Мне кажется, последние президентские выборы были лишними для Путина, потому что ничего нового он предложить уже не мог. А тема прорыва сработала плохо, потому что прорыв у нас не ассоциируется с Медведевым, с этим правительством. Если уж был анонсирован прорыв, то ... нужно было <...> сделать ставку на молодых и энергичных. Слова и дело в глазах людей очень разошлись, появились первые сомнения.

Константин Калачев, политолог
  • Add new comment
27.08.2019, 20:48
Гость: Разорвака

без прорыров никак. А вообще, ежели геморой и чирьи лечить вовремя, как это делают в нормальных странах и обществах, то прорывы не нужны и дюже вредны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 23:43
Гость: Далана!

Нормальные страны не устаивают революций, приводящих к власти компрадорское жулье, и не разрушают собственную экономику, чтобы потом долго восстанавливать.
***
Вот и нам не надо майданов, инспирированных из-за границы. Нам нужно развитие, и чем более прорывное, тем лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 20:20
Гость: Остап

Странно, что человек, называющий себя политологом, не знает простой вещи: действующая власть и не должна предлагать ничего нового, и нигде в мире не предлагает. Она и так уже у власти. Она говорит?"Выберете нас- будет всё по старому". А новое должны предлагать конкуренты власти, причем не просто новое, а новое-привлекательное, чтобы народ наплевал на хоть плохую, но стабильность, и решился на перемены, которые не обязательно приведут к улучшениям. Рискнул завтрашним днем. Вот как обстоит дело, товарищ политолог. А он точно политолог?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 15:41
Гость: Иван Иваныч

Примаков, Маслюков, Геращенко. Национально ориентированные профессионалы, неподчиненые МВФ, ФРС, ВТО и тд и тп. Такие смогут. А либеральный фининтерн, снимет последнюю рубашку с России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 23:45
Гость: советский инженер

Вы правы. Примаков, Маслюков и Геращенко действительно смогли бы. Ельцин и уволил Примакова потому что у Примакова слишком успешно получилось - после дефолта экономический рост больше 10%, не то что теперешние - мечтают о 3%. А вообще управлять экономикой должны экономисты профессионалы, организаторы способные возродить промышленность и крепкие хозяйственники. Такие люди есть но их не допускают к управлению. И на первом месте должны быть интересы народа а не олигархов. А сегодняшнее правительство может только делить доходы от продажи природных ресурсов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 15:04
Гость: Дед

Для прорыва нужны не молодые и энергичные нацеленные на сиюминутное ЛИЧНОЕ обогащение.А возрастные,битые и тёртые жизнью .Которые имеют жизненный опыт и готовые потратить своё время на вытаскивание всей страны из глубокой ямы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 14:54
Гость: Андрей

Что-либо новое не только Путин, но и никто в мире предложить не может. Все дело в том, что любой человек новое видит только при условии сохранения старого. Как результат, мир неуклонно сползает к следующему общественно-экономическому строю - виртуальному рабству. Все технические предпосылки для наступления новой эры уже созданы. В общем, нас еще то светлое будущее ожидает! Мало не покажется!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 14:23
Гость: 50x50

Политолог соблюдает политесы, хотя последние сомнения рассеялись задолго до выборов.
А Путину выборы не были лишними.
Для страны и народа - да, проблема.
И как ее решить мирным путем уже не очень понятно.
=
Был шанс мирного решения, в лице Грудинина.
Пусть не лучший, но вменяемый.
Но власть показала: через выборы можете даже не заморачиваться, запомните -
- ВЫБОРА У ВАС НЕТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 15:23
Гость: Дык!

Не та страна тебе попалась.
***
И не тот народ, упорно не желающий разваливать собственную страну под дудочку Госдепа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 19:20
Гость: 50x50

Страна попалась именно та, что надо.
Дык преступники во власти изменили ее до неузнаваемости.
И дали вам дудочку, не подыграть, так посвистеть.
=
И советские песни не сыграть на этой дудочке, дык вы и не хотите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 23:34
Гость: Дык!

Не надо было СССР разваливать.
***
Кстати, те же процентов пять населения и разваливали. Потом десять лет выживали. А в путинские годы очухались, отъелись, и опять за своё: страну разваливать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 12:01
Гость: 50x50

Кто разваливал, не выживали, а тупо грабили.
Выживали те, кто не мог поверить в этот беспредел.
=
Гарант поначалу казался порядочным, но по факту оказался гарантом курса на разграбление и развал страны, обогащения негодяев в ущерб основному населению.
Росгвардия ему в помощь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 13:12
Гость: Титус

Осподи! Когда-то Горбачёв был молодым и энергичным. Успел наворотить такого и столько, что до сих пор очухаться не можем. Чжоу Эньлаю и Дэн Сяопину возраст, однако, не помешал предложить новое и совершить прорыв.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 20:02
Гость: Когда-то Горбачёв был молодым и энергичным

Горбачёв 1931 года рождения. В 1990-м ему было 59. 1 год до пенсии.
Странное у некоторых понимание молодости....
Рыжему Чубайсу тогда было 35. Это молодой. Горбачеву в сыновья по возрасту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:44
Гость: Титцус

Причём тут пенсионный возраст вообще? Руководитель страны в первую очередь должен быть компетентным и мудрым. Мудрости достигают в возрасте. Горбачёву, когда он стал Генсеком в 1985-м году, было всего 54 года. Для руководителя страны, тем более, супердержавы, это очень молодой возраст. А Чубайс,Гайдар и прочие младореформаторы это просто молокососы без роду, без Пленума.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 10:55
Гость: плохо или очень плохо

Ставку на молодых и энергичных младореформаторов Гайдара и Чубайса уже делали.И что в итоге получили?
А Россия снова попала в такое положение,кого не избери,будет или плохо,или очень плохо.Почему то в зарубежных странах,если там отрегулирована государственная машина,страной может руководить любой человек,т.к.прямых линий и ручного управления не требуется, как в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 12:15
Гость: Дык, упаси Бог!

Западная ДЕМОКРАТИЯ - ЭТО ВЛАСТЬ ВЫСШЕЙ БУРЖУАЗИИ (по сути, олигархии), имитирующей "свободные выборы" для плебса (где весь выбор сводится к двум, трем заранее отобранным кандидатам). ЧТО НЕ ТАК УЖ ПЛОХО (ибо обеспечивает устойчивость системы, о которой вы пишете) - ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТА БУРЖУАЗИЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ (и радеет об интересах страны и, как следствие, народа). Собственно, так и было в Европе до последнего времени, когда европейская элита превратилась в марионетку США, интересы которых не совпадают с европейскими (скорее наоборот), что вызвало недовольство населения и, как следствие, состояние турбулентности в столпах западной стабильности (как Германия, Франция и Британия). То есть ДАЖЕ НА ЗАПАДЕ ЭТА СИСТЕМА (которая вам кажется завидной) БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ.
***
А ДЛЯ РОССИИ ЭТО (власть элиты) ГАРАНТИРОВАННАЯ ГИБЕЛЬ, ибо наша элита (включая советскую) всегда компрадорская и сдаст страну в два счета, если захватит власть (как это было во время Смуты в 16м веке, после Февральской революции и в 90е). К счастью, РОССИЯ практически ВСЕГДА БЫЛА "САМОДЕРЖАВНОЙ" (в лице князей, царей, генсеков), что и позволило создать такое огромное и великое государство. ЭТО НАША ЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ, а байки о превосходстве "демократии" (которая якобы гарантирует развитие) - одна из многочисленные обманок, на которые развели наивных "совков" в 80е.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 10:26
Гость: Ага, "ничего нового предложить не мог!"!

Кроме Крыма, обновленной армии и оборонки, супероружия, атомных станций, ледоколов и подлодок (по которым мы первые в мире), нового космодрома, современных портов, аэропортов и прочей инфраструктуры (включая расширение БАМа), возрождения авиастроения (включая советскую классику) и судостроения (от рыболовецких судов до круизных лайнеров и танкеров), индустрии СПГ (созданной с нуля), модернизации нефтепереработки и запуска крупнейших заводов по переработке газа. А еще сельское хозяйство (превратившееся в экспортную отрасль) и благоустройство городов (чего не видит только слепой). И прочее, прочее, свидетельствующее о возрождении России как супердержавы, с самыми блестящими перспективами (если не разведемся на майдан).
***
Если это "ничего", то я китайский император.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 14:33
Гость: Гы-гы- индустрии СПГ и

и запуска крупнейших заводов по переработке газа.=

См.

Газпром» - действительно «национальное достояние». Но чье?

Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2019/08/22/gazprom/851599-gazprom-deistvitelno-natsionalnoe-dostoyanie-no-che

С Крымом уже достали, начинают мысли появляться -(надо наконец назвать вещи своими именам) то на фиг он сдался тем кто туда поехать не может?
Да на фоне падения доходов граждан именно после Крымнаш, да после подорожания на всё. Да на фоне позорного мрот и увеличивающегося социального неравенства, которое в возрождающейся супердержаве России на уровне стран третьего мира. А коррупция и вывод капитала за границу? Привет минцу и сыновьям!

Новое оружие , атомная отрасль как Газпром и Роснефть базируются на советских наработках.

Гы-гы-(включая расширение БАМа),тебя про новое спрашивали!

Гы-гы-возрождения авиастроения (включая советскую классику) и

С этого места подробнее. Кроме сухого из импортных деталей,который недавно сгорел в шереметьеве нам ничего не известно. Летают боинги и аэрбасы.

Далее плюсую - Павел 27.08.2019, 12:12-

возрождения авиастроения (включая советскую классику)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 12:22
Гость: Гость

"C caмыми блестящими перспектвами." Перспективы, аж дух захватывает и слеза прошибает! А я, с дуру да сгоряча отказался от русской национальности и от русского патриотизма. Если бы заранее знать про великую судьбу русского народа и блестящие перспективы! Да вот с досады погорячился и уже три года с детьми только по-польски говорю, хотя в России жить продолжаю. Ни слова по-русски! Уж вся семья привыкла. А тут блестящие перспективы опять! И чево теперь делать? Опять в русские патриоты подаваться? Нет, не хочу! Лучше журавль в небе, чем кукиш за пазухой! Пусть лучше сыновья по полгода работают за границами на себя, чем на русских миллионеров. Вот миллионеры пусть и остаются русскими, да те, которые на них работают и верят в блестящие перспективы, от которых захватывает дух.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 13:58
Гость: Дык!

Не можешь ты "опять податься в русские патриоты", ибо никогда им не был.
***
Да и не о том речь. Для того, чтобы жить в современной России, никакого патриотизма (предполагающего преданность стране в минуты испытаний) не требуется. РФ - более благополучная страна, если сравнивать по числу состоятельных граждан, чем Польша и Прибалтика вместе взятые. Просто очень большая, где практически нереально обустроить каждый медвежий угол. И, главное, обладающая уникальными технологиями и неисчерпаемыми ресурсами (что и гарантирует нам блестящие перспективы) - в отличие от Польши и Прибалтики, зависящих от ЕСовских подачек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 16:48
Гость: Гость

Cтpaна большая, баснословно богатая, перспективы блестящие. Да что-то мало восторженных комментариев на km.ru, а больше сердитых. А моя доля богатства где? А тебе, патриоту, зачем сотни километров вечной мерзлоты? Ведь не будешь триста лет жить, питаясь "блестящими перспективами"! Тут в комментариях люди мечтают о простых вещах и благополучии, а им в ответ - про "блестящие перспективы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 12:12
Гость: Павел__

Всю методичку переписал?
Крым получили, а Украину сделали врагом - и это вместо того, чтобы с умом потратить 200 миллиардов долларов, о которых позорно плакался верховный бездарь - и получить и Крым и Украину для России разом.
"обновленной армии и оборонки, супероружия" - это ты про взрыв ракеты, которая, если верить сказочному вруну - уже поставлена на вооружение? Или про "армату", про которую после парада кремлевские проститутсми наглухо забыли? Или про "лошарик"? Или про несчастного "адмирала Кузнецова", который после единственного похода - встал на ремонт на 2 года?
" атомных станций" - которые росатом строит, да - но за деньги граждан России, а "отбивать" их - будет потом, лет 30-ть, а про возврат в бюджет этих денег вова даже квакало не разевал!
"нового космодрома" - неужели "Восточному" сляпали новый "стартовый стол"? Или это очередной памятниик вовиным ворам?
" современных портов, аэропортов " - сколько их, клоун пригожинский?
"возрождения авиастроения (включая советскую классику)" - это ты про несчастный "супержеп", на 80% из импортных комплектующих, или про жалкую попытку вовиного ворья сделать хотя-бы АН-2 "Кукурузник"?
"индустрии СПГ (созданной с нуля)" - как-же весь остальной мир без вовы обходится? Или там СПГ нет? Ольгинские клопы просто умиляют! Как какая-нибудь проблема - так у них "ну путин-же не может все сам", а как "индустрия СПГ" - так сразу вова ёё создал.
"и благоустройство городов" - ты выедь из крупного города километров за 80, ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 13:19
Гость: Титус

Если кто-то думает иначе и глубже, чем такие одномерные примитивы, как ты, то автоматически записываешь их в какие-то ольгинцы, пригожинцы и т.п. У тебя даже терминология обозначения врагов заимствована из либероидных источниковпотому, что своих мозгов нет. Ты даже подумать не можешь, что самостоятельно мыслящий человек не нуждается в каких-то методичках, в противоположность тебе, голова которого завалена ими. "Украину сделали врагом" - это ж подумать надо! Лучшего саморазоблачения, кто ты есть и придумать трудно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 21:08
Гость: Гы-гы-их в какие-то ольгинцы, пригожинцы

Уговорили, будете запутинцами.

Так лучше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:49
Гость: Титус - Гы-гыкнутому

Прежняя либероидная белиберда. Продолжайте упражняться в глупости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 12:04
Гость: Наполеон из соседней палаты.

Откуда методичка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 13:03
Гость: Дык!

Если ты про приведенные факты, то из российских СМИ.
***
И это далеко не все, что делается в стране. Например, мосты: не только выдающиеся (типа Крымского и на остров Русский), но еще сто мостов, воздвигнутых в нулевые. Это питерская дамба и московское метро. Это десятки высокотехнологичных медицинских центров, простроенных по всей стране. Это тысячи километров автомобильных и железных дорог (включая северные направления, заложенные еще при Сталине). Это радиолокационный зонтик над всей страной и модернизация пограничной инфраструктуры по последнему слову техники. Это увеличение количества частных автомобилей на порядок, обновление подвижного состава ЖД и общественного транспорта. И все это касается людей, качество жизни которых не уступает самым развитым странам. И это только начало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 21:04
Гость: Гы-гы-И все это касается людей,

качество жизни которых не уступает самым развитым странам.==

Слышь, дятел, как повышает качество жизни жителя Твери , Скопина или
Мичуринск
=питерская дамба и московское метро,и мосты типа Крымского и на остров Русский и радиолокационный зонтик над всей страной =ась?

Что за глупое выражение «радиолокационный зонтик»,пенсионэр-филолог на подработке, ась?

Ты хоть знаешь что такое качество жизни?

Росстат зафиксировал рост бедности в России

По итогам первого полугодия 2019 года за чертой бедности оказались 19,8 млн россиян (13,5%). Это больше, чем по итогам первого полугодия 2018 года, когда численность населения с доходами ниже прожиточного минимума составляла 19,6 млн человек (13,3%).

Ранее стало известно, что более 20% детей живут в малоимущих семьях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2019, 09:54
Гость: Титус - Гы-гыкнутому

питерская дамба и московское метро,и мосты типа Крымского и на остров Русский и радиолокационный зонтик над всей страной
====
И это тоже. А ты, думал, баобаб, что без этого уровень жизни сразу повысится и страна начнёт импортные ананасы и рябчиков жрать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 13:51
Гость: В Китае...

...в конце 2018 г открыли самый длинный мост через море. Конструкция соединяет столицу КНР и Макао с континентальной частью Республики. Длина моста – 55 км, он включает в себя подводный туннель, позволяющий судам проходить через дельту реки Чжуцзян, важнейшую экономическую артериию Китая, по состоянию на сегодняшний день он является самым длинным морским сооружением во всем мире.
Цена одного километра эпохального сооружения равна приблизительно 363 млн. долл.
Для сравнения: строительство Крымского моста, обошлось российскому бюджету в 4 млрд. долларов. При этом длина Крымского моста составляет лишь 19 км, большая его часть проходит по суше (11,5 км – ред.), и только 7,5 км возведены над морем. Выходит, что если брать в сравнение надводную часть обоих мостов, то возведение 1-го км «моста им. Аркадия Ротенберга», который короче китайского более чем в 7 раз обошлось России в 533,3 млн. дол. долларов за километр, а это, на минуточку, на 170,3 млн. дороже, чем километр моста из Гонконга в континентальный Китай! Причем, стоимость российского моста еще возрастет в 1,5- 2 раза, ведь китайский мост уже построен, а мост через Керченский пролив еще нет: так как в эксплуатацию запущена только его автомобильная часть, а железнодорожная часть еще только возводится!
Так что дыкай про мировое величие моста кому другому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 14:22
Гость: Ага!

Зелен виноград!
***
Не с Украины случайно пишешь? Так тоже никак не хотят верить ни в Крымский мост, ни в супероружие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 16:58
Гость: Да хоть обагакайся!

Суть вещей от этого не изменится.
Китай уделывает Россию по всем статьям, причем у Китая нет таких возможностей и таких ресурсов как у России. Просто там за коррупцию расстреливают, а не ордена дают.
Можно сколько угодно гордится построенным единственным аэропортом в Симферополе, но если в Китае за год строят порядка 100, то таким "достижением" как один аэропорт можно подтереться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 12:03
Гость: D.D.

Моня, ск.раз тебе говорили "молчи, обтекать не будете", а ты опять.
1.НАМ не нужен Крым сам по себе, НАМ нужна провинция Малороссия: ее части - чемодан без ручки. А твой гений даже Новороссию проср.., тьфу, проспал-с, с, с.
2."Обновленная армия" - см.Великую Сирийскую Викторию и фанерный рейхстаг.
3.Оборонка с супероружием - от аромат до лошариков.
4."Новый космодром" - к чилавеку рагозену, прочим оно по-барабану.
далее ваще флайтинг-пурга на сухом-суперджете
Моня, ты лучче вспомни, ск.лямов(в зелени) откинул безвозмездно один только рома абрамович своей исторической родине.
А ск.таких ром похрюкивает при твоем олицетворении на подсосе "этой страны"??
А ск.ярдов/триллов улетело при ем в Сияющий На Холме???
А ск.средств, выдранных из Достояния Русской Нации профукано на олимпийады-мундеали-универсийады и пр.шоу-хренотень, вместо вложения в то, что даст реальную отдачу для развития Страны, - а??????
..., даже не радиоактиные(это переживаемо) - энтропийные: субстанция разложения в перманентном саморазложении.., тьфу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 11:19
Гость: Ля!!!

А мужики-то не знают...!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 11:16
Гость: mesozoic_2

Инфраструктура для вывоза ресурсов действительно создана. Но технологичная часть, пример - СПГ, создана не компаниями РФ, и если США перестанут поставлять запчасти... Сельское хозяйство холдингами переведено на чужое зерно, блокада от Монсанто и сеять нечем, станем есть друг друга, отдадим не только Курилы, а всю Сибирь.
+
Крым заслуга, но... верховный признался, все как будто подстроено, т.е. не санкции за присоединение Крыма, а Крым отдан для введения санкций. Время покажет.
+
Возрождение ВПК = вооружение только для парадов, для войны не с партизанами, а с серьезным противником, его не хватит. Хорошо хоть европейцы довели себя до такого же состояния.
+
И не надо слушать сказки Рагозина о супероружии.
+
Наберите в интернете "Белая книга России. Строительство, перестройка и реформы: 1950–2013 гг..pdf". Там об успехах чубайсято-кудриных еще до санкций, более 700 страниц таблиц и графиков: промышленность, сельское хозяйство, питание, здоровье...обо всем. В стране катастрофа, нужно судить авторов катастрофы, разграбивших 2-ю экономику мира.
+
Никакими нацпроектами этого не изменить. Только новой тотальной мобилизационной индустриализацией, на что олигархократия, скупающая лучшие особняки в Лондоне, теоретически не способна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 12:19
Гость: Хех!

А вы хотите, чтобы 150 миллионов россиян конкурировали с "золотым миллиардом", миллиардом китайцев (которые вообще-то работают сообща)? Не говоря уже о провале 90х, откуда не возвращаются.
***
Это заведомый проигрыш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 11:06
Гость: Слышь, император...

Возрождение авиастроения это что? Суперджет, который никому не нужен включая РФ?
Посмотри, что китайцы построили за это же время, и тогда поймешь, что все, что сделано у нас за последние 20 лет - капля в море. А по сути - потемкинские деревни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 12:32
Гость: Далана!

Это МС-21, который на 80% отечественный (а в ближайшие годы будет на все сто).
***
А также Илов, Тушек и Анов, как военных, так и гражданских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 13:43
Гость: Даланька...

Не приплетай советские наработки ИЛ и Ту к современному эффективному менеджменту.
Все, что пока еще выпускается у нас - заслуга еще советских НИИ.
Вот "суперджет" - это уже "рассеянский" продукт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 09:57
Гость: Да ладно

Этот чел попал на самый верх только благодаря своим криминальным способностям отвратного свойства, на которые решится далеко не каждый тип криминальных наклонностей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 11:08
Гость: Ага, а еще!

Бандера - герой, киевские каратели - киборги, ополченцы - гопники.
***
Из той же серии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 13:35
Гость: А ещё, ага

Власовцы -кремлёвские герои, московские каратели-киборги для остального расейского быдла. Всё из той же серии - пост-советской, воровской и жульнической.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 09:32
Гость: Юрий СПб

Тема прорыва сработала: политологов ПРОРВАЛО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 09:27
Гость: Не для того поставлен штоб прорывы делать!

Не для того его Чубаец в политику привёл! Его задача вешать лапшу на уши электорату и обеспечивать стабильность грабежа страны глобалистами и мародерства внутри страны властью и её структурами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 08:57
Гость: Nik

На западе очень ждут от нас рывка и прорыва, ждут,когда мы очередной раз ополовинем ( лучше, если учетверим) страну. Конечно, имеются и у нас жаждущие прогресса: однодневки ( после нас хоть потоп!), имеющие трудности с покупкой второй машины, а также жаждущие сълинять туда, но не успевшие наворовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 08:56
Гость: россиянин

Ставку надо делать не на молодых или старых, а на компетентных. А Путин ставит на преданных. А это разные вещи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 08:50
Гость: Гы-гы

первые сомнения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 10:12
Гость: Гы-гы -первым сомнениям

27.08.2019, 08:50 -ума не хватает по-другому себя обозначить, да?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2019, 10:46
Гость: У. Шекспир

В уме нечутком не место шуткам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››