнёра. Эскалация будет нарастать до полного истощения военно-экономического потенциала России.
Ещё два года назад я заявлял, что в конце этих Событий Временных Обстоятельств партнёр дяди Сэма заявит, - Простите, люди, меня, но я сделал всё от меня зависящее, но не получилось, т.к. не было массового желания по могилизации, прошу простить и не держать зла на меня.
Ситуация будет почти точно такой же как в декабре 1991-го с Горби при констатации развала СССР. И отбудет на берега или туманного Альбиона или Майями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 09:51
Гость: Всё сделано правильно и вовремя

Верю в нашего президента и поддерживаю!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 23:06
Гость: всё сделано правильно?

Замерзающие города России с детьми и стариками с вами не согласятся и вряд ли захотят продлить это удовольствие и дальше с таким президентом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 13:32
Гость: Юри_й

веру надо на деле доказывать, почему еще не в окопе? или ты веришь, но не настолько

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 11:46
Гость: Согласен

Белгород вам благодарен за все

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 12:55
Гость: СВО начиналось как

меры защиты ЛДНР, там так же били по мирным, и били потому что на фронте,самостийным хОлопцам, гордится было нечем. До сих пор прячут Абрамсы по лесам, под переворот в Москве. Если "вдруг" тут это случится, то это там, благодаря "участию непобедимых танЬков". Рекламная компания по сбыту дорогостоящего барахла, лучше не придумаешь. Странно, что прячут не только танки, но и министров в самих штатах, текучка в по дремучему штатному расписанию началась)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 14:08
Гость: Зачем врать

Какое отношение к лндр имело наступление российских войск на Херсон с Николаевым, на Чернигов, Сумы, Харьков, на Киев с территории Белоруссии? А теперь от этого страдает Белгород, Курск, Воронеж, вон под Ростовом завод горит. Вам нравится ? Ок, голосуйте наздоровье

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 18:30
Гость: Во время ВОВ

Надо было гитлера отогнать до границы и ждать нового нападения?
У вас там где-то психогенератор работает? Серое вещество на нуле!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 21:11
Гость: Вы путаете

Украина не нападала на Россию и не захватывала ее территории. Или вы из параллельной реальности ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 22:04
Гость: Друшлак

С головы сними!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 11:26
Гость: сходи

проголосуй 17.03. Вообще без порток останешься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 09:35
Гость: Мезозой-2

Пол Кругман, нобелевский лауреат по экономике, - «Самое главное - масштабно увеличить государственные расходы. На практике это обычно происходит, когда идет война. Мы действительно ведем войну, но если оценивать ее в денежных знаках, то это малая война. Для подъема экономики такой войны недостаточно. Необходимо что-то покрупнее и посолиднее».
+
Госдолг США достиг $34 трлн, ВВП США 23,32 триллиона
+
Госдолг % от ВВП за 2016 год
США 107,4% в 2016–м, а сейчас почти 150%
Китай 46,2%
Япония 239%
Германия 67,6%
Франция 96,6%
Россия 17,0%
+
Внешний долг/ВВП за 2019 год
США 33345/21433=156%
Китай 2027/14402=14%
Япония 4254/5080=84%
Германия 5671/3862=147%
Франция 6356/2716=234%
Россия 479/1702=28%
+
Войну могут остановить только КНДР и Иран, если начнут продавать всему миру ракеты по последним российским и китайским технологиям = и тем снесут колониальную систему. На выборах на Тайване выиграли сторонники независимости, там уже приземлилась большая делегация из США = организуют еще одну зону конфликта. Украина перейдет в глухую оборону. А если заплатят миллиарды и Лукашенко умрет? В край - пристрелят и Трампа, банкирам не впервой убирать мешающего им президента США.
+
Выиграть у глобалистов можно только начав продавать колониальным странам современное оружие через КНДР и Иран = высокоточные ракеты большой дальности против американских баз и кораблей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 12:41
Гость: Интересно

И как внешний долг США влияет на проблемы с отоплением в регионах РФ ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 09:34
Гость: вон оно как !

Так значит все таки это завоевания?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 09:05
Гость: Вячеслав

Р российское наступление можно считать успешным? Или ещё не начинали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 11:05
Гость: Для него

вполне успешным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 10:19
Гость: Конечно

Можно считать, он так и делает. Правда это ничего не меняет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 08:25
Гость: то, что дедушка решил переплюнуть Черномырдина - скверно, но

То, что эта корявость речи у него во время сеанса аутотренинга - ваще днище!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 09:04
Гость: Иван

Это ты про свою корявость пишешь? Полностью согласен. Ничего корявее я не встречал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 07:52
Гость: Напомнило

“Те, кто затевают русофобию, русофобию затевают, вот это вот, вот эта, затевают всё вот это, я эт, этим людям я адресовываю. Доиграетесь! Вот с этой русофобией, которую вы ззз, которую вы затеваете." (С) хирург и депутат с мотоцыклом

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 07:48
Гость: Русский

"Пришло время для нас сделать то, что мы делали. И это время - каждый день. Каждый день для нас наступает время согласиться с тем, что есть вещи и инструменты, которые нам доступны ."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 07:39
Гость: желаемое за действительное

инициатива у РФ была в 2014-2015,когда были котлы ВСУ под Дебальцево и Иловайском.И когда запад не успел вооружить,обучить,построить укрепления и промыть мозги всему населению Украины.А говорить об инициативе ВС РФ не стоит,когда до сих пор ВСУ обстреливают Донбасс,и перешли к обстрелам РСЗО Белгорода и других приграничных территорий РФ.А уж про многочисленные и дальние полеты украинских дронов и английских авиационных ракет Шторм и говорить нечего.Про потопленные корабли и сбитые российские самолеты МО РФ молчит.Да и диверсии СБУ на территории РФ продолжаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 06:45
Гость: ..,

суть бла-блаканья - беспокойство за лимитроф: за сушествование еврейского протектората "украина"
ну, это естессственно для протектората расеяния, как зоны утилизации аборигенов, в т.ч.и путем взаимоуничтожения с аборигенами "украины"
дык, турбы, - еще 6(шесть) лет??
(думаете отсидитесь, гыы)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 08:44
Гость: Иван

Блаблакание - это у тебя. Ничего другого ты делать не можешь. Птица - говорун...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 10:23
Гость: ..,

Ваня!
Что сказал твой президент!
"Критику надо воспринимать как руководство к действию."
ну не оратор он у вас, не полемист, не пророк - эттж общеизвестное
и, гл., - посредственность, страшащаяся не посредственного, а потому окружившая себя "ванями", типо ты - изстенными псисами-говорунами, нач.с песка
...
а йа не, - я каркаю, по-любому

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 13:38
Гость: не отвечайте задолизу!

Его посты оплачиваются только в случае реакции на них!
"Не кормите жирного тролля!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2024, 12:02
Гость: Иван

Да, безымянный, твоё бла-бла не переплюнуть никому. А о том, что писать, ты у своего президента, бидона, спрашиваешь? Ну-ну, удачи...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››