Какие к черту высокие технологии, если нам жрать скоро нечего будет? ... Не хлебом единым жив человек – хлеб мы продаем, хвалимся, что первые по экспорту, но остального ничего не производим. Да, мы производим свинину и курятину, но это тоже далеко не все.

Какие высокие технологии, когда в любом регионе, даже в Москве, основная профессия сегодня – таксист, охранник и продавец. Это высокие технологии? Президент сказал, что мы должны попасть в пятерку экономик. Да какая пятерка-то? С таксистами мы что ли в пятерку-то попадем?

Николай Арефьев, депутат Государственной Думы
  • Add new comment
15.07.2019, 09:33
Гость: Nik

Когда все будем программистами, точно жрать будет нечего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 22:59
Гость: Читатель

Человек сказал горькую правду (не столь важно, кто он и чем занимается). И сколько же проплаченных провокаторов и откровенных негодяев на него набросилось. Число таких прихвостней в комментариях в последнее время заметно увеличилось. Видно, хозяева боятся этой правды и всеми способами стремятся её извратить. Другими словами, всё дурят народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 22:52
Гость: Гы-гы- Николай Арефьев, депутат Государственной Думы

косит под "простого парня ":

+Президент сказал, что мы должны попасть в пятерку экономик. Да какая пятерка-то? +

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 21:57
Гость: Мэдисон

вот именно не хлебом единым. Но в СССР вожди этого не понимали. Хотя сам Лёня Брежнев целовался в засос с разными мужиками прилюдно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 21:06
Гость: мы должны попасть в пятерку экономик

Смотря каких.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 19:31
Гость: ant1949

Чем более развиты высокие технологии, тем тем меньше потребность в рабочей силе на производстве и происходит ее переток в сферу оказания разнообразных услуг (таксист, парикмахеры, массажисты, баньщики и т.д.) это общеизвестная мировая практика. Более того, как это не парадоксально, чем выше технологии, тем более прост и интенсивен труд у массовых профессий. Довелось работать на весьма высокотехнологичном предприятии, где всегда были проблемы с комплектованием кадров для конвейеров.
К внедрению высоких технологий нужно подходить разумно.
Нааример, в одной из южных стран при строительстве крупного завода запретили использовать высокотехнологичные экскаваторы на копке котлованов, чтобы предоставить эту работу тысячам голодных азиатов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 18:50
Гость: Семьдесят лет товарищу

Пора бы оставить сытое место в Думе. На дачу! На дачу! Уже огромную пенсию точно заработал. В отличие от рядовых пенсионеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2019, 09:08
Гость: Павел__

Вовану-то когда посоветуешь зад из царского кресла вынуть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2019, 15:19
Гость: На его кресло

нацелился, дорогой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2019, 08:00
Гость: Павел__

Нет, ольгинец, но уверен, что в стране много людей, достойных занять это место с гораздо большей пользой для страны, чем приносит нынешний царек.
Это только у вовочки основной принцип подбора кадров - "если всех пересажаем - то с кем работать будем?"((с) ввп, "прямая линия" 20..-го года). Так что это только у вашего нацдилера все 140 миллионов граждан Рф принадлежат к одной из двух категорий - либо человеку место в тюрьме, он это "честно заслужил" воровством/мошенничеством или другими преступлениями - и с таким вова работать может, либо человек не вор/мошенник/аферист или преступник в чем-то другом, и тюрьмы не заслуживает - но, видимо те, кто не заработал на "посадку" - в вовином представлении - дебилы, или он испытывает дискомфорт в обществе честных людей - так что он с такими работать не может.
Вы к какой категории граждан, в градациях, озвученых вашим нацдилером - себя относите, к тем кому место в тюрьме, или к дебилам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 15:30
Гость: Лёд тронулся?

Ну хоть небольшая часть думы не молчит и рубит правду матку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 18:42
Гость: А не "коммунисты" ли,

довели СССР до развала в свое время? И результаты этой деятельности пожинает страна до сих пор. А теперь представитель этой партии позволяет себе негодовать и удивляться. К счастью это теперь всего лишь "ну хоть небольшая часть думы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 19:48
Гость: Нет

ЕБН,Чубайс,Гайдар,Захаров и др.они вышли из КПСС в период 1988-1990. Страну развалили либерал-идеалисты, болтуны , а плодами попользовались циники, бандюганы, фарцовщики,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2019, 09:11
Гость: Павел__

Есть такая хорошая фраза, что есть люди, которым уровень интеллекта не позволяет отличить "обертку" от "содержания". Для них все, кто сумел пролезть в КПСС - "коммунисты".
Есть отличный рассказ на эту тему у Марка Твена, называется "Письмо ангела-хранителя".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 21:22
Гость: Так вот он, на фото рядом с цитатой

Такой же болтун с партбилетом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 14:49
Гость: ser

обилие таксистов - признак зажиточности горожан, там где все нищие таксистов нету

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 17:39
Гость: Алекс Дорф

Опять идиотничаешь. Одни пенсионеры (пенсия капает, а это подработка, вдруг повезет и кто-то купится), другие - охранники на подработке (сутки-трое, а охранников только в Москве пара сотен тысяч), третьи - гастербайтеры. Грызуться за пассажира. А, когда скажешь "нет" или молча проходишь мимо, смотрят голодными волчьими глазами.
Все правильно сказал Арефьев, ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 18:45
Гость: "все правильно сказал Арефьев",

член партии, доведшей Союз до катастрофы. Теперь можно и правильно сказать? Каяться надо, а не причитать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 14:43
Гость: Сердечник

новые технологии - дело молодёжи, интересно чем его дети занимаются

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 14:42
Гость: Ха-ха-ха!

"Мы производим свинину..."? Чего там КПРФ и лично Арефьев производит? Производит сотрясение воздуха. Рот закрыл- рабочее место убрано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 17:41
Гость: Алекс Дорф

А сам чего гадишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 11:08
Гость: Русский

Я презираю Ельцина. За бесхребетность за вранье.
Но сейчас приходит понимание что он был просто никудышным правителем. Однозначно худшим в Европе но в мире были и похуже. Сейчас же мы имеем безоговорочно худший в мире вариант.
Страна превратилась в международное презираемое всеми пугало.
Страна ужасающе отстала в науке и технике-все умные бегут из страны.
В стране господствует уродливая концепция-воры чувствуют себя как рыба в воде, а честный гражданин есть изгой и ему живется тяжело, а если он активен и протестует -то садится в тюрьму.
Население страны бедствует потому что воры имеют карт-бланш на обворовывание населения
При этой власти нет ни малейших перспектив развития и улучшения уровня жизни.
Все это говорит о том что Ельцина можно считать гораздо более эффективным руководителем чем нынешний-при нем была надежда. Сейчас ее нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 17:46
Гость: Достоевский в свое время

Про таких "Русских" хорошо сказал. Так что можешь не напрягаться. Тут еще один "русский" шарахается. Европейцем себя кличет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 14:50
Гость: Виктор

Послушай, фальшивый русский! Сейчас по скорости Интернета, по развитию мобильной связи с Россией могут соревноваться только Китай и Южная Корея! Россия лидирует в ядерных, термоядерных, космических, цифровых, квантовых, лазерных, военных, 3Д технологиях, в создании Искусственного Интеллекта! Россия единственная страна в мире, обладающая полным комплексом ядерных технологий, а Росатом строит две трети АЭС на земле! Россия производит самолеты, вертолеты, корабли, автомобили, электропоезда, газотурбовозы, сервисные роботы, сельхоз технику, электробусы. И многое, многое другое! В 2020 заработает термоядерный реактор Токомак-15. И 3 млн ваших гастарбайтеров трудятся в России, потому что по Паритету Цен в России зарплаты и пенсии в 3 раза больше, чем у вас, на нищей Украине!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 22:37
Гость: вопрос

Ты без Украины, .., можешь свою хрень нести? "Заработает", производит и т.д. В экспорте это не заметно. Обычная сырьевая страна. О том, что в России "по Паритету" зарплаты и пенсии в 3 раза больше, чем у вас,на нищей Украине!" Во-первых это брехня, потому что "по Паритету цен" чтобы зарплата(средняя) в РФ превышала такую в Украине, она должна доходить до 100 тыс. рублей. Есть? Нет. С пенсиями - в Украине "по Паритету цен" где-то тысяч 10-11, опять же не в 3 раза. Хвастать нечего.И это при обилии нефти и газа. И второе: кто-то в Украине претендует на твою пенсию? Как говорят в народе... впрочем, смолчу.В третьих: нищая духом, совестью, умом РФ-ия, представленная такими...тоже, смолчим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 22:22
Гость: Гы-гы- Сейчас по скорости Интернета

, по развитию мобильной связи с Россией--
Что с этой скорости интернета обычному гражданину?
Что можете сказать о позорном прожиточном минимуме?
Где заводы "Серп и молот", "ЗИЛ", Бердский и Александровский радиозаводы и многие другие предприятия.
Где ивановские ткани?
В продаже много текстиля из Иванова, даже были автобусные туры в Иваново.
Но.... там только шьют, а ткани турецкие и китайские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2019, 09:43
Гость: ткани из Иваново

И даже их теперь шьют таджики...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 22:13
Гость: Гы-гы- в создании Искусственного Интеллекта!

И чё гражданам с этого интеллекта,который у Грефа, им сыт не будешь, на хлеб не намажешь(как и ск, да и уже были на эту тему проблемы.

Гы-гы- Россия производит самолеты,
Простите какие?

см.Отверточная сборка вместо собственных самолетов

Сборка лайнера «Суперджет-100» из иностранных комплектующих названа приобретением новых компетенций - после всех тех авиационных достижений, что имел СССР
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров на днях не слишком тепло отозвался о так и не пошедшем в серию ближнемагистральном лайнере Ту-334, которому предпочли «Суперджет-100».

Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2019/07/12/aviastroenie/848093-otvertochnaya-sborka-vmesto-sobstvennykh-samoletov

Гы-гы-корабли, автомобили, = Можете сообщить какие конкретно и где производит Россия корабли и автомобили.

Открытие завода Mercedes-benz в Солнечногорском районе станет знаменательным событием в истории современной России.
ЕСИПОВО (Московская область), 3 апр - РИА Новости. Владимир Путин посетил новый завод Daimler в Московской области, осмотрел процесс сборки седанов Mercedes Е-класса и оставил автограф на автомобиле этой модели.

ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ???

Оу- ..... потому что по Паритету Цен в России зарплаты и пенсии в 3 раза больше, чем у вас, на нищей Украине!

Слова умные знаем ПАРИТЕТ ЦЕН...а откуда вам известны украинские цены и во сколько раз больше пенсии и зарплаты?

Ещё одна "жертва кисель ТВ"- а в попугаях я длинее))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 21:58
Гость: РЖГ

Да, в советское время разработали технологию очистки урана, Вестингауз не может повторить и гибнет из-за дороговизны своей продукции, отсюда наши АЭС предпочтитедней, за что Кириенко поблагодарил предшественников. Директор центра подготовки наших компьютерных чемпионо считает, что 70% программ разработаны нашей школой примерно 35% уехавшими туда и работающими здесь по договорам и продажей, но это советский задел. Так и во всём остальном. Гражданских самолётов выпускали 400, сейчас начали дотягивать до 40 и те на иностранных комплектующих. Советский Токамак уже лет 15 дорабатывается в центре ВО франции, это будет совместное производство. Да, мы поставляем Украине лопасти вертолётов, но и сами без Сыча обойтись не можем. Гастарбайтеры в подавляющем большинстве случаев низкоквалифицированы, т.е вкупе с нами проедают наши ресурсы. и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 21:13
Гость: В 2020 заработает термоядерный реактор Токомак-15.

Построенный еще в 1988 году, остановили в 95м.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 19:39
Гость: Виктору

Вы думаете это нужно знать существу, именующему себя "русским"? Поверьте, все это он знает, у него совсем другая задача. Вы правильно сказали - фальшивый русский. Очевидно у него такая работа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 18:37
Гость: Русский

Он мне ответил назвавшись Виктором или не он -гадать не собираюсь. Но очень похоже на того, который талдычит все время о каких-то прорывах и невиданных успехах, сдабривая свои сказки мультфильмами и отметился попыткой всучить Оливеру Стоуну видео про американские вертолеты как будто это работает российская авиация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 13:32
Гость: откуда вещаешь?

Да кому нужен чужой Боря был в Европе? ЕВРОПЕ АНГЛОСАКСЫ БЛИЖЕ ТВОЕГО БОРИ. Не будет Европа с Россией дружить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 13:09
Гость: !

Расскажи лучше, что там на вашей украине.
Схрон в карпатах выкопал уже?
Тогда иди кизяки собирай, а то с 2020 газ тю-тю;)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 10:42
Гость: ant1949

Депутат Госдумы является государственным человеком, поэтому он обязан быть информированным в достаточной степени, чтобы не делать заявлений, подобных этому и предыдущему. Депутатам следует знать, что россияне уже наелись популизма и ждут от депутатов высокого профессионализма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2019, 09:15
Гость: Павел__

" что россияне уже наелись популизма "
- а вова это знает? Последние 10 лет ...здит одно и то-же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 10:34
Гость: Паук

Арефьеву, видимо, неизвестно, что Россия (впервые после многих десятилетий) обеспечивает свою продовольственную безопасность? Арефьеву, видимо, неизвестно, что Россия занимает первые места по производству многих видов высокотехнологичной продукции? Арефьеву, видимо, неизвестна структура Российского экспорта?
ОЧень жаль, что такие люди всё ещё пролезают в наш Парламент...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2019, 09:21
Гость: Павел__

"что Россия (впервые после многих десятилетий) обеспечивает свою продовольственную безопасность?"
- видимо, именно поэтому в интернете уйма видео, как народ роется в пенсобаках, и видимо именно поэтому торговые сети обязали приводить в негодность просроченную еду, чтобы заеромленный "продовольственной безопасностью" народ - не пытался еду достать из баков? Расскажи мне об этом, б.ольгинская.
" Арефьеву, видимо, неизвестно, что Россия занимает первые места по производству многих видов высокотехнологичной продукции?"
- Расскажи мне про российские станки для металлообработки, к примеру.
"Очень жаль, что такие люди всё ещё пролезают в наш Парламент..."
- Ольгинскому мусору доплачивают за слова, если их начинать с заглавных букв?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 15:25
Гость: структура Российского экспорта

В экспорте за 2018 г. (ок.450 млрд. при 212 млрд. профицита-куда идет, не известно) 64.8% - минеральные продукты, прежде всего нефть и продукты перегонки (из 291 млрд. - 286, 7 или 63,7% всего экспорта, больше, чем на заключительных "аккордах" СССР);металлы и металлоизделия(прокат) -9,88%; хим. продукция( в основном удобрения) - 6,09%; прод.товары(прежде всего низкосортное зерно, рыба и ракообразные и жиры, гл. образом - растит.масло); 5,13% - машины, оборудование, трансп.средства; 3,31 - древесина и целлюлоза и 2,24% - драгметаллы и камни. В структуре экспорта готовая продукция - чуть больше 20%( в основном с низкой долей добавленной стоимости). Для примера: в экспорте "ком." Китая - 2,2 трлн. в 2017 г.-93?7% готовая продукция, преимущественно - высокотехнологичная и наукоемкая. Что творят "коммуняки"! Очень жаль, что в мировом информпространстве до фига "странных" людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 14:18
Гость: РЖГ

О чём вы толкуете, если у нас нет своего семенного фонда ни зернового, ни животноводческого. С трудом в Англии приобрели в собственность индюшачий, но и тот в прошлом году пустили под нож.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 14:04
Гость: демагог

Всё трудней слугам короля внушать народу, что на голом короле есть одежда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 11:52
Гость: членистоногому

Видишь ли,паучок,отверточная сборка,упаковка импорта это еще не значит что все это произведено у нас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 13:45
Гость: демагогу от ОНФ

Ну что ж ты исподтишка гадишь на паучков?
А почитать идиотскую Конституцию РФ, утвержденную нв референдуме 1993г- слабо?
А понять, что выход России из ЕБН-предательства может быть ТОЛЬКО
через внешние победы и "отодвинуть амеров(писавших эту конституцию)"-совсем не хошь?
А помочь Путину в борьбе против ж.....о ДАМ-Правительства- тоже никак?
Вот она- твоя сущьность укродемагога

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 22:24
Гость: что сказать-то хотел? что за поток сознания?

А помочь Путину в борьбе против ж.....о ДАМ-Правительства- тоже никак?

Вот она- твоя сущьность укродемагога
--------------
Эк пиплу мозги Украиной загадили

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 17:46
Гость: Алекс Дорф

У тебя совсем крышу снесло или на помойке нашли. Это же надо, опять "царь добрый, а бояре злые". Тебе, .. сколько надо лет, чтобы переписать бумажку: сто лет, двести, тысячу? ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 23:27
Гость: таки-да

Ладно бояре ..на святыню неразрывную- на тандем ,рот раскрывает .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 10:25
Гость: Арефьюшка,

так ты что же думаешь, что те, кто пошел в торгаши али в таксисты, али в охранники, пойдут также и в инженера? И будучи "инжнерами" станут высокие технологии создавать? - Так это же, мил человек, пройденный этап, так ужо было, когда советских инженеров было как собак не резанных...И всю историю его, этого СССРа, начиная с Ленивого человека это все затеявшего, и сказавшего нам, что "производительность труда - есть в конечном счете самое главное для победы нового общественного строя!" - во, глупость-то какая, качество товара не упомянул; ну мы и стали выпускать некачественные товары, зато - МНОГО! Для производительности труда, как и завещал нам наш великий Ленивый человек.
Тово-то эсэсэрушка и развалился, что все это было - фуфло.
В реалии же должно быть так, как человек сам себе выберет: кто в инженера, а кто и на рынок - торговать, да приворовывать как может, ибо умишко у него на то и хватит чтобы хитрить да обманывать.
Главное конечно не в количестве специально выведенных инженеров и кухарок, кои управлять государством станут, (вона и одной кухарки хватат - ента космонавтша которая всю жизнь в депутатах сидит и ни слова не сказала - Терешкова! Её одной и досатно, остальные кухарки пущай при кухнях способности демонстрируют).
Главное, чтобы система справедливость обеспечивала, в ней-то все и дело, в справедливости.
А ежели её нет, то и ничего не будет, а будет криминал сросшийся со властью, который станет управлять всем быдлом как в бандеростане. Вот они - те еще коммунисты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 22:08
Гость: Производительность

подразумевает производство идентичных по качеству товаров. В СССР товары, идентичные западным отсутствовали, те реальная производительность труда была на бесконечность ниже. Сравнивать то не с чем, либо надо вводить более сложные критерии. Квантовый компьютер нельзя сравнивать с цифровым. Карлуша и Фридрих соврамши со своей политэкономией, забившей мозги многим их современникам и нынешним идиотам у власти. Всё намного сложнее, но дураки ведутся на простоту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 14:27
Гость: РЖГ

Было очень тяжело, осевшие "белые" и руководившая ими загранка делали всё, чтобы уничтожить государство. В этих тяжелейших условиях добились невероятного. Прошли десятки лет, а американцам на МКС нечем отвезти астронавтов, кроме советских кораблей, да и МКС у нас слямзили. То, чего добился Союз просто поразительно, в том числе, в тех условиях, дал образование всем желающим. Сейчас; в зоомагазине парень торгует в отделе рыбок, закончил технический вуз, говорит: хорошо, что хобби было. Выбор, раньше куда хотел, туда и определился, только захоти и подготовься, сейчас деньги, или пристройся к ним, или наворуй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 18:25
Гость: для РЖГ

Те, кто что-то реально создавали в Союзе, были не такими, которые сейчас закончив институт, работают в зоомагазине, рыбок продают. Людей, которые могут создавать всегда число ограниченное. Их не выявляет бесплатная система образования. Их выявляет их рождение, их судьба.
Остальное же многомиллионное число советских инженеров - бараны, получившие образование и которые решили что будучи никем, вдруг станут ВСЕМ - это жертвы коммунистической пропаганды.
Я не сказал, что ОПЫТ Советского Союза только отрицателен. Такого в природе быть не может в принципе. Но надо отличать мух от котлет. После чего, научившись производить такое разделение, будете реальнее смотреть на вещи, а не вещать, что вот, СССР - предел мечтаний. Такое мнение - довольно глупое.
Но то, повторяю, то что было в СССР положительно - никогда не сотрется и не исчезнет из опыта, но станет фундаментом для образования народом, прошедшим естественный путь эволюционного развития, нового, более справедливого и достойного государства, нежели было то, которое так бесславно сдали те, которые его и основали: на крови, на убийствах, на отречении от главных вещей ради неправильного понимания которых, оно и создавалось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››